Геймдев с "нуля"

Доброго времени суток! Буквально несколько десятков минут назад разместил в сторе уже вторую игру собственной разработки для смарфона и решил поделиться. Нет, не ссылкой на стор или на свою игру или даже не тем, что сделал это снова. Мне лишь хочется сказать, что заголовок - реален.

Почему пишу - да мало ли, вдруг кто-то читает и не может решиться начать создавать свой проект. Может быть, увидит в моем тексте подсказку, мотиватор или ещё хоть что-то полезное.

Мне 46 лет, я не программист (и никогда не учился на программиста). Моя работа вообще никак не связана с программирование или с геймдевом. Но я сделал уже вторую игру (точно не шедевр, хотя считаю - уверенный середнячёк) и сегодня она "ушла" в народ.

Справедливости ради, какая-то база у меня всё же была. В школе я писал на бейсике (не на VB, а на обычном BASIC), в том числе, игры - на УК НЦ (кто-то вообще помнит, что это?), на "Корвете", на РС ХТ (8086 - это то, что было ещё до 286 процессоров). Также из "активов" у меня был опыт разработки игр (не только для ПК), участие в разработке давно почившей браузерной игры Ravensteel (но там я не участвовал непосредственно в программинге, скорее выполнял функционал гейм-дизайнера, по итогам вынес много полезного опыта), немного умею "в эксель" (без макросов), умею вести проект (это важно для соло-проекта) и имею доводить намеченное до конца.

С чего началось? Да очень просто - в августе 2022 года, в отпуске, поиграл в игру на мобильнике. И мне захотелось, чтобы игра была "вот такой же, только с брекджеком и кОрОвАнАмИ". Писать автору свои идеи, чтобы он их принял? Я ж понимаю, что львиная доля идей даже не будет рассматриваться. В то же время я видел, что игра, которая мне в целом понравилась, была сделана одиночкой - энтузиастом.

Геймдев с "нуля" Мобильные игры, Gamedev, Программирование, Личный опыт, Разработка, Инди, Инди игра, Длиннопост