Икея закупала на нашем лесозаводе опилки и щепу, за качество драли три шкуры. Сертификация, требования к учёткам, контроль качества на нескольких этапах.
Наверное поэтому на фасады кухонь гарантия 25 лет.
Будут ли российские производители так ратовать за качество? С любовью к халяве и полагаясь на авось?
В январе-феврале покупала мебель в Икея и Хофф. Разница при сборке очевидна в пользу Икея.
Переживём, конечно, но как это все досадно...
Разница в мебели между Икея и Хофф видна сразу в магазинах. У меня до сборки мебели Хофф ещё ни разу не доходило.
А что вас удиваляет? Вы видели как икея упаоквывает свою мебель? Это просто искусство! Все проложено между собой везде полоджены проставки нужного размера, в упаковке ни сантииметра лишнего пространства. Картон коробки прочный, егоруками хрен порвешь. Детали чистые без пыли, чуть чуть опилок может быть в откверстиях. Покупал мебель в первом мебельном, там картон как тярпка, проравался на этапе доставки, углы оббиты и замяты, вся мебель в древесно пыли, ка кбудто прям со стола после резки в коробку, не стряхнули не протерли. Тоже самое когда собирал кухню из леруа - вся мебель вы пыли древесной. Потому что всем похую.
Вот прям жопа горит с первого мебельного. Заказывали там шкаф купе, на этапе оформления и согласования все было по красоте. Курьера практически в режиме реального времени можно было отследить.
Т.к. был без зеркал, то проверять особо не стали, упаковка повреждена не была.
А когда курьера отпустили, коробки открыли, так там оказался поцарапан профиль немного. Не критично, но неприятно. Посетовала, что сами виноваты, надо было вскрывать и проверять.
На следующий день позвонила девочка из клиентской службы и поинтересовалась как там доставка. Я ей без претензий обрисовала ситуацию. Девочки предложила оформить (как то у них там оно называется), в общем, претензию.
Оформила (это отдельная тема, там тоже через жопу), со мной связались, согласовали, что курьер приедет и заберет дверь, а потом привезут новую.
Месяц они не могли приехать и забрать дверь. То голова, то жопа. Первую неделю я даже звонила и узнавала что и как, и когда приедут за дверью. И мне все завтра обещали.
Через месяц часов в 9-10 мне звонит курьер и спрашивает нормально ли он ко мне приедет через пару часов.
На девятке. Я не представляю куда бы он там в салон пихал дверь на 2,5 м. Или сколько она там.
Потом забила, отменила претензию. Дверь повесили обратно.
Вообще желания нет там что либо заказывать
Вы слишком упрощаете на фразе "отправить авто за ней". Ну привезут они недокомплект обратно на склад, что с ним дальше-то делать? Хранить, пока вдруг кто-то другой не вернёт вторую половину? Одно хранение дороже встанет.
кто додумался для направляющих выдвижных ящиков положить болты с саморезы шляпкой, которые цепляются когда пытаешься открыть ящик?!
в других местах нужно самому засверливать отверстия либо дсп просто раскалывалась.
Да. Заказывала три года назад шкаф, пришел со сломанными боковыми панелями именно что в упаковке. Хорошо что ума хватило распаковать при доставщике - с матюками отправила сразу же обратно, деньги вернули.
Выбирал столы в Икеа и Хофф в итоге взял два в Хоффе потому что мне они больше и по качеству и по виду за эту цену понравились. Около 20 (уже не помню точно) за каждый отдал (стол кварт, который черный и с тумбой встроенной)
и кровать в итоге тоже там взял отличную
Столы оба сам собрал. Вполне себе по качеству, хотя могло бы и лучше быть, конечно
кровать собирал мастер, по сборке сказать не могу, но сама кровать полностью устраивает (высокая, с подъемником, крепкая, на вид приятная) в других магазинах были кровати просто дороже, а по итогу тоже самое или материал обивки более модный
П.с. чтоб не подумали что это реклама и я там работаю: Хофф говно, я его в рот ебал и в магазине в шкаф срал
года так 4 назад покупали кухню в леруа. Качество вроде ничего, отверстия под крепёж все были, сборка проблем не составила. В этом году собирал кухню купленную в леруа в прошлом году. Качество ДСП хуже, шкантов не предусмотрено по конструкции, всё на конфиматах. Комплектация в плане ручек отличается от инструкции и ручки тонкостенное пластиковое гавно, которое в руках гнётся.
Там 2 варианта кухонь - готовые "модульные" а-ля говно для дачи, за дешман, там действительно, качество вот прям на дачу, или времянку на ремонт в доме.
Второй вариант - модульная, в которой каркасы отдельно, фасады отдельно, аналог Икеи. Там и гарантия 25 лет. и материалы качественнее, но вот ценник, выходит раз в 5-10 дороже.
Я тоже не понимаю этого преклонения Икее. Что-то дешёвое или мелочи ещё приемлемы. Шкафы и стенки там уродские.
П.с. по мимо Хофа дохрена салонов мебели от фабрик. Я стенку от Шатуры брал. Мне нравится.
Ну для фанатов 90х ИКЕА и правда не подарок.
Вот шатура та еще помойка. Хотя мб за последние лет 10 научились что-то хорошее продавать.
У меня шатура стоит лет 15, если не больше, пережила несколько потопов - хоть бы хрен. Дизайн очень несовременный, но качество у них на высоте.
Если для вас мебель уродская то это вопрос вкуса. Она не уродская просто вам не нравится. Другим нравится. Но в любом случае качество там отличное
Мы в Шатуре много что брали: кровать за 70 шт, и тумбочку под зеркало за 40, столько сколько икеевский черный маленький столик за 300 рублей не протянут, но тем не менее качество норм. Кровать скрипеть только на 4й месяц начала...
Не работаю (не работал на фабрике Хофф) фуры с мебелью не возвращали даже если эта фура попала в аварию и несколько раз перевернувшись падала с моста. По другому сильно деформированную коробку со стеллажом что мы со склада самовывозом забирали не объяснить. Диван выбирали, в самом магазине они уже сломанные стояли (внутренности из плохо обтёсанных досок). Я то готов был сэкономить и купить по дешевле. Но супруга (одно время работала технологом в мебельном цеху) показала огромное количество косяков на мебели Хофф.
Я не против Хофф. Когда мне нужен был высокий комод определенных цветов, ширины и глубины, нашёлся он только в Хофф, Икея такие модели не делает. Но сборка показала ху из ху. Отсутствие заявленных отверстий и разметок, детали хуже подгоняются друг к другу, сложнее регулировать дверцы. Качество фурнитуры, опять же.
Сейчас Хофф активно пиарится как "икеязаменитель", есть надежда, что и качество подтянут.
мне ответили, что это было тогда...
Про "тогда" может быть, и верно. Партийная номенклатура, пятилетки, отсутствие внешних связей и пр.
Но сейчас-то что мешает? Ненавидимого ими "совка" нет уже 30 лет. Ну и где обещанное процветание "без оков коммунизьма"? Отчего-то нету его...
Это не про коммунизм было, а про людей, а люди те же остались, откуда им новым взяться за такой короткий срок?
а разве не наоборот? в отсутствии конкурента растут цены и параллельно падает качество.
конкуренция работает, когда вы в одинаковые условиях с конкурентом
если конкурент, это крупная международная корпорация, то мелким магазинам такая конкуренция наоборот не даст расти, у них нет таких ресурсов, чтобы тягаться с ней
не зря во многих странах используют протекционные тарифы на завоз какой-то продукции, чтобы поддерживать свое производство, а не убивать его
Вы меня простите конечно за непатриотичность, но моя жизнь слишком коротка для того, чтобы ждать, пока "отрастут местные производители". Мне мебель (машина, одежда, еда - ненужное вычеркнуть) нужна прямо сейчас.
Я уже даже не говорю о ценах, что понятно в сравнении мелких и крупных производств. Но этот (сорян за мат, но цензурных слов не подобрать) уёбищный дизайн а-ля гараж Армэнки! Куда он исчезнет, когда Икеа уйдет из России? Никуда. Так и будут его клепать, приговаривая "во-первых, это красиво". А вот цены будут уже с потолка, ибо конкурентов нет.
А вот цены будут уже с потолка, ибо конкурентов нет.
Модульные диваны в Икее были по 100-200 тыс и их дизайн тоже на любителя.
Я много в Икее брал из шкафов, столов, стеллажей, но нормальных диванов я там так и не видел, за много лет. Брал в других местах.
уёбищный дизайн а-ля гараж Армэнки
так вы же специально выбрали такой уебищный дизайн)
в России полно производителей диванов с нормальным дизайном
Сопоставимо с ценой икеи именно вот такое уёбище. Сопоставимые по качеству с Икеей российские диваны давно улетели в заоблачные для меня ценовые выси.
Покажите свои красивые российские диваны, пожалуйста. И где брали? С удовольствием там закажу, поддержу отечественного производителя.
диван я брал давно в мебельном центре, фабрику уже не помню, там их много разных
кушетку на кухню в крайний раз брал напрямую с фабрики ВЭФ, с доставкой через ТК
https://www.fabrikavef.ru/index.php?option=com_virtuemart&am...
https://www.techport.ru/katalog/products/mebel/divany-i-kres...
даже сейчас она 20 тыс всего и дизайн отличный
Фабрику эту не знаю, а подобные софы (они вообще склоняются?) видела на сайтах, но они были в районе 38-42 тыс. О чем и говорю - то, что внешне норм, по цене - жуть.
При этом если просто искать "мебель в скандинавском стиле", то и гугл и яндекс первые страниц 200 будут выдавать все подряд - и на первом месте в выдаче будет Хофф. А икеи не будет вовсе, пока ручками не наберешь икеа.ком
Спасибо за наводку! сохраню. Конец ремонта отодвинулся пока. Но все же общие контуры уже видны. Пора присматривать мебель:)
видела на сайтах, но они были в районе 38-42 тыс
выше по второй ссылке ресселер Техпорт, там за 22 тыс
но с поиском да, есть проблемы, будет хорошо если кто-то сделает маркет чисто под мебель, как Озон или вилдберриз, где фабрики будут выставляться
еще у наших диванов можно заказать обивку на выбор часто из 20-30 разных видов материалов,
не только цвет, это само собой, а сам материал, от рогожки до экокожи
в Икее такого сервиса тоже не было
из 20-30 разных видов материалов,
про этот функционал знаю. но у многих пощупать в шоуруме было нельзя. только наугад заказывать по фотографиям. а я как недорезанный перфекционист так не могу:(
Покупали корпусную мебель в Икее с перерывом лет в пять, фасады как были идеальными, так и остались, а сами корпуса стали ужасными- гнутся при малейшей нагрузке. Не знаю, что там с контролем качества
Например стол Фредде отличился ужасной столешницей и остальными деревянными элементами. При сборке скалывался. Если вынуть "стаканы" те что в столешницу вставляются, то каждый раз от кромки отходило понемногу дерева.
так же с кроватью были проблемы.
На замену стола купил изделие от производителя С...л (из днс) за 7000р, то есть в три раза дешевле фредде, который стоил зимой уже 20000. Так вот, этот стол за 7000 был гораздо лучше изготовлен!!
Икея кухня абсолютно так же привозит. Плюс, в период, когда они уже закрылись в марте-апреле, продолжали довозить по тем Резервам, еще не оплаченным, которые были оформлены до закрытия.
Во многих местах есть местные производители. Они все разные, кто-то лучше, кто-то хуже, но факт есть факт без мебели не останешься.
ты сам-то хоть раз читал читал про гарантийные обязательства ИКЕА???
https://www.ikea.com/ru/ru/files/pdf/42/8a/428a7ac9/metod_gu...
цитирую
На что распространяется гарантия?
Гарантия применима в случае ОБНАРУЖЕНИЯ дефектов материала
или производственного брака в нижеперечисленных товарах системы
кухонной мебели МЕТОД.
В каких случаях гарантия не действует?
Гарантия не распространяется на нормальный ИЗНОС, ПОРЕЗЫ
и ЦАРПИНЫ, а также на повреждения, возникшие в результате удара
или аварии. Тщательно следуйте инструкциям ИКЕА по сборке, установке
и уходу. Гарантия не действует, если товары хранились или были
установлены НЕПРАВИЛЬНО, использовались с НАРУШЕНИЕМ правил
или норм эксплуатации или не по назначению, видоизменены, а также
в случае НАРУШЕНИЯ инструкций по чистке и уходу. Гарантия также
не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб
дак все таки на что тебе дается 25 заветных лет???????
В январе бесплатно (в т.ч. доставка) поменяла матрас из Икея, который покупали 8 лет назад. Гарантия на него была как раз 25 лет, причина замены - смеялись пружины, матрас сверху стал плоским Поменяли ваше без вопросов! Хотя, нет, вру, один вопрос был - когда нам удобно было принять новый и забрать у нас старый матрас
нормальный проволочный матрас служит веками. не надо передергивать.
это не заслуга ИКЕА, это вы сильно массивные видимо, что металлические пружины за 8 лет продавили.
ну да) кроме ИКЕА в мире никто не заявлял такие сроки гарантии на бытовые вещи.
не знали?
почитайте бухучет. я про нормы аммортизации.
для кирпичного здания - 25 лет.
уникальные здания служат до 50 лет.
физически ( вотрыве от норм бухучета) здание может отстоять и века.
но гарантия на матрас 25 лет = это по сути нонсенс!
одно дело матрас произвести и полложить. другое дело - использовать.
перечитайте еще раз пруфы, которые и положил выше.
там прямые линки на ИКЕА
одуплите, чем ЭКСПЛУАТАЦИЯ отличается от ДЕФЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА.
Я матрас предыдущий если б захотел поменять, то хуй поменял, потому что организации просто не стало за это время. Понимаете суть проблемы?
Не понимает. Он одуплил разницу между эксплуатацией и деффектом и ему хватит. У него просто не остается места что бы понять реальность, в которой какая-нибудь "Элитная мебель Макс+" через пару лет, даже если будет существовать, нахуй пошлет со всеми дефектами, и будешь через суд выковыривать.
Приужинный матрас веками? В каком музее можно посмотреть на выставку столетних матрасов?
У моего матраса был дефект производства, потому что он сплющился не там, где спят, а в изголовье.
Посмотрим. У меня все фасады как новые, только один коцаный, причём я его не царапала, не резала, азотной кислотой не чистила. Заявку подала, дальше видно будет.
рассказать в очередной раз, про волшебным образом выцветшие чеки ИКЕА?
Почему выцветают кассовые чеки, и как обезопасить себя?
У меня кухня Метод, ставили в 2010 году. На них гарантия 25 лет. По одному фасаду пошли сколы. Вчера ездила в гарантийный центр Икея (они, в отличие от магазинов, работают): говорят либо привозите, либо скидывайте фото и номер заказа- посмотрим, можем ли подобрать замену.
В 2018 году мне меняли реечное дно кровати, я подала жалобу на скрип, приложила фото чека. Просто приехал сотрудник, забрал старое, отдал аналогичное новое. Гарантия на речное дно- 10 лет.
Стала заедать дверца встроенной микроволновки - подала заявку в Икея - приехал сотрудник, подтянул петли.
Это только то, с чем сталкивалась лично, всё бесплатно.
Свидетельствую: гарантия производителя существует.
Выше представленная мебель, как по мне, только туда и годится.
Ну да, поехать на отдых же только Вы себе можете позволить. Мы тут лаптями икеевскими коробками щи сидим хлебаем
А что мешает самим за качеством следить? Это же гарантирует наличие постоянных клиентов. Вашему директору обязательно чей нибудь х...й в своей жопе иметь, чтобы за качеством следить?
Почему вы считаете, что без требований Икея на заводе о качестве не слышали?
Я не являюсь специалистом по сертификации, не являюсь собственником бизнеса, который может задавать директорам такие вопросы.
Речь о том, что требования Икея выдвигает по шведским стандартам, российские, видимо, имеют больше допусков.
Почему мы все не соблюдаем шведские стандарты производства?
Скриншоты комментов
56.4K постов40.1K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.