Гарантии на услуги, а существуют ли они в реальности

Многие люди пользуются услугами других людей. И как правило требуют гарантии, гарантии - и снова гарантии...

А не кажется ли вам, что гарантии на услуги - это бред в который верят только для морального успокоения?

К примеру есть товар. Пришли вы в магазин и купили новую побрякушку. Вам продавец дал гарантию, а продавцу дал гарантию производитель. Прошёл гарантийный срок, пользовались вы товаром или нет - гарантия закончилась. Это единственная гарантия которая может быть.
Остальные "гарантии" - это филькина грамота. Зарубите себе на носу или сделайте татуировку, что кроме гарантии от производителя - других гарантий не существует.
Услуга - это действие которое выполняет исполнитель. Неважно что за услуга, ремонт компьютеров, уборка квартир, копание ямы, лечение зубов и так далее.
Если кто-то на свои услуги даёт вам гарантию - вас "найопывают". Неважно какой статус у исполнителя. Любитель, профессионал или новичок - гарантий нет и не будет.
Снимите вы наконец-то "розовые очки". А то потом будете ныть "нас наипали" - обещали и оказалось нету гарантии.

Единственное что может быть, это оказана услуга или не оказана. То есть "наипать" вас могут "взять деньги, а услугу по факту не оказать". Вот тут единственная причина "выплакать океан слёз" и шуметь "меня наипали".

Вот возьмём уборщицу квартир, или "специалист по клинингу".

Что может сделать уборщица? Оказать услуги по уборке квартиры. Далее идут сам факт уборки и качество уборки. Если уборщица сказала "я сортир вымыла", а на самом деле она в туалет только зашла, поссала и смыла", то тут она вас даже не наипала, а просто оказала "услугу" по мытью унитаза.

Давайте рассмотрим такую услугу "уборка в туалете". Что входит в данную услугу? Да нифуяшеньки не входит без дополнительного описания.

А что же может быть там такого дополнительного?

Ну вот санузел:

  1. Стены

  2. Пол

  3. Потолок

  4. Унитаз

  5. Бачок унитаза

    Итак, даже тупо смыть унитаз - можно считать услугой "мытьё унитаза", а дальше идёт качество данной услуги.

    Вот если вы заказали все 5 услуг по уборке санузла, то дальше идёт вопрос о том, оказана ли услуги в полном объёме и в качестве оказания данных услуг.

    даже если сотрудник клининговой компании всё сделал супер качественно, то он никак не может дать вам гарантий, что вы не обдристаете весь санузел через 5 минут.

    И так дела обстоят во всех сфера услуг. Никто не даёт гарантии на услуги. Есть только сам факт оказания услуги.

Вот если услугу оказали не качественно, либо некачественными материалами - тут вопрос возникает о том, что исполнитель обязан переделать работу или уменьшить стоимость соизмеримо.
Так что забудьте слово "гарантия" раз и навсегда. Как бы качественно не была оказана услуга, то ни один исполнитель не может отвечать за ваши дальнейшие действия.