Феттель "дал заднюю" после сравнительных шинных тестов в Барселоне.

Феттель "дал заднюю" после сравнительных шинных тестов в Барселоне. Формула 1, Техника, Шины, Гонки, Автоспорт, Авто, Ferrari, Испания, Длиннопост

Опробовав на тестах в Барселоне резину стандартной спецификации, пилот Ferrari согласился с тем, что было правильно использовать на Гран При Испании измененную версию.


Выиграв за четыре первых Гран При сезона три квалификации и две гонки, в минувший уик-энд Себастьян Феттель не смог составить достойной конкуренции соперникам из Mercedes в Барселоне.


Сам немец после финиша говорил, что это может быть связано с решением компании Pirelli привезти на трассу «Барселона-Каталунья» доработанную резину. Учитывая сложности команд на зимних тестах, миланские шинники решили на 0,4 мм уменьшить толщину рабочей поверхности сликов. Феттель говорил, что «наверное, другим это подошло больше, чем нам».

Однако во вторник, проехав в общей сложности 136 кругов на тестах и опробовав обе спецификации шин, Себ признал, что традиционная модель доставила бы Ferrari даже больше проблем.


«Думаю, тут все ясно, – сказал он. – Обычно у вас нет возможности проверить такого рода решения, но сегодня у нас был именно такой день, и результат вот какой: если бы в воскресенье у нас были нормальные шины, то нам бы наверняка пришлось еще хуже.

Так что, думаю, это был верный выбор, и мы можем винить только себя в том, что износ резины оказался выше, чем у соперников».


Отвечая на вопрос, согласен ли он с этими словами пилота Ferrari, глава программы Pirelli в Ф1 Марио Изола сказал: «Абсолютно. Я очень доволен ими – настолько, что просто не могу скрывать свою радость. В особенности после такого уик-энда».


Изола также рассказал, что для самой компании было очень важно дать командам опробовать оба варианта сликов. По его словам, полученная обратная связь будет очень важна в будущем, так как «тонкие» шины Pirelli также собирается использовать на предстоящих этапах во Франции и Великобритании.


«Поведение шин по ходу уик-энда соответствовало нашим ожиданиям, – объяснил итальянец. – В более жарких условиях они позволяли избегать зернения, это главный вывод из прошедшего этапа.

Сейчас было важно собрать обратную связь, и мне было очень приятно слышать слова Себастьяна».


В нужное время


Говоря о других результатах тестового дня в Барселоне, Феттель отметил, что после сложного Гран При Испании, когда Ferrari впервые в сезоне не попала на подиум, команде было важно разобраться в причинах случившегося. Во вторник немец стал третьим по скорости.


«Честно говоря, здорово, что тесты проходят именно сейчас, что мы можем проводить сравнения, – сказал он. – У нас появились кое-какие идеи, которые теперь важно воплотить.

Тесты оказались очень своевременными. Уик-энд прошел для нас плохо, мы были недостаточно быстры. Но даже больше нехватки темпа нам мешал слишком быстрый износ шин.

Две эти вещи связаны, потому было здорово получить возможность разобраться с этим. Теперь пришло время действовать».

https://ru.motorsport.com/f1/news/na-starykh-shinakh-bylo-by...

Автомобильное сообщество

27K поста48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.