21

Fearmonium: порция анимаций и два скриншота #1

Привет, пикабу! Я - разработчик метроидвании, в которой мы играем за фобию, и решил поделиться порцией изображений из этого проекта.

Мы попадаем в сознание подростка по имени Макс, и наша цель - пройти путь от простого неприятного воспоминания до настоящего невроза. Одно из свойств фобий - вытеснение объективных страхов. Чем чокнутая школьная учительница не объективный страх для подростка?

Фобия не берет один объект - она берет класс объектов. Иными словами, т.к. мы развиваем в Максе боязнь клоунов - все клоуны, которых он помнит, становятся со временем нам союзниками и будут помогать нам в бою, хоть иной раз весьма необычными способами.

Иной раз их помощь больше походит на насилие...

Восприятие Максом действительности отображается на правилах, по которым работает его сознание. Макс - весьма воспитанный парень и точно знает, что переходить улицу лучше на зеленый сигнал светофора. Таким образом, пока он не загорится - мы не пройдем дальше.

А вот физику Макс учил не очень хорошо, и не стоит ожидать, что в его сознании всё будет работать по её правилам.

Ну а сама игра начинается с ярмарки, на которой Макс и повстречал запомнившуюся ему клоунессу. Приснившись ему ночью - она осталась в его сознании на очень долгое время и проникла куда глубже, чем он мог представить.

Вот кстати сам Макс, проснувшийся от первого ночного кошмара с нашим участием.

А вот еще одна сцена из противостояния объективным страхам - в данном случае, школьному задире. Чтобы стать настоящим неврозом, мы должны казаться Максу опаснее тех вещей, которые действительно могут причинь ему вред.


В Fearmonium я отвечаю за всё, кроме музыки - ее пишет мой хороший друг и отличный музыкант Expecte Amour. Остальную часть проекта я тащу сам.


По правилам сообщества добавляю одну ссылку в конец поста. Кто заинтересовался - добавляйте игру в Вишлист!

https://store.steampowered.com/app/1068360/Fearmonium/

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"