Fearmonium: порция анимаций и два скриншота #1
Привет, пикабу! Я - разработчик метроидвании, в которой мы играем за фобию, и решил поделиться порцией изображений из этого проекта.
Мы попадаем в сознание подростка по имени Макс, и наша цель - пройти путь от простого неприятного воспоминания до настоящего невроза. Одно из свойств фобий - вытеснение объективных страхов. Чем чокнутая школьная учительница не объективный страх для подростка?
Фобия не берет один объект - она берет класс объектов. Иными словами, т.к. мы развиваем в Максе боязнь клоунов - все клоуны, которых он помнит, становятся со временем нам союзниками и будут помогать нам в бою, хоть иной раз весьма необычными способами.
Иной раз их помощь больше походит на насилие...
Восприятие Максом действительности отображается на правилах, по которым работает его сознание. Макс - весьма воспитанный парень и точно знает, что переходить улицу лучше на зеленый сигнал светофора. Таким образом, пока он не загорится - мы не пройдем дальше.
А вот физику Макс учил не очень хорошо, и не стоит ожидать, что в его сознании всё будет работать по её правилам.
Ну а сама игра начинается с ярмарки, на которой Макс и повстречал запомнившуюся ему клоунессу. Приснившись ему ночью - она осталась в его сознании на очень долгое время и проникла куда глубже, чем он мог представить.
Вот кстати сам Макс, проснувшийся от первого ночного кошмара с нашим участием.
А вот еще одна сцена из противостояния объективным страхам - в данном случае, школьному задире. Чтобы стать настоящим неврозом, мы должны казаться Максу опаснее тех вещей, которые действительно могут причинь ему вред.
В Fearmonium я отвечаю за всё, кроме музыки - ее пишет мой хороший друг и отличный музыкант Expecte Amour. Остальную часть проекта я тащу сам.
По правилам сообщества добавляю одну ссылку в конец поста. Кто заинтересовался - добавляйте игру в Вишлист!


Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"