407

Ещё немного про пафосных продавцов2

Согласен, что пафоснее торгашек бутиков женской одежды никого нет, но второе место в этом рейтинге удерживают работницы салонов красоты.

Гуляли с ребенком по городу, был час свободного времени до тренировки, решили зайти подстричь малого. Заходим в первый же салон, оказывающий парикмахерские услуги - картина маслом. Сидят все работницы на диване, пьют кофе, уткнулись в телефоны, салон абсолютно пустой, ни одного клиента.

- Можно ребенка подстричь?

И вот тут звучит коронная фраза всех салонов красоты! Догадались какая?

Правильно: "ВЫ ПО ЗАПИСИ?"

- Нет.

- Мы работаем только по записи.

У вас в салоне - ни одного клиента, подстричь мальчишку - минут 10-15, ну 20 максимум. У вас даже цену не спрашивают, готовы заплатить любую сумму, какую скажите. Но, нет, только по ЗАПИСИ!!

Развернулись, пошли в соседнюю "совдеповскую" парикмахерскую, свободный мастер, милая девушка, без лишних вопросов подстригла ребенка минут за 15. Малой пищал от удовольствия, когда она ему феном остриженные волосы с шеи сдувала.

Все довольны, по деньгам вышло просто мизер, в салоне, думаю взяли бы раза в 4 больше, но дело не в деньгах, а в отношении.

В следующий раз, когда супруга захотела "кончики подстричь", ради интереса прошлись по салонам.

Вы по записи?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
272
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ЧСД задело?))))

На самом деле вы видите ситуацию со своей стороны и как всегда в нашей стране: каждый суслик - агроном.

Вопрос "вы по записи" не означает, что вас хотят обидеть или задеть ваше ЧСД. Это просто означает, что в наш век почти 80% записываются по телефону/на сайте. И зачастую к конкретному мастеру. Поэтому первым вопросом администратор и интересуется по записи вы ли нет.
Когда мастера сидят и "ничего не делают" может означать, например, что с минуты на минуту придет клиент по записи. А клиентам по записи очень не нравится, когда их заставляют ждать. Ну для того запись и существует, не так ли?
Также мастер может сидеть в случае, например, когда нанесена краска клиентке на волосы и нужно выждать время для экспозиции, которое никак нельзя увеличить за вашей стрижки.
Да в конце концов мастеру нужно хоть раз в день поесть.
Короче, много причин, о которых вы и не догадываетесь.
Хотя вам же все должны, так?)))
раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы еще предложила, что салон частный, хозяйка адекватная, мастера работают на процент, были прецеденты неадекватности мамаш или капризов ребенка, и небольшой сумме предпочитают спокойствие
21
Автор поста оценил этот комментарий

Девушке могли не сразу сказать "у нас только по записи", а "понятно, минуточку посмотрю свободные окошки". Это называется клиентоориентиванность.


У меня была другая история, но вы наверное тоже скажете "мне все должны": я еду в из Москвы в Чебоксары, и понадобился макияж и прическа. Мне скинули инсту мастера.я зашла через ВПН и написала "какие есть варианты общения кроме инсты", в ответ получила "отвечу в инсте на любой вопрос".


Да, было ответ вежливый,но с точки зрения клиента, меня, это хамство, а не ответ,с учётом что инста заблочена и постоянно включать и проверять сообщения мне не удобно.


Поэтому считаю, что если ты приходишь в место где должны оказать услугу , ты ожидаешь,что к тебе будут относиться как клиенту с деньгами, и не придется включать режим "мне все должны"

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Девушка может прекрасно знать все окошки на день, но не знать клиента в лицо.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот таких пафосных - "у нас есть только инста" - надо сразу слать лесом, клиентоориентированность просто на нуле.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в данном случае полностью за вас. Сам требую более тесного общения с клиентом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вот не могу посмотреть свободные окошечки, потому что запись в салон только через программу, которая в свою очередь обслуживается колл-центром. Вот они могут записать. Я- нет. Поэтому "только по записи, телефон на двери или вот визиточка". Разные есть способы работы.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы смогли в сообщении объяснить ситуацию, и много времени не заняло. Не сложно же?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что я ничем не занята, а не сижу в единственные за 12 часов свободные пять минуточек. Там я совсем не расположена.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас была туристическая выставка. Из разных регионов приезжали представители компаний с презентациями своих туров и гостиниц. Среди них были две женщины. Сайта нет. Вся информация в инстаграмме. На вопрос есть ли о них информация в незаблокированных в России местах очень удивились. То есть они потратили деньги на билеты, проживание, участие в выставке, аренду места и не сделали даже сайт визитку

2
Автор поста оценил этот комментарий

Также мастер может сидеть в случае, например, когда нанесена краска клиентке на волосы и нужно выждать время для экспозиции, которое никак нельзя увеличить за вашей стрижки.

Меня, кстати, так регулярно стригут. Но по записи XDD
Между покраской и укладкой быстренько обкорнали, я вскочил и побежал, не мешая важным дамам заниматься важными делами. )

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и делают обычно если можно быстро обкорнать. Клиента никто терять не хочет. Но не всегда это удаётся.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не беру клиента параллельно. Это неуважение к первому клиенту. Во время окрашивания мы болтаем и пьем чай/кофе.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А у них что нету таблицы какой, чтобы знать кто по записи должен придти?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, конечно, но в лицо то клиента они не знают. Только имя и телефон
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку