Еще раз по "Связной"... или как вернуть деньги за неисправный телефон

Добрый день, уважаемые пикабушники!


Ситуация произошла с моей тещей буквально вчера. В "Связном" на Таганке (Москва) она приобрела мобильный телефон nokia 216 dual sim. Простенький аппарат, но ей много от него не надо, главное чтобы звонил. По приходу домой выяснилось, что телефон самопроизвольно выключается примерно раз в час. Мне об этом она, к сожалению, не сообщила и решила сама сходить повторно в салон связи и поменять телефон или вернуть за него деньги.

На следующий день в салоне ее встретило холодное молчание. Продавец старательно делал вид, что ее не узнал, а когда теща стала настаивать на обмене или возврате денег просто послал ее на три буквы. Просто отлична компания "Связной", отношение к клиенту на высоте! Собсно, жалко не столько денег, сколько нервы пожилого человека... И оставлять безнаказанно такое хамство не хочется.

Прошу помощи у Лиги юристов! Можно ли заставить эту неуважаемую организацию ("Связной") вернуть деньги за неисправный телефон, купленный позавчера? Заранее спасибо!

ПС

Люди, обходите "Связной" стороной! Погуглил перед тем как запилить пост, оказывается, моя теща не первая, кто нарывается на "уважительное" отношение к клиенту в салонах данной сети.

Лига Юристов

32.7K поста37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.