#Елена Мисюрина. Рассуждения...очень длиннопост

Всем привет! На волне о врачах-убийцах, так сказать.
Я сам врач. Анестезиолог-реаниматолог, категория высшая, стаж - с 2005г. Сейчас работаю по специальности в одном из федеральных учреждений. Давайте сразу договоримся, пост является попыткой осмыслить происходящее, проанализировать имеющуюся информацию, сформулировать актуальные вопросы. Весь текст - мои мысли, не претендующие на истину в последней инстанции. Огромная просьба не устраивать дефекацию в комментариях.
Итак, за основу взят текст отсюда:http://alla-astakhova.ru/zakryt-vracha-nestrashno/. Вся информация из других источников повторяет содержание этой статьи + комментарии.
Вообще, лично у меня первый вопрос: А почему волна пошла только сейчас? Вспомним все громкие дела, и не только медицинские, волна негодования и осуждения поднимается ещё на этапе следствия, но ни как не после суда.
Вопрос второй: я один заметил, что по сути судили не доктора 52гкб, а врача частного кдц ООО,,Генотехнологии"? Пациента лечили (ну проводили пункцию диагностическую, но пусть уж для простоты лечили) в частной клинике и Елена Николаевна не была врачём 52гкб, она устроилась туда работать позже. Тут целая группа вопросов: Была лицензия у КДЦ? Был трудовой договор у врача и клиники? Был договор на услуги с пациентом? Информированное согласие пациента на лечение? Был у доктора действующий сертификат?
Вопрос третий: статья по которой приговор вынесен - оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности... повлекшее смерть одного человека. Это не халатность, не неоказание мед.помощи, не причинение смерти по неосторожности. Это статья которая предусматривает умысел. Поверить в то, что доктор умышленно сделал плохо пациенту мне оооочень сложно. Скорее поверю в то, что не было что-то в порядке с документами (см. предыдущий вопрос). И вот тут...