87

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет

ЕКБ - Тюмень

330 км

Мериду забрали в участок

Старт в 9.00, финиш в 2.00

Ехала чётко переходами по 30 км. Горячее питание на 160 и 270 км, после ехала как новенькая, это все борщ))

Испытана карбоновая вилка. Как ни странно, на скорость она не повлияла (-3 кг вообще-то), хотя ехала как обычно, 80% от максимального усилия, которое я могу приложить. Либо втулки не вытягивают скорость, либо глючит старый телефон, есть вопросы к Страве.

100 км за 4 часа, дорогу до Богдановича я знаю, там все отработано. С утра туман. Сердце, ноги, психика работают как часы.

200 км за 8.20 часов, чуть потяжелее. Поехала через Камышлов отдохнуть от трассы, еду дальше без наушников, наслаждаюсь дорогой. Именно наслаждаюсь. Какие указатели пошли - Сургут, Ишим, Новосибирск...ммм, мне это нравится! Дорога лечит от всего, ты проносишься через время по телепорту-асфальту. В Пышме заехала в кафе, выбираю то, где стоит побольше машин.

300 км за 13 часов.

Прошла предел 250 км, в прошлый раз на этом километраже ноги умирали, а сейчас ничего так, бодренько. Все мысли "Вот сейчас собьют, заденут..." прорабатывала и переключалась на музыку, людей, показать язык фуре, и все пройдёт. С 220 по 240 км пошли реверсивки, их я проходила уже по темноте. Машины едут аккуратно, так что все спокойно проехала. Поток не дает раскисать - если я остановлюсь, сразу замерзну. На одном повороте въехала в кучу песка и камней - не успела среагировать. Приготовилась падать, но все-таки удержалась, задев ногой задние спицы. Потом наехала в кишки сбитой лисы, надо не забыть помыть велик. Ну и на посошок еле увернулась от девушки в белом пуховике, шла по обочине. Мы обе офигели:) откуда она взялась и что там делала? На 270 км наконец кафе, ибо постоянно хочется кушааать!!! К тому времени руки и ноги закоченели. Один тип привязался, что, откуда, к кому, пойдём погреешься в кабине. Но что-то в нем было не так, и я уехала в темноту, согревшись через 8 км.

И вот рубеж 300 км!!! Луна, ясное небо, звезды, машин мало, как будто еду вечность. До Тюмени всего 40 км, но я свернула раньше - в единственную круглосуточную булочную - там готовят слишком вкусно для обычных придорожных кафе. Меня укрывают курткой и отпаивают чаем, я вырубаюсь на несколько часов. Гостеприимный Таджикистан:) Кстати, от булочной до стеллы оставалось всего-то 2 км:)

В 8 утра я взяла #Тюмень. Тут оказались очень дружелюбные люди, чему нельзя не радоваться. Хотя видок у меня еще тот конечно, меня могли послать. Посмотрела все, что хотела - центр, парки, драмтеатр, и отправилась на вокзал греться. Подошли все те же дружелюбные и тактичные трое полицейских и предложили Мериду поставить у них - на втором этаже, где я притулилась, с великами нельзя, а без присмотра на парковке своё ТС не оставлю. Короче я сейчас спокойна за свой велик, да здравствуют тюменские полицейские - они молодцы:)

Пы-сы: я уже снова хочу катать! Чем больше езжу, чем больше хочется!!!
Выводы по бревету здесь: https://vk.com/velotrans16knavelike

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

Лига Велосипедистов

7.8K постов15.2K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать по страве и тем более используя телефон свой результат в отношении карбовилки?) без паверметра можно забыть о прикладываемом усилии и его измерении

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я привыкла полагаться на себя и свои ощущения, а не на постороннюю технику. я достаточно хорошо знаю свой организм

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, но тут очень много других факторов влияет (как ты спала, как обстоят дела с гормонами в конкретный день, какой объем ты накатала на предыдущей неделе и т.д.). Поэтому субъективная оценка будет скорее всего далека от объективной.

По поводу карбовилки - то, что ты, как мне кажется, обязательно должна почувствовать - это большая жёсткость. Но тут все зависит от стиля езды. На такие большие дистанции ты скорее всего едешь "по классике", то есть с +- одинаковыми усилиями на спусках и подъемах и с большим (относительно) каденсом. Жёсткость вилки в таком случае будет не так критична, кроме этого ты жертвуешь комфортом и это может сыграть даже в минус.

А как еще можно? Можно выжимать себя в коротких подъемах, раскручивая большую передачу стоя, и восстанавливаться на спусках - суммарно это получится намного быстрее. В целом, все профи именно так и едут, но на больших дистанциях из-за такой техники можно запросто травмировать колени. То есть в бреветах так делать точно не стоит.

Поэтому в твоем конкретном случае я не могу сказать, что с точки зрения наката карбовилка прям оправдана.

P. S. Скриншот из стравы, как пруф своей компетентности в бреветных вопросах.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вместо карбовилки у меня раньше стояла алюминиевая, вес 3 кг. и сменив ее на карбо, разницу явно ощутила:) и да, карбон действительно гасит вибрации, едешь как на включенной вилке - убедилась лично

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет в минус хз, по уровню комфорта после перехода с мтб на гравел я разницы чет не ощутил, но гравел был безусловно раза в два дороже)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

можно узнать, что за велы были? мтб и гревел

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мангус свитчбэк эксперт и мерида сайлекс 300

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сколько угодно полагаться, реальная метрика это ватты. При байкпакинге карбовилка лишь немного облегчит дорогу)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю разница уже видна в том, что 250 км были преодолены без умирания) То есть крейсерская скорость сохранилась, но лёгкость её поддержания стала больше)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку