Доставки продуктов

Так как я не выхожу из дома, пользуюсь доставкой продуктов. Я пробовала разные доставки: Магнит, Вкусвилл, Пятерочка, Самокат, Яндекс. И может быть, я ещё не нашла свою любимую доставку.

Мои критерии для выбора доставки:

— время доставки не больше часа

— большой выбор продуктов

— цены как в магазинах

— доставка бесплатная или чисто символически стоит

— есть готовая еда и она нормальная на вкус

— удобное приложение.

И какую доставку я сейчас юзаю чаще всего? — Пятерочку! Хотя с готовой едой у них очень плохо, но зато цены отличные и бесплатная доставка за полчаса. Ну а если вдруг ночью захочется есть или нормальной готовой еды — Вкусвилл. У них самый большой выбор блюд и есть всякие вкусности. Но цены выше магазинных.

Самая отвратная доставка — Магнит, долго доставляют, пару раз мои заказы просто отменяли без предупреждения, один раз принесли вскрытую упаковку, арбузы самые невкусные и так далее. Магнит — днище.

В Самокате я ещё беру иногда всякие интересные штуки, но очень редко. Дорого.

Яндексом уж и не помню, когда в последний раз пользовалась. Помню, что мне не нравились цены, так я и перестала там заказывать.

Я тут не рассматриваю доставки из кафе и ресторанов да почти и перестала пользоваться ими — дорого.

А как вы считаете — доставки зло? Надо ходить в магазин? Мама моя вот считает, что я транжира и не верит, что я не плачу за доставку и продукты беру с ценами как в магазине.

А если сами пользуетесь, то какой доставкой и почему?

Лига потребителей

369 постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.