Домашние огурцы и помидоры круглый год.

Всем доброго времени суток, друзья!


У меня на работе стоит компрессор, который помимо того что потребляет много электричества, выдает много воздуха и тепла. А вот тот факт, что это тепло уходит в никуда, никак не давал мне покоя. И так как у меня есть опыт круглогодичного выращивания ягод и перца, решил попробовать что-то более масштабное. К тому же давно планировал собрать гидропонную установку...


И-и-и как кто-то уже мог догадаться по названию, я решил выращивать огурцы и помидоры) Причины тут две: первая - меня не очень устраивает качество продаваемых зимой овощей, вторая - цена.


Что планирую сделать:


Собрать гроу-бокс размером 2000х800х1200 (ДхШхВ) - сварить металлический каркас и обтянуть его светоотражающим материалом, для вентиляции уставить кулер.


Внутри расположить четыре непрозрачных ведра с крышкой объемом 20 литров каждое. Два ведра на на помидоры, два на огурцы. Помидоров - 4 куста (по два на ведро), Огурцы - 6 или 8 (по три или четыре на ведро)


Для каждой пары ведер сделать трубку контроля уровня с поплавком - поплавок скрылся - пора добавлять. Почему для каждой пары, потому что питательные растворы будут разные и соответственно ведра будут соединены попарно. Трубки контроля уровня будут исполнять так же функцию заливочного горлышка..


Для аэрации сделать отвод от того же компрессора, на каждое ведро по одному распылителю. В качестве распылителей буду использовать кольца, которые присмотрел в зоомагазине - отдел аквариумы.


По свету. Заказал вот такие лампы:

Домашние огурцы и помидоры круглый год. Гидропоника, Огурцы, Помидоры, Садоводство, Огород на подоконнике, Длиннопост, Видео
Домашние огурцы и помидоры круглый год. Гидропоника, Огурцы, Помидоры, Садоводство, Огород на подоконнике, Длиннопост, Видео