Дом на колесах из автобуса ПАЗ
Вот такой дом на колесах можно сделать из старенького Пазика.
Вот такой дом на колесах можно сделать из старенького Пазика.
Категорию сменить не сложно.
Просто пазик не самый лучший вариант для основы.
Если не секрет, сколько денег отдали за переоформление в технадзоре?
Тахограф, лицензия, эра-глонасс
Ещё категорирование безопасности вводили, но к счастью владельцев автобусов отложили на неопределенный срок. Однако закон есть.
Можно, через переоборудование с регистрацией в отделе технадзора ГИБДД.
У нас делают от 3 дней от 5 т.руб.
Ну вот например на базе автобусов делают ПТС, технички и прочее. Типа, это уже не перевозка пассажиров, от автобуса в первоначальном смысле там только кузов. Я так понимаю, да поправит общественность, если не так )
Здорово пизданется в окно штурман с этого кресла, ни ремней, ни ручек за которые можно держаться, ещё и максимально высоко от центра тяжести - идеальное место, если хотите проебать и покалечить пассажира!
Нихуя у тебя там пригорело знатно, из-за ебливого ремня. Хочется прям сказать тебе "иди на хуй", но не буду, сударь, мы же джентльмены. Скажу просто, "Спасибо, что так корректно указали на мою невнимательность, и действительно, теперь, после Вашего уточнения, эта конструкция лишена всех недостатков. Желаю Вам скорее прокатиться на этом кресле по бездорожью. И берегите жопу, чтоб не сгорела."
Спорный проект. Если в нем сохранены все прелести этого автобуса, проще его закопать в огороде сняв колёса и использовать его как вагончик для стройки дома :) многие так начинают.
С его расходом топлива и крейсерской скоростью в 60-70 км/ч, ему не светит даже поездка по золотому кольцу, не то что кругосветка.
Автор же указал, что переделано на гбо, норм расход будет. По городу 60-70 для этого чуда и так много. А по трассе 90 точно выдаст. Вы же не превышаете?)
а) Даже с учетом переделки на ГБО, это ведро будет жрать литров 40+ газа. По трассе он выдаст 90 на прямом ровном участке, в любую горку будет тошнить 40-50, если предварительно его не разогнать.
Вы давно на ПАЗике не ездили? Прокатитесь где нибудь в глубинке и познаете все его уныние сполна.
б) На автомагистралях можно ехать 110-130. Даже если не превышать, динамика этого кирпича такова, что он не сможет обогнать даже фуру "Магнит" в легком спуске/подъеме.
Для дальних автопутешествий нужен дизельный двигатель, а не эти бензино-газовые драчипоты.
Вы так пишите наверное потому что у вас они только по городу тошнят, у нас летают межгород. Это страшно но быстро. Ну и душу из тела вытряхивает конечно.
Не совсем везде. Хоть здесь и база от 66-го, но очень низкая геометрическая проходимость, подножку сразу оторвёт, передний бампер и фартук тоже крайне низкие чтобы преодолеть некоторые неровности которые бывают "везде", задние баллоны будут биться о дорогу, при выезде из ям. "Садко" будет на порядок проходимее, чем автобус...
Вот)) дизельный двигатель, отличная проходимость. Жрет он по трассе 15-20 литров. Ехать на нем повеселее чем на автобусе, по бездорожью точно.
Нет, к сожалению (а может к счастью, не мой). На данный момент, к российскому грузовому oфф-роаду я не готов морально, к иномаркам - финансово :) Мне больше всего понравился автодом ребят из Австрии, встреченный на таджико-киргизской границе год назад, сделанный на базе бывшего пожарного MAN'а. Стремиться хотелось бы к чему-то подобному, а не пилить зилки и газоны. Вот мои игрушки, если интересно - могу запилить серию постов про наши приключения.
Вы на протектор колёс обратили внимание? Этот автодом для романтики отечественного бездорожья.