DNS Сервис!

DNS Сервис! DNS, Негатив, Сборка компьютера, Халатность, IT, Сервис, Сервисный центр, Мат, Длиннопост

Навеяно постами про DNS. И особенно о замечательном гарантийном обслуживании их СЦ, у меня есть история, которой я хотел бы поделиться. О том, как я понял, что такое сервисный центр и почему СЦ DNS - это просто лепрозорий умственных уродцев.

История из прошлого, шёл 2013й год, мне понадобилось купить компьютер. До тех пор системных блоков у меня не было и о компьютерах полноразмерных, и вообще о каких бы то ни было, я имел весьма смутное представление. Выбора особенно не было - поскольку в том мухосранске, где я жил, было только два магазина в зоне прямой видимости, это, назовём его "ООО Парус" и ДНС. Естественно, я выбрал DNS.

И вот, счастливый обладатель системного блока приходит домой, радостно включает его и пользуется в своё удовольствие... Несколько дней, до тех пор, пока не начинаются синие экраны. Просто по КД, синие экраны, когда чаще, когда реже, а иногда компуктер просто вырубается, кулеры вертятся, а на экране "NO SIGNAL". Звук ещё застывает на последней милисекунде и звенит, повторяя её раз за разом, противным таким "БЗЗЗЗ".

Ох, что же за дерьмо мне продали? Я тащу этот гроб в DNS обратно, требую обменять -- в ответ "сдавайте в сервисный центр".

Сдал, получил бумагу официального вида, что приняли, обещали разобраться, и через неделю, НЕДЕЛЮ, КАРЛ, мне позвонили и сообщили, чтобы приходил забирать.
С отпиской НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ НАЙДЕНА. Товар работает.

Я быканул прямо в магазине, мы запустили компьютер, и о чудо, он тут же выдал синий экран ещё до того, как винда успела запуститься. Продавец с каменной рожей сообщил, что в этот раз тоже нужно в сервисный центр сдавать заново.

Снова бумажка, снова неделя на ожидание -- НЕИСПРАВНА ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ! Оперативная память, карл.
Её поменяли по гарантии, вернули компьютер, он запускается, всё хорошо, молодцы, прихожу домой... BSOD через полчаса использования.

Снова в сервисный центр, снова бумажка, снова, уже в третий раз, в сервисный центр -- ещё неделя страданий, НЕИСПРАВНА МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА.
Но почему-то отказались наотрез по гарантии её заменять -- сказали купите новую, получше и подороже.

Ладно, я тогда был клиническим лохом, купил новую материнку. И что бы вы думали?
Синий экран. Снова в СЦ, снова все круги ада, вывод сервисного центра?
Ничего не найдено. То есть у меня синие экраны, а они неисправность не нашли.

Я психанул и пошёл в ООО Парус. Там даже компьютер не стали смотреть -- продавец аж рассмеялся, когда я ему рассказал эту историю -- судя по его отношению, лучше покупать у мошенников на авито, чем в DNS, потому что шанс получить работающие комплектующие больше.

Он сразу мне сказал -- у тебя наебнулся процессор. Сразу, без осмотров, без НЕДЕЛИ ожидания, без выебонов, сказал и выдал мне процессор. Фикус 4350. Я воткнул новый процессор и...
Нет, не BSOD. С тех пор, с 2013го, синих экранов больше не было. Вообще.

Однако, одна проблема по прежнему оставалась -- при высокой нагрузке ПК вырубался. Просто хлоп - и всё, кулеры крутятся, звук дребезжит. Я намучался просто неимоверно, ища причину -- думал на одну, на другую деталь, думал видеокарта навернулась, но оказалось - что это дорогущий блок питания на 850 ватт.

Да, кстати, нахуюшечки в фикусе и со слабой видяхой нужен был БП на 850, я до сих пор не пойму. Заменив его, я получил тот компьютер, который должен был быть изначально. При этом в процессе пришлось поменять всё, кроме видеокарты и корпуса. Всё. Мать, проц, оператива.

Сегодня, порядком прошарившись во время своих страданий, я понимаю, что нормальному специалисту для установки диагноза компьютеру -- достаточно полчаса работы в условиях СЦ. Сегодня я понимаю, как глуп был, покупая всё это и потратив тонну денег и так долго мучаясь и страдая из-за пека.

Но главных вывода я сделал два, фундаментальных, выстраданных и оплаченных собственными нервами и деньгами:

1. В DNS продают говно. Их задача -- продать. Впарить лоху как можно больше и как можно дороже, выполнить план и сбыть с рук всякое бракованное говно.

2. В СЦ DNS работают люди, которые только вчера узнали, как выглядит ПК. Они не владеют навыками диагностики и ремонта даже на уровне простого чутка прошаренного школьника. У них нет POST-карты, чтобы узнать код ошибки и выяснить причину неисправности. Они не производят прогон компьютера под нагрузкой, они не могут заменить деталь, чтобы проверить, она ли неисправна, или нет. Это техноуродцы, которые пишут просто, что неисправность не найдена -- потому что им лень возиться, а когда из магазина требуют всё же найти неисправность -- на полнейшее отъебись тыкают в первое попавшееся и отдают обратно. Ну по всему выходит, что так, потому что не было ни малейшей причины агриться на материнку или оперативу.

Это люди, стоящие на самой низшей ступени развития экосистемы IT -- они хуже бабушек, которые не могут чайник от утюга отличить. Ладно я был, молодой, глупый, ну и верил в волшебное слово "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР". Думал, там хотя бы в чём-то разбираются, или если не разберутся - заменят и всё будет хорошо...

Нет, ребята, это дно дна.

И да, ребята, тем, кто осилил пост, я хочу сказать - был лохом, дорого за это заплатил. Сегодня я собрал себе превосходный компьютер собственными руками, пряморуко, без каких-либо траблов, и всё у меня прекрасно. А старый, курилка, работает как браузер у матушки, в общем - доживает свой нелёгкий компьютерный век, отправленный на пенсию. Он не виноват, что породившие его люди такие жестокие уроды.


P.S. Специально для них я накатал вот этот логотип, вложив в него всё своё презрение к этому оранжевому говну и если работники СЦ ДНС сейчас прочитают - пусть воспримут на свой счёт. Они целиком, полностью, заслужили это отношение к себе. Ни в чём я не соврал, ни в чём не приукрасил, всё как было, так и рассказал.

DNS Сервис! DNS, Негатив, Сборка компьютера, Халатность, IT, Сервис, Сервисный центр, Мат, Длиннопост