Дневник выжившего, запись третья

Искусственный интеллект противников, лечение в бою и заметки о первых монстрах пустошей.

В Ragtag Crew бои пошаговые и игрок всегда знает, что собираются делать враги в следующий ход.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост
Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Снайпер-головорез планирует атаковать дикаря и нанести ему 5 урона

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Робот собирается получить +4 урона ко всем атакам.

Снайпер-головорез собирается атаковать дикаря, робот планирует усилить свою атаку. Зная планы врагов, игрок может подстроиться под них.

Выживет ли дикарь после атаки снайпера? Успею ли я уничтожить робота до того, как он протанкует с бонусом к урону? Скомбинировать способности героев или же разрушить планы врагов? Казалось бы, игра теряет сложность, если действия противника известны. На самом деле это не так. Мы как разработчики можем создавать более интересные игровые ситуации и сильных врагов, когда понимаем, что игрок знает все действия ИИ на следующий ход.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Бандитка собирается кинуть в героев ослепляющей гранатой, и все геройские способности устранения получат -50 точности до конца хода. Врагов в игре будет много и разных, а это значит, что драки будут уникальными и интересными. Каждый ход в каждом бою игроку придётся продумывать свою тактику и подстраиваться под уникальные способности соперника.

А теперь, мы хотим познакомить вас с фауной постапокалиптического мира.

Наиболее встречаемый противник в безжизненных пустошах-крикун

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Пусть сам крикун и не самый сильный противник, он легко дезориентирует команду своим диким противоестественным визгом. Его основная способность “Крик” - кратковременно уменьшает эффективность всех героев на поле битвы.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Постарайтесь убить крикуна как можно быстрее, иначе быстрый поединок может превратиться в долгую выматывающую схватку.

Как часто вам бы не приходилось пробиваться сквозь орды монстров, всегда нужно помнить: самая опасная тварь — человек. Встречайте, в сегодняшнем посте новый соперник: Мусорщик-технарь.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Мусорщики не ищут неприятностей, но тому, кто полезет в их дела, не поздоровится. Этот технарь — не исключение. Он не расстаётся с крутой пушкой, хотя сильнее всего очумелые ручки тянутся к переделке древних роботов.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Сборка робота, как и некоторые другие сильные способности в игре, занимает несколько ходов. Такие способности можно распознать по иконке маленьких часов рядом с планируемым действием соперника.

Сборка робота, как и некоторые другие сильные способности в игре, занимает несколько ходов. Такие способности можно распознать по иконке маленьких часов рядом с планируемым действием соперника.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Если в течение хода подготовки мусорщика не убили или не прервали, в бой врывается его маленькая игрушка.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Лечение в бою, использование щитов и сохранение собственной жизни.

Какими бы увлекательными не были путешествия, отдых и восстановление сил и поддержание боевого духа и состояния здоровья, то чему следует уделять особое внимание. После того, как персонажа ранило, вылечить его во время сражения практически невозможно, а восстановление вне битвы тратит драгоценные ресурсы. Что это значит для игрока? Во-первых, даже к самому простому сражению стоит относиться серьёзно: может, противники и не могут вас убить, но каждое дополнительное ранение ухудшит ваши шансы в следующих битвах. Во-вторых, игра не позволит бесконечно задерживать бой против последнего недобитого врага, раз за разом используя лечащие способности. Если избавиться от ранения сложно, нужно сделать все, чтобы предотвратить его. Существует множество способов достичь этого, и главный из них — щиты.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Щиты — это специальный эффект, который дает персонажу временные очки жизни (HP) до конца боя.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Когда существо получает повреждения, в первую очередь расходуются щиты. Если их оказывается недостаточно, оставшийся урон переносится на здоровье.

Дневник выжившего, запись третья RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Главный недостаток щитов в том, что их необходимо применить до того, как оппонент нанесёт удар. К счастью, в Ragtag Crew всегда известно, как противники будут действовать в свой следующий ход. А если этого недостаточно, существуют способы заставить их атаковать того, кого нужно вам. Имейте это в виду, в пустыне дорого обойдётся каждая ошибка.

Так же, мы участвуем в конкурсе indieDTF и будем рады вашему голосу.
https://dtf.ru/indie/850997-dnevnik-vyzhivshego-zapis-pervaya?ref=dtf.ru

Страница игры Steam, для всех желающих доступна бесплатная play-test версия

https://store.steampowered.com/app/882590/Ragtag_Crew/?ref=dtf.ru


Группа вконтакте
https://vk.com/hardlanestudio

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"