Дневник Таксиста (часть 1)

Добрый вечер! Я работаю такистом уже много лет, и решил делиться с сообществом Пикабу некоторыми моими типичными рабочими буднями, возможно, кому-то это будет интересно! Ведь несомненно, есть в нашем нелегком труде некая романтика, этот дух свободы, независимость, отсутствие нужды держать себя в рамках графиков и расписаний, в общем - сам себе хозяин, и это главное! Ну и, замечу, даже в текущих, весьма непростых условиях, заработать таки получается больше чем у большинства рабов офиса и пятидневки) Ну что, поехали? Будет интересно!