Дневник разработчиков Star Trek: Infinite № 1 — Происхождение

В сегодняшнем журнале я хотел бы немного рассказать о том, почему мы решили создать эту игру. Это был такой же увлекательный проект, как и все остальные, и теперь, наконец, все желающие могут узнать о нем.

Идея

Любая игра начинается с идеи, и для Star Trek: Infinite эта идея заключалась в том, чтобы воссоздать ощущение от стратегических игр Star Trek начала 2000-х годов. Это сочетание игры с кораблями Star Trek на больших картах и борьбы с другими империями за господство.

Важной задачей было не просто сделать ремейк "Рождения Федерации" или "Армады". Мы хотели создать игру, которая передавала бы ощущения от игры в эти игры. Современная концепция, сюжет и геймплей с точки зрения уровня Федерации.

Что-то похожее на то, что вы испытываете, играя в Stellaris.

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite № 1 — Происхождение Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Star Trek

Составление карты звезд

Мы быстро поняли, что Nimble Giant - идеальная студия для этой игры. Сначала мы убедились в силе их ремастера Master of Orion, а затем во время сдачи ранних этапов, где они смогли доказать свое мастерство в создании большой стратегической игры. Они быстро завоевали доверие Paradox и Paramount своим стремлением к аутентичности и отличным игровым идеям.

Мы проложили путь, по которому игра должна была войти в уже существующие серии: "Следующее поколение", "Глубокий космос девять" и "Вояджер". На тот момент, когда мы начали работу над игрой, Дискавери и Пикард все еще происходили и жили, и мы хотели избежать создания чего-то, что впоследствии будет прямо противоречить сериалу. Оригинальный и анимационный сериалы могут быть использованы, но стиль и тон игры должен быть задан сериалами 90-х годов.

Она должна в основном происходить во временной шкале этих сериалов, и мы должны подобрать визуальное оформление в соответствии с ними, а наши сюжеты должны отражать используемую ими историю.

Нам нужно было, чтобы дипломатия оставалась главной частью игры, и нам нужно было сбалансировать перспективы между крупными и мелкими державами в квадранте Альфа и Бета. Нам нужно было лучше рассказать длинную историю, сосредоточившись на событиях, которые происходят в сериале, и на том, как игроки могут на них повлиять.

Приняв эти решения, мы получили ответы на многие вопросы: кто будет основными игроками в игре, какие важные события должны произойти и как мы собираемся вписать эти истории в игру, независимо от того, какую империю вы выберете для игры.

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite № 1 — Происхождение Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Star Trek

Турбулентности и триумфы

Вселенная Звёздного Пути огромна, и нам действительно нужно было сосредоточиться на том, какие истории мы хотим рассказать и что будет их дополнять, а не отвлекать.

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite № 1 — Происхождение Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Star Trek

Удалось ли нам это сделать?

Я считаю, что да, и нам повезло, что это подтвердилось, когда мы начали делать предварительные просмотры. Похоже, люди довольны нашим видением, и мы с нетерпением ждем возможности показать игру еще большему числу людей.

В ближайшие недели мы выпустим еще несколько журналов разработчиков, в которых обсудим все аспекты создания этой игры. Как мы подходили к созданию новых функций или переделывали старые, как фокусировались на искусстве и какой новый геймплей мы добавили.

Работа, проделанная Nimble Giant над этой игрой, просто потрясающая, и я очень рад, что мне удалось поработать с ними в течение последних нескольких лет.

Мы уже начали показывать несколько фрагментов геймплея в трейлере, который вышел на прошлой неделе (здесь, если вы его пропустили), а некоторые представители игровой прессы получили возможность поработать с игрой, поделиться своим опытом и взять интервью у меня и команды Nimble Giant. В ближайшее время мы предоставим доступ к игре создателям контента, так что ждите новых материалов от них в ближайшие недели!

Но это еще не все: в течение следующих нескольких недель мы будем создавать новые дневники разработчиков в рамках подготовки к запуску игры, и мы будем рады услышать ваши мысли по мере их публикации. Наш сервер Discord постоянно пополняется поклонниками Звездного пути с момента объявления о предварительном заказе, так что если вы хотите зайти и поздороваться, то многие из нас будут именно там!

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite № 1 — Происхождение Компьютерные игры, Paradox Interactive, Перевод, Стратегия, Космос, Космический симулятор, Длиннопост, Star Trek

pikabu GAMES

4K постов8.1K подписчика

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров