Дневник разработчиков Europa Universalis IV — Список изменений версии 1.37 и DLC «Wind of Change»

Всем привет!

Наконец-то осталась одна неделя до релиза Europa Universalis IV: Wind of Change!

В следующую среду, 8 мая, будьте готовы сыграть за Империю инков, Нидерланды, Тимуридов и все другие страны, в которые мы добавили контент для этого нового расширения! Помните, что вы можете оформить предзаказ и получить дополнительный музыкальный пакет с 3 песнями, который придаст вашей кампании дополнительный штрих с помощью мелодий исследования и торговли.

Между тем, в четверг, 2 мая, в 13:00 по центральноевропейскому времени мы проведем трансляцию Winds of Change на нашем сервере Discord, так что обязательно проверьте ее, если хотите увидеть какой-либо конкретный контент этого расширения!

И незадолго до релиза, в тот же день, 8 мая, мы проведем трансляцию на Twitch, чтобы подвести окончательный обзор контента Winds of Change и ответить на ваши вопросы. @PDX Foukos (еще один наш новый специалист по контролю качества встраиваемых систем, который наконец-то прошел обучение после нескольких тысяч часов в EU4) и @Ryagi, наш посол сообщества, будут нашими чемпионами, представляющими Tinto.

Но перед этим давайте поговорим о сегодняшнем дневнике разработчика, поскольку мы делимся с вами журналом изменений нового обновления 1.37 «Инки». В этом новом обновлении Tinto стремилась предоставить невероятные впечатления, сосредоточив внимание на расширении деревьев миссий и механики для трех разных регионов мира, а также на гораздо большем количестве нового контента, изображений и музыки, созданных для Winds of Change. Вся команда очень рада поделиться с вами всем этим контентом, и мы надеемся, что он вам понравится. В то же время мы также работали над исправлением ряда ошибок предыдущих версий и другими улучшениями игры.

Давайте углубимся в детали и увидимся на следующей неделе. Ваше здоровье!

# Оосбенности дополнения

  • Инки: дерево миссий для инков, в общей сложности 40 миссий, 12 для Куско по объединению региона и формированию инков и 28 миссий для Империи инков; 1 новая правительственная механика «Божественная власть»; 1 новая правительственная реформа «Андская империя»; 11 новых событий; и дополнительный контент, такой как новые решения, компании наемников, балансировка и улучшения религии инти, а затем национальные идеи инков.

  • Ацтеки: дерево миссий для ацтеков, всего 42 миссии; 1 новая правительственная механика «Тоналли»; 6 новых правительственных реформ; 3 новых привилегии сословия; 6 новых событий; новый тип субъекта «Приток Науатля»; и дополнительный контент, такой как новая местная организация «Академия Тельпочкалли», обновленные национальные идеи и новые типы мирных соглашений.

  • Майя: дерево миссий для майя, всего 40 миссий; 2 новые правительственные реформы: «Божественное царство» и «Конфедерация майя»; 5 новых привилегий сословия; новый модификатор провинции "Обсидиан на полуострове Юкатан"; и дополнительный контент, такой как новые решения, компании наемников и обновленные религиозные триггеры для религии майя.

  • Закатное вторжение: дерево миссий для ацтеков/инков/майя, всего 34 миссии; 2 новые привилегии сословия; 8 новых событий; 2 новых типа CB: «Вторжение на закате» и «Вторжение на рассвете»; новый тип субъектов «Европейские колонии», позволяющий создавать субъекты в Старом Свете; и дополнительный контент, такой как военно-морские доктрины, дипломатические действия и многое другое.

  • Нидерланды: дерево миссий для Нидерландов, всего 64 миссии; 4 новые правительственные реформы, такие как «Семь провинций» или «Современная экономика»; 5 новых привилегий сословия, 12 новых событий; и два новых решения: «Объединить две короны» и «Свергнуть штатгальтера-штатиста».

  • Австрия: новое дерево миссий для Австрии, включающее в общей сложности 53 миссии, включая 6 разветвляющихся миссий о «Наследии Карла Великого» и еще 6 о «Немецком завоевании»; 3 новые правительственные реформы; 9 новых привилегий сословий; 12 новых событий; 2 новых решения: «Иберийский союз» и «Земля Габсбургов»; 2 новых типа субъектов: «Включенный вассал» и «Включенная уния»; катастрофа для Австро-Венгрии; и дополнительный контент, такой как дипломатические действия, наемники, имперские инциденты и бедствия.

  • Германия: обновленное немецкое дерево миссий с 30 миссиями, из которых 9 — новые, а 21 обновлено из дерева миссий Императора; 12 новых правительственных реформ; новый правительственный механизм «Культурное единство»; 2 новые сословные привилегии; 15 новых событий; 2 новых типа казус белла: «Борьба за Африку» и «Претензия на часть»; и новый тип субъекта «Включенный вассал».

  • Венеция: новое венецианское дерево миссий, всего 52 новые миссии; новая правительственная механика «Совет десяти»; 2 новые правительственные реформы: «Promissione Ducale» и «Торговое представительство»; 15 новых событий; и дополнительный контент, такой как новые национальные идеи «Золотой республики» и новая местная организация «Скуола Гранде».

  • Италия: обновленное итальянское дерево миссий, всего 46 миссий, из которых 21 новая, а 25 обновлены из дерева миссий Императора; 3 новых привилегии сословия; 12 новых событий; 3 новых типа казус белла: «Римские амбиции», «Борьба за Америку» и «Уничтожение СРИ»; и 1 тип роты наемников «Потерянный легион».

  • Богемия: новое дерево миссий с 33 новыми богемскими миссиями, включая 6 ветвящихся миссий, охватывающих разные пути для гуситской или католической Богемии; новое дерево миссий для формирования Великой Моравии, всего 9 миссий; 2 новые правительственные реформы, включая «Реформы Бергорднунга» и «Тактику Вагенбурга»; 1 новая привилегия сословия; 10 новых событий; и дополнительный контент, такой как новые решения, обновление гуситской религии и имперские инциденты.

  • Венгрия: новое венгерское дерево миссий, всего 42 миссии; 5 новых правительственных реформ, таких как «Апостольское королевство» и «Половские уланы»; 2 новых сословных привилегии: «Система Вегвар» и «Венгерские королевские города»; 15 новых событий; 1 новая местная организация «Орден Дракона»; и решение об образовании Австро-Венгрии.

  • Феодоро: новое дерево миссий для Феодоро с 20 новыми миссиями, включая 4 ветвящиеся миссии о путях «Русских Альянсов» или «Русского Соперничества»; 3 новые правительственные реформы; 2 новые привилегии сословия; 9 новых событий; и дополнительный контент, такой как новое дипломатическое действие для Феодоро, позволяющее ему запрашивать иностранных генералов из других стран, новое косметическое название страны «Готия» и новый тип казус белла «Готическое вторжение».

  • Трапезунд: новое дерево миссий для Трапезунда с 20 новыми миссиями; 2 новые правительственные реформы, «Трапезундская империя». Крестоносная знать; 6 новых событий; новая дипломатическая действие под названием «Языческий королевский брак».

  • Хасан кейф: новое дерево миссий для Хасан кейфа, включающее в общей сложности 38 новых миссий, включая 4 разветвляющиеся миссии на путях «Завоевания» или «Альянсы», чтобы решить судьбу Анатолии и Персии; 1 новая правительственная реформа, «Династия Айюбидов»; 8 новых событий; и дополнительный контент, такой как новый флаг, новое косметическое название страны «Айюбиды» и многое другое.

  • Ормуз и Оман: новое дерево миссий для Ормуза и Омана, включающее в общей сложности 36 новых миссий, из них 18 общих, 10 уникальных миссий для Ормуза и 8 уникальных миссий для Омана; новый правительственный механика, «арабское торговое влияние»; 1 новая правительственная реформа; 2 новые привилегии сословия: «Арабские торговцы» и «Оманские морские пехотинцы»; 5 новых событий; и новое косметическое название страны «Занзибар».

  • Тимуриды: новое дерево миссий для Тимуридов, всего 50 миссий; 2 новые правительственные реформы; 6 новых привилегий сословия; 11 новых событий; 1 новый тип КБ «Отвоевание Китая»; дополнительный контент, такой как новые решения, новый тип субъекта «Союргал».

  • Моголы: новое дерево миссий Моголов, всего 53 миссии; 7 новых событий; 6 новых привилегий сословия; и дополнительный контент, такой как новые решения и компания наемников.

  • Орды: 3 новых дерева миссий для Орд, всего 54 миссии, охватывающие путь завоевания татар, Могулистана и монголов. 43 общие миссии для всех Орд, 5 уникальных миссий для татар, 3 уникальные миссии для Могулистана и 3 уникальные миссии для монголов, а также 6 религиозных разветвленных миссий, охватывающих пути Благочестия, Толерантности и Конфуцианства; новая правительственная реформа; 9 новых привилегий сословий; 10 новых событий; 1 новый тип субъекта: «Царство братьев-монголов».

  • 8 новых моделек юнитов для умбрийской, романьонской, хорватской, далматинской, словацкой, рейнской, вестфальской и молдавской культур, всего с 32 новыми спрайтами.

  • 3 новых музыкальных пакета доколумбовой, центральноевропейской и центральноазиатской эпохи, в общей сложности с 9 новыми песнями, а также дополнительный музыкальный пакет с 3 песнями для тех, кто оформил предварительный заказ DLC.

# Бесплатные функции

  • Добавлено 10 новых достижений: «Все складывается воедино», «Дукаты дожей», «Веритас Винчит», «Орел летает один», «Маяпахит?», «Хан должен быть только один!», «Баборг», «Убирайся с моего болота!», «Тимуризз» и «Венгерские игры».

  • Добавлены две новые формируемые нации: Австро-Венгрия и Великая Моравия.

  • Добавлено переработанное общее дерево миссий с обновленными наградами и требованиями, такими как региональные претензии или советники со скидкой, для более чем 15 общих или совместных деревьев миссий, включая европейское, берберское, индийское, африканское и индейское.

  • Изменения в обстановке в Мезоамерике, Андском регионе, Центральной Европе и Центральной Азии.

  • Добавлено 8 новых Великих Проектов в Америке, Европе и Азии для владельцев «Левиафана». Золотой город (Нитра), дворец Шенбрунн (Вена), Амстердамская биржа (Амстердам), Венецианский арсенал (Венеция), город Сарай (Сарай), Цитадель Алеппо (Алеппо), мавзолей Афка-Ходжа (Кашгар). ) и Цинцунцан (Пацкуэро).

  • Добавлена новая военно-морская доктрина для длс «Правь Британия» под названием «Тихоокеанский вогайинг».

  • Добавлены 3 новые местные организации для «Золотого века»: «Орден Дракон», «Скуола Гранде» и «Академии Тельпочкалли».

  • Добавлены новые портреты женщин-советников для Северной Америки, 21 новый портрет, охватывающий все возможные комбинации административных, дипломатических и военных советников.

# Игровой баланс

# Правительства

  • Венецианское правительство больше не позволяет переходить к монархии или теократии.

  • Больше невозможно превысить лимит сил специальных подразделений при взаимодействии с казачьим сословием.

  • Реформа правительства Великой Монгольской Орды теперь позволяет нанимать знаменосцев во всех провинциях основной культуры, независимо от того, какая это культура.

  • Реформа Великой Монгольской Империи теперь дает вам способность «Сибирский фронтир».

  • Правительственные реформы, основанные на механике Икты, теперь доступны только мусульманам. Это затрагивает Султанат Барбери и Теократию Аджуура.

  • Механика меритократии теперь будет правильно работать с типами правления Республика и Теократия.

  • Правительственная реформа «Королевская морская пехота» теперь доступна Великобритании и Анжуйской империи независимо от их основной культуры.

# Другое

  • На вассалов, вносящих отрицательный лимит силы, больше не влияют модификаторы вклада лимита силы вассалов.

  • Время восстановления субъектного взаимодействия «Отнять земли» увеличено с 5 до 10 лет.

  • Религия майя теперь дает -10% стоимости советников с религией правителя вместо +1 возможного советника.

  • Цитадель Чан Чан теперь начинается со 2 уровня вместо 1.

  • Монумент Теночтитлан теперь дает ежегодное снижение опустошения на 0,5/1/2 вместо 1/2/3.

# Интерфейс

# Иконки/Арты

  • Раджпуты больше не будут иметь разные цвета баннеров в окне просмотра армии.

# Подсказки

  • Добавлена подсказка для has_term_election = да/нет.

# Другое

  • Щелчок с нажатой клавишей Shift по максимально принятому золоту за мирное предложение больше не приводит к увеличению суммы, превышающей общую стоимость военного счета в 100 очков.

  • Исправлено обновление двора при появлении нового монарха.

  • Исправлена ошибка, из-за которой игровые опции в игровом лобби начинались на своих местах, а не перемещались к ним.

  • Культуры, которые продвигаются бесплатно, теперь имеют индикацию.

  • В план добавлен прогресс строительства Великого проекта.

# Пользовательский моддинг

# Эффекты

  • Добавленапеременная round_variable, второе значение > 0 дает потолок, второе значение = 0 дает раунд, а второе значение < 0 дает пол.

  • Добавлен эффект Force_create_marriage, который позволяет заключать королевские браки между народами, религия которых запрещает это.

  • add_accepted_cultural_or_dip_power правильно берет слоты культуры от технологий. Больше не является скриптовым эффектом.

# Модификаторы

  • Добавлены модификаторы verse_relation_with_heretic_religion и verse_relation_with_heathen_religion.

# Другое

  • Добавлена frame_variable для пользовательских значков, чтобы избежать множества предложений фреймов.

  • Добавлен пользовательский графический интерфейс в просмотре колонизации.

  • Добавлен пользовательский графический интерфейс для просмотра осады.

  • Добавлен пользовательский графический интерфейс в интерфейс верхней панели.

  • Добавлен custom_window в файл custom_gui.

  • Добавлены эффекты «on_state_edict_enacted», «on_state_edict_removed», «set_state_edict».

Скрипты

#Достижения

  • Торговые протектораты теперь учитываются для получения достижений.

#Решения

  • Решение о формировании Тосканы больше не будет отображать пункт об изменении миссий, если ваши миссии не будут изменены.

  • Все страны формируемые на 20 административном техе, теперь будут требовать 18 тех.

  • Формирование Литовско-Польского содружество больше не будет менять вашу литовскую основную культуру на польскую. Вместо этого польская культура будет лишь принятой.

  • Для решение «Талассократия», был добавлен вариант с Торговыми идеями.

  • Для создания Монгольской империи вам больше не нужно иметь прямой контроль над китайскими городами, Центральной Азией, Крымом и Уралом.

  • Формирование Японии теперь дает претензии на Корею, если активно DLC "Domination".

#События

  • Событие «Уничтожение персидского посольства» теперь правильно относится к Персии.

  • В событии-награде за мамлюкскую миссию «Морское предприятие» игрокам, не имеющим DLC «Rule Britannia» или «Golden Century», будет предложена альтернативная награда.

  • В событии «Возрождение Великой Армении» добавлен второй вариант, позволяющий сохранить старый набор идей.

  • Событие «Очень стратегический брак» больше не может быть запущено, если Кастилия/Испания или Австрия находятся в состоянии войны.

  • Событие «Конец татарского ига» теперь имеет другое описание, если оно прерывается, когда владелец Орды меняет правительственную реформу.

  • Событие «Миланское наследство» будет давать СВ "Васализация", если Милан не может быть младшим униатом.

  • Событие «Праздник мертвых» больше не будет срабатывать для стран, не принадлежащих дакотской культуре.

  • Событие «Мейсенский фарфор» теперь будет корректно предоставлять мельницу или улучшать производственное здание, если это возможно.

  • Событие «Падение Мамлюкского султаната» не будет срабатывать, если Египет уже существует.

  • Персидское событие «Плетение золота и шелка» теперь правильно дает престиж или ману.

#Идеи

  • Идея Ацтеков «Императорская дань» теперь дает +1 очков монарха от данников и -10% желания свободы подданных вместо +10% налогов; идея ацтеков «Поштекайотль» теперь также дает +10% равновесной лояльности горожан.

  • Идея Империи Инков «Мачу-Пикчу» теперь дает -10% стоимости улучшения Монументов; идея Империи Инков «Кипу» теперь дает -5% стоимости административных технологий.

  • В Тосканские традиции добавлен реформаторский и протестантский аналоги папского влияния.

#Миссии

  • Исправлено некорректное выделение для османской миссии «Персидский эялет».

  • Исправлена неработающая всплывающая подсказка для требований османской миссии "tur_venetian_relations".

  • В миссии России "mos_rus_conquer_persia" больше не будет несоответствия требования религии с эффектом потенциального союзника, которого она требует.

  • Цинская миссия «Изгнание иностранных купцов» теперь будет корректно выдавать награду.

  • В русской миссии «Умиротворение патриархата» теперь четко указано, что награда НЕ убирает содержание владений, с уже установленных Митрополй. Она просто накладывает на модификатор -10% местного содержания владения, что сводит на нет дополнительные расходы.

  • Османская миссия «Персидский эйялет» больше не будет давать претензии на регион Хорасан, так как предыдущая миссия уже давала эти претензии ранее.

  • ИИ Грузии больше не будет вассализировать игрока на Трапезунде, выполнив миссию «Сделка с Комнинидами».

  • Миссия «Модернизация знамен» за Цин теперь имеет запасной вариант, на случай если Небесный Мандат был уничтожен.

  • Польская миссия «Последствия Варны» больше не будет проверять наличие DLC "Emperor" для одного из своих эффектов.

  • Сонгайскую миссию «Профессионализм армии» теперь можно выполнить, даже если у вас нет "Cradle of Civilization".

  • Общие миссии теперь имеют в целом более яркие и интересные награды.

# Стартовое положение

  • Чагатай переименован в Могулистан.

  • У стартового правителя Ойрата год рождения теперь установлен на 1407. (Что понижает его возраст на старте игры с 51 до 37 — прим. ред.)

  • Провинция Салоники (ID: 148) на старте игры, находится под контролем Венеции.

  • Заменены все упоминания «Тараско» на «Пурепеча», так как первый вариант является уничижительным. (Страна в Мексике — прим.ред)

  • Тариха теперь является горной провинцией, а Камана - прибрежной пустынной провинцией. (Провинции в Перу — прим. ред.)

#Прочее

  • Название CB «Объявление вне закона» из имперских инцидентов изменено на "Имперская кампания".

  • Добавлена логика ИИ к новым политикам из 1.35, позволяющая им выбирать эти политики.

  • Добавлены динамические названия провинций для австрийской и баварской культур.

  • Правительственная реформа «Великая Монгольская Орда» теперь может набирать знамена во всех провинциях своей основной культуры, вне зависимости от того, к какой культурной группе они принадлежат.

  • Англиканское религиозное действие «Дипломатия Реформации» теперь затрагивает и гуситов.

  • Реформа «Королевская морская пехота» теперь доступна для Британии и Анжу, независимо от их основной культуры.

  • Улучшена подсказка о Бургундском наследстве, уведомляющая игрока о том, что через 10 дней он объявит войну Бургундии.

  • Теперь Бургундское наследство будет правильно указывать вам, какие провинции вы освобождаете, когда император требует Нижние земли. Кроме того, вы больше не будете освобождать провинции, которые НЕ являются частью СРИ и НЕ являются голландскими, фламандскими или фризскими.

  • Бургундское наследство больше не будет начинаться, если Бургундия уже является младшим униатом под чьей-либо властью.

  • Теперь можно претендовать на Бургундское наследство, приняв королевский брак от Бургундии. Другими словами, вы больше не обязаны сами отправлять предложение о королевском браке Бургундии.

Исправление ошибок.

  • Исправлены названия наследников и консортов для янычарских стран.

  • Модификатор province_trade_power_modifier теперь называется «Модификатор местной торговой силы», а не просто «Местная торговая сила» - название, которое уже используется в province_trade_power_value.

  • ИИ теперь будет стремиться сформировать Испанию дипломатическим путем.

  • Исправлена возможность объявить войну тому, кто передает вам торговое влияние, если вы или ответчик являетесь субъектами.

  • Исправлена проблема, из-за которой музыка начинала играть, когда вы ставили игру на паузу и закрывали окно.

  • Исправлена проблема, из-за которой Россия могла получать модернизацию от стран, технологически не более развитых, чем Россия.

  • Исправлено, что увеличение налогов не отображалось во всплывающем окне подтверждения при выдаче привилегии .

  • Исправлено ошибка с удалением привилегии «Сильные герцогства» и "Интеграционная политика сословия" при смене тегов.

  • Шпионская сеть теперь корректно переносится, когда цель формирует новую страну.

  • Исправлена всплывающая подсказка для режима карты парламентских мест.

  • Исправлена проблема с необходимостью дважды нажимать на кнопку торгового узла в режиме просмотра провинции.

  • Исправлено, как решать, какие значки государственных органов показывать для племен.

  • Исправлена проблема с невозможностью отменить строительство на территории присоединенных субъектов.

  • Исправлена проблема, при которой монашеские ордена могли получать наследников женского пола.

  • Исправлена ошибка, из-за которой во время загрузки игры сбрасывалось выделение провинций.

  • Исправлен десинхронизация при горячем присоединении, связанная с тем, что тариф был установлен на 0.

  • Исправлены возможные сбои при аннексии стран с наследственными пронойями.

  • Исправлено отсутствие всплывающих подсказок для заскриптованного пользовательского интерфейса в окне Поднебесной империи.

  • Исправлена неработоспособность пользовательского интерфейса в окне парламента.

  • Исправлен сбой при использовании скриптовых блоков пользовательского интерфейса, если они не определены в файлах пользовательского интерфейса.

  • Поиск пути теперь будет корректно учитывать открытое море при нахождении морского пути, значительно штрафуя перемещение через него.

  • Изменено описание всплывающего окна предупреждения, теперь в нем упоминаются только граничащие страны, а не все страны.

  • Решения, связанные с сословиями, теперь корректно отображают их названия в окне статистики и истории.

  • Исправлена ошибка с триггером "увеличение развития", из-за которой французская миссия "Shield of Outremer" становилась сложнее после каждой перезагрузки.

  • Колонии больше не будут использовать цвета колониальных регионов при игре без DLC «Левиафан».

  • Значительно сокращена всплывающая подсказка описания модификаторов вассалов.

  • Исправлены странные отступы для эффектов сепаратизма.

  • Получение улучшенной торговой политики теперь корректно настраивает всех купцов на нее по умолчанию.

  • Провинции больше не получают бонус к торговому влиянию от действия "Продвижение инвестиций", если они не находятся в торговой компании.

  • Исправлена одна недостающая новая строка в модификаторах торгового влияния.

  • Изменено описание опции "Распространение революции" в мирном договоре, в котором больше не говорится, что революция будет распространяться только на одном континенте, так как это уже не соответствует действительности.

  • Музыкальный проигрыватель теперь корректно отображает кнопку паузы, когда музыка проигрывается.

  • Аннексия субъекта больше не будет расходовать больше дипломатической силы, чем требуется.

  • "Умиротворение местных правителей" больше не может быть использовано, когда модификатор желеания свободы находится на уровне -100%.

  • Разрушение союзов с помощью Благосклонности теперь возможно без DLC "Rights of Man".

  • Исправлено появление в меню дипломатических действий областей, на которые можно сфабриковать претензии, несмотря на отсутствие провинций, на которые можно сфабриковать претензии.

  • Модификаторы флагманов, даваемые стране, теперь корректно применяются к флагманам, принадлежащим этой стране.

  • Исправлено появление серого окна при попытке построить корабли за страну, не имеющую выхода к морю.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях нельзя было передать оккупацию провинции.

  • В подсказке о невозможности построить здание в провинции теперь корректно отображается причина, если это произошло из-за миссионера или изменения культуры.

  • ИИ больше не сможет объявить войну в день окончания перемирия, из-за чего игрок не успеет объявить войну сам.

  • Нападение на вассала теперь будут корректно призывать коалицию, в которой состоит его суверен.

  • ИИ больше не сможет отменить перемещение юнита, если ему не разрешено оставаться в провинции. ИИ больше не сможет прятать корабли в оккупированных провинциях.

  • type = random больше не приводит к аварийному завершению игры из-за неправильного расчета ID провинции.

  • Имперские инциденты больше не ссылаются на неправильные страны.

  • Макробилдер теперь корректно отображает постройку специальных юнитов в числе лимита сил специальных юнитов.

  • Исправлено непоследовательное отображение значений лимита войск, когда специальные наемники не вносят вклад в лимит войск.

  • ИИ теперь будет брать «Защитника веры», когда это возможно.

  • Исправлено падение частоты кадров на вкладке экономики при игре за большую нацию.

  • Исправлена ошибка, при которой прикрепление отрядов к уже движущимся отрядам приводило к рассинхронизации прикрепленных отрядов с основной армией.

  • Убрана возможность отменить любое перемещение с помощью автоматической транспортировки на кораблях.

  • Исправлены модификаторы в реформах для игроков с отсутствующими DLC.

  • Исправлено не срабатывание событий сверхрасширения, а также не срабатывание событий on_overrun в действии.

  • Призыв союзника, который также является защитником веры, в наступательную войну не приводит к отображению неверной информации в подсказке.

  • Модификатор шанса унследования личных уний теперь корректно добавляется к общему шансу.

  • Центры Реформации теперь будут использовать бонус к силе миссионеров против язычников владельца при обращении языческих провинций.

  • Содержание армии больше не влияет на наносимый урон боевому духу у наемников.

  • Добавлена недостающая новая строка после изменения эффекта осады.

  • Исправлена отсутствующая локализация для mechanic_heirs.

  • Изменение имени наследника больше не ускоряет таймер получения личности правящим монархом.

  • Имперские наемники больше не будут стоить отрицательных сумм при найме с достаточным количеством отрицательных модификаторов.

  • Черты личности лидера «Сторонник строгой вымуштрованнсоти» и «Вдохновляющий лидер» теперь корректно дают модификаторы армиям.

  • Субъекты, не занимающие дипломатических отношений, больше не тратят слот отношений на королевские браки с ними.

  • Подсказка «Невозможно сочетать с» для опций мирного договора теперь корректно отображает подсказку для аннулирования договоров.

  • Подсказка теперь правильно показывает, что аннексия вассалов прекращается, когда их провинции оккупированы.

  • Расчеты личной унии больше не отличаются для наций с развитием более 1000.

  • Больше невозможно соперничать с самим собой после формирования нации.

  • Больше невозможно законсервировать и переместить корабли одновременно, навсегда заперев их в морской клетке.

  • Исправлена неверная локализация полков раджпутов в подсказках.

  • Уведомление об окончании регентства больше не появляется при отключенном DLC «Левиафан».

  • Подсказка и сообщение о роспуске кораблей больше не отображает неверно максимальное количество матросов.

  • Уведомление об улучшении торгового центра больше не появляется при отключенном DLC «Dharma».

  • Исправлена кнопка кика из канала чата и добавлены всплывающие подсказки.

  • Исправлены проблемы с объявлением войны при поддержке независимости, когда в ней участвуют несколько субъектов.

  • Исправлена ошибка, при которой в подсказках о прошедшем инциденте «Упадок Ганзейской лиги» не указывалось, кто попал под эмбарго.

  • Исправлена ошибка, при которой событие «Захват императора Мин» срабатывало для наследника Мин, а не для правителя.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезагрузке сохранения для пользовательской нации Грузия срабатывали начальные грузинские события.

  • Монумент «Великий форт Низва» теперь будет давать истощение в области на третьем уровне.

  • Исправлена проблема с задачей мамлюков «Развитие военной инфраструктуры».

  • Задание мамлюков «Торговые отношения» больше не будет ссылаться на специальные подразделения галеасов, если вы не владеете DLC «Domination».

  • Событие «Наследники римлян» больше не будет удалять модификатор «Армянский союз» для Грузии.

pikabu GAMES

3K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров