4

Дневник разработчика: Borchix. Часть 3

Ссылки на предыдущие части:

Дневник разработчика: Borchix

Дневник разработчика: Borchix. Часть 2


Прошло еще около пары месяцев, а в игре тем временем появилось несколько интересных нововведений, о которых я и расскажу.

|

|

|

Параметры карты


Теперь при создании своей карты игрок может не только расставлять на ней блоки и предметы, но и определить уникальные значения модификаторов, работающих во время игры.

На текущий момент набор параметров не велик, но расширить его в будущем - несложная задача. Сейчас доступны следующие параметры:

- Возможность выполнения захватов между игроками

- Возможность наносить персонажам урон

- Модификатор силы броска предметов

- Гравитация

- Модификатор высоты прыжков

- Модификатор скорости ходьбы


С помощью параметров игроки, к примеру, смогут создавать карты, где потребуются высокие прыжки и позволить игрокам высоко прыгать на этой карте.

|

|

|

Визуальный эффект получения удара


В более ранних версиях игры я использовал нарисованный в пэинте,  невзрачный эффект удара. Теперь он выглядит стильно.

|

|

|

Действия персонажей в начале раунда


Ещё одно нововведение, влияющее на внешний вид игры.  Теперь, в начале каждого раунда все персонажи выполняют одно случайное действие с участием лопаты. Действия отличаются в зависимости от того, где появился персонаж: либо в воздухе, либо стоя на земле.

|

|

|

Общий вид начала раунда


Теперь в начале раунда по экрану летают никнэймы игроков. Благодаря этому игроки будут точно понимать, в какой точке появится их персонаж.

А еще я добавил немного красок с помощью вставки большой надписи "DIG", озвучиваемой небезызвестным Гугл-мужиком.

|

|

|

Аватары игроков


В главном меню игрок может загрузить в игру свой аватар. Это должна быть картинка в формате .png размером 100х100. Голова персонажа этого игрока в сетевой игре будет заменена на аватар игрока.

|

|

|

Подъем на платфторму со стены


Перейдем к нововведениям, прямо влияющим на геймплей. Теперь персонажи могут закарабкаться наверх, когда ползут по стене. Это может быть полезным, когда нужно пролезть в проём высотой в 1 блок. Другим способом этого сделать не получится.

|

|

|

Новые механики "Наруто рана"


В одном из более ранних постов я показывал механику "Наруто рана". Персонаж может вытянуть руки назад, в таком положении он будет перемещаться гораздо быстрее, а еще сможет убить противника, пробежав сквозь него. Одно из нововведений состоит в том, что теперь можно удариться об стену и получить небольшой урон. Если бежать в стену без ускорения, то персонаж просто уткнется в нее и начнет толкать (Анимации толкания - это тоже одно из нововведений)

Второе, более зрелищное нововведение, связано с убийством противника во время "Наруто рана". Теперь голова противника отваливается от тела, и её можно использовать как оружие. Если хорошенько размахнуться, то она может пробить стеклянные блоки.

|

|

|

Новые захваты


Напоследок самое вкусное. В игре появилось 4 новых захвата, все они выполняются когда и атакующий, и жертва захвата находятся в положении лёжа. Каждый из захватов может убить противника, но не все захваты гарантированно его убьют:

- Сворачивание головы убивает моментально.

- Перелом ноги наносит урон. Если противник выживает, то вправляет себе ногу обратно.

- Бросок через себя наносит урон. Убить им противника наверняка удастся только если противник будет сброшен в яму.

Четвертый захват геймплейно отличается от остальных. Он представляет из себя-мини игру с быстрым нажатием кнопки. Если у вас получилось - вы успешно задушите противника, если не вышло - противник сломает вам ногу.

|

|

|

Заключение


Это были все "большие" нововведения с момента написания последнего поста. У меня в планах множество нововведений, о которых я буду рассказывать в следующих постах. Спасибо за внимание.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"