Дневник разработчика: Borchix. Часть 3
Ссылки на предыдущие части:
Дневник разработчика: Borchix. Часть 2
Прошло еще около пары месяцев, а в игре тем временем появилось несколько интересных нововведений, о которых я и расскажу.
|
|
|
Параметры карты
Теперь при создании своей карты игрок может не только расставлять на ней блоки и предметы, но и определить уникальные значения модификаторов, работающих во время игры.
На текущий момент набор параметров не велик, но расширить его в будущем - несложная задача. Сейчас доступны следующие параметры:
- Возможность выполнения захватов между игроками
- Возможность наносить персонажам урон
- Модификатор силы броска предметов
- Гравитация
- Модификатор высоты прыжков
- Модификатор скорости ходьбы
С помощью параметров игроки, к примеру, смогут создавать карты, где потребуются высокие прыжки и позволить игрокам высоко прыгать на этой карте.
|
|
|
Визуальный эффект получения удара
В более ранних версиях игры я использовал нарисованный в пэинте, невзрачный эффект удара. Теперь он выглядит стильно.
|
|
|
Действия персонажей в начале раунда
Ещё одно нововведение, влияющее на внешний вид игры. Теперь, в начале каждого раунда все персонажи выполняют одно случайное действие с участием лопаты. Действия отличаются в зависимости от того, где появился персонаж: либо в воздухе, либо стоя на земле.
|
|
|
Общий вид начала раунда
Теперь в начале раунда по экрану летают никнэймы игроков. Благодаря этому игроки будут точно понимать, в какой точке появится их персонаж.
А еще я добавил немного красок с помощью вставки большой надписи "DIG", озвучиваемой небезызвестным Гугл-мужиком.
|
|
|
Аватары игроков
В главном меню игрок может загрузить в игру свой аватар. Это должна быть картинка в формате .png размером 100х100. Голова персонажа этого игрока в сетевой игре будет заменена на аватар игрока.
|
|
|
Подъем на платфторму со стены
Перейдем к нововведениям, прямо влияющим на геймплей. Теперь персонажи могут закарабкаться наверх, когда ползут по стене. Это может быть полезным, когда нужно пролезть в проём высотой в 1 блок. Другим способом этого сделать не получится.
|
|
|
Новые механики "Наруто рана"
В одном из более ранних постов я показывал механику "Наруто рана". Персонаж может вытянуть руки назад, в таком положении он будет перемещаться гораздо быстрее, а еще сможет убить противника, пробежав сквозь него. Одно из нововведений состоит в том, что теперь можно удариться об стену и получить небольшой урон. Если бежать в стену без ускорения, то персонаж просто уткнется в нее и начнет толкать (Анимации толкания - это тоже одно из нововведений)
Второе, более зрелищное нововведение, связано с убийством противника во время "Наруто рана". Теперь голова противника отваливается от тела, и её можно использовать как оружие. Если хорошенько размахнуться, то она может пробить стеклянные блоки.
|
|
|
Новые захваты
Напоследок самое вкусное. В игре появилось 4 новых захвата, все они выполняются когда и атакующий, и жертва захвата находятся в положении лёжа. Каждый из захватов может убить противника, но не все захваты гарантированно его убьют:
- Сворачивание головы убивает моментально.
- Перелом ноги наносит урон. Если противник выживает, то вправляет себе ногу обратно.
- Бросок через себя наносит урон. Убить им противника наверняка удастся только если противник будет сброшен в яму.
Четвертый захват геймплейно отличается от остальных. Он представляет из себя-мини игру с быстрым нажатием кнопки. Если у вас получилось - вы успешно задушите противника, если не вышло - противник сломает вам ногу.
|
|
|
Заключение
Это были все "большие" нововведения с момента написания последнего поста. У меня в планах множество нововведений, о которых я буду рассказывать в следующих постах. Спасибо за внимание.

Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"