2031

Длиннопост о велосипедах: как подобрать хороший велосипед.

Длиннопост о велосипедах: как подобрать хороший велосипед.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Краткое содержание поста: "велики дешевле 20к полное говно, никогда их не покупайте, даже если используете велосипед 3 раза за лето выехать с друзьями на пляж" :)

P.S. У меня стелс за 15 тысяч уже лет пять, ни разу в нем ничего не ломалось, хотя пользователь я, честно скажем, не самый аккуратный.
раскрыть ветку (258)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе стелс за 15к, а жигулей у тебя за 1млн нет случайно? За 15к можно и GT взять, явно лучше стелса.
раскрыть ветку (88)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и какой то ты GT возьмешь за 15к? Агрессор? Тот еще кал. @Enfriz, что за байк у тебя?
раскрыть ветку (69)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да в Триал спорте Аваланч 3.0 2012 года за 15 и продают. Сам взял себе в начале сезона. И он уж явно получше китайских ашанов.
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Ё-моё, мы с другом в деревне на старом аисте вдвоём катаем и норм! Он ещё хоть куда, какие там 20-30 тысяч рублей.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой )
Гоняю как бешеный, прыгаю , короче долбаю как могу , а ему хоть бы что , только тормоза надо подрегулировать)
Автор поста оценил этот комментарий
странно, что для многих до сих пор загадка, что сейчас торговать велосипедами так же выгоно, как эплами - процентов 10 за бренд, и спекуляции полно. те стелсы и форварды за 15к в реале своем не превышают цену в 10ку. даже у нас в Перми два одинаковых вела в почти соседних магазинах стоят 15900 и 16900. Но первый - просто магаз, с известным, но уже не тем именем, а второй - раскрученная марка и организация, представители которой присутствуют на всех массовых покатушках.
Нас и тут дурят... эх..
Автор поста оценил этот комментарий
В начале сезона мб и продавали, но сейчас июль уже )
раскрыть ветку (20)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы, чем ближе осень - тем цены ниже.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
с чего бы вдруг им быть ниже в самый сезон ? мб чем ближе ЗИМА ты хотел сказать? )
и если мне память не изменяет, обычно неплохие скидки бывают в начале весны (на прошлогодние модели).
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно скидки начинаются в июле и чем ближе осень, тем они больше. Весной прошлогодние модели обычно уже проданы, а на сайтах висят для привлечения покупателей.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня forward sporting 818 дисковый уже года 2 стоит и вполне удобно на нем ездить, катаюсь каждый день в удовольствие. Катался у друга на GT, получше конечно будет, но стоит в 2 раза дороже. P.S. брал за 8к рублей.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
а у меня даже хуже ашан-байка :D , Stels Navigator 530 , брал б/у у одноклассника, езжу уже на нем 5 лет, и до этого еще одноклассник года 2 ездил, вроде норм работает, ну хотелось бы конечно какой нибудь другой, вот например у друга брал покататься велик за 26к руб, ехать прекрасно по сравнению с моим, ну по крайней мере, а вот манетки у меня прям такие же как в посте автора с подписью что плохие :D
Автор поста оценил этот комментарий
8 и 16 разница небольшая раскошелиться можно а вот 30 и 60 уже существенная
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже 13 год со скидкой идёт.
Автор поста оценил этот комментарий
Взял в июне Forward 1422 за 15к, пришлось напрячь финансы(я школьник) и теперь горя не знаю. Велик огонь!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как велик?
Автор поста оценил этот комментарий
Ё-моё, мы с другом в деревне на старом аисте вдвоём катаем и норм! Он ещё хоть куда, какие там 20-30 тысяч рублей.[img name="13732096861596.jpg"]
Автор поста оценил этот комментарий
> И он уж явно получше китайских ашанов.

но не намного... :))
Автор поста оценил этот комментарий
а чем это Агрессор кал? обижаете!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Не кал,но позиционируется он как экстремальный хардтейл для дерта,но он точно не выдержит нормальную экстремальную езду. Вот мой Кона Антураж для жесткого фрирайда(70 т.р. + вилка другая). Действительно ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ вел.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вел конечно охеренный, не спорю.. но смысл его брать я вижу только тем, кто занимается экстремальным велоспортом.
Большинство ведь выезжает либо просто "поколесить" по городу с друзьями, либо доехать до речки/магазина
Автор поста оценил этот комментарий
Агрессор - кантрийный велосипед начального уровня, какой дерт?!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот чего не понимаю. Вы что, считаете каким велосипед продается - таким он и будет всю жизнь? У меня от заводского Агрессора осталась только собственно рама, остальной обвес и оборудование я заменил постепенно на несколько классов выше. И что, мой Агрессор до сих пор начального уровня? Ужас :( И как только он выдерживает уже 6 лет многие сотни прохватов по горам, лесам, камням и булыжникам, многодневные многосоткилометровые экспедиции и т.п.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В моей фразе был акцент на назначение, а не навеску, вы просто не так поняли :)
Автор поста оценил этот комментарий
как говорят, кона не тонет) думаю ты поймёшь о чём я)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно!Украли кону-пустите собак по следу!))
Автор поста оценил этот комментарий
Красавец!
Автор поста оценил этот комментарий
Kona гов...ну ладно не буду холиварить.
Автор поста оценил этот комментарий
Агрессор норм, не гони
Автор поста оценил этот комментарий
Монгуст тиакс прошлого года вполне себе можно было взять за 13 к =) и фаэрбол за 15 к.
Автор поста оценил этот комментарий
Двуподвес, 21 передача. Манетки, кстати, прямо как автор описал: шимано триггерные. Сейчас такой может уже и не производится, либо стоит значительно дешевле.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один показатель ашанистости - короткоходный пружинный аморт.
Обычные короткоходы - поголовно все воздушные.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Чем агрессор плох?
Автор поста оценил этот комментарий
А что можно сказать об этом велике?
http://www.sportmaster.ru/catalog/turizm_i_aktivnyy_otdykh/v...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Задний переключатель - жуткое дерьмище. Хотя бы Acera, если Shimano и начальный уровень. Deore - самое оно. Aliviо - желательный минимум. Вообще, для лучшей ориентации в трансмиссионных обвесах, держи собственноручно собранный список-классификатор:

Классы оборудования Shimano

----------------ultra pro and sport---------------------------------------
1. Dura-Ace - шоссейный, гоночный
1. XTR - про, соревнования, очень дорогое, лёгкое, защита от влаги и грязи
2. Ultegra - шоссейный
--------------------------------------------------------------------------

-----------------pro------------------------------------------------------
1. Deore XT - про уровень, на 27 передач
1.5 SLX - агрессия и кросс-кантри
2. Deore LX - самое оно по качеству и деньгам
3. Deore - просто хорошее и больше к среднему классу
--------------------------------------------------------------------------


---------------middle-----------------------------------------------------
1. Tiagra - на 9 звёзд, кое-чем замахивается на качество Deore
1. Alivio - туризм. недорого и качественно, 24 передачи, слабая защита от грязи
--------------------------------------------------------------------------


---------------beginner---------------------------------------------------
x. Acera - 24 передачи
x. Sora
x. Altus - больше городской чем внедорожный
x. C 201 - по качеству может почти достигать Alivio. Зависит от модели
--------------------------------------------------------------------------


------------fucken trash--------------------------------------------------
Tourney - говно говном и не для горного
--------------------------------------------------------------------------

------------other---------------------------------------------------------
Nexus - городская система с примочками защиты от грязи. уровень хз
--------------------------------------------------------------------------
P.S. Нумерация - уровень крутости внутри своего класса.
Автор поста оценил этот комментарий
-Обода не усиленные
-Пластмассовые педали

А так достаточно неплохо.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Педали стальные должны быть?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пластмассовые тоже хороши. Но пару ударов об бордюр, асфальт или еще какая неприятная ситуация и они будут уже не так хороши)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, сотню раз уже бабахался об бордюр с разной силой, ничего, вполне живы-здоровы.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в сцеплении. Покупайте контакты и будет вам счастье
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
До первого неудачного падения. Дальше радость будет анестезиологу и костоправу Ж)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас тур де франс идет. Посмотрите. Там никто не падает в сцеплении с велом. Уметь надо ездить
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в идеале да, но в моменты когда педаль ведомого рядом велосипеда знакомится поближе с передней голенью, очень хочется чтобы она была пластмассовой (педаль)
Автор поста оценил этот комментарий
Велосипед - это не цельносваренный кусок чего-то. В процессе эксплуатации все запчасти прекрасно заменяются на более качественные. Абсолютно все. Я в своем велосипеде за 5 лет заменил всё кроме рамы и сиденья.
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел комменты ниже. Некий tweeky пишет что не стоит брать
#comment_13498244
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще он пишет, что потом за 35000 велик купил и все норм. Для меня это уже задротство.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
скорее понимание пришло, да сказал там чтобы не сглазить, любитель тормозить со шлейфами, покрышка задняя, её середина уже лысая как у кота (ну вы поняли), наверно от этого уже второй раз вырывает ниппель на камере, ибо как предполагаю нет абсорбции от удара при прыжке даже с 20 см высоты и на камеру, а точнее ниппель приходится избыточное давление, хотя накачиваю его по стандартно указанному 3,5 атм (50psi)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну здравствуй)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ага, тут смотрю справа в данном посте +240 комментариев новых, ну и решил внести лепту.
Автор поста оценил этот комментарий
имел младшую модель - dynamic 1.0
лютый кал, пластилиновые обода, вибрейки в сочетании с полностью крашенными ободьями = скрип и никакущее торможение. вилка говно. рама и вынос скрипят, протектор заднего баллона за 700км почти укатан под замену.
ну и переклюки с манетками - китайский китай.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня был похожий. не впечатлил.
Автор поста оценил этот комментарий
Вилка тоже очень слабая. Как по ходу, так и по качеству.
Автор поста оценил этот комментарий
я за 16627.18 RUB беру GT Avalanche 4.0 2013
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
зачем минусить?
Автор поста оценил этот комментарий
Я из-за тебя реально чай выплеснул от смеха, не надо так.
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема Стелса? Господа, видимо у вас некоторое заблуждение по поводу некоторых моделей. Индивидуальное от Стелса только рама...Все остальное такой же обвес как у тех же GT и др...
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя удивлю, если на обвесе написано Shimano, это ещё не значит, что он не говно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
в среднем до класса Acera все говно, хотя нет, 1 уровень говнище, 2 уровень ффффууууууу, 3 уровень сама Acera
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, а чем алтус отличается от асеры?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
в целом ничем, т.к. это один класс, но и у него были подклассы.

Alivio (8 звезд, 9 звезд, начиная с 2011 года)
Acera (7 или 8 звезд, 9 звёзд, начиная с 2012 года)
Altus (7 или 8 звезд)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу тут у вас спросить: чем вам шифтеры не угодили? оО
Манетка из этого комплекта тоже какашка?)
http://www.bike-components.de/products/info/p32563_XX1-GripS...
Не будьте так категоричны, кому-то удобнее триггеры, кому-то шифтеры.
Автор поста оценил этот комментарий
а у тебя какой велосипед?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Merida Matts Trail 500D с машинкой Deore XT
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
профессиональные Неплохо даже отлично
Автор поста оценил этот комментарий
До 2008 года стелсы в России, вроде как, собирали, поэтому качество было хорошее. Сам приобрел в том же году байк из последней партии, собранной на родине. И вот уже 5 лет истязаю его как только можно. Заменил только задний переключатель и камеры (постоянно прокалываю).
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как сейчас, но 5 лет назад друг брал за 16,5К стелс, катаем каждый день, поломок нет за весь этот срок. Может, раньше лучше делали? Потому что нынешнии реальны сыпятся
0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, уже только стэл и возьмешь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ща посмотрел и охуел агрессор 37к о_О

Автор поста оценил этот комментарий
Когда я брал, не было Пикабу, где я мог бы спросить :) Вообще, строго говоря, мне не особо хотелось вдаваться в эту среду, потому что я неахти какой велофанат. Так, периодически с друзьями выбираемся покататься, не более.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
был интернет
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Автору поста поставил -, т.к. написано бездарно и без знания вопроса, какие нах титановые двухподвесы с 21 скоростью? Какие вообще могут быть двухподвесы дешевле 35к?

Enfriz велосипед дешевле 14к обычно действительно говно. Стелс за 15к норм, единсвенное качество сборки и рам этих самых стэлсов оставляют желать лучшего и за 15к и за 30.

GT по оборудованию за 15к будет проще чем Стелс за 15к, но рама и качество сборки будут в разы лучше.

Так-же надо понимать что на стэлс скидок не бывает, цена фикисрованная и осенью их цены сравниваются с тем-же GT, тогда и можно взять норм велик по цене стелса, но там где дёшего их раскупают летом.

ЗЫ Профессионально катаюсь на горном велосипеде, продаю их и не только их (мы например диллер KHS, Bulls и самого на данный топового брэнда в мире Santa Cruz, т.е. это мы их возим оптом).

spanchi@yandex.ru

Вот например мой вел:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (52)
Автор поста оценил этот комментарий
"и самого на данный топового брэнда в мире Santa Cruz" ... ахахаха. я понимаю каждый хвалит свой огород, но не настолько же)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше всех нравятся рамы Santa Cruz. Хотя не сказал бы что он самый топовый, разве что с чем сравнивать и для каких дисциплин.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Норка лучше всех. Лучше норки только норка.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а мне спешики нравятся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Катаюсь на Коне антураж 2012-устраивает.
Автор поста оценил этот комментарий
Они заняли подиум в ДХ в этом году. А так всего 2 брэнда сейчас ведущих считаются, это Intense и Santa Cruz. Если кто-то этого не знает, это проблема кого-то. Их собстно просто так в магазине обычно и не купить. Самый дешёвый 80к
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А кем это считается можно узнать? Помнится вроде в 2010(или 11) Харт занял 1 место на глори и почему-то никто не кинулся утверждать, что джайнт стал ведущей маркой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дэни Харт в 2011

Ну как-бы их всего 2, это интенс и сантакруз. Считается топ топ. Самые технологичные, самые продвинутые, самые дорогие. С самой продвинутой подвеской VPP. У меня у самого ДВ линк (Зеро) как на глори по сути, но VPP всё равно лучше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а мнение? А то что любой топовый байк технологичный это и ежу понятно. Например Револт с замудренной системой линков, чем не технологичный? Самые дорогие? Весьма спорно. Просто из тех, которые распространены у нас - возможно. А так всякие эвилы, девинчи, особенно ограниченных тиражей ничем в цене не уступают, так же как и в технологичности.
Тут нужно либо какой-то обоснованный факт, почему СК лучше, либо признать свое ИМХО. Бравые топы вообще на однорычажных треках сешанах(насколько помню, у них там однорычажка) катают и ничего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что давинчи? Ты пробовал её? Это по твоему хорошо работающая рама по сравнению с М9 или витеном? Про однорычажный (всё верно) сешн из фольги или картона вообще молчу. Ломается пальцем насквозь.
Автор поста оценил этот комментарий
от вилки кончил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле зависит от нужд. Я думаю, что велосипед дороже 20 тысяч нужен ровно двум категориям людей:
1. Ацким веллерам, которые с него не слазят вообще.
2. Людям, для кого эти 20-30 тысяч - копейки (из разряда "по пути зашел в магаз и купил"), и им просто хочется качественную вещь.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ацким веллерам 150-300к
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
150-300к это уже ебанутым помешанным на них надо быть, простите :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит я ебанутый-помешаный на них =) Придётся жить так.

Недавно нищебродом называли в соседней теме)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты купил велик за 150+ тысяч? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и периодически его меняю и обновляю. Фото в этой же теме кстати.
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще офигел от ценового диапазона автора: уже 3 года катаю на велосипеде за 12к. и хоть бы что... 1 раз ремонтировал, 3 раза смазывал и никаких проблем
Автор поста оценил этот комментарий
На таком агрегате только ДХ.
Автор поста оценил этот комментарий
"ЗЫ Профессионально катаюсь на горном велосипеде"
Парень, мог бы написать по нормальному, с выебонами :D Что катаю dh/fr. И, видимо, дропы берешь большие?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет и с профессионально это я для тех кто не понимает. На самом деле на всю РФ профессионально катает 2-3 человека, а у меня только вел профессиональный.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
2-3 говоришь.... ЗА себя я не говорю, но во Владе катают 10, которые катают отлично, А если так судить, то 3 человека профессионалы, это те, которые выйграли три места дх России)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Катает отлично и профессионал это разные вещи. Профессионал это тот кому платят деньги за катание и в фр/дх таких 2-3. Причем даже они не дотягивают до уровня квалификационного времени для участия в мировых этапах.

Во Владе нет трасс даже близких к мировому уровню как бы.
Автор поста оценил этот комментарий
мм, метро Сокольники :) а вел вообще зачетный
Автор поста оценил этот комментарий
Зачетный мондракер)
Плюсую за знание вопроса)
Автор поста оценил этот комментарий
А это точно твой вел?
Просто на веломании видел его как победителя по красоте в своём классе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это мой и победил =)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ахереть повезло тебе, четкий байк))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да спасибо, я сам собирал.
Автор поста оценил этот комментарий
Классный байк :)
Не скажите сумму в которую он оценивается?
Я вот свой Jamis Komodo 2011 купил за 21.000 рублей. Нравится :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
200примерно, джамис комодо норм.
Автор поста оценил этот комментарий
Как же все таки я поздно заметил этот пост( Появился вопрос, хочу приобрести себе новую двух коронку, 150мм, есть ли скидки для пикабушников?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
современные двухкоронки это 203мм, 150мм или даже 180 это однокоронка. Судя по вашему вопросу я понимаю что вы немного пропустили в развитии МТБ, если вы опишете проблему с покупкой вилки чуть шире я смогу вам посоветовать что стоит купить и где. У нас вилок мало, почти нет. Я сам вожу, но они сугубо профессиональные.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можете подсказать, вот это вот https://trial-sport.ru/goods/51516/1224505.html нормально или лучше другое подыскать за эти деньги?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За свои деньги отличное, но лучше за 25000 на дисковых тормозах. Но всегда есть что-то лучше. Брэнд известный, магазин хороший.


У меня отображается ростовка в наличии 17", это на 167-175 см

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 19 но под заказ из другого города, я так полагаю подойдёт для моего 181 см.

Спасибо за ответ.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

19 подойдет для 181см. Всегда рад, по великам любой вопрос.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выяснилось, что заказать джамис со склада невозможно)

https://trial-sport.ru/goods/51516/1224671.html

Оборудование конечно самое начальное, хотелось бы чтоб там ничего не начало отваливаться.

Что можете сказать про модель?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

За эти деньги новый в магазине просто сок. И фирма хорошая и вилка не стальная и тормоза дисковые. Даже подсидел нормальный. Написано нет в наличии, но если есть берите.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, выбор сделан. Спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий
Не такой и топовый в мире.
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь помочь в выборе велосипеда?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я продавец, мне доверия нет))) Ток продать могу. Или покажи что хочешь со ссылками я скажу что лучше.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
38 лет моя семья из поколения в поколение катается на "Каме" и не знает ваших проблем. 12 лет назад купил себе опять же её за 120 рублей отдельную, менял только камеры в колёсах.
Наверное, я не в тот топ коммент ответил-)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Я согласен с тобой на все сто! Но можно кататься или матрасить (то есть катить со скоростью черепахи), а можно вкручивать по асфальту и грунтам не боясь что рама по полам переломиться или еще, что случиться.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит сменить ведущую звёздочку на большую, тогда точно как черепаха не будешь катить! Но пополам рамы таких велосипедов не ломаются-)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да смени, правда переключатель на неё не затянет цепь, но внешне будет как зонт прикрученый к шатунам)))

А так на нормальных задняя звезда меньше, поэтому спереди лопухи не нужны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут про Каму говорю, какой переключатель ещё? А звезду меняли, если хочется больше скорости и больше нагрузки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На каме и так постоянно звездой задевают все, нельзя на такие маленькие колеса большую звезду ставить.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
4 года назад ездил на скоростном Урале 84 года выпуска, 8 скоростей, 4 звезды на задней втулке и 2 впереди, одна овальной формы, так вот, почти 30 лет велосипеду, а он идеально выполнял свою работу. жаль, что его сперли с гаража((
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ты скоростной урал) это хвз спутник/турист
И да, сочувствую, з"аебатый байк)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
турист, точно, ты прав, плюсую!))
Автор поста оценил этот комментарий
За таким раритетом охота ведётся. Своего ветерана боюсь из кладовки доставать, отойти не смогу от него потом -)
Автор поста оценил этот комментарий
Только Школьник, только хардкор :D
Автор поста оценил этот комментарий
Норм, кама самое норм. А когда за эти деньги покупают велосипед со скоростям естесно они не работают. 6-8к, да даже телефон у большинства таких покупателей дороже.
Автор поста оценил этот комментарий
согласен. у самого форвард контакт диск уже 6 лет. тогда около 10р стоил. в первое лето на нем 1500км накатал. обслуживание? никакого обслуживания. он просто ездит и не ломается!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Тыб себе крылья чтоль поставил
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахахахах, мне кажется или без крыльев он должен быть весь в грязи, а не только колеса :D Либо его специально на низкой скорости в грязи обваляли, чтобы нам показать :D У меня без крыльев такоооое творилось)))
Автор поста оценил этот комментарий
снимите же вы эти чёртовы котофоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем?
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя вся система грязью смазана?
Автор поста оценил этот комментарий
Внедорожник?
Автор поста оценил этот комментарий
Мамку тебя за грязную куртку не ругает?)
А вообще, если по теме, то я всё детство на Каме прокатался - что в нём ломалось, так это подшипники иногда приходилось менять и камеры.
А ещё я один раз наблюдал, года с него ёбнулся, как он преспокойно поехал себе дальше без наездника. Метров на 100 наверное уехал тогда.)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как это можно ебнуться, чтоб велик дальше ровно смог поехать? Целых 100 метров... От пиздюк.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Один тип, который ехал со мной рядом показал, как он умеет. Не держась за руль встал с сиденья и крутил педали. Вот я и попробовал.
Херанулся назад на спину, разбил локоть к херам, неплохой шрам остался. Сел на асфальте, смотрю, а велик дальше катиться и этот тип ржёт, вот он - пиздюк.)
Автор поста оценил этот комментарий
1500 за шесть лет? Не часто ты катаешься!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
за первое лето, когда купил. за 3 месяц накатал.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так 10к 6лет назад и есть 15к сейчас.
Автор поста оценил этот комментарий
За 15к стелс?Тебя немного обманули ))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть стелсы и за 20к с навесом Alivio/Acera
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
STELS Navigator 930 Disc - 19к рублей. Прекрасный велосипед.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какого года? Брал в 2008 за 9к точно такой же...
Автор поста оценил этот комментарий
Когда первый раз, купил себе собственный псевдо горный велосипед "Stern" за 8к рублей в спортмастере, на второй месяц начал плеваться желачью. Задний переключатель накрылся почти сразу, но как известно, они не ставят оборудование выше класса "Alivio" но чаще и всегда "Acera" или на класс ниже т.е. самый плинтус которому цена 150-200 рублей. пытался его восстановить вложив в него небольшую сумму еще 5к, но так и не вышло, плюнув на это дело подошел к выбору чуть серьезнее взяв Merida Matts Trail 500D, до сих пор не чего не нае...лось (не сглазить) хотя катаюсь уже почти 2 сезон.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
какая ацеро? какая аливио?!
потолок штерна - это китайский sunrace!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот-вот, когда впервые купил байк в спортмастере, не разбирался что и почему должно стоять, так вот задний переключатель стоял как раз тот плинтусный sunrace, ну и при всем том я и указал её цену, 150 рублей
Автор поста оценил этот комментарий
у друга челенжер после 30 километром непрерывной езды откинул правую педаль в сторону, слетела резьба.... Домой 30 километров с другом почти пешком.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
стелсы раньше качественные, а потом после повальной моды на велы, удешевили производство и фирма скатилась в говно
Автор поста оценил этот комментарий
Отваливающаяся педаль - главное свойство китайских великов.
Автор поста оценил этот комментарий
Глупо конечно сравнивать велик с машиной но хороший велик он и легче и быстрее и вилка гасит все вибрации.
Ашанабайк это как наши тазы вроде и едет, а что еще нужно от велика? Но все познается в сравнение.
Как тут уже писали для кого то и 10тыс дорого, а кому то и 50тыс мало.
Автор поста оценил этот комментарий
катаю на стелс навигатор 850, проехал уже 4к+ км, кроме разбитой задней втулки и подклинивания переднего тормоза переднего нареканий нет, так что стелсы вполне годнота)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 7 лет уже стелсу)
Автор поста оценил этот комментарий
Автору большое спасибо за пост, довольно содержательно, читать было интересно. Сам недавно купил себе велосипед. GT avalanche 2.0 (2013). Полностью им доволен)
Автор поста оценил этот комментарий
Не правильно показал вид колёс, как я узнаю где одинарный, а где двойной?
Еле-еле видно.
Автор поста оценил этот комментарий
Братан... Мой stels pilot 750 я использую с 2005 года. Несмотря на то, что на нём двухболтовый вынос, роликовая манетка и стальная рама этот бро служит мне верой и правдой. Он не подведёт меня ни на лесной дороге, ни на шоссе, ни в городе, ни в поле. Единственная проблема, которая возникала - тормоза (тоже, кстати, V-brake), которые необходимо подтягивать. А так - отличная рабочая лошадка за смешные деньги, которая не подведёт вас.
Автор поста оценил этот комментарий
1) насколько я знаю рами делают не из чистого аллюминия, а из сплавов 2 видов
- или 7005(более прочный)
-или 6061(более технологичен и более дорогой)
2) рама может быть не только из этих сплавов, а и из карбона(прочный, легкий, дорогой, слабоустойчив к точечным нагрузкам) или же даже если у вас много денег, то из титана
3) если вы не катаетесь по настоящему бездорожью, то двухподвес вам нафиг не надо
4) замок на велосипеде нужен скорее для самоуспокоения, поскольку даже самый толстый замок легко перекусывается болторезом

пишу под этим комментом, чтоб кто-то хоть увидел, автору плюс за старания.
З.Ы для многих людей будет полезны эта ссылка http://www.bike-repair.ru/Parts.htm
Автор поста оценил этот комментарий
У товарища моего Стелс (хардтейл), за 2.2к гривен.Мегауниверсальный велосипед!
З.Ы.Сам на Старт-Шоссе советском гоняю)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам гоняю на спор-шоссе совковом - красотища
З.Ы. годное выпускали в ссср
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в 2х минутах ходьбы от завода где производят на свет СТЕЛС, эт г. Жуковка... видел бы ты как их производят ....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже рядом завод СТЕЛС. г. Кубинка. Нормально их собирают. Их не производят, ведь на заводе не делают эти комплектующие, их только собирают. Все комплектующие привозятся в коробках с иероглифами. Но велосипеды нормальные, у всего города они, и никто не жалуется. У меня за почти 6 лет активного использования ничего не сломалось, кроме подножки, но это уже другая история...
Автор поста оценил этот комментарий
Как? Как все в России? И как я понял только сборка... Производства никакого то и нет толком.
Автор поста оценил этот комментарий
У кого были советские велики типа Орлёнок,Десна итд. или в последствии Ашан Байк и он далёк от всех этих диковин палец вверх)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня какая-то ебола китайская, толи торнадо, толи турнадо, короче стоит 6 тыщ уже лет 5 наверно назад покупал, нихуя не сломалось, батя гоняет на рыбалку на нем.
Автор поста оценил этот комментарий
солидарна ))
мой *ашан байк* как называет их автор, стоил 7500 р когда я его брала, двухподвес, третий год езжу и все хорошо, кроме одной фигни которую я сама почти сломала по неосторожности.
вел проехал уже пожалуй около 7 тысяч километров.
и нет, я за ним не ухаживаю и мою раз в год. и мне плевать если он пополам сломается. я пойду и куплю новый тыщ за 12 - 15 максимум. на кой хер мне велик дороже?? смысл ??
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмите у знакомого покататься или рискните и купите велосипед тысяч за 20-30, вот которые выше выложены фотографии. И я уверяю Вас, Вы поймете смысл покупки такого велосипеда.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
я не знаю ни одного здраво мыслящего человека с моим уровнем доходов, который купил бы велик дороже 15 тысяч.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не надо покупать дорогие велики. Их если оставишь где-нибудь, даже пристёгнутыми, то спиздят. А дешёвый вел никто не спиздит
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
точно. я ж говорю, мне мой не жалко абсолютно. еще первый сезон как то волновалась за него, а по работе весь день на нем каталась. пристегивала у каждого магазина куда заезжала пока работала мерчиком. причем по меркам нашего города мой велик один из почти дорогих. но дороже 12 тысяч я у нас тут ничего не видела.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все дело в том для чего вы его используете. Абсолютно согласен, что для прогулочных скоростей по городу, велосипед дороже 12 килорублей не особо нужен. Однако если люди катаются по пересеченке, по горам, прыгают с трамплинов и при этом делают сальто, то будет плачевно, если велик развалится при полете или приземлении. Также немаловажен вес велика. Что говорить о тех, кто хочет развить скорость порядка 50 км/ч по ровной дороге? Вот в общем то и все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
люди которые делают все о чем вы написали - не пишут такие посты. они сидят на специализированных форумах, потому что это уже более узкая тема нежели простой выбор первого велосипеда ) 50 км/ч по ровной дороге ? хех.. 48 км/ч с 15 кг рюкзаком на багажнике )) уж очень домой хотелось )
Автор поста оценил этот комментарий
У меня стелс пилот 510,(односкоростной,складной) спиздели из падика,под камерой на цепи стоял.А Вы говорите)))
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, удобство и комфорт, качество на высоком уровне (но есть одно условие если человек на лоу байках не научится правильно использовать КП, то и на качественных все будет накрываться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Что верно, то верно.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется люди не догоняют, что при вашем стили катания вам может и плевать если рама сломается, вы встанете отрехнетесь и купите новый велосипед, а если у меня вдруг рама лопнет, то в лучшем случае что то сломаю себе.
И поэтому, чтобы не было такой фигни стоит покупать качественные рамы и не менее качественную навеску.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хм.. давай уточню, что б у людей не складывалось ошибочное мнение, как у тебя.

я говорю про МОЙ велосипед. определенной модели с определенными характеристиками. я НЕ говорю - все дешевые велики на это способны. я говорю только о МОЁМ велике. Вот на ЭТОМ я и по бардюрам прыгаю и ямы небольшие перескакиваю и пол пересеченной местности и по грунтовке и по лесу с еловыми шишками и по разбитым бутылкам без единого прокола. и ездит он до сих пор отлично, а несясь под горку 40 - 45 км/ч я не боюсь, что у меня рама треснет или колесо отвалится.
кстати даже восмерька только раз на заднем колесе была и то едва заметная. подтянула за минуту буквально.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
я купил велик за 1500 грн (это примерно 6к рублей) и нормально езжу, что я только на нем не делал, особенно на высокой скорости по хорошим кочкам и неровностях, только пробивал колеса, а так не скрипит и восьмеркой колеса не ходят, велику 2,5 года но до сих пор на родных шинах (хотя заменить не помешало бы). Так что и за небольшие деньги можно купить неплохой велик. Кстати велик не китаец.
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь я понимаю, каково это, когда твой коммент становится топовым, и под ним начинается обсуждение. Заходишь на Пикабу, а там +40 новых сообщений :)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня такой, только полностью серый, за 2 месяца колёса полностью угробил в восьмёрку, затем купил такого же размера, только не из алюминия, а из стали и норм, 2 года катаюсь без проблем
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Adrenalin?
Автор поста оценил этот комментарий
Форвард: 3 аварии с повреждениями ободов и рамы, 1.5 года поездок по бездорожью. Умер в июне( Стоил 6000р
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
...Похороны завтра
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на велосипеде вернон мотор 6 лет не зная что это ашан байк((
Автор поста оценил этот комментарий
5-6 лет назад,мой отец купил мне велосипед за 3.7 тысяч российских(очень хорошо запомнил этот момент,не знаю почему).Катаюсь всё ещё.Пользуюсь регулярно.Подводят только тормоза(тормозной путь 3-4 метра).И вот только сейчас хочу,за счёт своего кармана,сменить его на новую модель.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня "Атлант" за 7к, езжу на нем 3 года всегда и везде, ну кроме зимы наверное, хотя стоит попробовать. Велик не плохой, но пришлось сразу менять заводской задний переключатель, так-как он пластмасса и быстро пришел в негодность. Ну а так не плохо, ездить можно + ноги накачаешь быстро.
Автор поста оценил этот комментарий
Ё-моё, мы с другом в деревне на старом аисте вдвоём катаем и норм! Он ещё хоть куда, какие там 20-30 тасяч рублей.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня такой после 6 года накрылся.. пересобирал вилку переднюю новую полный комплект тормозов и петух новые пришлось покупать. ибо первые отжили свое. но это, скажем так, из-за того, что рулевой за педалями маньяком был..=))
да и простите что под топовым. брату по велосипеду писал впечатления=)
Автор поста оценил этот комментарий
Ё-моё, мы с другом в деревне на старом аисте вдвоём катаем и норм! Он ещё хоть куда, какие там 20-30 тасяч рублей.
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, я на Ашан-байке фирмы Benneto уже десятый год катаюсь, катаюсь почти каждый день примерно по 30-40 километров, поменял только шатуны, компаньолу и манетки, покупал в 2004 году за 100 долларов
сейчас думаю что то посерьезнее взять
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, какого автор противоречит сам себе?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут имеется в виду не фирма, а тип переключателя. А Шимано действительно толковая фирма, даже на дорогих велах они стоят.
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще конкретно этот шифтер с надписью "забудь об этом" вызывает лёгкий батхёрт и желание задушить автора.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я два сезона на таком шифтере откатал, теперь хочу забыть как страшный сон
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Балована ваша Галя...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да совсем зажралсь)
просто когда у меня между 2 и 3 звёздами впереди почему то ещё 2 или 3 положения...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку