P.S. У меня стелс за 15 тысяч уже лет пять, ни разу в нем ничего не ломалось, хотя пользователь я, честно скажем, не самый аккуратный.
Гоняю как бешеный, прыгаю , короче долбаю как могу , а ему хоть бы что , только тормоза надо подрегулировать)
Нас и тут дурят... эх..
и если мне память не изменяет, обычно неплохие скидки бывают в начале весны (на прошлогодние модели).
кого-то устраивает питаться в макдональдсе, кому-то летом в жару и вентилятора хватает вместо кондиционера, а когда воду горячую отключают -- они кипятят воду в кастрюлях, вместо того чтобы нагреватель поставить... кого-то устраивает ноутбук за 10 тыщ вместо макбука за 40 и бюджетный смартфон на андроиде за 8 тыщ вместо флагмана за 25...
тут можно долго продолжать.
Большинство ведь выезжает либо просто "поколесить" по городу с друзьями, либо доехать до речки/магазина
Классы оборудования Shimano
----------------ultra pro and sport---------------------------------------
1. Dura-Ace - шоссейный, гоночный
1. XTR - про, соревнования, очень дорогое, лёгкое, защита от влаги и грязи
2. Ultegra - шоссейный
--------------------------------------------------------------------------
-----------------pro------------------------------------------------------
1. Deore XT - про уровень, на 27 передач
1.5 SLX - агрессия и кросс-кантри
2. Deore LX - самое оно по качеству и деньгам
3. Deore - просто хорошее и больше к среднему классу
--------------------------------------------------------------------------
---------------middle-----------------------------------------------------
1. Tiagra - на 9 звёзд, кое-чем замахивается на качество Deore
1. Alivio - туризм. недорого и качественно, 24 передачи, слабая защита от грязи
--------------------------------------------------------------------------
---------------beginner---------------------------------------------------
x. Acera - 24 передачи
x. Sora
x. Altus - больше городской чем внедорожный
x. C 201 - по качеству может почти достигать Alivio. Зависит от модели
--------------------------------------------------------------------------
------------fucken trash--------------------------------------------------
Tourney - говно говном и не для горного
--------------------------------------------------------------------------
------------other---------------------------------------------------------
Nexus - городская система с примочками защиты от грязи. уровень хз
--------------------------------------------------------------------------
P.S. Нумерация - уровень крутости внутри своего класса.
лютый кал, пластилиновые обода, вибрейки в сочетании с полностью крашенными ободьями = скрип и никакущее торможение. вилка говно. рама и вынос скрипят, протектор заднего баллона за 700км почти укатан под замену.
ну и переклюки с манетками - китайский китай.
Манетка из этого комплекта тоже какашка?)
http://www.bike-components.de/products/info/p32563_XX1-GripS...
Не будьте так категоричны, кому-то удобнее триггеры, кому-то шифтеры.
И вообще накуй велику 30 скоростей ?? Даже на Камазах 10-12.
Enfriz велосипед дешевле 14к обычно действительно говно. Стелс за 15к норм, единсвенное качество сборки и рам этих самых стэлсов оставляют желать лучшего и за 15к и за 30.
GT по оборудованию за 15к будет проще чем Стелс за 15к, но рама и качество сборки будут в разы лучше.
Так-же надо понимать что на стэлс скидок не бывает, цена фикисрованная и осенью их цены сравниваются с тем-же GT, тогда и можно взять норм велик по цене стелса, но там где дёшего их раскупают летом.
ЗЫ Профессионально катаюсь на горном велосипеде, продаю их и не только их (мы например диллер KHS, Bulls и самого на данный топового брэнда в мире Santa Cruz, т.е. это мы их возим оптом).
spanchi@yandex.ru
Вот например мой вел:
Ну как-бы их всего 2, это интенс и сантакруз. Считается топ топ. Самые технологичные, самые продвинутые, самые дорогие. С самой продвинутой подвеской VPP. У меня у самого ДВ линк (Зеро) как на глори по сути, но VPP всё равно лучше.
Тут нужно либо какой-то обоснованный факт, почему СК лучше, либо признать свое ИМХО. Бравые топы вообще на однорычажных треках сешанах(насколько помню, у них там однорычажка) катают и ничего.
1. Ацким веллерам, которые с него не слазят вообще.
2. Людям, для кого эти 20-30 тысяч - копейки (из разряда "по пути зашел в магаз и купил"), и им просто хочется качественную вещь.
Недавно нищебродом называли в соседней теме)))
Парень, мог бы написать по нормальному, с выебонами :D Что катаю dh/fr. И, видимо, дропы берешь большие?
Во Владе нет трасс даже близких к мировому уровню как бы.
Просто на веломании видел его как победителя по красоте в своём классе.
Не скажите сумму в которую он оценивается?
Я вот свой Jamis Komodo 2011 купил за 21.000 рублей. Нравится :)
А можете подсказать, вот это вот https://trial-sport.ru/goods/51516/1224505.html нормально или лучше другое подыскать за эти деньги?
За свои деньги отличное, но лучше за 25000 на дисковых тормозах. Но всегда есть что-то лучше. Брэнд известный, магазин хороший.
У меня отображается ростовка в наличии 17", это на 167-175 см
Есть 19 но под заказ из другого города, я так полагаю подойдёт для моего 181 см.
Спасибо за ответ.
Выяснилось, что заказать джамис со склада невозможно)
https://trial-sport.ru/goods/51516/1224671.html
Оборудование конечно самое начальное, хотелось бы чтоб там ничего не начало отваливаться.
Что можете сказать про модель?
За эти деньги новый в магазине просто сок. И фирма хорошая и вилка не стальная и тормоза дисковые. Даже подсидел нормальный. Написано нет в наличии, но если есть берите.
https://www.youtube.com/watch?v=ZkQCrOIgj9U
Наверное, я не в тот топ коммент ответил-)
А так на нормальных задняя звезда меньше, поэтому спереди лопухи не нужны.
А вообще, если по теме, то я всё детство на Каме прокатался - что в нём ломалось, так это подшипники иногда приходилось менять и камеры.
А ещё я один раз наблюдал, года с него ёбнулся, как он преспокойно поехал себе дальше без наездника. Метров на 100 наверное уехал тогда.)
Херанулся назад на спину, разбил локоть к херам, неплохой шрам остался. Сел на асфальте, смотрю, а велик дальше катиться и этот тип ржёт, вот он - пиздюк.)
Ашанабайк это как наши тазы вроде и едет, а что еще нужно от велика? Но все познается в сравнение.
Как тут уже писали для кого то и 10тыс дорого, а кому то и 50тыс мало.
- или 7005(более прочный)
-или 6061(более технологичен и более дорогой)
2) рама может быть не только из этих сплавов, а и из карбона(прочный, легкий, дорогой, слабоустойчив к точечным нагрузкам) или же даже если у вас много денег, то из титана
3) если вы не катаетесь по настоящему бездорожью, то двухподвес вам нафиг не надо
4) замок на велосипеде нужен скорее для самоуспокоения, поскольку даже самый толстый замок легко перекусывается болторезом
пишу под этим комментом, чтоб кто-то хоть увидел, автору плюс за старания.
З.Ы для многих людей будет полезны эта ссылка http://www.bike-repair.ru/Parts.htm
З.Ы.Сам на Старт-Шоссе советском гоняю)
мой *ашан байк* как называет их автор, стоил 7500 р когда я его брала, двухподвес, третий год езжу и все хорошо, кроме одной фигни которую я сама почти сломала по неосторожности.
вел проехал уже пожалуй около 7 тысяч километров.
и нет, я за ним не ухаживаю и мою раз в год. и мне плевать если он пополам сломается. я пойду и куплю новый тыщ за 12 - 15 максимум. на кой хер мне велик дороже?? смысл ??
И поэтому, чтобы не было такой фигни стоит покупать качественные рамы и не менее качественную навеску.
я говорю про МОЙ велосипед. определенной модели с определенными характеристиками. я НЕ говорю - все дешевые велики на это способны. я говорю только о МОЁМ велике. Вот на ЭТОМ я и по бардюрам прыгаю и ямы небольшие перескакиваю и пол пересеченной местности и по грунтовке и по лесу с еловыми шишками и по разбитым бутылкам без единого прокола. и ездит он до сих пор отлично, а несясь под горку 40 - 45 км/ч я не боюсь, что у меня рама треснет или колесо отвалится.
кстати даже восмерька только раз на заднем колесе была и то едва заметная. подтянула за минуту буквально.
да и простите что под топовым. брату по велосипеду писал впечатления=)
сейчас думаю что то посерьезнее взять
просто когда у меня между 2 и 3 звёздами впереди почему то ещё 2 или 3 положения...
И, да, дороже десяти тыс. велосипедов с роликами нет.
Я понимаю, что подвес начального уровня за 50к рублей для большинства считается дикостью и никогда и не при каких условиях не будет куплен.
Однако по хорошему расколбасу макет долго не протянет но вот для размеренной езды по паркам вполне.
Второе лето катает по лесам, прыгает через коряги на бордюры и прочее. Все отлично.
Интересно, где конкретно в моем комменте написано про ашан байк? Я говорю про целесообразность бюджетных великов в некоторых ситуациях . Под эту категорию попадают те же "старт-шоссе" советского разлива, и мужики за 100 кг на них отлично катаются. А то, что тебе нужно - это уже по твоим потребностям и бюджету. Я просто против обсирания тех, кто ездит на дешевых велах.
Мне например до звезды на каком велосипеде едет билжний,наооборот радуюсь,что нация любит активный отдых без бутылки и сигаретки
Главное чтоб владельцу нравился его велик, а цена вопроса не так важна.
Был "Ашан-байк" Formula Turbo (купленный в свое время за 2300 грн. ~ 9200 руб.), стальная рама и все в этом духе, катался я на нем 5 лет и горя не знал, ничего не менял, не чинил все работало
в этом году раскошелился, купил Cannondale Trail 5 (5800 грн. на момент покупки ~ 23200 руб.), через 2 месяца (столько ушло на то что-бы 1000 км накрутить) пришлось менять цепь (и это учитывая что я ее мыл и смазывал, чего с Formul'ой никогда не делал), и все равно я очень доволен ибо хоть Cannondale и затратнее, но удовольствие от него неописуемое!










