Дилер Porsche из Сан-Франциско выставил на продажу редкую версию 911 Carrera RS 2.7

За машину 1972 года выпуска с пробегом 9700 километров рассчитывают выручить 1.000.000$.

В 1972-м эта версия была самым быстрым серийным немецким автомобилем. Оппозитный мотор 2.7 развивает 210 л.с. при снаряжённой массе машины 960 кг. До сотни купе разгоняется за 5,8 секунды, максимальная скорость — 245 км/ч.

Источник - АвтоДзен

Дилер Porsche из Сан-Франциско выставил на продажу редкую версию 911 Carrera RS 2.7 Транспорт, Автомобилисты, Авто, Porsche, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Дилер Porsche из Сан-Франциско выставил на продажу редкую версию 911 Carrera RS 2.7 Транспорт, Автомобилисты, Авто, Porsche, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Дилер Porsche из Сан-Франциско выставил на продажу редкую версию 911 Carrera RS 2.7 Транспорт, Автомобилисты, Авто, Porsche, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Дилер Porsche из Сан-Франциско выставил на продажу редкую версию 911 Carrera RS 2.7 Транспорт, Автомобилисты, Авто, Porsche, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.