Дикси, Тинькофф и все-все-все. Часть 1

Имел неосторожность повестись на завлекуху от Тинькофа. Покупаешь на сумму 1900 и выше в приложении Дикси и получаешь 30% кэшбека (см скриншот).

Дело происходит в Москве

Приключения начались сразу. Сделал заказ 16.12.2023 #8242783, на 1918.11, вышел из дома. Прошел 100 метров и стали звонить из Дикси, раза два так точно, а может и три. То того нет, то сего. Меняем не меняем. Поменяли 5 позиций в итоге из начальных 12 (отмены позиций не было!). Скажем прямо - в нелучшую сторону. Мне бы, дураку, еще на этом моменте отменить заказ, но уже настроился , да и холодильник ждал.

Ничего не предвещало как ба-бах - сообщение Дикси , радуйся, заказ укомплектован, деньги списаны (там только предоплата если чо !) 1820.21 ... Т е кэшбека не будет, 1% сиротский от Тинькофа это явно не то, на что я рассчитывал и для чего затевал. Пытаюсь дозвониться или через чат чтобы отменить заказ - безуспешно. Трубки не берут чат мертв.

С таким совком давно не сталкивался. Пока суд да дело через Яндекс-такси заказ привез заполошенный не сильно славянский курьер. Позориться и пытаться как-то решить с отправкой обратно не стал, а то товар предоплачен и мог тупо не доехать обратно.

Вывод первый. Доставка Дикси из магазинов - для мазохистов. Это был мой первый и последний раз использования этого "сервиса"

Пока шел процесс упаковки и подбора курьера, сразу после списания пытаюсь через Тинькоф что-то сделать. Смысл моих претензий - сделали замены (да, часть согласовали но окончательную сумму не озвучили), списали явочным порядком меньшую, чем убили весь смысл затеи. Это Ваш партнер, Вы меня заманили на эту акцию, решите вопрос - помогите отменить оплату, или начислите кэшбек на получившуюся сумму.

Ничего внятного ничего сказать не могут. Мы можем попытаться, но ничего не обещаем, но обязательно рассмотрим, мы на вашей стороне и т д. Отменить не можем, но кэшбек обещать не готовы.

По Тинькофу будет вторая более подробная часть этого рассказа по их действиям и вывод будет, когда будет окончательный от них ответ по ситуации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню историю. Стою в кассе пятерки. В этот день была акция на нутеллу 100% кешбека. Я на нее повелся, купил сам, купила жена. Ну я как бы нутелу покупаю раз в месяц, детей радую.
Моя покупка была с утра.
в пятерке я уже был ближе к вечеру. И тут передо мной тетка где-то на три человека раньше берет именно банку нутелы, платит и отходит. Начинают пробивать другого покупателя. Тетка вскакивает назад и начинает прямо орать на кассира - где чек. Та говорит электронный отправили. Она еще что-то наорала и требует чек. Ну кассирша под натиском бубнежа, пробивает следующего покупателя, дальше капается в кассе и выпичатывает новый чек. Дама начинает снова верещать, что там нет куаркода. Я стою, прусь по тихому. Ну вроде заканчиваем - начинается пробитие следующего кассира а дама начинает звонить по телефону. И тут весь магазин лег как маршрутка - дама начинает орать в трубку что "вы должны решить проблему, иначе я сейчас эту нутеллу назад сдам, она мне нахрен не нужна без кешбека..." и тут я понимаю - очередной говнометатель, падкий до уксуса на халяву.

Да 30% это конечно не 100% кешбека. Тут и свои деньги отдаешь... Но в целом я слегка уссался. Особенно на фразу "это Ваш партнер". Да это партнер, который через банк продвигает свой сервис и товары. Он же платит этот кешбек и устанавливает условия, он работает в плане как увильнуть.
При этом виноват банк, со счета которого вы оплачивали, а не вы не учтя изначально сервис магазина. И ведь действительно набирали какого-то "уксуса" лишь бы добить до суммы, а магазин нагнул такого любителя халявы.
если мне нужно - я просто решаю вопрос с нужным мне. Если не нужно, то оно и забесплатно мне не нужно. Видимо по этому я кешбеки получаю в полном объеме... 😆😆😆
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь хоть уcр..ся, если не понимаешь.Хотя все прекрасно понимаешь, раз сам в свое время пошел с учетом акции.


А я на акцию пришел через Тинькофа, который мне продвинул своего партнера. Не за просто так, да ? Что-то же имея с Дикси ?  Да, формально я оформлял через Дикси, но мне рекомендовал не просто Тинькоф, а представляя как своего партнера, рассчитывая на мое доверие, как клиента банку его рекомендациям.


Так что ИМХО дело чести банка - решить в мою пользу. Если нет - я переживу эти деньги, но ни я , ни те кто прочтут верить таким рекомендациям просто больше тупо не будут.


В Дикси я доставку оформлял первый и теперь уже последний раз, такие прелести с массовым отсутствием заказанного ПОСЛЕ оформления Заказа и блокировкой на карте для меня было полной неожиданностью.


А теперь банк ( как в свое время практиковал Яндекс-такси мол я тока агрегатор, я чо ? Правда их таки нагнули на эту тему как я слышал)  захочет сказать "А у меня лапки!" Пусть скажет. Потеряет больше, будет мне вместо материальной компенсации материальная, Пикабу это только начало

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1. По порядку. Дело чести - банку отработать ровно так, как у него написано в правилах.
2. В правилах магазина прописано изменение цены в случае с весовыми товарами или их наличием - технически они тоже ничего не нарушили а отработали по своим правилам.
3. Досаду от "пройгрыша" в лотерею я понимаю. Не понимаю зачем вываливать это на общественность не упоминая, конкретно нарушение того или иного пункта правил - мотивируя некими "правилами чести" которые именно по вашему мнению честь, но не соответствуют прописанным правилам.
4. Я не знаю более лояльного банка. Даже в ситуациях, которые схожи с вашей техническими нюансами мне брали и начисляли деньги. Например у меня был повышенный кешбек на тинькофф топливо - а на заправке у меня пять раз не сработала оплата, пришлось заплатить на кассе. Я написал и попросил проверить почему не работает именно на только добавленной колонке именно из-за удобства. Мне начислили кешбек, хотя я не просил. И таких случаев много. И за несоответствие магазина по категории начисляли и подобное.
Если Вам отказывают - то вопрос как Вашу честь оценивает банк😁
5. Очень мне нравится когда угрозами рассказывают. Особенно показывая что нагнули их желание до халявы. Банк вам начислил "жалкий" 1%. Т.е. он еще и виноват, что исполняет свои обязательства... 😆😆😆 не треть от той фигни, которую вы закупили специально что бы она стала на треть дешевле... 😆
Я не покупал в дикси, когда у меня был там кешбек в 70% по акции - т.к. в моем городе постоянно встречаю просрочку и гниль в их магазинах, сколько бы не заходил. И не подстрою потребности ради халявного уксуса. Совпадают мои потребности с акцией, пользуюсь. Что-то не совпадает - не пользуюсь. А так, конечно, вы расскажите об этом на всех площадках. Я из вашего повествования увидел:
наличие акции на то что конкретно мне не нужно.
То что банк начислит "нищенский" 1%, как он сам и обещал при не выполнении акции.
Подтверждение изменения цены, как и в других подобных доставках - что в пятерочках-перекрестках, что в вкус вилле, что в ленте.

При этом не увидел адекватности в смысловой нагрузке. У меня есть похожий пост с совершенно другой сутью. Я пользовался утконосом. Они дали скидку, которая даже в итоговом чеке ну никак не билась по процентам, т.е. сумма скидки была меньше. Но я заказывал то что мне нужно и рассчитывал не на скидку а на то что заказываю. А как итог мне отменили все кроме одной позиции и доставили её. Не знаю ради того что б скидку не давать или еще из-за чего. Вот тут прямо меня бомбануло. Поржать на тему упущенной выгоды, можно именно как поржать. А то что спустя два дня я узнал, что из 30 позиций мне привезут только одну - вот тут уже пожалуй нарушение чести. Но в первую очередь условий договора. Т.к. отмену никто не согласовывал.
Т.к. вернусь к вашим угрозам банку из последнего абзаца в ответе. - пока вы доказали, ч то любитель халявы и понятие "чести" требуете только от других. Своей не дорожите. Дерзайте😆😆😆
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лень подробно и по пунктам отвечать человеку, который слышит только себя и свое многоречивое излияние. И неспособен услышать кого-то еще. Всех благ. Учитесь у представителя Тинькова краткости и способности слушать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку