Desert Strike за 4 месяца. Часть 5
Ну что почти подошел к концу первый месяц моего срока и проект продолжает обрастать функционалом.
С момента последнего поста появились такие вещи как наводящиеся ракеты, потребление транспортом топлива, подбор боеприпасов и топлива, гусеничная техника, взрывы (со взрывом все круче).
Отдельное спасибо @Setsu, за предоставленный партикл для вертолета его модификация так-же добавлена технике.
Так-же спасибо @charliozzy, за помощь в подборе звуков (еще не все вставлено и настроено).
Внимание звуки в игре все еще не выровнены поэтому в некоторых видео звук очень громкий!!!
Ракеты самостоятельно доводятся до цели и наносят урон по площади. Достаточно эффективное оружие, но количество залпов ограничено. В дальнейшем будут добавлены 3 вариации ракет (2 ракеты с большим уроном для уничтожения тяжелой техники противника, 4 ракеты средние универсальные и система залпового огня для поражения скоплений легкобронированных целей) смена которых будет доступна в ангаре.
Для пополнений боеприпасов на карту добавлены паллеты с боеприпасами. Как и в оригинальной игре наш вертолет оборудован лебедкой для их поднятия.
Техника теперь потребляет топливо. Было решено что убивать игрока будет слишком жестоко и поэтому с пустым баком техника теряет 90% скорости. Если в таком состоянии нарвется на ПВО противника он все равно не жилец)
Добавлена гусеничная техника. Основное отличие от колесной разумеется в возможности развернутся на месте.
Так-же в рамках разработки танков было добавлен новый тип патронов вызывающий взрыв в точке попадания.
А теперь чуть подробнее про взрывы. Все же заметили эти красные бочки?
Взрывы мало того что наносят урон по площади так еще и отбрасывают физические объекты и технику.
ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО!!!
Разумеется бочки так-же подрывают и стоящие рядом.
Пост получился действительно длинным и если вы до сюда дочитали значит вам действительно интересен проект) Пару недель назад было принято решение создать для проекта дискорд канал где чучуть чаще чем здесь выкладывается информация по игре и есть возможность пообщаться напрямую.
Вот собственно и он https://discord.gg/kx8bh9fU
На очереди:
- добавить различный транспорт(60%)
- добавить ai ботам(80%)
- добавить систему квестов(20%)
- разработать и собрать ui(10%)
- сделать возможность смены транспорта(100%)
- добавить различного вооружения(80%)
- добавить возможность бегать без транспорта (80%)
- найти нормальных звуков(60%)
- добавить кастомизацию оружия(80%)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"