Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195.

Пост с итогами вчерашних обсуждений:
http://pikabu.ru/story/demokratiya_v_tsivilizatsii_5_informa...

Трансляция сегодняшней игры:

Качество опять не очень, потому что стримил сам. Но звук добавил. По поводу дальнейших трансляций: я тут пошаманил немного и смог увеличить битрейт в 5.5 раз не добавляя лагов, так что качество дальнейших трансляций будет лучше.

По поводу собрания правительства сегодня. Сегодня все были на месте, кроме МИДа, так что все шло вполне гладко. Один вопрос правительству пришлось решить сообща заместо МИДа.

Теперь к ходу игры:

Ход 193.
Исследуем "Математику", как решили на голосовании.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Ход 194.
Генерал решил отправить копейщиков обратно, а не на юг, так как опасался, что путь закроют.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Воины идут на север, исследуя земли. Тут раньше был лагерь варваров, но на его месте оказались воины ирокезов.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Лучники выходят с территории Милана.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Новый житель Копенгагена встает на рудник.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Ход 195.
Ганди предлагает дружбу.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Правительство решает принять данное предложение.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Копейщики идут на запад.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Воины нашли берег внутреннего моря.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

Лучники двигаются сканировать Мемфис, так как квест у Ифе пропал.

Демократия в Цивилизации 5. Производство в Копенгагене. Ход 195. Civilization V, Demciv, Игры, Демократия, Пошаговая стратегия, Стратегия, Текст, Видео, Длиннопост

На этом все, дальше нам нужно выбирать производство в Копенгагене, а первым туром ничего не решилось. Переходим к вопросам.

1. Производство в Копенгагене (Тур 2).
Опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeyaNfs6nX0pyNT1Vt5...

2.
Убрать из главы про правительства упоминания о конституционном суде.
Это голосование инициировал Конституционный суд.
Опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf62X5yZ8SblGKKt01V...

3. Выборы Министра иностранных дел.
МИД подал в отставку, поэтому нам нужно выбрать нового. Выборы будут проходить как указано в 4.2. наших правил.

4. Идея о выставление вопросов, решение которых потребуется через 10 или менее ходов.
Само предложение:
#comment_88961058
Опрос:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeH1ZslWeUp9WJhHllF...

Текущие правила игры:https://docs.google.com/document/d/12uKFz9dF0IalpoBsI_RG4aI4...

Реестр должностей:

https://docs.google.com/document/d/15kVDCX7JrECSwAtGEXb9zCtm...


Общая информация:

https://docs.google.com/document/d/1TFrfeQ4p0odL_NHyjiLCUBCd...

Демократия в Civilization 5

323 поста840 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ветка Форума.

раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Министерство Финансов. План развития дорожной сети.

Данная схема разработана с целью минимизировать затраты на содержание дорог. Дорожная сеть будет состоять из следующих дорог:

Синяя ветка - Копенгаген-4. Строительство данной ветки до начала зелёной планируется начать в ближайшее время. Если будет основан город на клетках 4/4а, ветка продляется до него.

Зелёная ветка - Копенгаген-Орхус. Независимо от расположения города на 5/5а пройдёт через эти клетки. Строительство планируется начать после основания города на 5/5а или после достижения Орхусом населения 8 жителей.

Ответвление зелёной ветки (2 варианта) - 5-6 или Орхус-6 будет построено после основания города на 6/6а/6б. Вариант будет выбран в зависимости от точного расположения города в районе 6.

Красная ветка - соединит Орхус с захваченными египетскими землями и Каупанг с Мемфисом. Планируется строительство захваченными у Египта рабочими.

Оранжевая ветка - Копенгаген-Каупанг является резервной на случай, если не будет войны с Египтом. При захвате Египта из плана строительства будет исключена.

Фиолетовые ветки - выходы в Польшу и Австрию после их захвата.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве не проще заранее построить оранжевую, но потом не строить Каупанг-Мемфис?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каупанг-Мемфис на 1 клетку короче, чем Копенгаген-Каупанг. Для дохода с ветки Каупанг-Копенгаген нужно население Коп+Кау=10+5 или Кау=6, чего ждать ещё долго. Поэтому выбор из двух этих веток будет зависеть от захвата Египта.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наглядно и ясно изложено. Толковый план.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Министерство Финансов:

На текущий момент у других цивилизаций доступны следующие экономические ресурсы:

Индия: 390 золота, 4 золота/ход, мрамор (1)

Ирокезы: 401 золота, 4 золота/ход, алмазы (1), железо (2)

Египет: 397 золота, 1 золота/ход, мрамор (1), хлопок (1), соль (1)

Польша: 0 золота, -4 золота/ход, ресурсов нет

Австрия: 93 золота, 3 золота/ход, медь (1)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Что мы будем делать с бюрократией?
У нас получается: чуть делаем шаг в сторону от правил ( в которых предусмотрено далеко не все) в сторону здравого смысла - сразу идут обвинения в присвоении себе власти и игнорировании воли народа.
В итоге, мы утопаем в голосованиях по реформированию правил, а правила растут в размерах.
Начинают снова жаловаться: почему такие сложные правила? А как им не быть сложными если за любой отход от правил - чуть ли не расстрел предлагают?
Так что делать будем?
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего пока не предлагаю, просто информация к размышлению, как можно устроить представительную демократию с максимальными возможностями влияния на игру каждого пикабушника:


1. Допустим, существует конституция, в которой описаны основные принципы игры, без сложной терминологии и частных вопросов. Для того, чтобы начать играть как избиратель, достаточно будет прочитать пару страниц простого текста.

2. Допустим, существует Парламент, который изредка (не факт, что за игру более двух раз) выносит на всеобщее голосование (референдум) проект новой конституции. Также Парламент пишет сложные объёмные законы для Правительства, в которых предельно точными формулировками прописывает максимально возможное число ситуаций, и принимает эти законы своим внутренним голосованием. Законы при этом не должны противоречить конституции. Для игры в качестве избирателя знание законов будет не нужно.

3. Допустим, есть Правительство, которое играет по принятым Парламентом законам. Желающий попасть в Правительство должен будет предварительно ознакомиться с текущими законами.

4. Допустим, есть Суд, который проверяет законы Парламента на соответствие конституции и может наложить на них вето. Также Суд следит за тем, чтобы Правительство не нарушало законы, и может приостановить полномочия члена Правительства. Для желающих стать судьями знание законов крайне необходимо.

5. В конце концов есть простые граждане, которые голосуют на референдумах по принятию новой конституции, голосуют по ограниченному перечню вопросов, непосредственно влияющих на игру, а также избирают представителей различных ветвей власти.


Таким образом, любой мимокрокодил без всяких заморочек с изучением законов голосует за какие-либо важные вопросы, непосредственно влияющие на игру, и смотрит идущий с достаточной скоростью стрим игры, в котором часть решений исполняется Правительством.

Если игрок хочет слегка сильнее заморочиться, он может смотреть стримы заседаний Парламента и Суда, вступать в партии и голосовать за своих кандидатов.

И наконец, если игрок хочет непосредственно влиять на игру, он может без каких-либо ограничений выдвинуть свою кандидатуру в интересующий его орган государственной власти.


Подобная система используется на реддите, где целью изначально, в отличии от нашего проекта, ставился отыгрыш демократии. Если у нас не получается создать какую-то новую систему, как задумывалось изначально, возможно имеет смысл постепенно перенимать чужой опыт?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это калька с реальных систем управления государством. Она относительно отлажена и понятна, прекрасно подходит для организации управления большим количеством человек. Но она скучная и неинтересная:) Я ее каждый день вижу в реале. Да и вы тоже. Мне бы хотелось построить что-то новое, и в то же время более подходящее к нашей конкретной ситуации.

Как это вижу я:

1. Есть основной свод правил или Конституция, если угодно.
2. Есть Правительство, занимающееся процессом игры.
3. Есть суд, толкующий Свод правил и прочие законы.
4. Есть Прокурор, который следит за тем, чтобы правительство, и суд исполняли законы и не превышали свои полномочия в ущерб демократическим принципам.
5. Есть партии, которые занимаются составлением новых законопроектов, программами развития государства и т.д. Партии делегируют своих членов в правительство, суд и прокуратуру, дабы реализовывать свое видение развития государства.
6. Есть некий Хранитель закона, который проверяет поступающие от людей и партий предложения и законы на предмет противоречия ранее принятым законам и, в случае обнаружения таких противоречий, отклоняет предложения.

Отличие в том, что нет Парламента, поскольку фактически мы будем принимать законы все вместе, сообща, но есть Хранитель, который не позволит проталкивать в закон чушь, противоречащую уже принятым правилам, и есть прокурор, который будет давать по рукам иногда забывающемуся правительству, суду и Хранителю.

А в отношении мимокрокодилов все так же, как и у вас.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все сообщество парламент, а люди а нет депутаты.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В нем*
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, мечты, мечты.
Только за, но у меня есть большое сомнение, что в этой партии такое пройдёт.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Только два слова: марафонская скорость)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
См. Динамику кол-во проголосовавших.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кол-во проголосовавших сильно зависит от дня недели и времени выхода поста.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вся суть проблемы в этой картинке:

Мы хотим несовместимого. Высокой скорости игры при непосредственной демократии.

Чем то надо жертвовать. Или скоростью. Или непосредственной демократией.

Вопрос только в объемах жертв

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю главная проблема в нашем малом кол-ве при представительной демократии. И бессменность руководителей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Военный совет.


Значит у нас осталось гулять 60 (+/- в зависимости от удаленности от Орхуса) ходов, после чего я отправлю воинов прямиком к нашим границам для сбора войск для модернизации подготовки к войне с Египтом. Поэтому запускаю мини опрос:

1. Разведуем максимум территории обоими отрядами порознь.
2. Разведуем максимум территории обоими отрядами вместе.
3. Разведуем воинами, копейщиков ближе к дому.
4. Разведуем копейщиками, воинов ближе к дому.
5. Отправляем оба отряда к нашим границам.

На данный момент есть возможность еще и соединить их, дабы уже более уверенно зачищать попадающиеся лагеря по пути.

Мое мнение: я бы погулял еще обоими вместе 60 (+/- ...) ходов, отправил бы их домой, построил бы разведов и пошел бы гулять уже ими, а войска вернул к границам для подготовки к войне.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы разведал как можно больше территории обоими отрядами порознь, чтобы открыть как можно больший участок карты, найти как можно больше других цивилизаций, ГГ и, возможно, руин.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

руины можешь забыть уже. ГГ только ради их местоположения и возможно! мы будем вторыми и получим плюшки, мы откроем гораздо больший участок карты разведчиками, они точно в 1.5 раза эффективней для этих целей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только их нет. Разведчиков. А хотелось бы быть в курсе, какие еще цивилизации присутствуют на нашем континенте и где расположены ГГ. Руины согласен, маловероятны. Но совсем исключать тоже нельзя.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

фишка в том, что есть мааааааленькая вероятность что они могут нам потребоваться в ближайшее время, а они будут за 20-30-40 ходов от нас. (на данный момент по прямой 20 ходов идти до Орхуса). Мы разведов можем построить. пока еще. Короче я понял твою позицию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

кажется счастье на нуле. Будем что-нибудь предпринимать?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цирк достроится - будет два счастья. Помните как правительство с говном мешали, что мех на 7 золота не продали? Возможно это нас и спасет. Надеемся, что у кого-то в ближайшее время появится люкс. Сделка - еще 4 счастья. В перспективе - мрамор Каупанга, необходимо ставить город на ?4, трюфели+хлопок.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, будет ли этого достаточно? в случае войны и возможной аннексии городов

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не будет по ряду причин. Скорее всего просадки не избежать, но ничего я с этим поделать не смогу. Ошибки развития и планирования. Поселенца нужно было уже построить и уже вести с рабочим. Но история сослагательного наклонения не терпит. Работаем с тем, что есть.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

можно приостановить рост городов, ибо несчастные жители в молоко

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Некуда останавливать. В Копенгагене рядом нет клеток, дающих больше золота/молотков.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там есть кнопка, в меню города, не помню как называется. Она может остановить прирост жителей. UPDATE: нулевая рождаемость называется

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю что это возможно. Я имел ввиду, что некуда переставить жителей на лучшие клетки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

так вроде кнопка остановить прирост жителей, останавливает прирост, независимо от того, возможна ли такая конфигурация жителей или нет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю про эту кнопку хватит это писать. Я имел ввиду, что нет вариантов получать больше молотков и золота

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, но это даст буст по науке и производству.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может тогда пора подумать над демографической политикой? а не профи в цивке, но всё же несчастье одно из самых отвратных штук в игре

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Два люкса у нас справа, есть еще меха свободные. Решить можно. А во время войны на настроение в любом случае будет плохим, это не избежно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку