Делаем платформер про приключения зародыша

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Небольшая пошаговая раскадровка того, как я потихоньку притворяю свою мысли в реальность

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Начинается все с очень грубого концепта локации. Большое внимание решил уделить фону, так как это 85% того, что видит у себя игрок на экране.
Такс, с наброском разобрались, приступаем дальше.

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Работаю над фоном. Вышло достаточно интересно, его удобно параллаксить и это его огромный плюс. Ну и по мне, неплохая детализация.

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Добавил тайлы земли. Скорее всего изменю их. Слишком простые и мультяшные.
Добавлю еще элементов к окружению.

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Даже не спрашивайте, что тут пилы забыли. Украл из митбоя.Пусть это будет канализация с встроенной системой уничтожения мусора, о реальном мире ничего же не сказано. Пока не до рисования новых ловушек.
Добавил начало туннеля. Он должен вытекать в красивые кирпичные комнаты и лабиринты с множеством опасностей.

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Добавил крепления пиле в воздухе. Добавил парочку врагов и главного героя. Выглядит интересно. Люблю чистый пиксель-арт. Но никогда не стоит сидеть на месте. Прикрутим каких-нибудь эффектов для придания красоты и атмосферы уровня. А то жуткость и тяжесть локации совсем не чувствуется

Пока конечно эти эффекты условны и набросаны в фотошопе. Думаю система партиклов позволит сделать что-то подобное в Unity. Но мне уже очень нравится, стоит продолжать

Делаем платформер про приключения зародыша Pixel Art, Пиксель, Gamedev, Indiedev, Игры, Unity, Длиннопост

Если вам понравилось, можете заглянуть ко мне: https://vk.com/ovochart

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Сколькож в вагине препятствий оказывается.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку