Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

Предыстория:

С некоторых пор играя с друзьями в одну не очень популярную игру, я начал записывать матчи и закидывать их на созданный для этого ютюб канал. Время шло, я сменил провайдера (обещали СУПЕР выгодный тариф - мобильный + хороший домашний интернет). При звонке, когда оформлял заявку - уточнил, что сим карта у меня МТС, но другого региона, на что мне оператор ответил – 0 проблем, давайте заявку заполним …. Наступает день, когда придет мастер, входящий от оператора бла-бла-бла, а мы не можем вам связать симку другого региона с домашним интернетом… А давайте Вы у нас ЕЩЁ одну симкарту купите?! (Пришлось отказаться от такой ШИКАРНОЙ идеи с покупкой дополнительной сим. Просто перевел ещё один свой номер в МТС)

Затравка:

Какое-то время после перехода, всё было хорошо. Я сохранял записи на жесткий диск, но так как у него стала заканчиваться память, решил, что буду просто сохранять записи в виде трансляций на сервере ЮТЮБ. А потом по мере возможности скачивать/редактировать и выбрасывать в свободный доступ. Запускаю игру, запускаю OBS и вижу вот это:

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

Ну приплыли, думаю; «Пропуск кадров из-за сети…» Начинаю искать причину проблемы:

1) Что приходит на ум – наверное, что-то со стороны ютюба… Меняю настройки на резервный сервер для трансляции - а картина остается такой же.

2) Проверяю параллельно скорость интернета (мало-ли)

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

Но тут всё в порядке (ну да по умолчанию скорость замеряется с соседним сервером).

3) Проверяю, что же мне так мешает на пути к серверу для трансляции:

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

И вроде бы всё нормально (100/100 - последние IP адреса подозреваю, что стоит защита)

Странно, но проблема остаётся:

Вот так выглядит запись с ПК которая транслируется на ютюб:

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

запись с пк

Ну, а вот, что мы получаем, просматривая эту же трансляцию с Ютюба:

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

запись с ютюба

4) Нахожу несколько похожих случаев, в одном из которых рекомендуют программу PingPlotter, понятное дело что она платная, но есть бесплатный период, что меня и устраивает. Скачиваю/устанавливаю/запускаю. Ввожу адрес, до которого хочу провести проверку, интервал + время проверки, запускаю проверку. И что же я там вижу:

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

видны потери и IP на которых они происходят

А вижу я там, ребята то, что не может увидеть МТС (ну или не хочет/не умеет) …

Есть два очень интересных IP-шника, на которых сжирается существенная часть пакетов. И немного погуглив, выясняю что один IP находится неподалёку от меня, а другой в Красноярске.

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

самый проблемный участок сети

5) Звоню оператору (это отдельный ад, учитывая, что там надо прорваться через робота), рассказываю всё как есть, указываю проблемные IP адреса. При звонке мне перезагружают моё подключение, просят ещё раз проверить (ясен пень ничего не меняется). Составляют обращение:

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

1 смс после звонка оператору

Проходят сутки… тишинааа. Звоню на линию - опять попадаю на робота: <<Мы работает над обращением, если что, мы вам позвоним, либо напишем>>. Ну ладно – подожду. (Интересно, а может оплачивать услуги их тоже так можно? Через несколько дней, продолжая пользоваться интернетом…)

Наступает 28 сентября и приходит смс:

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

И время ответа не могут выдержать, и проблемы у них "нет"

Я радостный бреду к ПК (думаю, ну ясен пень косяк свой признавать не стали, просто исправили и сказали, что всё так и было).
Запускаю PingPlotter и вижу:

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

все как не работало, так и не работает.

А вижу я знаменитую мудрость: “День прошёл- число сменилось… Ничего не изменилось”

Давайте поможем МТС найти потерянные пакеты Служба поддержки, МТС, Пинг, Интернет-провайдеры, Стрим, Негатив, Бездействие, Совет, Жалоба, Лаг, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сотовые операторы, Услуги, Гифка, Длиннопост

а МТС работать будет?

Я понимаю, что Вы там очень заняты… Раздачу платную запретили - придумываете теперь как же еще денег содрать… Ну или как на луне свой билборд растянуть…. Но ёпрст- проблемы может начнёте у абонентов решать?

P.S. вместо того, чтобы по подъездам свой назойливый спам растаскивать – Вы лучше мусорки возле каждого подъезда поставьте! Со своим логотипом. Дешевле будет, да и пользы больше.