168

Cold Fear

Здравствуй, дорогой друг. В процессе написания постов о дилогии Obscure, мне неоднократно вспоминалась еще одна годная игра тех лет. Постов про нее я не обнаружил и поэтому сегодня хочу поговорить с тобой о Cold Fear.

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

В посте впрочем, как и всегда, будут спойлеры, и если ты хочешь сам ознакомится с событиями игры, то дальнейшее не для тебя. Тем, кто хочет немного поностальгировать или узнать об игре, которую когда-то упустил из виду, я предлагаю заварить чаю и погрузиться в этот холодный, мрачный и пропитанный морской солью мир. Заранее прошу прощения за размер гифок, кривизна рук не дала мне сделать их красиво.

И по традиции немного информации об игре:

Весной 2005 года студия Darkworks, создавшая до этого  Alone in the Dark: The New Nightmare, при помощи Ubisoft выпускает на всеобщее обозрение survival horror под названием Cold Fear. Путь у игры был не легким еще на этапе разработки: у Cold Fear было два прототипа, которые так и не увидели свет. Первый - это USS Antarctica (или Lost Mantis), которую должны были издавать Capcom. У игры был даже трейлер, но дальше дело не продвинулось:

низкополигональный сосок пришлось закрыть, у нас же тут не клубника.

До USS Antarctica был еще один прототип под названием 1906: An Antarctic Odyssey, но покопавшись в интернетах (не сильно) я обнаружил лишь арты (весьма низкого разрешения). Этот прототип разрабатывался и был отменен еще до Alone in the Dark: The New Nightmare.

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

Cold Fear получила средние отзывы как игроков так и критиков, а за первый год в США было продано всего 70000 копий на всех платформах. Кстати в тот же год вышли такие хиты как God of War, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, Tekken 5, а так же Obscure и The Suffering: Ties That Bind о которых я уже писал. И конечно же Resident Evil 4, на фоне которой Cold Fear просто терялась. Стоит отметить, что эти игры схожи не только временем выхода и жанровой принадлежностью, но об остальных сходствах поговорим ниже по тексту. А также нужно понимать, что не только датой выхода были обусловлены низкие продажи, у игры было достаточно недостатков, но обо всем по порядку.

И начнем мы с сюжета:

Сюжет игры как две капли воды похож на сюжеты ужастиков про зомби категории "В". Тут есть и стандартный крутой герой, его стандартная крутая подруга, что по совместительству дочь самого злобного злодея, который тоже неимоверно крут. Есть даже несколько вполне ожидаемых неожиданных поворотов. Но сказать, что подобный сюжет плох нельзя, ибо отчасти за подобное и любят такие игры. История Cold Fear подается нам через разнообразные записки, дневники, инструкции и очень изредка через диалоги. Начинается игра с того, что на китобойное судно "Дух Востока", которое дрейфует посреди океана в сильный шторм, серьезные люди из ЦРУ отправляют хорошо вооруженный отряд, но связь с ним пропадает. Узнать что же там случилось придется офицеру береговой охраны Тому Хэнсену, за которого нам предстоит играть. Оказывается на корабле происходит ад и кошмар: половина команды заражена каким-то паразитом (как и зомби из RE4) и пытается сожрать еще живых матросов. И в это все мракобесие кидают нашего ничего не подозревающего, но очень крутого героя.

Как только начинается геймплей, сразу понятны две вещи. Первая - это то, что в Cold Fear управление почти полностью копирует RE4: фиксированная камера пристально следит за игроком и выбирает при этом максимально плохие ракурсы, но при нажатии на правую кнопку мыши вид моментально перемещается за плечо героя и вспыхивает красный лазерный целеуказатель пистолета. Вторая вещь, это то, что Darkworks подошла к созданию PC версии игры со всем возможным старанием. Несмотря на то, что используется уже по тем временам старый движок RenderWare, видно, что из него выжали все соки: по экрану стекают капли дождя, повсюду размазано множество годных эффектов и весьма четких текстур. Кроме графики заметна и грамотная техническая проработка: разработчики постарались сделать поведение судна в шторм максимально реалистичным, для этого создали собственный редактор Darkwave для контроля движения корабля по вертикали и горизонтали. Была использована реалистичная физика поведения предметов на корабле, для персонажей создано множество дополнительных анимаций. Результатом являются интересные геймплейные фичи: шторм болтает корабль, как цена на нефть курс рубля, и чтобы как следует прицелиться во врага нужно ухватиться за поручень одной рукой. Персонаж отклоняется в противоположную крену корабля сторону для удержания равновесия, причем иной раз наклон судна достигает такой величины, что герой падает на задницу и катится в направлении бушующей бездны океана. Чтобы выжить нужно успеть ухватиться хоть за что-нибудь. Огромные волны постоянно норовят приложить героя о стену и унести его тушку в темные воды, болтающиеся на тросах грузы могут сровнять лицо героя, или врага, с поверхностью корабля. Все эти фишки очень положительно сказываются на геймплее.

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

В первое время разработчики очень сильно стараются нагнать атмосферы и страха: на корабле царит хаос и бардак, трюмы затопило, двери покорежены, некоторые помещения охвачены пожарами, а немногие живые и напуганные всем происходящим матросы атакуют героя, только завидев его на горизонте, разбавляя выстрелы из оружия обидными выражениями. В каютах разорванные тела и следы бойни, грамотно расположены пугающие картины, вроде изувеченного матроса с раскроенным черепом, что вопреки логике все еще жив, или мелькающие за окнами живые мертвецы, что исчезают после очередной вспышки молний.

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

Страху будут нагонять до момента первой встречи с местным зараженным, и это не стандартный живой мертвец, что еле передвигает гнилые ноги, теряя по пути свои внутренности и втыкаясь лицом в стены. В Cold Fear (как в Resident Evil 4) зомби резво бегают и не брезгуют использовать разводные ключи или ножи, иногда встречаются даже особи использующие огнестрел. С этого момента атмосфера гнетущего страха рассеивается, ибо разработчиков словно прорвало. Они вываливают на игрока неисчислимый (по меркам survival horrora) поток врагов. Теперь зомби повсюду: на каждой палубе, в каждой комнате, за каждым углом, на потолке, под столом и у героя за спиной. Конечно игрока пытаются пугать стандартными скримерами, вроде выпрыгивающих из-за угла или падающих с потолка монстров, но большинство из них предсказуемы, хотя некоторые все равно заставят подпрыгнуть на стуле. Но не все так плохо, ведь на смену ужасам пришел годный экшн: стрелять здесь весело и приятно, а большое количество врагов не дает расслабится. Ко всему прочему недостаточно просто нашпиговать зараженных свинцом, ведь фатально только разрушение мозга. Поэтому придется разносить вражеские черепушки метким выстрелом или сильным ударом, а иначе тварь снова встанет на ноги и кинется в атаку.

Бестиарий тут не велик и по сути состоит из 7 особей + главный злодей:

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

Русские наемники и зомби - основные наши враги на протяжении всей игры. Ненавидят друг друга так же, как и Тома Хэнсона. Наемники всегда вооружены и всегда стреляют на поражение. Зомби - зараженные наемники и персонал корабля/нефтяной платформы. В их черепе сидит паразит, который управляет организмом. Смерть наступает только в случае уничтожения паразита.

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

Вот виновник торжества собственной персоной - экзоклетка. Ищет жертву, влезает в нее (в основном через рот) и вгрызается в мозг. Без носителя особой опасности не представляет и легко уничтожается парой выстрелов или ботинком.

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

Груда биомассы, от вида которой у меня в памяти всплыли кадры из Dead Space. Единственная цель существования этого существа - безостановочное производство экзоклеток. Стрелять по ней бессмысленно, лучше вспомнить опыт героев фильма "Нечто" и просто сжечь.

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

Одна из самых опасных тварей - экзотень. Быстрая и живучая, ее не останавливают несколько выстрелов из дробовика или выпущенный в нее рожок патронов из АК-47. Умеет перемещаться по потолку, быстро бегать, далеко прыгать и больно кусать. Лучше всего взрывать

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

Последние в нашем списке, но не последние по опасности огромная и крепкая Экзомасса и невидимый Экзоспектр. Экзомасса - здоровенное, неуязвимое для огнестрельного оружия существо, способное проламывать стены, причем даже людьми. Единственное уязвимое место - гипертрофированная рука, в ней скрывается паразит.

Экзоспектр - способен стать полностью невидимым и незаметно подобраться к жертве. Становится заметным при получении урона или в облаке пара. Весьма вынослив и силен. Его присутствие можно обнаружить по следам на полу.

В первой части игры, пока игрок исследует корабль "Дух Востока" единственными врагами являются зомби, наемники и паразиты и фиксированная камера. А вот во второй половине игры, когда действие переместиться в место - источник заражения: на нефтяную платформу "Звезда Сахалина", на игрока повалят все виды монстров в полном объеме.

Несмотря на большое количество врагов и их малое разнообразие, устраивать экстерменатус местным формам жизни не надоедает, ибо для уничтожения супостатов нам выделили не малый арсенал. В его состав входят пистолет, пистолет-пулемет, АК-47, дробовик, гранатомет, огнемет и супер арбалет, что стреляет специальными стрелками-приманками привлекающими врага. Оружие адекватно воспринимается, более-менее звучит и хорошо выполняет свои функции. Поначалу смущает анимация перезарядки: герой просто передергивает затвор и обойма волшебным образом наполняется, но в целом на процесс особо не влияет, а скорость перезарядки иногда радует. Ни одна пушка не лежит просто так: разное оружие эффективно для разных ситуаций и разных видов монстров. Кроме оружия в геноциде недругов важную роль играет интерактивное окружение: отстрелил газовый или паровой вентиль - сжег или обработал вражину паром, метко пальнул в электрический щит - устроил ближайшим к нему противникам короткое замыкание. Естественно есть стандартные взрывающиеся красные бочки и взрывающиеся красные огнетушители. Враги прекрасно мрут, если их бьет волной или прилетает в голову болтающийся на тросах груз. А если враги разбрелись по локации, то тут поможет арбалет с приманкой. Кроме того, наемники не любят зараженных и это взаимно, поэтому частенько можно стравить их между собой, а затем наблюдать кто победит (всегда побеждает крутой герой).

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

Отдельно стоит выделить перевод и озвучку. Локализацией игры занималась компания "Акелла", которая издавала игру на территории России. В целом перевод хороший, озвучка качественная, актеров озвучки не мало, но эмоции часто наиграны или не соответствуют происходящему на экране. Кроме того есть еще один забавный момент: в оригинале все герои говорили на английском, а матросы на американском русском. "Акелла" перевела и озвучила всех героев, а бедолаг матросов оставила как есть. В результате американец Том Хэнсен говорит на чистом русском и без акцента, а русские матросы вещают как герои фильма "Красная жара"

Стоит упомянуть про общее звуковое оформление, ибо сделано оно весьма хорошо. Шум океана, отдаленные скрипы и стоны, скрежет и крики гармонично дополняются музыкальными композициями, созданными знаменитым саундтрек-композитором Томом Сальтой. Том Сальта получил признание за работу над саундтреками к таким играм как RUSE, Prince of Persia: The Forgotten Sands, нескольким играм из серии Tom Clancy's и многими другими играми, тейлерами и даже фильмами. Кроме него в Cold Fear отдельной строкой стоит трек "Use Your Fist and Not Your Mouth" Мэрилина Мэнсона. Правда звучит этот трек только во время финальных титров, а титры эти нельзя пропустить. В итоге данную композицию можно послушать 3 - 4 раза.

И вроде все не так уж плохо, и сюжет вроде как завезли, и геймплей интересный, и выглядит все весьма достойно, но не все так радужно. Несмотря на хорошую, по тем временам, графическую часть, дизайн локаций весьма однообразен и в них сложновато ориентироваться. Ситуацию усугубляет отсутствие хоть какой-нибудь карты, искать многие помещения приходится по памяти. И если на корабле "Дух Востока" это не вызывает особых трудностей, то при перемещении на нефтяную вышку "Звезда Сахалина" начинаешь теряться в огромном количестве помещений, этажей и тупиков. Подобное не особо положительно влияет на темп игры, особенно когда приходится наворачивать огромные круги в поисках нужной локации. На удовольствие от игры сверху падает жирный минус под названием "система сохранений".  Сохранять игру там, где удобно игроку, не выйдет, а логику расстановки чекпоинтов иной раз не понять: там где надо их нет совсем, а там где не надо они на каждом шагу. В результате не редки моменты, когда из-за смерти протагониста приходится заново проходить приличный кусок игры, а потом еще раз. Хотя стоит отметить, что на нормальной сложности подобных ситуаций почти не возникнет, но ежели любите выкрутить посложнее и восславить солнце - будьте готовы к тому, что пригорит у вас знатно.

К относительным минусам игры можно отнести и продолжительность: от начала до конца ее можно пройти часов за 10 - 12 на нормальной сложности, а если бы разработчики запилили карту, то это время сократилось бы очень и очень сильно.

В конечном итоге Cold Fear - очередной крепкий и годный среднячок, который не хватает с неба звезд, но достоин того, чтобы как минимум с ним ознакомится, а лучше выделить пару вечеров и пройти полноценно, тем более он много времени не отнимет. Пусть в игре не все доведено до ума, но всем любителям ненапряжных зомби стрелялок-ужастиков с простеньким сюжетом, а так же тем, кто хочет вспомнить былые игровые годы - рекомендую однозначно. Тем более игра поддерживает современные системы и широкоформатные экраны.

И к тому же продается в стиме, а на всем известных сайтах лежат нужные репаки.

А на этом у меня все и до скорых волнующих!

Cold Fear Длиннопост, Текст, Видео, Ужасы, Шутер, Игры, Экшн, Komaruka, Гифка

P.S.: если вдруг тебе пришла в голову игра, которую ты хочешь предложить для поста - смело делай это в комментариях! И вот теперь точно все!!

P.P.S: @Little.Bit, мой тебе ответный привет, Хаст )

Найдены дубликаты

Лига Геймеров

27.5K постов72.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб


Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее
+11
Шикарная игра) правда помню застрял под конец, но спасибо ЛКИ что напечатали прохождение и я прошел до конца)
2005 год шикарный был на игры. Resident Evil 4, Call of Duty 2, Need for Speed Most Wanted, God of War, The Punisher, Fable: The Lost Chapters, Fahrenheit, SWAT 4, F.E.A.R., Brothers in Arms, Condemned: Criminal Origins, The Movies, The Warriors, Total Overdosе, Stubbs the Zombie, Star Wars: Battlefront II, Quake IV, The Suffering.

Вот ты меня в воспоминания закинул)

раскрыть ветку 5
+6

Стараюсь изо всех своих сраных сил ) Есть даже посты с полным разбором прохождения диологии The Suffering, Clive Barkers Undying и Jericho, дабы усугубить ностальгическую ностальгию )

раскрыть ветку 4
+4

Ты меня не пугай)) Хотел спокойно потом пост в маршрутке почитать, а тут бац - упоминание. Пришлось читать сейчас все с телефона)
P.S. - как обычно, от меня зеленый треугольник (づ ◕‿◕ )づ

раскрыть ветку 7
+3

Да я тебя вроде не призывал до этого ) да и постов давно не было) (я как Хатико буду ожидать момента, когда у тебя появится Сиджуля или у меня Овервотч)

раскрыть ветку 6
+3

Несколько раз проходил ее с огромным удовольствием, в полной темноте)) атмосфера и озвучка очень доставили, поначалу от нежданов подпрыгивал знатно, тоже финального босса не сразу прошёл. Зарисовки и арты к игре кайфовые. Вот чего-нибудь такое жуткое в VR бы попробовать.

раскрыть ветку 1
0

Ну если есть плойка, то можно попробовать RE7. Скорее всего есть другие годные ужастики в VR, но я за этим не слежу

+3

Помню, сначала увидел эту игру в компьютерном клубе, а потом купил на 3 или 4 дисках. Проходил запоем, что странно, обычно не сильно жалую ужастики. Саундтрек шикарный=)

раскрыть ветку 4
0

У меня на двух дисках вроде была )

раскрыть ветку 3
+2
ближе к концу игры багануло, когда надо было больших мутантов расстрелять, которые еще по стенам бегают. один провалился в текстуры и высадил мне момент прохождения.

а вообще игра – один из прекраснейших примеров того, как посредственной реализацией откровенно проёбываются замечательные идеи. дополнительное спасибо за это, наверное, можно сказать ебасофту. но в то время впечатления от игры были совсем иные. сам проходил игру два раза. такой нормальный шутерок, а ведь позиционировался многими тогда как убийтса RE 4.

З.Ы. по концептам можно заметить, что игра изначально должна была быть куда покруче, чем то, что вылупилось в релиз.

+2

щикарная игра! как и обскура.

раскрыть ветку 1
0

Только более энергичная )

+1

Доходил до нефтяной станции и не помню по какой причине не прошел дальше. Помню встретил там тварь которая когда орала гасился фонарь и я убегал роняя кал. Пере пройти однако надо) подскажите может кто знает, нормально ли она работает на широкоформае да на 10тке?

раскрыть ветку 1
+1

Широкоформатники поддерживает точно,а про десятку не скажу, ибо играл на восьмерке. Но скорее всего будет работать

+1

Недавно перепроходил её в стиме. Отличная игра.

+1

Эх, помню мама ее проходила пару раз :)
Выбор игр у нас в магазинах в то время был не велик, да и денег не особо, по этому все игры она проходила по нескольку раз, а я, так как мелкий еще, сидел рядом и смотрел

раскрыть ветку 2
0

Воу, да у тебя крутая мать!

раскрыть ветку 1
+1
о, озвучивал главного героя Пётр Гланц, сразу Готика вспомнилась 😊
раскрыть ветку 1
0

Не знал этого, спасибо за инфу)) озвучка главного героя, кстати говоря, весьма органичная. В отличии от црушника и подруги

+1

Majesty

+1
Помню, помню такую штуку. С удовольствием прошел ее в свое время.
+1

С удовольствием прочитал обзор, игруха достойная) Как вариант идеи для следующего поста - Dino Crisis 2

раскрыть ветку 5
+1

Ну тогда нужно всю серию изучать ) Хотя в целом думал распотрошить какую-нибудь серию игр, но думал взять Alone in the Dark )

раскрыть ветку 4
+1
Годная игра была.
раскрыть ветку 1
0

Она и сейчас неплоха

+1

О, шикарная была игра. Меня, на то время шестиклассника, игра здорово пугала, нехило держала в напряжении, а её прохождение сделало меня героем в глазах пары друзей.

раскрыть ветку 3
+2

При первом прохождении мне она тоже показалась страшной, либо это розовые очки ностальгии. Сейчас игра не пугает, за исключением пары скримеров, но прекрасно играется как экшн!

раскрыть ветку 2
+1

Это там ещё противники как-то странно матерились?

Что-то вроде "пробылаблядская пиздопремена"

раскрыть ветку 4
+5

Промудоблацкая пиздопроебина там было)

раскрыть ветку 2
+3

Конкретно этого выражения не помню, но частенько сдабривали выстрели странным американо-русским матерком

0
Что насчёт Corpse Party? ;)
раскрыть ветку 4
0

сейчас уже во всю ваяю пост про другую игру, но Corpse Party изучу

раскрыть ветку 3
+1

Обожаю боевую музыку из этой игрули) Прям воспоминания пробирают) А финального босса пройти так и не могу, ибо руки из жопы(

раскрыть ветку 10
+2

Я раза с 5 понял как нужно проходить: сначала привлекать его внимание и уворачиваться от удара, а потом когда он начнет хватать героя за всякое своими влажными ладошками - быстро жмать на действие (Е или пробел) и потом критический выстрел. Механика QTE здесь конечно весьма кривая, хорошо хоть обязательна только на боссе )

раскрыть ветку 6
+1

Я прошёл его, когда в первый раз играл, но не сразу, было сложно.

А 2-й раз в прошлом году играл, не смог пройти с пары попыток и удалил игру. Уворачиваться от него плохо получается почему-то

раскрыть ветку 2
Другие горячие посты
13736

Информационный пузырь Пикабу

8497

Ответ на пост «В блокадном Ленинграде не было полных людей». Случай из практики

Ответ на пост «В блокадном Ленинграде не было полных людей». Случай из практики Голод, Медицина, Онкология, Ответ на пост, Истории из жизни
Показать полностью
8427

Яндекс-карты vs 2gis

Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Показать полностью 9
8729

Похудей!

Похудей! Похудение, Мотивация, Было-Стало, День рождения
Похудей! Похудение, Мотивация, Было-Стало, День рождения
7056

Бесполезная уборка

Бесполезная уборка Мусорщик костромы, Экология, Субботник, Мусор
Показать полностью 1
12674

А вы говорите касты, не положено...

6987

Преемственность поколений

8549

Что же вы, сволочи, делаете..?!

Что же вы, сволочи, делаете..?! Распил, Бордюр, Негатив, Москва
Что же вы, сволочи, делаете..?! Распил, Бордюр, Негатив, Москва
5433

Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей

Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Нашли то, что осталось от знаменитых ё-мобилей Минск, ё-Мобиль, Прохоров, Проект, Авто, Электромобиль, Гибрид, Свалка, История, Россия, Владимир Цеслер, Музей техники, Музей, Длиннопост, Повтор
Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: