C-класс в России 10 лет назад

Приветствую.

Захотелось мне вспомнить С-класс, который был у нас популярным лет 10-15 назад. Сейчас же дороги заполонил седаны В-класса в лице Рио, Соляриса, Логана, теперь уже лифтбэков Поло и Рапида. Хотя в Европе всё намного веселее. Во-первых, там хэтчбэки. В этом кузове и должен быть В-класс, ИМХО. Во-вторых, там модельный ряд шире и интересней, ведь это: Поло, Корса, Фиеста, Клио, 208 и т.д. Они у нас тоже есть, но в очень малой степени. Фиеста и у нас седаном была. Лично у меня нет негатива к тем представителям, которые продаются сегодня у нас, это хорошие машины для обычного потребителя. Но раньше было лучше )

1. Volkswagen Golf VI

2. Volkswagen Jetta

3. Ford Focus II

4. Opel Astra H

5. Skoda Octavia A5

6. Renault Megane III

7. Peugeot 308 I

8. KIA Ceed I

9. KIA Cerato II

10. Hyundai i30 I

11. Hyundai Elantra IV

12. Mitsubishi Lancer X

13. Mazda 3 BK

14. Honda Civic 8

15. Toyota Corolla E140/E150

16. Toyota Auris I

17. Volvo S40 II

18. Volvo C30

19. Nissan Tiida

20. Nissan Almera/Sentra

Вроде никого не забыл. Если кто прочтёт, добавьте в комментах )

Самое главное, что все они продавались в России. И у некоторых было до 4 видов кузовов на выбор. У некоторых даже кабриолет.

В конце хочу добавить фото именно трёхдверных хэтчей. Это стиль за небольшие деньги, пусть и 1.6 с МКПП )

C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост
C-класс в России 10 лет назад Volkswagen, Ford, Opel, Kia, Renault, Peugeot, Volvo, Длиннопост

Ещё можно было бы добавить Гольф 5, i30, Сид I рестайлинг, Сид 2, Астра J.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда это Альмера была с-классом?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

C 1995 по 2006. И Альмера Классик была С-классом. А потом появилась Альмера на базе Логана уже Б-класс.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, я думал, что премьера у них была с-классом, а максима Д.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Премьера - Д, Максима - Е. Так говорит дром и авто.ру. Ну это же чисто по размеру кузова распределение, не более того. Правда Альмера на базе Логана - исключение )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя размером она как С-класс. Видимо тут уже отталкивались от размеров тележки Логана
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку