Чуть-чуть мертвая Мэри и ее заботливый муж Джеймс в романтической комедии «Silent Hill 2»

Здравствуй, дорогой читатель! Я начинающий писатель и в этой статье мне бы хотелось немного разобрать «Silent Hill 2», игру, служащую меня источником вдохновения для написания новых историй.

Чуть-чуть мертвая Мэри и ее заботливый муж Джеймс в романтической комедии «Silent Hill 2» Игры, Telegram, Компьютерные игры, Что почитать?, Рецензия, Игровые обзоры, Обзор, Квест, Обзор книг, Длиннопост, Telegram (ссылка)

1) Сюжет