Чудеса в решете на Aliexpress

Во время распродажи на Али я искал платы для станка и наткнулся на офигительный вариант - готовая плата управления с сенсорным дисплеем за 300 с копейками и остальное монетами .

Чудеса в решете на Aliexpress AliExpress, Скидки, Удача, Обман, Длиннопост
Чудеса в решете на Aliexpress AliExpress, Скидки, Удача, Обман, Длиннопост

Это цена уже после распродажи. За нее можно купить целый станок.

Удача? Сорвал куш?

В ожидании отправки и какой-то подставы, я не обманулся . Вот какую душещипательную историю поведал мне продавец.

Чудеса в решете на Aliexpress AliExpress, Скидки, Удача, Обман, Длиннопост

Перевожу, вкратце - с платой какие-то проблемы и они принимают массово возвраты для ремонта . (Отзывы последние хорошие, жалоб нет) меня же просят отменить заказ за обещание купона большого, который дадут дней через 5.
В результате выясняется, что купон/скидка, максимум, на 10-40%, в то время как я брал плату с 90% скидкой.

Забавно, что я могу продлить время обработки на максимум аж 110 дней и мурыжить их, заодно подключив сам Али.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Aliexpress. Скидки и актуальные предложения для Aliexpress ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные купоны для Aliexpress.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
219
Автор поста оценил этот комментарий
Али поддержит в таком случае, главное не идти на поводу у хитрого китайца.
Остаётся надеяться, что он не пришлет брак специально
раскрыть ветку (29)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Да, замечательная кнопа "поддержка" и "жалоба на предмет продажи"

Я в "Халяве" выиграл смарт-часы, не ахти какие, но вы де знаете сладкий вкус этого слова ;)

Вижу уведомление, это ж первая халява у меня, весь такой в эйфории и восторге бегу оплачивать и... Фигак, продаван увеличил сумму до номинальной.

Пишу ему" Как так, желтолицый брат, что за дела, почему так?"

В ответ " А теперь по полной цене!"

Ну ок, даже спорить не стал, написал "Позор тебе" и обратился в службу поддержки, там есть в выборе причин, что-то вроде "Нечестная реклама"

Через несколько часов от китайца пошли предложения, типа "Закрой спор, а я тебе подарок! " (знаю я эти подарки, брелочек на ниточке, например, или вообще визитка).

Потом стал предлагать БТ-гарнитуру или смарт-браслет. Тоже был послан.

Скрипя и охая, он таки снизил цену обратно. Часы сейчас едут. Будет интересно, что приедет))

раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попросить подсказку, где это конкретно в великоудобном интерфейсе Али? Прост у меня прямо сейчас висит заказ от такого хитросделанного китайца, который решил под шумок распродажи накрутить себе счетчики заказов сливая товар со скидкой в 95% за пару, а потом рассылающий слезные письма "моя ошиблась, отмени заказ" или "товар закончился, будет через полгода". Пока продлил обработку на неделю, но не знаю как насолить сему товарищу без спора так, чтобы не испортить репу в том числе и себе.

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Служба поддержки.
Это в мобильном приложении. Сейчас с ними активно общаюсь, обещают наказать его и отправить мне товар.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Язык общения с поддержкой какой предпочтительнее? Или там наши сидят?

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Там сидят китайцы, которые на 70-80% могут в русский. Пишут чуть хуже чем на гугло транслейте, но вроде сами. Очень стараются решать проблемы, главное пиши всегда вежливо - здравствуйте, пожалуйста, спасибо. Прям можешь херачить вместо запятых и точек.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала здравствуйте))
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на русском общался, отвечала мне Кристина тоже на русском.
раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Киристина

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты сделал мой вечер, спасибо тебе! Поорал)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В приложении ее не нашел, в браузерном варианте есть, но я сейчас с телефона, поищу скрин, прикреплю..


Ага, нашел))

Иллюстрация к комментарию
24
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержка в данном случае практически ничем помочь не может (или не хочет)...
с месяц назад нашел обявление по защитным стеклам с ценой в 3-4 раза ниже обычной, с бесплатной доставкой. Заказал около 50 шт. В результате продавец тупо отказался отправлять товар. С поддержкой общались долго и безрезультатно и не один раз. Если продавец не дорожит своей репутацией то ему все пофиг. Все зависит от цены вопроса и возможных проблем.
32
Автор поста оценил этот комментарий

Снимать всё, от распаковки до запуска на видео и он пожалеет об этом. А вообще, тут главное чтобы STM-ка была целой, с прошивкой. Остальное легко можно починить.

раскрыть ветку (2)
45
Автор поста оценил этот комментарий

До распаковки не дойдет. Дадут левый трек (безтрек), месяца через 2-3 когда заебешься ждать и откроешь спор - извини, таможня вернула/потеряла. Возврат своих 300р и ожиданий.

Автор может "мурыжить" как он думает, сколько захочет, но ничего не получит.

Автор поста оценил этот комментарий
Снимать лучше вообще от получения на почте
9
Автор поста оценил этот комментарий

И как Али заставит продавца отправить товар? Ибей в подобной ситуации смог только вернуть деньги.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Али никак, но деньги точно вернут, это да. Просто иногда продавцу легче отправить товар даже по цене пониже, чем терять репутацию от самостоятельной отмены заказа
8
Автор поста оценил этот комментарий

Он или пришлет брак или даст левый трек, в итоге будет потрачено время, как минимум месяца 2-3

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, там пора вводить систему штрафов, чтобы такие желтолицые схемы было неповадно проворачивать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Брак - это всё равно детальки, ну а про пару месяцев - что вы хотели, покупая на Али?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
SMD резисторы выпаивать будешь?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так может, как раз в том и брак) Братья китайцы иногда делают вещи не приходя в сознание, судя по результату)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее тогда уж диоды по питанию менять надо на более мощные шотки. Сколько глючных девайсов не встречал - почти все лечились именно так. Просадкис
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку