Что я узнал, работая инженером ПТО более 15 лет1
- Инженер ПТО нужен тогда, когда с документами жопа. Много не заплатим, да и деньги будут после того, как выполнение закроем, но делать надо. 
- Инженер ПТО нужен срочно, когда не подписывают выполнение без исполнительной. "Проси сколько хочешь. А че так дорого?" 
- Инженер ПТО нужен срочно позавчера, потому что капают проценты по претензии за отсутствие исполнительной и неподписанного выполнения. "Бля, любые бабки заплатим, только сделай!" 
- "Зачем нам инженер ПТО? Там 3 акта, сами сделаем" 
- "Не можем сделать 3 акта, сделай срочно, сроки горят. А че так дорого?" 
- "Зачем инженер ПТО, там же люди работу руками делают. Главное физ. объемы, бумаги не нужны. КС-2 нам бухгалтер сделает". 
- "Да че вы там делаете, бумажки оформляете какие-то" 
- "Не ебет, что у нас по штатке должно быть 5 инженеров, вы втроем прекрасно справитесь. Никого не держу, за забором очередь" 
- "Да был у нас инженер, что-то делал. Посмотри там где-то в папке на рабочем столе, разберись сам" 
- "Ну мы уже работаем 4 месяца, никаких бумаг нет. Надо делать начинать. Да не нужен был инженер, а сейчас надо все собирать с нуля. А че так дорого?" 
- "Бля, нам сказали что без исполнительной не закроют". Без комментариев. 
- "Да мы и без исполнительной нормально закрывались, а сейчас требуют". Без комментариев. 
- "Да мы с Заказчиком договоримся, они все сделают, ПТО не надо" 
- "Заказчик не может сделать, надо очень срочно, горит. А че так дорого?" 
- Организаций, у которых штат ПТО собран перед началом работ на объекте очень немного. Им большой респект. 
- Если подрабатываешь - всегда оформляй договор в любой форме. Предоплата 50%. 
- Самая ебанутая работа - это за кем-то что-то переделывать, доделывать и доводить до ума. Если нужно найти условные потерянные 2 стыка или 100 кг арматуры, то придется перелопатить весь проект. 
- "Да там только замечаний устранить, работы то хуйня". Мне нужно все восстановить и понять где и откуда все взялось, чтобы исправить замечания. Цена х2. "А че так дорого?" 
- Никогда не отправляй документы без получения второй половины оплаты. Самая частая причина кидалова это слова твоего Заказчика о том: "Да там было все неправильно, мы проверили, поэтому нашли другого человека и он нам все исправил" 
- Если отправляешь доки без оплаты, то позаботься об их защите. Например, в нередактируемом формате и с небольшими косяками, которые незначительные, но их скажут исправлять. То есть так, чтобы попытка наебать тебя не получилась и они вернулись на доработку к тебе. 
- Инженер ПТО как художник - может делать один акт 10 минут, а может и 3 часа. Причем тут может быть и АОСР и акт входного контроля, и Акт на гидроиспытания и пр. Как муза посетит:-). 
- Если исполнительную документацию спокойно вести каждый день, то вероятность завала и жопы в конце месяца перед выполнением уменьшается на 80%. 
- Толковых, грамотных и опытных инженеров ПТО найти очень сложно. Еще щенками разбирают. Дают все условия и берегут. - Тут, пожалуй закончу)) Добавляйте свои наблюдения. - P.S.: Также продолжаю работать инженером ПТО. Сейчас с начала объекта уже прошло 1,5 года, все в порядке. Особенно, кода все понимают в части необходимости ведения документации с самого начала. 
 
				 
				
Строительство и ремонт
10.5K поста48.1K подписчиков
Правила сообщества
Правила оформления постов.
Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете.
В случае нарушения пост выносится из сообщества.
Правила общения.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный.
Про нейросети
Тексты сгенерированные нейросетью, выносятся из сообщества, пользователь блокируется на неделю. При повторном нарушении перманентный бан для пользователя.
Про рекламу
Рекламные посты от платных/бесплатных аккаунтов запрещены. За первое нарушение блокировка на 7 дней. За второе перманентная блокировка.
Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. (публикующихся регулярно)
Пост должен быть основан на личном опыте.
Должен быть информационно-познавательным (разъясняет/ объясняет что-то связанное с материалом/работой/организацией/и.т.д.) или пищей для ума (Взгляд на проблему, с другой стороны)
Запрещается публикация видео длиной более 5 минут без текстового таймлайна. ( надо указать где и о чём вы рассказываете в видео)
Не злоупотребляйте тэгами. Количество своих тэгов не более 4х шт. Тэги проставляемые системой не учитываются. (Длиннопост, видео, и.т.д.)