1010

Что творится? Утренний обзор

Доброе утро, всем привет! С пятницей!


Германия

Вчера подошла стата по промышленной инфляции в Германии.


45,8% - таков индекс цен производителей.
Это повторение августовского результата. И это абсолютный исторический рекорд с 1949 года - года начала статнаблюдений.
Прогнозировали снижение, но... нет так нет.


Источник
****************

Нравятся мне вот эти динамические инфографики. Прям сильно.

Красивое
**********************


Очевидно, Германия, как локомотив Европы, а с ней и вся Европа, становятся неконкурентноспособными. По одной простой причине - себестоимость производства товаров увеличивается. Только ленивый уже не писал про начинающийся исход промки с территорий просвещенной Европы. Вот и баварцы тихой, тихой сапой...

БМВ инвестирует 1,7 млрд.$ в свой американский производственный хаб в США.


Немецкий автоконцерн потратит 1 млрд.$ на переоснащение своего завода в городе Спартанбург, что в Южной Каролине, с целью производства новой линии электромобилей к 2030 году, а также 700 млн.$ на строительство завода по сборке аккумуляторов в соседнем Вудраффе. Дополнительно планируется нанять 300 человек.


Зачем все это в Германии? Дешевый газ, локомотив Европы...? Всё это в прошлом.

Источник
******************

Тем временем у Европы новый рекорд

Счет текущих операций платежного баланса: -26,3 млрд.евро.

Поразительное межгосударственное образование

Источник
********************


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Структура цены на бензин в США
на примеры средней цены по стране 3,16$ за галлон 4 июня.


Сырая нефть - 50% (1,58$)
Переработка - 28% (0,88$)
Налоги - 14% (0,44$)
Продажа и маркетинг - 8% (0,26$)


Последний пункт делится на 11 и 15 центов. 15 - это средний профит розничного продавца с галлона.


При этом граждане дальше расписывают, что в эти 15 центов входят еще расходы по аренде, коммунальным платежам, рабочей силе и эквайрингу. По итогу чистый профит с галлона - 2 цента.

Источник
*****************


ЯПОНИЯ

Успешно продолжается японский монетарный эксперимент.

Йена достигла круглого уровня в 150 за один американский доллар. Чего не было с августа 1990 года.

Поздравляем!
*******************


УКРАИНА

Ставка ЦБ на Украине осталась на прежнем уровне - 25%.

Источник
******************


США

За несколько недель до важных выборов цены на бензин в США остаются дюже высоки.


Средняя цена по стране 3,88$ за галлон.
В Калифорнии доходит до 6,226$


* 1 галлон = 4,55 литра.
1 литр бензина в Калифорнии = 84,38 руб.

П.С. меня поправили, галлон в Америке - 3,78 л. Т.е. 1 литр бензина - 100,58 руб.


Источник


РОССИЯ

Банк России выпустил очередной информационно-аналитический материал "О развитии банковского сектора Российской Федерации в сентябре 2022 года".


▪️ Розничное кредитование выросло на 1,6% (в августе +1,7%), при этом ипотека с учетом ранее одобренных заявок продолжила ускоряться, а потребительское кредитование, напротив, замедлилось.
▪️ На стороне фондирования произошел отток средств физических лиц (-1,4%)
▪️ Приток средств юридических лиц (+2,3%)


Источник

****************


КИТАЙ

А тем временем, пока никто не смотрит, индекс техкомпаний на Гонконгской фондовой бирже с начала 2021 года рухнул уже на 70%... Весьма...

Источник
*******************


Возвратимся к США. Вчера уже приводил информацию от Redfin. А потом...

...продажи на вторичном рынке жилья в США ливнули.

Что было ожидаемо. Хотя, судя по прогнозу, неожидаемо.

Источник

Увеличение ставки по 30-летним ипотечным кредитам в процентных пунктах (не относительное увеличение, а по пунктам) на 3,83% с начала календарного года стало самым большим ростом за последние 50 лет.

Источник
*********************


ОБЛИГАЦИИ

Ситуация на штатовских оближках, конечно, огонь...


По оси Х - выпуски (2-летки, 3-летки... 30-летки)
По оси Y - доходность.


Нижняя кривая - год назад.
Верхняя - вчера.


Доходность по ближайшим выпускам больше, чем по дальним.

Сами значения регулярно бьют рекорды.

Источник
******************


Новости МИРного АТОМА

Эвокак...


"Турция попросила Россию построить вторую атомную электростанцию, что еще более усилит экономическое сотрудничество в то время, как США и союзники пытаются изолировать Кремль из-за его вторжения на Украину
...
Российский государственный атомный гигант "Росатом" заявил в среду, что ведутся переговоры о возможной сделке по строительству новой четырехреакторной электростанции в Синопе на побережье Черного моря
"


Ну, возможно, надо туркам еще пояснить: нет МИРа - нет МИРного АТОМа.


Источник
****************


ПРО ЮАНЬ

Значит по валютной паре Юань/Рубль я имею следующее мнение.


Верхняя красная динамическая граница продолжила держать цену. Сейчас её значение 8,863.


На последнем локальном минимуме цена не дошла до синей поддержки, остановилась на более молодой динамической границе бирюзового света. И теперь имеем потенциальный ход вниз до 7,98.


Пока такой коридор.
***************************


Ну и немного про ПРАКТИЧЕСКУЮ ТОРГОВЛЮ на рынке

Если брать основу... базу... подходить на элементарном уровне... Когда цена должна расти? Ну, наверное, когда появляется покупатель. Логично? Вполне. А падать? Когда появляется продавец. Логично? Вполне.


Устройство биржи и торговых терминалов позволяет нам видеть, когда кого в моменте больше на рынке. Продавцов или покупателей.


Бывают момент, когда внезапно появляется много желающих купить. Они ставят свои заявки на покупку в "стакан" и индикатор (внизу) показывает нам резкий перевес в сторону покупателей. Даже скажем так кратный. Это видно, когда зеленая кривая резко подскакивает. Тоже самое, только наеборот, и в случае с продавцами.


А дальше я соединил места всплесков с ценой. И что мы видим. А то, что все всплески со стороны покупателей были перед ростом цены (кроме одного). Все всплески продавцов перед падением.


Это не грааль. И массы могут ошибаться. Но очень серьезное подспорье в торговле. Хотя бы что бы не гадать.

**************************


На этом разрешите закончить. Буду рад вам на моем канале - MarketScreen - там немного больше, живенько и хорошо.

Лига биржевой торговли

4.6K постов8.3K подписчиков

Правила сообщества

1. Необходимо соблюдать правила Пикабу;

2. Оффтопик (то есть посты, не связанные с тематикой сообщества) запрещены.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне интересно, как профану в экономике
, следующее...

Хорошо, перевезли производства в США. Ура-ура, новые рабочие места в америце и прочее. А сбыт где? У населения всей планеты сожраны накопления инфляцией и высокими накладными расходами на базовые потребности.

раскрыть ветку (25)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых, сбыт себе - 300 млн.чел. Во-вторых, есть окружение - Канада, Мексика. Говорят, технико-экономическому блоку нужно 500кк, чтобы нормально существовать, опираясь на себя

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

а мне вот другое непонятно, Германия видит как валит производство в другую страну....и ничего не делает! Почему?

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А что они могут? Разосраться еще и с Америкой?

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум переобуться и попробовать наладить отношения с Москвой. Так как дешевые ресурсы - залог качества их жизни. А далее, думать что делать дальше. Нет?

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Германии прямо сказали ещё весной что наложат на них санкции если они начнут с Россией договариваться хоть о чём-нибудь. И как можно говорить о своём мнении если в твоей стране самая большая база НАТО в Европе. По сути считай страна оккупирована другим государством.

8
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у нас экономику в 90-е разваливали ножками Буша и прочей приватизацией?) Потому что США всё купило, а если даже попробуют договорится - участь Северного Потока очень наглядна(

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, Вы правы. Возможно уже были договоренности с Германией, а наглядно показали что договориться не получится.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

США самый крупный рынок сбыта машин ведущих брендов в мире, насколько я помню. У Китая там свое производство, куча своих брендов, поэтому объем продаж выше, но не по количеству именно тойот, бмв, мерседесов и прочего. Так что перенос производства электромобилей в штаты можно понять, вероятно, он даже ранее запланирован был. Правда, тут есть некоторые вопросы - спрос на ЭМ в Европе рос активнее, чем в штатах, может быть разумнее было там наращивать это производство, но тут как раз инфляция и прочее...

2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы посмотрите кто основной потребитель продукции бмв. Удивитесь, но США покупает бмв больше чем сама Германия. И раз в 10 больше чем РФ. Так что они как раз переносят туда где основные покупатели сидят. Двойной профит так сказать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Европа, США, РФ, Азия, рынков сбыта для дешёвой и качественной продукции полно. Появятся у нас опять WV или Ford за приемлемые деньги, думаете не будут покупать? Я первый побегу, потому как устал уже от вечно ломающегося нашего автопрома. Пока нас держит очень охреневшая стоимость иномарок.

раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Появятся у нас опять WV или Ford за приемлемые деньги, думаете не будут покупать?
С доставкой из США?... Чтобы это было адекватно по цене - собираться они должны у нас, а для этого надо санкции снять.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

и что? как ввели так и снимут. или ещё что то придумают.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как то до этого бмв продавали у нас собранные в США авто. По вполне адекватной цене

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда было? Так то в РФ свой завод БМВ был.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2017 год.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я сомневаюсь что БМВ из США тогда были конкуретны по цене с европейскими.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые модели производились только в США. Х4 например

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 компания BMW представила купеобразный кроссовер X4, который в линейке баварского автопроизводителя занял нишу между моделями X3 и X6.
Вскоре после премьеры новая модель появилась в продаже, при этом производство БМВ Икс 4 для России немцы наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

До Калининграда завозили из США.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне кажется что цены тогда были на уровне европейского X6 🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не хочешь,что бы вечно ломалось то форд брать такое себе. Надо брать француза
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше Япония. Они ещё пока держат качество.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Японцы подороже будут. Так то базара нет крузаки даже 15 летние пользуется спросом.
а так взял француза и по сути масло с колодками меняй и все
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку