8056

Что делать, чтобы учителя не уходили из школ28

  1. Увеличение зарплаты. Не меньше 100 тысяч.за 1 ставку.

  2. Предоставление служебного жилья на весь срок работы.

  3. Защита прав учителя на государственном уровне.

  4. Освобождение от бумажной работы, отчетов и другой ненужной работы. Один раз в квартал отчет и хватит на этом. Вся дополнительная работа оплачивается достойно и не является обязательной.

  5. Проведением мероприятий должен заниматься не учитель,а педагог-организатор.

  6. Ранний уход на пенсию.

Звучит утопически?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
272
Автор поста оценил этот комментарий


Забавные требования:

1. После регионального пед. института человеку которого никуда больше не приняли на учебу так платить предлагаете?

2. Да и в центре Москвы квартиру нужно, точно точно. У вас и так есть программы с льготной ипотекой и предоставлением жилья.

3.Защита прав на государственном уровне? А самим создать нормальный профсоюз что мешает?

3.А почему не раз в год? Бумажной работ сейчас очень можно, но раз в квартал это перебор.
4. Вы где видели педагогов организаторов?

5. Ранний уход на пенсию соглашусь, но должны быть требования к учителям.


И я за зарплату в 150к и выше, но если:

1) Сделать обязательные независимые проверки знаний предмета и знаний детской психологии учителям (а не как сейчас для галочки) и убирать из профессии всех кто не имеет знаний и не умеет работать с детьми.
2) Учителя должны быть умнее своих учеников и изучать новые технологии и быть на уровне знаний современных а не 30 летней давности.
4) За взятку или вымогательство денег в любом виде - статья для учителя и для завуча и для директора и запрет работы с детьми.
5) За буллинг или его сокрытие  - статья. Без права работать с детьми вообще.

раскрыть ветку (201)
111
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ты с козырей то зашел.

Это же придётся 2/3 нынешних учителей увольнять по профнепригодности.

Вой начнётся просто жесть.

раскрыть ветку (24)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот честно только за.
Я за то чтобы учитель английского знал английский язык. Если местный не знает то давно уже придумали дистанционное образование и интернет, пусть преподает тот учитель который знает и умеет преподавать. И да их станет меньше но те кто останется будут профессионалами. И да я за то чтобы на урока физики химии и биологии были опыты и чтобы не просто учебник читали.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Смешно про опыты.. Я устраивалась в технический вуз, по моему предмету были лабораторные работы, звоню методисту - поставьте пары в кабинете, подходящем под лабораторные работы, на что ответ - у нас по этому предмету не было лабораторок никогда, так что-нибудь им расскажите, ну или вы же на заводе работаете еще, принесите им оттуда что-нибудь для работ. Мой шок не прошел до сих пор, бедные студенты.. Учатся профессии не видя что это и как это!
18
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогой товарисч, чтобы были опыты по физике-химии, школы должны быть оснащены соответствующим оборудованием и приборами, которых даже в вузах не хватает.Или здесь тоже учителя виноваты?

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 20 лет назад класс химии оснастили всем необходимым, начиная от специальных столов учеников, заканчивая столом учителя и витриной с вытяжкой для проведения опытов. Набор оборудования на каждый стол и учителю. Но за все время еще года 3 как мы доучивались в школе, нам не показывали ни одного опыта, кроме как тупой реакции с выделением тепла. В кабинете физики были приборы для показа, с физикой все нормально проходило, там учитель был хороший.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы не поверите, но они оснащены, если не оснащены то оснащают без проблем. Но учителя часто не умеют с ними работать просто. А у ВУЗов и у школ разные принципы и источники финансирования.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, у нас всё есть. Проблема, что этого никто не видел.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я несколько лет назад в 2-х регионах работал со школами. Везде где я был были проекторы в классах и оборудование для лабораторных работ, причем я несколько раз был в подвалах, школ там его были просто залежи. Другое дело что я не слышал чтобы учителя им пользовались ни в мое обучение в школе не сейчас у детей..

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С проекторами согласен, а вот лабораторка в полном объёме присутствует максимум в одной школе из 7. Зато на бумаге у нас и вообще всё есть и для химических и для физических опытов. По факту учителя, которые с инициативой, лепят из говна конфетку, вкладывая своё бабло. Возможно так не везде, но я тоже не из головы взял.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну возможно в 6 из 7оно есть в виде музейных экспонатов на полках или лежит в подвалах.. а на бумаге все есть. Но я так понимаю что учителей которые пользуются этим оборудованием не так много к сожалению, а те кто пользуются им приходится из говна конфетку, потому что формально все есть, новое не заказать и по бумагам я думаю все и опыты проводят и прочее.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где есть, не дают пользоваться-испортят))) А где дают пользоваться-ничего нет. ))) Про обеспечение бюджетных учреждений можно спорить бесконечно, но все споры заканчиваются, когда начинается разбор с конкретным учреждением.
1
Автор поста оценил этот комментарий

как и компьютерами, которые лежат в подвалах в пленке, кабы чего не вышло

5
Автор поста оценил этот комментарий

О да... Я до сих пор помню тот один раз, когда нам на лабораторной работе дали в руки цифровой осциллограф. Лабу вел сам декан, потому и дали. Потом обратно в сейф попрятали, ибо нефиг.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то в ВУЗе всё совсем плохо, если цифровой осциллограф один, и его прячут в сейф. Простенький копейки стоит.
Еще 15 лет назад во времена моего студенчества у нас половина лаб были уже норм оснащены современной техникой.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

2008 год, и да, хорошего на тот момент в плане техники там было не особо много.

Автор поста оценил этот комментарий

Где это оснащают без проблем? Обычно говорят, попросите родителей закупить, у школы деняк нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно после пары запросов письменных выясняется что не так поняли и деньги есть.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Вам автор про это и говорит. Что с нынешними условиями в школе или те, кому больше некуда идти, или моральные уроды. Ну и те, кто прям по призванию. Но с такими условиями работы никого нормального ждать не приходится.
раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сестра учитель и я вижу, что это вот прямо ее, дети любых возрастов ее обожают, она обожает с ними работать (до сих пор). Но она в какой-то период увольнялась из школы, потому что денег маловато (но не катастрофически мало, справедливости ради) и главное роста зарплаты не предвидется. В итоге все равно вернулась в школу. Думаю если поднять зарплаты, то многие учителя, ушедшие по финансовой причине, вернутся и многие из них - хорошие и адекватные.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

родители не дарят конверты?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конверты сейчас не дарят, подарки - да, но не конверты. Сестра говорит, что сейчас строго очень, учителя боятся какие-либо бабки в руки брать в принципе, даже если они реально на нужды класса. Из того, что я вижу, дарят стандарт - конфеты, цветы, иногда очень дорогие, могут подарить сертификат куда-то. У меня много знакомых учителей, никому конверты не дарят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и реформу сходу нельзя проводить. На изменения должны уйти лет 6 минимум,  пока нынешние нормальные дойдут до уровня качества и новое поколение учителей придет в школы.

А иначе будет коллапс.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по другому это в принципе работать не может, только делать это нужно постепенно. На хреновые зп идут хреновые специалисты, если хреновые специалисту много платить он хорошим не станет. Поэтому паралельно с поэтапным поднятием зп нужно набирать норм спецов и выдавливать тех кто не норм. Если никого не менять или всех разогнать получится херня.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем вой начнется сначала у родителей.

Когда окажется, что некому преподавать алгебру, физику, иностранный и историю сладкой корзиночке. Что, видимо, придется самому учить заиньку. А заинька, оказывается, не хочет учиться.

0
Автор поста оценил этот комментарий
90%
а тех кто только закончил, сразу ссаными тряпками гнать уборку картошки. На большее не способны
8
Автор поста оценил этот комментарий
Во многом согласна, но не поняла претензии про педагога-организатора.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто их не видел никогда как отдельную единицу. Обычно это совмещенная ставка какого-нибудь учителя

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Моя мать работала педагогом-организатором на ставку: никакие учебные часы не вела вообще, только репетиции, подготовка, сьемки и прочее ))

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я про это и говорю. Все мероприятия отдаем педагогу-организатору, а учитель пусть учит

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сестра педагог организатор плюс физику преподаёт. В школе живёт практически
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо где-то такое есть у нас это обычно совместительство.. причем не очень у них это хорошо получается. Если такое есть то да это правильно человек должен заниматься тем что умеет делать хорошо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в школе тоже есть педагог-организатор. Он детей даже по именам не знает.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать обязательные независимые проверки знаний предмета и знаний детской психологии учителям

Вот тоже первой мыслью пришло. что тогда нужна обязательная регулярная переаттестация, с отстранением, в случае несоответствия. За явные косяки - увольнение без права педагогической деятельности. Как у пилотов, например.

24
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, как представитель айти-сферы скажу, что по пункту 4 можно было прямо охуенно пройтись и разгрузить человеческий труд, если в мин образования были бы заинтересованы в этом.

Всю ебаную рутину нужно уметь автоматизировать и тогда будет заебись)

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все их попытки оптимизировать "ебаную рутину" приводят к еще более ебаной рутине) Ибо для реализации нанимают самых дешманских разработчиков (аукцион же). Плюс ТЗ им пишут те, кто сам нихрена не не знает. А учителя потом работают бесплатными тестировщиками этой ебанины. Пример - 10 лет работали в одном электронном журнале, все устраивало. В прошлом году область решили перевести на единый. Наняли курей криволапых, слепили какое-то убежище. Короче, сейчас у нас два электронных журнала- один для работы, второй для отчета))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж написал, если бы были заинтересованы.

Если бы министерство образования решило бы нанять норм спецов, то сделали бы нормально.


ждать от спецов, которые чаще всего получают +- столько же, сколько учителя, аналога госуслуг для школы - странно)

15
Автор поста оценил этот комментарий

Да и преподавать многие сложные вещи можно удаленно, чтобы лекции читал профессионал. А "обычный" учитель проверял знания, сдавал отчеты и следил за порядком. Но платить то 150к ему тогда за что? Профессионалу там понятно. И да автоматизировать многое можно, было бы желание и многие вещи можно заполнять автоматически да и домашние задания и знания проверять тоже. Но тут если все сделать правильно сами учителя взвоют. Ведь если они не знают предмет то просто будут воспитателями, а преподавать будет профессионал по интернету. А считая что половина и в психологию и в педагогику не умеет..а не только свой предмет не знает.. то учителя первые взвоют.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам не универе, школы не про лекции. Да и пиздюки не стану слушать лекции. Максимум старшая школа. Она на то и педагогика.

10
Автор поста оценил этот комментарий
У вас в первом же предложении лютая дичь. Невозможно, запомните уже, НЕВОЗМОЖНО нормально преподавать сложные вещи удалённо. Ковидные дистанты вообще ничему не научили что-ли? Ну так поинтересуйтесь об уровне знаний выпускников дистантных годов.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую!!! Дистант это зло, причём замедленного действия!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дистант возможен только в индивидуальном обучении, когда все внимание учителя направлено на одного ученика и он целиком и полностью погружен в изучение предмета. Ну или хотя бы в малых группах до 3-4 человек. Остальное - мрак
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да счастье было на ковидных дистантах.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот их и надо отправить туда, куда им место - толчки мыть и в пятерку на кассу. А не детей учить

3
Автор поста оценил этот комментарий

Какими воспитателями? Учителя нынче не имеют право никого воспитывать. Не знаете эту кухню изнутри, зато пускаетесь в рассуждения

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А должны не просто иметь право а быть обязаны.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чем тогда орава тупых пезд будет заниматься и детей своих на что кормить ?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Те же электронные журналы довести до ума и основные отчеты сделать тупо формированием на основании этих журналов. Но там настолько все убого, что приходится из кучи отчетов лепить один. На это уходит неимоверное количество времени.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я про тоже. Множество вещей, которые им приходится делать вручную, можно было бы спокойно автоматизировать

Всю монотонную рутину нужно отдавать автоматике, нахуя этим людей загружать, я не понимаю)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, начнём с проверки тетрадей)))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же понимаешь, что как раз проверка тетрадей - это не ежедневная одинаковая работа с одинаковыми бесполезными действиями. Каждая тетрадка - это уникальный массив данных с уникальными решениями, где проверка каждого решения требует разного подхода.


Если бы нужно было проверять, что в тетрадках ученики не выходят за линию, это можно было бы оптимизировать. Оптимизировать разные знания сейчас нельзя :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас институт профсоюза мертвый в образовании. Все уровни от председателя первички до Меркуловой подстилаются перед руководством.

Всех, кто реально исполняет функцию профсоюза за борт.
Говорю как плавающий за бортом бывший председатель первички крупного уральского вуза.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так всех же все устраивает. Новое нормальное никто не создает. Ну кроме первички. А дальше никто не организовывается, не нужно это никому.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужен сильный админ ресурс для создания реальной рабочей первички.

Иначе, либо за борт, либо будет признано "раскачиванием масс", что в итоге приведет к "за борт", но с серьезными последствиями для активистов.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а где важное, что за двойки выговор. Почему нельзя как в моё детство ребёнок тему не понял есть возможность подойти в неурочное время. А то зп 150 им, а нам ещё и репититора нанимай. Сейчас из нашей школы таких учителей пару осталось, которые говорят в открытую подходите после уроков или в определённое время, объясню ещё раз. Я бы ещё и факультативы ввела, а то какие-то бумажки пишем, на сайте типо есть такие факультативы, а по факту скоро будут...
раскрыть ветку (22)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Почему учитель в свое неурочное время должен объяснять вашему ребенку предмет? Все дети равны. Всем одинаково преподают, если ваш не может усвоить материал на уроке, то это сугубо его проблемы. Индивидуально либо сами занимаетесь , либо репетитор.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный подход. У меня дочь, в свое время, перевелась из одной сильной школы в другую, в связи со сменой города проживания. 10 класс, предверие ЕГЭ. В старой школе русский язык на уроке прекрасно преподаватель объяснял, все понимали, отличные результаты по ОГЭ, никаких репетиторов. В новой школе учитель выдавал примерно Ваши фразы про то, что не должна готовить к ЕГЭ, про то, что не должна тратить личное время бесплатно и пр. На уроке толком ничего не объясняла, зато поток вынужденно желающих с ней заниматься платно был высок. Плюнули мы на это, перевелись в Интернетурок, и, о чудо, снова все стало понятно на уроке по темам. Итог, без репетитора, ЕГЭ по русскому 92 балла. К чему я это написала? К тому, что если учитель тему на уроке хорошо объясняет, если ученики не боятся во время урока спрашивать то что не понятно, то и после уроков уже никому особо ничего не нужно дополнительно объяснять. А если учитель свой урок "отвел", и цель не дать качественно материал, а  заработать на репетиторстве, то да, тогда речь идет про "всем одинаково, не усвоили, занимайтесь дополнительно"

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель не должен готовить к ЕГЭ, знаний , полученных в школе вполне хватает для его сдачи. Личное время на то и личное, чтобы тратит его на себя, а не на ученика. Вы же после окончания рабочего дня не остаетесь , чтобы сделать что-то для работодателя либо для кого-нибудь еще?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель должен давать на уроках знания, достаточные для того, чтобы сдать ЕГЭ, а не проводить урок "для галочки". Я остаюсь на работе сверхурочно, если неэффективно использую свое  рабочее время и не выпрлняю нужный объем работы, потому что мне работодатель платит, по большому счету, не за время, проведенное на работе, а за результат. Как выяснить эффективность использования рабочего времени учителем? Ответ, мне кажется, очевиден, через оценку знаний по его предмету на экзаменах у большинства учеников. Собственно, я выше написала пример отношения 3-х разных учителей по одному и тому же предмету в разных школах, и вывод, что изначально нужно преподавать предмет качественно, с целью донести до учеников материал, разбирать его на уроке, объяснять, что ученики не поняли, а не вести предмет "на отвалите", или, еще любимое, новую тему разбирать "на дом".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы повторили мои слова, только более развернуто.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, что проблема ещё и в методологии.

Сейчас хороший учитель, как я понимаю, ещё и сам себе методолог. Причем такой, чтобы и сделать, как требуют по отчётам для чиновников, и чтобы дети усвоили материал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, а успеваемость учеников в первую очередь зависть от учителя и родителей, я вообще считаю, что это уже наша совместная работа. Дети разные, кто-то с первого раза понимает, кто-то со второго, а кто-то и с помощью родителей, репититоров и учителей, но в первую очередь от учителя в школе это зависит. Не хочется объяснять несколько раз иди работай в колледж или университет читай лекции... А так как меня учили советские учителя, без проблем могли объяснить не понятную мне тему и за это я им приносила хорошие показатели в учёбе. А сейчас если не обязан, то простите какая речь о зарплате в 150 тыс. р., если нет результатов обучения???
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если успеваемость у большинства учеников хромает, то можно поставить вопрос перед администрацией школы о профессионализме и компетенции учителя. Но закон не обязывает педагога заниматься со школьниками после уроков дополнительно.
Автор поста оценил этот комментарий

В школах есть кружки для таких учеников. Учителя остаются и работают с теми, кто не понял тему. Плата маленькая

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нету, ни кружков, ни чего по факту.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От школы и учителей зависит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда все печально. При нормальной заплате педагог сам стремится научить каждого. Если дети не сопротивляются и не срывают уроки

0
Автор поста оценил этот комментарий

*ничего
Кружка по русскому языку у вас не было :P

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто двойки ставить не будут.

Репетитор нанимается из за соревновательной системы поступления. Когда нужно не просто знать  предмет а доказать в сложном тесте что знаешь его лучше других.

Работа во внеурочное время должна оплачиваться отдельно, но тогда станет выгодно загонять туда детей искуственно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда, например у моего сына был репититор с конца второго класса. Мне показалась не хватало ему знаний, поговорила с учителем, она сказала, что мне кажется, когда я предложила после уроков позаниматься и посмотреть, мне просто сказали, что некогда у неё другой класс... Я наняла репититора. И после этого у сына в учёбе пошли одни тройки и двойки... До пятого класса, и отлично написанные впр.... В четвёртом классе репититора не было,он не нужен был. В пятом классе ребёнок учится на четыре и пять, бывают и тройки - за лень.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть дополнительные занятия и платные кружки но не у всех учителей, не все это умеют просто. Иногда есть дополнительное занятие но не у нашего учителя и в другой школе, потому что наш просто не умеет.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не не умеет, а не хочет. Потому что ... смотрите вышеперечисленные мной факторы. А может после школы педагоги вынуждены заниматься репетиторством, чтобы прокормить семью

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А может прежде ем что-то требовать надо качественно выполнять свою работу? Тогда можно и правильно будет и требовать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так сначала нужно обучить, а потом требовать

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так обучить и есть их работа. А когда поле обучения нужно доучиваться даже по базовым знаниям, потому что учитель предмета не знает или объяснять не умеет, то за что зарплаты то повышать таким?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это процесс с двух сторон. Зп менять одновременно с изменением требований, изменением порядка аттестации и тд. Не просто всем поднять, а постепенно лет за пять модернизировать школу.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все идут в пед, потому что их больше никуда не приняли, представляете?) некоторые реально хотят учить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, но таких очень много.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... например, я работаю педагогом-организатором) Адская работёнка, ничего не скажешь)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Педагог организатор есть в каждой школе. Собственно организатор линеек как минимум, и других концертов. В нормальных школах есть на это ставка
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы его видели? У нас всю нормальную движуху организуют классные руководители а это для галочки такая должность.. а вообще организовывать в идеале все должны профессионалы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно видела. Она с нами работала и даже на удивление имела образование должное, и слух)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вам видимо очень повезло. Обычно такого нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо. Все зависит от региона и администрации города или школы видимо. Как собственно и везде и во всём...
Автор поста оценил этот комментарий

знаний детской психологии учителям

Знаний предмета достаточно, педагогика так наука редкая хрень.

Учителя должны быть умнее своих учеников и изучать новые технологии и быть на уровне знаний современных а не 30 летней давности.

Ну это на самом деле очень сильно от предмета зависит, какие современные технологии в физике/математики/химии, да понятно что наука развивается, но развитие науки давно покинуло пределы школьной программы. Я конечно за чтобы современную науку добавили в школьную программу, но мне кажется школьники сильно повеселятся от той же квантовой хромодинамики и стандартной модели частиц, а там для базы еще и обычные кванты нужны (которым кстати уже под 100 лет). Про современную математику вообще молчу ее местами никто не понимает кроме самих математиков.

За буллинг или его сокрытие - статья. Без права работать с детьми вообще.

Учителя должны учить, для остального нужны другие профи.

раскрыть ветку (87)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Знаний предмета достаточно, педагогика так наука редкая хрень.

А вот это глупость.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, и буллинг со стороны учителей норма, так получается? лиж бы учил.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы скажите что вы в это понятие вкладываете? Применение физического насилия конечно недопустимо.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А эмоциональное допустимо?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут сперва нужно определить что это такое, а то и двойку по предмету можно к этому прировнять.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 2 тоже можно по разному поставить, можно поставить и разобраться почему материал не усвоен, а можно еще перед всем классом унижать что ребенок тупой. Или мне вообще раз вляпали 2 во время больничного за прогул урока, объяснила это тем, что видела меня на улице, до поликлиники видимо телепортироваться нужно было. И это хорошо, что у меня в семье всем плевать на оценки, а есть же кого наказывают за двойки, одноклассницу отец бил и представьте мало того, что в школе просто с плохого настроения оценку не справедливую поставили так еще и избили. И историй на самом деле много, где преподаватели какие то не улаженные истории в себе компенсируют за счет детей.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а есть же кого наказывают за двойки, одноклассницу отец бил и представьте мало того, что в школе просто с плохого настроения оценку не справедливую поставили так еще и избили

Тут очевидно проблема не в школе, а в семье. Предлагаете в таком случае вообще 2 не ставить?
Но определения так и не было, Вы сперва попробуйте его сформулировать конкретно, а не в стиле за все хорошее, против всего плохого. А когда мы получаем правила без четких definition мы получаем возможность трактовать вещи как нам хочется. Чем например наши законодатели активно пользуются.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ставить за больничный 2 это нормально? Или при всем классе обозвать дебилом?  Или  наставить ошибок в домашнем задании. Я же это не придумываю, это делали взрослые люди, которые еще и по идее должны быть адекватными. Хотите определение, то это травля.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ставить за больничный 2 это нормально?

Не нормально. Но тут у Вас справка есть, оценка за этот день есть? идем к завучу или директору (желательно с родителями) и все сразу решится. Даже если вас не было и по другой причине, нету вариантов ставить оценку за отсутствие)

Или наставить ошибок в домашнем задании.

А что значит наставить? их там не было?

Я же это не придумываю, это делали взрослые люди, которые еще и по идее должны быть адекватными.

Люди разные, не все могут отделять личные эмоции от работы и да это печально.

Но из того что вы написали, самое негативное это обзывания которые конечно не допустимы, остальное к травле отношения не имеет и вполне изменяется при визите к завучу/директору/районо.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не спроста сейчас выросло такое поколение и такое отношение к преподавателям,  нас же учили что взрослые всегда правы и мы боялись вякнуть лишний раз, что бы хуже не сделать. Меня вот учили, что правду лучше говорить, и в каком я недоумении была, я часто учувствовала в конкурсах от муз. школы, ну и как то на нервах забыла реферат написать по одному из предметов, ну вот из головы вылетело,  я естественно подошла попросила позже сдать его, препод согласилась, а на уроке первую спросила меня и публично рассказала, какая я непутевая, это видимо благодарность за участие в олимпиадах по её предмету.  Она еще удивлялась после, почему я отказываюсь дальше участвовать в олимпиадах, а классная рук. вообще  удивлялась, почему я школу не упоминаю, когда у меня интервью берут для местных газет, за достижения не связанные с этой школой.  В общем много всего такого было, какие то мелкие пакости, которые вот у меня не укладывались в голове, фиг их знает может зависть, хотя я не видела, что они особо интересовались моим творчеством, по крайней мере ни на выставках ни на концертах не были. В домашних работах,  у меня не могло быть исправлений (мои тараканы в голове так просили), я прям переписывала пока работа не будет чистой, а когда забирала с проверки, там часто какие то помарки были и за них снижена оценка.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так учителя и должны быть профи. Учиться сейчас и дистанционно и без учителей можно. Учителя должны для воспитания передачи знаний и личного примера и это должны быть профи.

Ну это на самом деле очень сильно от предмета зависит, какие современные технологии в физике/математики/химии, да понятно что наука развивается, но развитие науки давно покинуло пределы школьной программы. Я конечно за чтобы современную науку добавили в школьную программу, но мне кажется школьники сильно повеселятся от той же квантовой хромодинамики и стандартной модели частиц, а там для базы еще и обычные кванты нужны (которым кстати уже под 100 лет). Про современную математику вообще молчу ее местами никто не понимает кроме самих математиков.

Пусть хоть базовые нормально дают и знают современные, чтобы не получалось что школьники знают больше чем учитель. И в школе нет задачи углубленного изучения (для этого другие учебные заведения есть) но давать особенно в профильных классах современные знания и теории это по моему необходимо.

раскрыть ветку (66)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем профи для преподавания школьной программы? Это не профессор в вузе, это просто человек, зачитывающий программу детям. Как правило, если это не профильная гимназия, не требуется никаких знаний сверх той же самой школьной программы. Это не высококвалифицированный труд, хоть и достаточно нервный, т.к. пиздюки как лемминги, постоянно пытаются выпилиться и покалечиться

раскрыть ветку (62)
3
Автор поста оценил этот комментарий

просто человек, зачитывающий программу детям

Так, для этого уже и человек не нужен. Закрываем школы?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы в школе должны быть профи именно не такие как в вузе, которые должны только начитать лекцию но все знают и зачитывают по предмету. В школе задача заинтересовать и объяснить а не зачитать. Учитель который просто зачитывает предмет - зло и должен быть уволен по проф. непригодности. Школьная программа не такая сложная чтобы ее нельзя было понятно и интересно преподавать и знать ее чуть больше чем школьники, чтобы отвечать и понимать более сложные темы. И профи должны быть в любой профессии а в образовании - так обязательно. Вы же не поймете если врач не умеет ставить диагноз или медсестра уколы или водитель автобуса не умеет водить?

Не знаю про пиздюков как леммингов откуда вы взяли, которые пытаются выпилиться, я пока не замечал такого у современной молодежи.

раскрыть ветку (59)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже воспитатель, возможно из детского сада. В школе задача дать знания, а не сюсюкаться с каждым балбесом.

Ну, может в началке еще сюсюканье приемлемо, но дальше - отнюдь.

Вы вещаете про аниматора, который должен попутно какие-нибудь знания дать, но лишь бы дитятке было интересно. Это не преподаватель и не учитель.

раскрыть ветку (58)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В школе учитель должен уметь учить то есть донести знания (и иметь их соответственно) причем для разного возраста это будут разные методы и подходы.
В школе задача дать базовый (очень простой) уровень знаний так чтобы его поняли и заниматься воспитанием. Никто пока что квантовую физику и ТФКП в школе не преподает. А то что они преподают они должны знать иначе как они это должны объяснять, если не знают. И объяснять понятно. С практикой с примерами а не просто зачитывать учебник. Так можно просто аудиолекции и видеоуроки раздать всем ученикам и уволить всех учителей. Учитель он от слова учить.

раскрыть ветку (57)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы сами и написали сейчас, что в школе нужен не учитель а воспитатель)

А еще парочку жопоподтирателей и личного психолога каждому.

Не усвоил материал по программе - получил соответствующую оценку.

Не усвоил большое кол-во дисциплин - получил соответствующую бумажку, с которой продолжаешь свой образовательный (что вряд ли) либо рабочий путь. Разжевывать каждому хлебушку элементарный материал не является должностной обязанностью учителя. Не понял значит не понял, это твои проблемы. Класса с седьмого приемлемо выглядит механика сессий: не сдал - велкам на помоечку жизни, развлекайся как хочешь. До скольки лет можно сюсюкаться то?

раскрыть ветку (40)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял значит не понял, это твои проблемы. Класса с седьмого приемлемо выглядит механика сессий: не сдал - велкам на помоечку жизни, развлекайся как хочешь. До скольки лет можно сюсюкаться то?

Это ВУЗовская система в школе она не имеет смысла - цель другая.
А если учитель тупой? И он просто начитывает программу. Кто виноват.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле тупой и просто начитывает программу? Это его прямая должностная обязанность, дать материал согласно утвержденной программе. В должностной инструкции учителя очень вряд ли есть пункт дуть в попу каждому хлебушку. Дело учителя - учить. Обучение производится согласно программе. То, что ребенок её не способен понять проблема исключительно ребенка и его родителей. Тупой - наймите репетитора, который в индивидуальном порядке всё разжуёт. Или средний вариант, присунуть ребенка в частную школу, где у учителя 5-10 таких "солнышек", а не 30, и есть время залезть в душу каждому. Но это не функция общеобразовательных учереждений.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так пусть уволится, зачитать программу может любой человек для этого 5 лет учиться не надо. Студента актера нанимаем и он зачитывает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в нормальных школах так и есть. У нас с 7-го класса была сессия) два раза в год. Но всегда найдутся люди которые не готовы смирится что их ребенок тупой и виноват конечно будет учитель)

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать если учитель тупой и предмета не знает?

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое знает/не знает. Это на самом деле очень дискуссионный вопрос, сколько учителей могут спокойно решать олимпиадные задачи нормального уровня? Или сколько знают базовые формулы/закономерности? Причем учитель может не решать олимпиадные задачи, но прекрасно доносить базовые вещи)

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, это не он тупой, это вы его учите неправильно. 15-20 других детей правильно, а этого, блять, неправильно)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не должен учитель заниматься воспитанием. Плюс не забывайте нет идеального учителя и учитель которые может прекрасно работать с одаренными школьниками не способен доносить школьную программу до балбесов, а учитель который разжует материал для балбесов обычно не может работать с одаренными школьниками.

Понятно тоже понятие растяжимое плюс не надо забывать что у наук есть устоявшаяся терминология.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда специальность называется психология и педагогика? Учитель должен быть психологом и педагогом.

Педагогика – это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим. В буквальном переводе с греческого слово «педагогика» означает «детовождение». Педагогика является одной из древнейших наук. На протяжении всей истории человечества формировалась и развивалась народная педагогика. Людей, которые занимались воспитанием и обучением, стали называть педагогами.

Видите там в определении науки даже есть слово воспитание.

Называйте тогда учителя лектор и лаборант. Или преподаватель и будет по вашей логике все правильно.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только определение нашли, а меня этой науке в вузе учили) И мое мнение о ней как науке давно сформировано. Знание предмета и понимание предметной области намного важнее.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знание предмета и понимание предметной области намного важнее.

Это тоже очень важно. Но я вот смотрю на учителя английского который его не знает, или на учителя физики который объяснить не может.. он может и знал когда-то. Очень редко учителя и знают предмет и и понимают его и могут объяснить. К сожалению.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так именно что нужны профи в педагогике. Чтобы контролировать и направлять детишек. А углубленные знания пусть в вузе или техникуме получают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто помимо учителя, должен быть еще один сотрудник, который следит за порядком и организацией, желательно с функцией наказания. При царе в гимназиях такая должность была - классный дядька, тот самый, с розгами, который обеспечивал устойчивость учебного процесса. Там глядишь, и 11 классов не надо будет штаны просиживать, а снова в 9 все уместится

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А может просто учитель со знанием предмета и харизмой и умением доносить информацию по теле образованию (удаленно) ведет профессиональные уроки, и показывает интересные и правильные данные в виде интерактива, например, + нейросеть которая объясняет непонятное, тем кто не понял (ее же можно и на школьной программе обучить), а учитель в классе это именно классный дядька ( и психолог и мини надсмотрщик за порядком) он и пожурит и наоборот  и обеспечивает устойчивость учебного процесса?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и удаленно, а лучше, чтобы в классе учитель тоже был. И именно обучал

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаний предмета достаточно, педагогика так наука редкая хрень.

То есть в профессии, предполагающей работу с людьми, не нужно знать принципы взаимодействия с людьми. Отличная идея.

Учителя должны учить, для остального нужны другие профи.

Нет. Магда Францевна Шайссе, элементаль немецкого, которая воплощается перед уроком и развоплощается после — это говно на палке, а не идеал учителя.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы педагогику учили?) Я не увидел там такие-то важные принципы. Опять таки речь идет о старших классах.

Автор поста оценил этот комментарий

Основная цель учителя - обучение. Буллинг должны пресекать психологи. Но и учителя тоже стоит этому обучать. Согласна полностью, что буллинг со стороны учителя неприемлем

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С обучением на уровне "выдать информацию" справится и ИИ. Учитель должен не только обучать, но и поддерживать интерес учеников, атмосферу в классе, дисциплину, помогать отстающим и вести факультативы для отличников, и т.д. и т.п. Иначе за что ты предлагаешь им столько льгот? Или посадить на каждый урок психолога, чтобы он контролировал обстановку в классе?

Как говорится, претендуешь - соответствуй.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель прекрасно видит проблемы в классе, но он может сказать мне лень писать бумажки само рассосется что в большинстве случаев и сделает. А иногда абсолютно непрофессионально усугубит проблему просто потому сто объект травли ему не симпатичен по личным убеждениям.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так буллят зачастую сами учителя. Меня например буллили и я бы с огромным удовольствием если не посадила эту тварь, то отстранила от работы. Не можешь быть хотя бы беспристрастным в отношении с детьми - тебе нечего делать в школе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже профессиональная этика, но тут надо адекватно смотреть если послушать учеников то они все прекрасно знают а им нормальную оценку не ставят, и обычно они конечно ничего не знают)

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я за установку камер в классах. Это и ученикам, и учителям поможет.

Автор поста оценил этот комментарий
По п.1. будет хорошая зарплата, будет и конкурс на должность.
2. В центре Москвы не обязательно, но в провинции такая система при советской власти работала. А сейчас льготная ипотека -одно название.
3. Самое сложное сейчас - это отбиться от вступления в профсоюз. Допналог с зарплаты, и больше ничего. И не даст никто организовать сколько -нибудь значимое движение. Похоже на мечты новорега.
4. Педагог организатор числится в каждой школе в штатном расписании. Кто получает эту ставку, уже другой вопрос
5. Зачем ранняя пенсия? Бывает педагог на пенсии хорошо работает,и дело свое любит. Бывает, детей ненавидит,но удачно устроился.
Какая там детская психология? Учителю нужны эффективные методы воздействия на хулиганье и особят. А у нас только чернильное бумагомарание в ответ на любую проблему.
Учитель должен знать свой предмет и уметь его преподавать. Ему не нужно гнаться за всеми новыми технологиями. Есть программа, вот в рамках нее и действовать. А не собирать с родителей деньги на проектор,по которому мультики из Ютуба смотрят.
Статьи за взятки и сейчас есть. А толку? У полиции лапки.
Буллинг будут скрывать до тех пор,пока не будет официальных эффективных мер воздействия.
Автор поста оценил этот комментарий

"Учителя должны быть умнее своих учеников и изучать новые технологии и быть на уровне знаний современных а не 30 летней давности."

Вы кого или что имеете ввиду? Какие новые знания? Законы физики поменялись? Или правила русского языка? Изучение методики преподавания а вузах давно предусматривает применение современных технологий.

Или просто в вашей школе идиоты работают. Тогда другое дело.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видели примеры применения этих современных технологий на практике? Ну кроме электронного дневника?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А где вы видели в школах эти технологии ? У нас в городе в большинстве школ из оборудования в классе доска, мел и полумёртвый проектор кочующий из класса в класс
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо у директора зато дома проектор или новое авто? На школьное оборудование достаточно много денег выделяют.  И оно закупается регулярно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Но разбираться в этом должен не учитель, а соответствующие службы которым тоже насрать.
А у учителя оклад 12 тысяч – всё остальное на воле директора и если директор захочет ничего свыше этих 12 тысяч учитель не увидит.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так для этого надо этим наверное кому-то вопросы задать эти. Родителям например? Или учителям. Или страшно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И кто их будет задавать ? Родителям похуй – им учителя всё должны.
Учителям же сидеть на голом окладе не охота ну и стоит учесть, что не малая часть учитель женщины предпенсионного или пенсионного возраста которым уже всё равно.
Новых же кадров просто нет – люди уходят после года-двух, а остаются буквально единицы.
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) так тут одно другое тянет. В учителя идут те, кого в мак продавцом не взяли, именно из-за хреновых условий в школе. Если условия сделать лучше, то можно привлечь и более высококлассных специалистов.

2) на удивление это как раз вполне реализуемо. У нас, например, сотрудникам городской библиотеки квартиры выдают служебные, с возможностью в перспективе её себе оставить при выполнении определённых условий. И ничего, никто не разорился пока на этом. Хотя да, мы не Москва, конечно)

3) тут и да, и нет. Профсоюз эффективен +- в отстаивании прав. Соответственно, эти права должны быть, чтобы их отстаивать.
Например, должны быть нормальные рычаги влияния на детей и родителей. А то у нас сейчас ситуация, когда ученик может хуями учителя крыть, а тот имеет право только сделать замечание и дальше обтекать. Что тут профсоюзу защищать?

4)

Работа педагога — обучать, педагога-организатора — обеспечивать внеклассную деятельность для развития и воспитания детей. Разделять эти задачи очень важно.

https://niidpo.ru/blog/o-professii-pedagoga-organizatora-obu...

Прикол в том, что такие должности реально существуют в природе, но под сокращение, так сказать, идут в первую очередь, ибо нафиг кому-то платить, если можно просто свалить всю эту работу на классного руководителя, правильно? А ему за это рублей 500 сверху доплатить и хватит!)


Я б, как ни странно, скорее к пункту об одном отчёте в квартал доебался. Давайте так, сейчас бюрократия у нас перекручена, не спорю, и добрые 2/3 бумажек просто уходят в утиль сразу после написания. Но! Очень глупо недооценивать важность регулярной отчётности.

Это важно по целому ряду причин. Начнётся какое-нибудь разбирательство на тему, например, "а за что вы хотите отчислить Иванова". Скажете "за прогулы"? А где эти прогулы зафиксированы? А кому об этом было доложено? А какие меры предпринимались? И т.д. и т.п. Попробуй всё расскажи и обоснуй без подробной и регулярной отчётности.

Или препод сломает спину на горнолыжке, сляжет на пол года. Вызовут учителя на замену - а он хер знает, что ученики прошли, а что нет, и в каком вообще состоянии класс. ТС же всякие планы занятий и прочее упразднил.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) так тут одно другое тянет. В учителя идут те, кого в мак продавцом не взяли, именно из-за хреновых условий в школе. Если условия сделать лучше, то можно привлечь и более высококлассных специалистов.

Если условия сделать лучше дял всех не меняя требования то можно привлечь кучу халявщиков на хорошие условия.

2) на удивление это как раз вполне реализуемо. У нас, например, сотрудникам городской библиотеки квартиры выдают служебные, с возможностью в перспективе её себе оставить при выполнении определённых условий. И ничего, никто не разорился пока на этом. Хотя да, мы не Москва, конечно)

Да это реализуемо и много где делается.

3) тут и да, и нет. Профсоюз эффективен +- в отстаивании прав. Соответственно, эти права должны быть, чтобы их отстаивать.

Например, должны быть нормальные рычаги влияния на детей и родителей. А то у нас сейчас ситуация, когда ученик может хуями учителя крыть, а тот имеет право только сделать замечание и дальше обтекать. Что тут профсоюзу защищать?

Так не будет профсоюза не будет прав, чтобы права появились надо заявить об их необходимости.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если условия сделать лучше дял всех не меняя требования то можно привлечь кучу халявщиков на хорошие условия.

Вам слова "конкуренция" и "конкурс на место" знакомы?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомы, как и слова кумовство и блат.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это вы уже в другую степь пошли. Мы говорим о замене малообразованных халявщиков на специалистов, или о коррупции и дочках директрисы? Это разные проблемы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С малообразованными халявщиками каки с оценкой квалификации есть еще одна проблема. Та система которая сейчас она не оценивает учителя как профессионала. Ну иначе я не могу понять как проверки квалификации проходят учитель английского языка, который не знает английский и учитель физики, который не знает физику. И это только  и тех кто моих детей учит говорю. И причем я не говорю про знает не на уровне там ВУЗА или носителя языка или объяснять не умеет, а не знает даже школьную программу, которую преподает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

За такую зп и такие требования в наших реалиях, в школе будут работать только директор и её кумовья.

Автор поста оценил этот комментарий
По поводу оплаты и мат плюшек да придется платить сегодняшний проф непригодным
и платить так годами
пока не поднимется престиж профессии и в педы не выпустят в товарных количествах нормальных учителей
в идеале нужен избыток учителей да бы было из кого выбирать
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может просто экзамены и уволить проф. непригодных? В 21 веке живем. Нейросети теле образование удаленное обучение. Просто перестроить всю систему? Или думаете государство захлебнется от количества безработных?

Если оставить проф. непригодных то это даст халявщикам еще больше поводов для халяв, - работать не надо а платят хорошо и квартиры дают.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тестировать и хорошо платить только профи, чтобы был повод развиваться

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как не перекраивай системе просто на хватит людей на первом этапе
хотя внедрение этого всего надо хотяб на уровне эксперимента
Автор поста оценил этот комментарий

Нейросети теле образование удаленное обучение.

У ученика(его семьи) нет даже смартфона, что будете делать. Судя по сообщениям вы очень далеко от образования.

А может просто экзамены и уволить проф. непригодных?

Или думаете государство захлебнется от количества безработных?

Государство захлебнется от снижения уровня образования. Вот и все. Вы реально не понимаете, что какой бы не был учитель, но эффективно учить класс в 50-60 детей он не сможет. А ведь именно это произойдет, если еще сильнее сократить количество учителей.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда ученика без смартфона видели особенно после ковида? И вообще под такие вещи школы часто оборудование закупают.

Не будет никакого снижения уровня образования. Если убрать учителей которые не умеют учить то будет со временем только повышение его уровня.  Но надо вводить новые технологии.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фан-та-зер... Вы думаете школяры будут смирно сидеть и слушать объяснения интернет-учителя? Если они и при живом учителе по потолку бегают и нах... шлют. Можно привести осла на водопой, но нельзя заставить напиться.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По вашей логике у нас  в стране особенный путь и ничего не возможно. 
Может потому что кто-то работать не хочет? А денег хочет? Ну так и будете сидеть надсмотрщиками в классе пока интернет учитель будет вести урок с онлайн интерактивом и примерами. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Провести бы вам один урок, классе в 7. Где из 30 человек - половина дети гор и степей, и по русски понимают 1 слово из 5.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это где у нас половина дети гор и степей? Причем одновременно. В деревенских школах там своя специфика да.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, немного утрирую. Не половина, штук 5 хватит. Плюс инклюзивные, с РАС , СДВГ, легкой дебильностью - те, что раньше в спецшколах учились.
И да, я считаю хороший он-лайн учитель английского будет лучше, чем физрук, которому английский всучили, т. к. больше некому.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Инклюзивных и плохо знающих русский в спецшколы.

Льготы или выплаты родителям за онлайн-обучение, где учитель - ИИ.

Контрольные в школе раз в 2 недели, экзамены раз в квартал.

Желающим учиться оффлайн, установить плату в пользу школы.

Из нее премии учителям (будет стимулировать повышать качество, чтобы дети хотели в оффлайн)

Автор поста оценил этот комментарий
Есть ощущение, что вы очень далеки от школьной деятельности.
1. Если на учителей (независимо от его стартовых знаний) накладывают ответственность за жизнь и здоровье, воспитание и знания 30 людей, то да, учитель должен получать больше, чем ноунейм фасовщицы, ответственность которой в том, чтобы одинаково комплектовать коробки и ровно клеить скотч. Ставка в Кузбассе у учителя 12 тысяч, если высшая категория. Остальное - это прихлобучки за тетради, кабинет, стимулирующие выплаты и прочее. И кроме того, вы реально считаете, что все учителя поголовно - безыдейные троечники, которых когда-то ни в один вуз не взяли? Клеширование какое-то
2. Программа по жилью. Я в очереди стоял 4 года. Когда с помощью родителей накопил на первый взнос, мне позвонили, убедились, что однушка уже есть у меня, поэтому ни черта не положено. Т.е. все своими силами. Сестра слишком быстро постарела, оказывается, когда встала в очередь как молодая семья. Исход тот же.
3. Про профсоюзы тут уже ответили. Организация сходок людей, где идут против системы? Ха. Сможете привести пример в нашей стране с удачным исходом?
4. В нашей школе был отдельный педагог для этого. В этом плане наша школа топчик
По требованиям
1-2) Проверки уже есть. Сертификация проводится постоянно несколько раз в год: по предмету, по методике, по первой помощи, по знанию законов. Курсов тьма, обучающих семинаров тьма тьмущая. Успехи детей на ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, РКР - отражения качества данного образования.
2) Подробнее про этот пункт. Современные знания? Какие предметы нуждаются в обновлении? История, обществознание, информатика и, возможно, технология. Здесь все обычно и соответствует времени. Плюс учебники и программы постоянно претерпевают изменения и корректировки.
3) а где третий пункт?
4) Согласен. Полностью. Хотя удивительно, что меня никто не соблазнял этим никогда за 12-летний стаж
5) Согласен. И проверки родителей тоже необходимо организовать в этом направлении.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку