Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta

Первая часть:

Чиновники из Ленобласти жалуются на низкую мощность Lada Granta Политика, Автомобилисты, Налоги, Страховка, Авто, Лада Гранта

Собеседники 47news в правительстве Ленобласти пока сами размышляют, что будут делать, если автомобильный вопрос будет поставлен ребром. "На Lada Granta в Подпорожье не поедешь, она маленькая и не такая мощная, как Ford. А какие ещё варианты есть?"

https://47news.ru/articles/237149/

И тут как говорится, "вопросики полезли как червячки©"

Хочется сказать: Дорогие чиновники, а вы в Подпорожье у людей спросите, как они там на Грантах и прочих "с коэффициентом 1 по страховке и облагаемых посильным налогом" ездят?

Может быть ХВАТИТ считать мощный мотор блажью и причиной всех бед?

Тогда и всякое обложение лицом к людям повернется, и тогда перестанут гибнуть в лобовых на обгоне, выжимая последние 69 сил из гранты на автомате.
И вам, дорогие наши, ездить в Подпорожье будет покомфортней, так как машины станут мощнее, уйдут чахлики.

Почему по страховке так резко увеличивается коэффициент?

Почему увеличивается НАЛОГ от мощности? (сейчас вы скажете что де - мощная машина разбивает дороги сильнее. НИ-ФИ-ГА! Дороги сильнее разбивает машина у которой давление на опору выше, а это все машины, у которых при примерно равном в своем классе весе из-за низкой мощи прописаны узкие колеса. - это физика. Нежнее всего с дорогой обходится большая широкая резина, которую так не любят - что заставили целую госструктуру вместо реальных вредителей (обочечников, шашечников, проскакунов на красный и выползней на перекресток) - кошмарить техрегламентами мирных мужиков на джипах, которые в зиму в каждой деревне на вес золота.)

почему, зачем? Вопросы остались без ответа...

Вторая часть:

Лада Гранта 1.6 16v AT (98лс.), один человек в салоне. ускорение 70-110 - 7сек. Полное время идеального обгона на такой машине автопоезда длиной 20метров, едущего со скоростью 70км\ч, если держать дистанцию до него 10м, и 10м дать ему после (что конечно мало) ~~12 секунд. За это время встречный поток, стабильно едущий сотку а то и быстрее - преодолевает 330 метров, а к примеру - длина полосы опережения на m10 - около 350-400 метров.

К чему я это всё?

Добавляем сюда необходимость осмотреться по зеркалам,

Добавляем время принятия решения что 70 за бензовозом тащиться надоело.

Видится что с семьёй и чемоданами по M-10 проехать на "стандартном недорогом российском авто" можно только в двух режимах:

1) "Я хочу сутки созерцать жопу бензовоза, и жить на трассе"

2) Попробуем его обогнать, и желательно выжить.

и то и другое - дикость и крайность. и то и другое опасно.

На прочих двухполосных трассах - тоже не сахар. Ты должен правильно опознать машину и ее скорость практически за 700метров, для безопасного обгона одного грузовика.

И я прекрасно понимаю, почему чиновникам страшно ездить по области на Гранте.

Сумбурно написал, наскоро, но давайте поговорим об этом?

Может я где не прав, и машина - это привилегия, а не средство безопасного перемещения?

Может только чиновникам нужно ездить комфортно?

Может...

А может-ли?

Лига Политики

14.5K поста13.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу (в том числе Особый порядок).

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

6. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

7. Если Вы не хотите, чтобы Ваши посты переносились адмодерами в данное сообщество, то прошу написать это прямо в своем комментарии/посте и призвать админа сообщества @Moba.Zane


Нельзя переносить посты пикабушников:

@Enzor

@Astir39

@Gnom113

@Gillmore

@Heishere

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
154
Автор поста оценил этот комментарий

Ну доо, конечно, на гранте бензовозы обгонять сложно, вот бяда-то какая))

Как же я тогда на ТС, привязанном на 90км/ч, гружёном двадцаткой тонн и более длинном, чем оный бензовоз, их обгоняю на той же м10? Не надо под жёппу ему пристраиваться, держишь на однополоске дистанцию, планируешь обгон заранее, разгоняешься до своей максималки к началу обгонной полосы — и всё получается;)

Если не получается, значит нех строить из себя шумахера, значит уже со своей крейсерской скоростью едешь, и всё и без обгонов норм)

Ну и про обгонные полосы по триста метров — ложь, пиздёж и провокация. Обычно по 700-1000м они там.

раскрыть ветку (41)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Эта сложна. Все делают нитак. Сначала нанюхаются жжеппу бензовозу а потом как одуревшие комары лезут на встречку и только потом набирают скорость

раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий
И пятую передачу надо обязательно включить, чтоб побыстрее!
раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я R включаю. R - значит Ракета!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Буржуйские ракеты хуже русских. Включай "Р".
11
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем её выключать было?

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это сарказм, неопытный водитель включает пятую, "чтоб побыстрее обогнать", что приводит к противоположному результату.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так и у меня сарказм ))) зачем переключаться на пониженную если и так едет?

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, чем больше передача, тем быстрее едешь)

22
Автор поста оценил этот комментарий

Это "нисложна" но чтобы разогнать машину заранее - надо иметь зазор для разгона, а в него постоянно набиваются водятлы на 280 сильных фордах. Иногда прямо через сплошную. :D

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на Приоре, те же 98 сил.
абсолютно никаких проблем с обгоном на трассе, вот вообще!
Ладно бы про Матиз какой нибудь писали...

Стаж вождения 1.5 года, страховка конечно кусается, 16к....
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Катал на стареньком пассате, если не ошибаюсь там бвло 86лс.

Потом пересел в сид, если не ошибаюсь 136лс.

Мне и на пассате было норм, но в сравнении это небо и земля конечно.

Не нужно вот этого дрочева с угадыванием момента. Просто дождался, когда можно обгонять, газ в пол и погнал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Стаж менее года, страховка 30к

2
Автор поста оценил этот комментарий

Матиз (особенно литровый) очень резвенько обгоняет, если скорости не более 110. У него только парусность высокая.

Автор поста оценил этот комментарий

16к кусается? что-то мне подсказывает, что авто не по средствам

140 сил и 46к - вот это кусается)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да все по средствам. Как ни крути, жалко 16 тысяч взять и выложить. Особенно когда у друзей, кто подольше водит, страховки в 3-4 раза меньше.

46к это вообще пиздец, я бы платил и плакал.
Автор поста оценил этот комментарий

Так мало того что нюхают жопу, так они за ней нихуя не видят и проёбывают 5-10 секунд свободной встречной полосы, а когда выглядывают уже обгонять поздно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В командировке на ларгусе мотали каждый день на 90 км в одну сторону, от нехуй делать напарник подсчитал что обгон фуры занимает 7-8 секунд.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А маты водителя фуры, которому под бампер ныряет Ларгус вы при этом не записывали?

обгон подразумевает не только опережение автомобиля, но и  возврат в полосу на безопасной от него дистанции. Я таких геройских обгонял по 3 раза в сутки вижу.  Лезет-пыжится - я отторможусь, и оно тут же ныряет в полосу. А еще у них часто брызговиков нет, и в осень это прямо проблема - омывайки не напасешься.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай в математику, длина фуры 16.5 метров. Обгон с разницей в 20 км/час, а то и больше, но пусть будет 20. Это 5.5 метров в секунду, за 7 секунд это 38.5 метров, т.е. по 11 метров перед и после фуры. Это прям по минимуму посчитал, т.к. скорость обгона обычно выше.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Тем веселее встретить "необычную" - длиной 335 метров. Специально по карте мерил.

ток бЯда то не в этом. А в том что "тебе нормально",  когда остальным - нет. И речь в конце концов не о полосах и о Гранте.  Речь то о системном перекосе, на который сами же из принимающих в работу и удивляются.

раскрыть ветку (14)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как же я на 2107 карб. гонзаю и на обгон норм выхожу и полосы обгона хватает?

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
полосы обгона хватает?

"Полос обгона" не существует.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что руки не из жопы
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
На опыте? Молодец!
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, люди не умеют обгонять

Автор поста оценил этот комментарий
Ха! Вы просто не понимаете. Чинуши давно и успешно применяют принцип, известный из импортного фольклора. А именно: "Проблемы индейца шерифа не касаются". Но есть один нюанс...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один путающий обгон с опережением.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот хуй там плавал. Ещё один, пишущий в понятной топикстартеру терминологии.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так писал, потому что по сути своей это именно полоса ОБГОНА. т.к. она не дает возможности идти параллельным курсом. она дает ограниченное время высунуться, и быстро уйти назад в полосу. Хоть как ты ее называй - но ее использование это ОБГОН, ограниченный разметкой.

Еще раз - когда ты ОПЕРЕЖАЕШЬ - ты можешь продолжать движение прямо, тебе не нужно рвать жопу и движок чтобы успеть вернуться в полосу до встречки.

Ты можешь даже как мудак сделать +1 к скорости идущего справа, и мееедленно ОПЕРЕЖАТЬ. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я ничё и не предъявляю, мы друг друга вроде поняли. Это товарищ выше придраться не по теме решил. А сам запятые очевидные пропускает, например, но это другое)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку