Чем же вам десяточка не понравилось парой постой назад?

Езжу на десятке уже неделю. Очень нравится машина за свой прайс (тем более сейчас). В целом, думаю и в 90х десятка была на уровне одноклассников (нексия, ланос, возможно вектра в простеньких комплектациях) - и климат-контроль, и цз, и стеклоподъемники в круг, и регулируемая рулевая колонка, и неплохая подвеска. Не хватает только кондея и частенько бывают проблемы с синхронизатором второй... да и в целом всё, в остальном претензий к машине нет: 95'ый нюхает, мотор прыткий, за исключением чуть гремящего салона очень комфортная (сиденья топ), относительно небольшая - парковаться удобно, материалы салона норм, получше жиги. Всё в ней сбалансированно, лучше в плане комфорта только 3110/31105 из отечественных в +- этом ценовом сегменте.

Чем же вам десяточка не понравилось парой постой назад? Покупка, АвтоВАЗ, Лада, Ваз-2110, Десятка, Машина

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

лучше в плане комфорта только 3110/31105



В плане комфорта лучше нее 2141. Да и 2140 поудобнее будет в плане посадки и руль в нем легче и радиус разворота меньше! А десятое семейство - такое ощущение, что создано для человека ростом 1.60. 😁
И в дальней дороге ноги судорогой крутит из за не шибко удачного расположения педального узла.
Но и плюсы тоже есть. Самые главные:
1. экономичность
2. едет очень бодро

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, я 193, десятка удобна всем, но при посадке чуток задевая ногами руль. Это единственный нюанс.

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я 197, все десятки, в которые пытался сесть за руль, будто для карликов созданы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А как же "место для удара головой"? 😁
Я с "двенахи" пересел на "логанообразных", вот там действительно комфортнее себя почувствовал. Хотя (ИМХО) "десятки" - это венец вазовского автопрома, до прихода "Рено". В "приоре" многое испортили, а "калина", вообще шаг назад.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно уточнить про шаг назад у Калины? Нормальная посадка это минус? Или еще что?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или еще что?

Да вообще все. Там гремит, тут стучит, подгонка всего как будто не на заводе собирали, а в гаражах где-то торпеда - тихий ужос, пластик кошмарен бардачок как в классике, задняя полка на пластиковых поворозках - которые дубеют на морозе это смех просто, странная работа печки, обмерзающее лобовое, дворники которые бъют по левой стойке лобового. Все работает как будто через силу и прям щас отвалится. Единственно педальный узел получше расположен чем у десяток, ноги в дальняках не так сильно уставали. Проездил на служебной калине 6 лет... От двенахи общее впечатление было лучше. 😁

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

такое ощущение, что ездили на битой машине. после зазоров десяток, квэалиновские кажутся как в майбахе.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

что ездили на битой машине



Вот вот, новую получал... А она сразу как будто битая.
А вот в калине2 многие эти косяки поправили.
в двенашке зазор раздражал ровно один - пепельница 🤣 это не зазор а позорище зазорище!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля пепельница.Вытащишь один раз, а потом ебешься год. Как она туда вставлялась?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо,закупили дерьмо по дешёвке,может и битое. У меня вторая по счету Калина первого поколения-печка шикарна,дворники заводского размера не бьют,с зазорами все вообще отлично. По задней полке вообще не понял. И что с пластиком не так?-я об него головой не бьюсь и похрен,какой он там))) Какие-то непонятные придирки. Я при 176 см роста в десятке/приоре ни сзади,ни спереди не могу нормально сесть-тесно,да еще и над головой места нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

и над головой места нет



а про это я как раз упоминал 😁
Да я в целом не в восторге от вазовского автопрома. Мне уж если на то пошло, больше москвичи нравились в то время. Я даже с отцом посрался, когда он не стал брать Святогора с реношными потрохами, а купил ВАЗ.
Паралельно ездил на калине и сандеро. Сандеро нравился больше, да в нем даже багажник более вместительный чем в калине, несмотря на то что это хетч, а калина была универсал. А сандерик до сих пор в строю, дочери в наследство передан. 😁

Автор поста оценил этот комментарий

По задней полке вообще не понял

Полка багажника установлена на пластиковых осях. В мороз эти оси обламываются, если не то что подуть, а даже посмотреть на полку, болезнь тянется аж со времен восьмёрки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сфотать?-машине 13-й год,они целы. Сдуру и хер поломать можно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не туда воюете, я сам убежденный тазовод. Проблема такая существует, вам вот повезло, может быть, в вашей машине этот баг уже пофиксили, а у меня вот на восьмерке у полки, купленной в 2020 году, обломилась левая ось от вибрации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на логане ездил пока в автошколе учился. Норм машина, но не сказать что лучше десятки :)

Правда в автошколе логан убитый в ноль был. ГУР свистел, ехала не оч (1.4, вроде на газу даже), ходовка на уровне жиги.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но не сказать что лучше десятки



лучше-лучше... 😁 На дальняке себя чувствуешь нормально, просторнее, подвеску не пробивает, не рыскает по дороге, зимой после снегопадов - там где десятка ложится на пузо, Рено выползает без особых хдлпот. И самое главное - за 10 лет владения в любое время дня и ночи - завел и поехал, зная что и туда и обратно она тебя привезет. А у двенахи "то лапы ломит, то хвост отваливается" -
#comment_303559302 😁

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А это пик-пик, пик-пик на поворотниках вообще верх блаженства...
Автор поста оценил этот комментарий

У меня и чирик был и двенаха, и у обоих, почему-то, была одна и таже проблема - стреляющие в потолок рядом с головой механизмы защелки ремня безопасности)))) Ни у одного знакомого владельца, а их у нас было много, такой болезни не встречалось)))) Ну и скрип\стук\лампочки - это да)

Автор поста оценил этот комментарий

А головой не бьешься из-за заваленых внутрь стоек? У меня, с таким же как у тебя ростом, это была основная проблема! А полулёжа я ездить не люблю))))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не бьюсь. Нормас, я и на классике катался)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тка, в классике я тож ездил. Пятерка с троешным пихлом пятиступкой и шестым редуктором. Но классика, имхо, в плечах поширее(ширше, ширшее) будет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я еще и не худой) Вроде норм, единственная проблема - под рулем ноги надо проводить с усилием.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку