Чем все закончилось, с покупкой квартиры. И как разрулиться с риэлторским агентством?

Купить квартиру мечты продолжение, вопросов

В общем я струсила, покупать ту квартиру. Жалею, конечно, немного. И хотя сроки аппеляции по банкротству уже вышли. Кто знает, не возникнут ли ещё какие-то сюрпризы в будущем. Короче, я не юрист, и просто струсила. (Покупатели на нее уже нашлись)
Аванс возвращать мне эта дама разумеется отказалась. Но! Во первых, прошел срок авансового договора, и они отказались его продлевать. Во-вторых, выяснилось что перепланировка всё-таки не узаконена. А это является существенным условием, и в авансовом договоре прописано. И поддельный тех.паспорт на руках у риэлтора.
А теперь собственно, о чем я прошу совета:
Я покупаю другую квартиру, ( уже сто раз пожалела что связалась с этим агентством). Договор с агентством был заключен, на конкретный адрес, первой квартиры с неузаконченной перепланировкой.
Хочу чтобы агенство, подало в суд и выбивало сумму аванса, и только после этого, я оплачу им стоимость договора.
Или я не права, и в суд должна обращаться только я сама? Потому что договор заключен со мной?
Могу ли я в таком случае не оплачивать услуги агенства?
Или как грамотно, написать им претензию, что согласна оплатить, после того, как разрулят с предыдущим договором.
( Риэлторы, меня конкретно, выбесили уже. Вначале, "мы будем защищать ваши интересы". А теперь, " Ну я занята, с тобой на сделку другая девочка поедет" , и это за два дня до сделки.
Спрашиваю что с возвратом аванса "Ну, на сделке, будешь, скажи моему руководителю..", "Я тому риэлтору написала, она мне не ответила")
Почему, пишу, поэтому-что до какого-нибудь бесплатного юриста я доберусь, не раньше следующего Пн. А агенство будет давить, подписать новый договор, это 100%. И на возврат аванса, будет только моей проблемой.

Лига Юристов

32.6K постов37.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.