610
Сделано у нас

Чем МС-21 лучше Boeing и Airbus. Показываю очень наглядно

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

Знаете, даже я, хотя довольно плотно интересуюсь авиацией, если снаружи еще могу отличить Boeing 737 от Airbus a320, то внутри точно нет, пока не посмотрю на "макулатуру" в спинке кресла. Даже Суперджет 100 внутри отличить от своих старших коллег сложно, если не обращать внимания на количество кресел в ряду. Правда в данном случае для Суперджет 100 это плюс, так как он внутри по комфорту по сути не отличается от более крупных самолетов.

Но вот в классе среднемагистральных самолетов, где весь рынок занят Boeing 737 от Airbus a320, ситуация не меняется с 1968 года, когда в эксплуатацию поступил 737-й. С тех пор ширина фюзеляжа у него оставалась неизменной. Да, фюзеляж 320-го семейства чуть шире, но не настолько, чтобы это было заметно. Поэтому можно сказать, что с 1968 года салоны самых массовых самолетов кардинально не менялись, оставаясь плюс-минус одинаковыми.

Вот почему вы точно поймете, что находитесь в МС-21. Его салон кардинально другой. Фюзеляж российского лайнера значительно шире даже чем в A320, не говоря уже про американца.

Ширина фюзеляжа(салона) МС-21 — 4,06 м (3,81 м), у Boeing — 3,76 м (3,54 м), Airbus — 3,95 м (3,70 м).

То есть салон шире на 27 см чем в Боинге, и на 11 см чем в Аэрбасе.

Кажется что это не очень то и много, но на самом деле это действительно будет заметно. Посмотрите на этот кадр из видео с борта МС-21

Разве такое возможно на другом самолете? Посмотрите какое гигантское расстояние между тележкой и спинкой кресла.

Но и это еще не всё. Посмотрите на следующий кадр

Чемодан поместился на полку поперек. И она закрывается при этом! Такие чемоданы в других самолетах помещаются только вдоль!

Но вероятно узнаете МС-21 вы еще раньше, не тогда когда будете размещать свою ручную кладь, и даже не тогда, когда будете проходить к своему месту. Вы поймете что летите на российском лайнере как только зайдете в салон. Так как он будет гораздо светлее чем у других, из-за просто громадных иллюминаторов. Посмотрите, сравните с головой пассажира.

Иллюминаторы на МС-21 как у широкофюзеляжного лайнера.

Но если вы думаете, что это пустяк, сделать фюзеляж большего диаметра, большие полки и большие иллюминаторы, то вы ошибаетесь. Нет, это очень сложно с конструкторской точки зрения. Эти решения значительно влияют на аэродинамику и другие характеристики планера. Нашим авиаконструкторам удалось решить эти проблемы, спроектировав планер так, что его аэродинамические и весовые характеристики не хуже, чем у одноклассников.

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Сделано у нас

992 поста4.4K подписчиков

Правила сообщества

Категорически запрещены оскорбления России, и публикации в будущем времени. Мы пишем только о том что сделано или делается прямо сейчас. Мы пишем только о позитивных событиях, хотите писать о том что где-то закрылся завод, развалился мост или проворовался чиновник - создайте свой сообщество и пишите

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

@sdelanounas можешь прокомментировать?

Ситуация по производству самолета "Байкал" зашла в тупик, производство не ожидается - Трутнев - ТАСС

https://tass.ru/ekonomika/23936945

раскрыть ветку (15)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.forumavia.ru/t/203630/#283

Обсуждение этого поделия на профильном форуме

26
Автор поста оценил этот комментарий

Такие новости он не комментирует, или истерить начинает))

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ему обидно: на сайте и в телеге он стирать комменты и банить может, а тут - приходится молчать.

9
Автор поста оценил этот комментарий

"Байкал"? Ситуация с этим поделием зашла в тупик еще на стадии проектирования, но кому-то очень было нужно пилить бабло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там чуваку уже объяснили что закрывать проект, когда на кону ещё 10 лярдов под распил рановато, и он свои слова забрал. Сейчас с Байкалом снова все заебись.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

этому Трутневу уже ответили

.".....появилась информация о том, что проект могут заморозить из-за конструктивных проблем, на устранение которых может потребоваться до пяти лет.

Как нам оперативно прокомментировали в Минпромторге, проект "Байкала" не закрыт.

В министерстве напомнили, что в апреле был заключен контракт с УЗГА на выполнение ОКР по созданию ЛМС-901 с отечественной силовой установкой. В его рамках будут доработаны с изготовлены новые и доработаны существующие опытные образцы двигателя ВК-800СМ, воздушного винта АВ-901 и самолета ЛМС-90, проведены сертификационные работы, подготовлена документация для получения сертификатов типа, а также одобрений главного изменения по расширению области их применения.

Проще говоря, "Байкал" не отменяется, а отправляется на доработку по итогам проведенных испытательных полетов. .."

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку