42

Чье "достоинство" длиннее  |  Диапазон голоса и вокал

Кто самый модный певец на деревне??))


Всем привет! И спасибо, что заглянули.

Сегодня я хочу поговорить о "достоинствах вокалистов" и задать вам пару вопросов))


В мире вокальной музыки, как и везде, есть свои критерии превосходства. Но, за частую, они не самые адекватные.

Какие из этих "критериев" самые популярные и почему - сейчас расскажу.


Как вы прекрасно знаете, вокал - дело тонкое. И нет явных лидеров и аутсайдеров. Кому то нравится гундосый Мумий-Тролль, кто то балдеет под Бутырку, а кому то Нетребку подавай.

Вот с последней все гораздо проще.


Главное "достоинство" академического вокала - мощь голоса.

Почему? Оч. просто. В театре нет дополнительной подзвучки обычно, а "покрыть" чистым голосом 4000 мест - дело непростое. И мощь зависит не только от мощного напора воздуха, но и от верной фокусировки звука, голос, аки "зеркала Архимеда" должен прожигать уши зрителя.

Про чистую интонацию, феноменальную память, богатый тембр и прочее говорить нет смысла, ибо не имеющие всего этого академисты сразу остаются на задворках профессии.


А что по Бутырке?

Тут все гораздо запутаннее. Так как многие эстрадники банально безголосые, а некоторые поют в ужасающих техниках типа "гроулинг" (см. орущие металлисты), эстетическое удовольствие от такого пения - вещь, сродни мазохизму.


Так, хорошо, а как же достойные голоса?

Тут тоже запутанно все. Куча разных техник исполнения, различный репертуар и прочее.

Где же критерий? Ведь мощь голоса тут не нужна - у всех микрофоны и звуковики.


Все просто. Главным достоинством тут считается диапазон. Умение петь как самые низкие ноты, так и высоченные, без напряга и относительно красиво (автотюн все исправит)

Рычать, аки медведь, и пищать комариком - это тот самый "!!!" для певца эстрадного, которым он уверенно меряется с другими сородичами. И чем этот "член" толще и сочнее и, конечно же,

длиннее диапазон - тем певец выгоднее выглядит для продюсера и зрителя.


Специально для любителей вокала я составил пару видео, в которых рассказываю и показываю,

как натренировать свое "достоинство" и сделать голос красивым и приятным для уха.

Так как информации много, их получилось целых 2

И да, главное - это вопрос к вам.

Какие критерии важны в вокалисте для вас? Сила голоса? Тонкости звучания? Особая техника?


Спасибо!

Ваш MorozovOpepra

Вокал и всё о нем

270 постов2K подписчика

Правила сообщества

Группа для любителей вокальной музыки во всех её проявлениях.

Опера, поп, джаз, рок и т.д., даже шансон))


2. Неуважение личности - бан

4. Хамство - бан


Будьте добрее друг к другу)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорит наш худрук: "Не старайся петь! Рассказывай!". При подготовке каждого номера его ученики ЧИТАЮТ ВСЛУХ песни, рассказывают их.

Он, вообще, у нас мудрый дядька.

Потому мой ответ на вопрос:

Какие критерии важны в вокалисте для вас? - подача, эмоции и, конечно, чистые интонации. Для себя как любимых современных вокалистов я выделяю Андрея Князева (гр. КняZZ) и Наталью Хелавису О'Шей. Очень люблю Муслима Магомаева, отнесу его к классикам, пожалуй.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во, как же я согласна! Люблю, когда рассказывают, когда бархатный голос, когда умело интонируют, когда голос льётся ручейком без усилий, словно нет за этим никакого труда, многочасовых ежедневных репетиций, когда орать не надо, чтобы затронуть самые сокровенные чувства - из современных обожаю Майкла Бубле, вот прям не могу! Магомаева очень люблю - моветон его сравнивать с Кобзоном, но всё же - у Магомаева льётся голос, а Кобзон тужится, выдавливает его (кроме единственной душевной песни в его исполнении - не думай о секундах свысока)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнение вполне уместное, почему же. Во я, кстати, именно за это Магомаева и люблю. Свобода такая и раскатистый голос))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень мудрый, факт. Все постановки оперы по сути так и проходят - сначала читают текст и разбирают - потом поем на сцене. Все идет от слова в первую очередь.

Спасибо за мнение, всецело с вами согласен!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку