CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти!

CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, поставила точку в карьере великого гитариста хард-рокера RITCHIE BLACKMORE, и влюбленный осел даже не понял, что название Ночь Блэкмора невероятно точно обозначила для армии поклонников группы RAINBOW закат их кумира - Солнца хард рока!

Но, так или иначе - Ричи счастлив, и пожелаем ему этого счастья еще сколько влезет!

Что касается самой Кэндис, то РОКОВАЯ дамочка цветет пышным цветом,

Blackmore*s Night выдал на гора уже аж 12 студийных альбомов!

P.S. Кстати, на большинстве фото, где Кэндис вместе с Ричи, лицо у мужа настолько всегда выпучено-неестественно-серьезное от желания угодить на снимке своей жене (в отличие от расслабленного и довольного лица Кэндис), что сразу видно, кто в доме хозяин!

О, СЧАСТЛИВЧИК!!!

А вообще, глядя на снимки Кэндис, невольно думаешь - а вот такие и были ведьмы в средние века! ПРЕКРАСНЫЕ ВЕДЬМЫ, которые могли заколдовать любого мужчину!

CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост
CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост
CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост

Приведенный ниже снимок - ЗАКОЛДУЮ ЛЮБОГО!

CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост
CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост

Снимки внизу: "Ты довольна, дорогая? Я все правильно сделал? Молчу-молчу!"

CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост
CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост
CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост
CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост

Снимки внизу : "Я теперь всегда сзади! При жене!"

CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост
CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост
CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост

Снимок внизу:

После свадьбы "Играй, играй, дорогой, на дудочке, не отвлекайся, а ГИТАРУ твою Я ПОДЕРЖУ!"

CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост

"МЫ СЧАСТЛИВЫ - А ЭТО ГЛАВНОЕ!!!"  Вы - прекрасная пара! И храни вас Господь!

CANDICE NIGHT, певица FOLK-группы Blackmore*s Night, как живой, а не литературный образ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ во плоти! Романтика, Музыка, Фолк, Любовь, Ричи Блэкмор, Blackmores Night, Видео, YouTube, Длиннопост

Лига рок-музыки

9.4K постов23.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

Автор поста оценил этот комментарий

Дебютный альбом Fairport Convention послушай. Считается одним из самых мощных дебютов всех времен и народов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Послушаю обязательно! Спасибоооо!

Автор поста оценил этот комментарий

ну и американа наконец. это, грубо говоря, когда чуваки с составом обычной кантри-группы начинают играть всякий мрачняк с кучей эффектов, электрическим банджо с дисторшном и так далее=) главное, просто выбиваться из рамок жанра.

Предпросмотр
YouTube4:25
Предпросмотр
YouTube4:11
Предпросмотр
YouTube5:05
Предпросмотр
YouTube7:12
Предпросмотр
YouTube3:19
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, вот согласен, именно кантри, кантри я много слышал, и одно время просто на него залип, но потом прошло!

Спасибо, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО и просто прикольно - очень хорошие примеры приведены! Отличного дня тебе!

1
Автор поста оценил этот комментарий

есть ещё американский фолк-панк/стрит-панк:

Предпросмотр
YouTube3:49
Предпросмотр
YouTube3:39
Предпросмотр
YouTube5:06
Предпросмотр
YouTube5:01
Предпросмотр
YouTube10:03
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Bridge City Sinners впечатлил, послушал их альбом Unholy Hymns (2021), честно говоря как-то про панк там ничего не услышал, на альбоме! вот я и говорю жанр прописывается например Folk-Rock/Folk, World, & Country, про именно панк ничего не пишут, вот в чем дело! Короче -слышал я подобные команды, но в голову не приходило что это панк!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну, если альт-кантри и готик-кантри в наших краях штука хоть и не совсем неизвестная (мэтры жанров 100500 раз приезжали с концертами в Москву и Питер, да и своих годных представителей у нас вагон - та же Алина Вивита из Мск. или Bear City Poems из Перми), то фолк-панком сейчас вообще никого не удивить, особенно ирландским=) ну ты правда даже Dporkick Murphys не слышал или подобное? в фолк-панке ничего этакого нет - просто либо фолк с барабанами и электрогитарами, либо панк на акустических инструментах, с банджо-мандолиной-контрабасом=)


ирландский фолк-панк вот такой:

Предпросмотр
YouTube2:45
Предпросмотр
YouTube4:35
Предпросмотр
YouTube3:23
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, слышал оказывается! Первую просто чудесную вещь саунд трэком в фильме с Ди Каприо Отступники! Только не знал что это называется фолк-панк! И кстати Gogol Bordello я слышал 2022 год и мне кстати нравится, только я это видел под разделами Punk-Rock/Folk-Rock/Ethniс, не знал что это фолк панк!

Сдушай, ты для меня целый пласт музыкальный открываешь! Почитал с утра про направление Folk punk, оказывается целый лэйбл Plan-It-X Records есть, для записей этой темы!

Вот как интересно и познавательно общаться! Главное - чтобы человек был хороший и грамотный в своем направлении!

Такой как ты, hellsq! Уважуха искренне!

1
Автор поста оценил этот комментарий
я слышал Pentangle 86 и 85 годы

ну там уже вообще не тот пентагл, что был в самом начале. все, что после Solomon’s Seal 72-го года - это уже попытки натянуть старый-добрый пентагл на что-то более современное и попытки, на мой вкус, не особо удачные.


да, именно так - Кэндис более эстрадная-массовая-широкая и вот это все, вот только мне это как раз не особо нравится=) при том, что пентагл я услышал сильно позже блэкморснайт - именно на пентагл я ориентируюсь в своей музыке и именно на их аранжировки и образ я ориентируюсь в своей фолк-группе.


но сейчас навскидку слуханул Fairport Convention Shuffle And Go

ну, кмк, знакомство с такими группами стоит начинать все же с их классических вещей, кмк=) сборник A Stack Of Steeleye Span неплохой, но их классические вещи надо искать скорее в Spanning The Years, например.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"...именно на их аранжировки и образ я ориентируюсь в своей фолк-группе..."

Уважаемая hellsq, УВАЖЕНИЕ к тебе подпрыгнуло до небес! Охринительное сообщение от тебя!

И - огромное спасибо за информацию и про то что и как! Я с фолком, если  он не металфолк, не очень дружу, а теперь приобщился и не чувствую себя СОВСЕМ лохом!

Еще раз - СПАСИБО!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, такая тема. Молодость (или иными словами время), популярность и деньги это все ресурсы человека. Вот конкретно в примере Ричи Блекмора и Кэндис Найт реальность такова, что у нее ресурса больше, даже несмотря на то, что её заработок зависит от Ричи. Собственно это и есть причина лебединной любви со стороны Ричи, это конечно не единственная причина. Навряд ли людей только это держит но все же, никакого колдунства. Это ИМХО, является причиной того что Джонни Депп так окучивал  Эмбер Херд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай - реально ИНТЕРЕСНОЕ мнение, и спасибо, что нашел время и высказался!

Я конечно НЕ СОВСЕМ с тобой согласен, причина моего несогласия в том, что ну не верю я естессно, зная КТО такой был Блэкмор и кто такая была Кэндис в момент их скажем так занкомства и т.д., у него было несколько браков до нее, что говорит об этом мужике много, мог бы и интрижки постоянные заводить, а не заморачиваться так, и он совершенно не нуждался в плане творчества от нее, и ресурса у него было ДО ФИГА просто, планку он себе конечно ставил всегда...чересчур скажем так! История его взаимоотношений с Пурплами она сама много о чем говорит! И ресурс ее ему нахрен не нужен, потому что после того как он полностью в ней растворился, Ричи стал нужен (и даже не Ричи больше) достаточно небольшому кругу фанатов Блэкмор Найтс, и как музыкант хардрока практически закончился, и действительно в общем нахер уже потерял все, что наработал и завоевал в жизни в плане рока! А фанатов Рэйнбоя и Ричиной гитары как было огромное число, так и сейчас присутствует немало... И если бы не она, Ричи 100% мож экспериментировать начал бы, мож продолжил бы свой хард прекрасно исполнять, ну как Джудасы вон всю жизнь экспериментируют, или тот же Квин как менял стилистику, и все становилось мировыми достижениями, И Блэкмору это было ТОЧНО по силам!

Попытки огульно принизить его творческие способности - это только результат злобы к нему, и не больше! Любой объективно способный мыслить человек, хорошо знакомый с его творчеством и читающий о нем литературу, знает его характер, поступки и т.д. и т.п.

Просто Ричи - это такой музыкант - кто любил его творчество, тому в голову не придет сравнивать его ВЕЛИЧИНУ с талантливой певицей фолк-рока Кэндис Найт, построившей свою карьеру успешную ТОЛЬКО на Ричином Блэкморес Найт! А иначе мы бы с тобой про нее знали как типичную возможно певичку разных разных сборных банд и т.д. и т.п. Если бы вообще знали!

Автор поста оценил этот комментарий

Большая. Все что вы перечислили мужики при бабле и женщины у них ноунейм в большинстве своем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, и кстати, вот тема интересная - насчет баб, которые у них типа ноунейм! ОХ ТАМ РАЗНЫЕ СИТААЦИИ БЫВАЮТ! Ох, разные! я вот много-много лет увлекаюсь, вернее кроме металла разного, у меня страсть к зарубежным детективам! И мы с мамочкой накопили разных этих книг великое множество, и по разным странам, и по тематикам, и по годам, и серии про одного героя, и серии одного издательства, и разные переводы одного и того же романа, и "черные детективы", и "женщина-детектив", и "мистический детектив", и "экранизация детектива", и "с элементами эротики", и "грубый детектив", и детектив соц. стран, и в мягкой обложке, и подарочный вариант, и социальный детектив, и психологический детектив, и серия детективов одного автора, и "юморной детектив", и детектив про находчивого вора - главного героя, и "крутой детектив", и вот ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО детективных романов строятся на сюжетах с богатым человеком и его женой там молодой манекенщицей, певичкой, танцовщицей (до замужества, естессно)! И не все там высасоно из двадцать первого пальца! Считать красивую женщину, которая у тебя на полном содержании типа, купленную типа тобой, или которая вышла за тебя замуж типа по любви (имея в иду опять же разницу в возрасте и разное мат.положение), считать ее полностью или частично безобидной овцой - ОГРОМНАЯ ОШИБКА!

И кстати в "Тысяча и одна ночь" есть шикарный такой рассказ, ну там повествование от лица очередного, а там как эстафетную палочку передается рассказ от одного героя к другому - и вот:

типа попал мужик на необитаемый остров (принц естессно), где одна пальма, и вот ночью херакккк! из воды выходит джинннннн с сундуком, ставит его под пальмой - и спать! А принц от испуга на пальме сидит высоко! Сундук короче открывается, вылазит... БАБА!!!!

(естессно ДИВНОЙ НЕВЕРОЯТНОЙ! ОХ-.....Й!!! КРАСОТЫ! В "1000 и 1 Candice Night" других женщин просто нет - все красавицы до одной)! И видит она принца и ему - давай слазь, будешь меня ... тра ляля, тра ляля, будем типа ....!!! ...!...." короля! И типа чтоб до рассвета, сука! Понял меня?!! (типа). Ну принц такой ой боюсь-боюсь, я в таком состоянии не духоПОДЪЕМЕН, а и типа джинннн что скажетттт? Баба ему грит - этот джин меня спер, он очень ревнив, меня он задолбал, надоел, зае-лллл, но он за мной круглосуточно следит, чтобы я ни с кем НИ-НИ! А чтобы я не начала мутить когда он спит, джинннн появляется нанеобитаемом этом осторве, где ОДНА пальма, меня кладет в сундук, и спитттт! А теперь давай меня е-и!!! До утра! А ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ, Я РАЗБУЖУ ДЖИНА И ТЕБЕ ....ЕЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ! На буковку П!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И принц сполз с пальмы, и е-е-е-е-е-е-е!!!!! красавицу всю ночь, еле уполз наверх, а наутро джиннннн проснулся, открыл сундух, трахххх-тарарахххх красавицу, и исчез, довольный, вместе с ней!

И вот тот, кто по цепочке это рассказывал, это был как у них там всегда долгий нудный спор назидательный, вперемешку с трахом, а старт дала естессно Шехерезада, вот этот расскзчик сделал торжественно вывод:

если баба ЗАХОЧЕТ реально, то ты хоть ее на необитаемый остров, хоть в сундук, баба НАЙДЕТ СЕБЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НА ГОЛОВУ!

Вот поэтому ноунеймы у них не всегда ноунеймы! Только для широкой публики они ноунеймы! А так - знают на что идут! И благодарность не всегда выражают, как хочется покупателю!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Большая. Все что вы перечислили мужики при бабле и женщины у них ноунейм в большинстве своем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это ты прав 100%! Но в общем, про них мы знаем потому как они известные личности! Сколько историй про трах-тара-рах в реальной жизни, когда разница большая - их до фига! И я личный свидетель истории разницы 21 год! На самом деле - не в богатстве дело, в обыденной жизни - это хорошие внешние данные, нормальный образ жизни, личная привязанность, совместимость и т.д.  Часто наличие ребенка! В РЕАЛЬНОЙ жизни все не так заморочено и не так прямолинейно!

Автор поста оценил этот комментарий

интеллигентную музыку я вот тут играю=)

Предпросмотр
YouTube3:19
Предпросмотр
YouTube3:41
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ОПА! Московская область! Регион на машине 750! А вот это круто реально! Недалеко короче! Че я могу сказать? Да офигенно - музон мне твой очень зашел и игра очень даже ОЧЕНЬ ДАЖЕ!

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну а как ещё?=) я именно такое и играю сам ведь=)

Предпросмотр
YouTube2:59
Предпросмотр
YouTube5:26
Предпросмотр
YouTube4:36
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:)) Слушай, я оценил твое классное чувство юмора! :)) Но на БОМЖЕЙ наших не смахивают они, больше на нашу интеллигенцию :)) :)) :)) а я бы сказл что и интеллигенции нашей до них далеко вот на этих видео :)) :)) :)) Слушай, ржач на меня напал - СПАСИБО за позитивное утро!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну, просто на фоне "классического" такого фолка, с размеренными балладами или полуакадемическим блюграссом, тут у нас бомжы ебашат на банджо-мандолинах всякий ад и трешатину на трех аккордах, в этом суть и прелесть такой музыки=)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"бомжы ебашат на банджо-мандолинах всякий ад и трешатину на трех аккордах..." Это 10 баллов! Это просто офигительнейшее определение стиля Панк-фолк! Мне очень зашло!!!

Итак - Punk-folk (исполнение бомжами на банджо и мандалинах ад и трэш)!

:)) :)) :)) Ржу! Это просто БРАВО!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У них разница в возрасте в 25 лет, чо вы хотели?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно - это не такая большая разница (по моему мнению), вон Клинт Иствуд - там разница 33 года, Ронни Вуд - 31 год, Вуди Аллен - 35 лет, Аль Пачино - 39 лет! так что - молодожены :))

Прикололо кстати что у них второго сына зовут Дартаньян Блэкмор

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Killswitch engage. Давай про них.и тебе лигу менять пора. Переходи на металл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я весь слушаю, и рок, и рокнрол, и кантри бывает, и панк, вот теперь благодаря просто офигительному человеку hellsq открыл для себя целый пласт панк-фолк! Это ж целое СОБЫТИЕ! Killswitch Engage я кстати как-то думал было, группа знаковая, но сейчас они ничем не блещут и альбомов не выпускают, кроме live! А The Signal Fire (Feat. Howard Jones) с 2019 года - клевая вещь!

Автор поста оценил этот комментарий

я наоборот, если что, металфолк и прочий митол слушал в основном лет 15-20 назад, в школьное-институтское время, а потом как-то перешел на более легкий фолк, фолк-панк, альт-кантри и подобное=) а лет 5-7 назад и сам начал такое играть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

фолк-панк и альт-кантри - даже как-то в голове не укладывается! Надо завтра посмотреть эти жанры и определиться с представителями! И послушать по-быстрому! Это ж надо - ФОЛК-ПАНК! Даже по смыслу Народный панк - это нонсенс! ИНТЕРЕСНО!!!!!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что Blackmore's Night одна из первых (если вообще не самая первая) фолк-рок групп из услышанных мною и, вроде бы, должен сработать синдром утенка, но среди всего фолк-рока (если брать мэтров вроде Pentangle, Steeleye Span, Fairport Convention итп итд) они мне кажутся самыми пресными какими-то. Прям продюсерский продукт, вычищенный и вылизанный, а не музыка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь, я слышал Pentangle 86 и 85 годы, ну действительно они менее МАСШТАБНЫЕ, более такие...как бы камерные что ли, не знаю как сказать... Кэндис более такая ЭСТРАДНАЯ что ли, более...ОТКРЫТАЯ... Вещи у Блэкморес Найт вообще более как бы... для ШИРОКОГО КРУГА слушателей... По мне - она сильнее чем   Pentangle... Ну и не забываем, что БН - современная группа, а Pentangle - чуть ли не 70-е годы! Других тобой перечисленных не слышал, но сейчас навскидку слуханул Fairport Convention Shuffle And Go (2020) там даже ближе к кантри! - но классно! и Steeleye Span сборник A Stack Of Steeleye Span (1996) там вещь Dark-Eyed Sailor очень красивая сразу зашла на ура!

Спасибо большое! Благодаря тебе я просветился!

показать ответы