Быть первым или быть лучшим?

Один из главных законов маркетинга, названный Элом Райсом и Джеком Тарутом гласит "Лучше быть первым, чем быть лучшим". Люди помнят первооткрывателей.

С другой стороны, сенсационная книга Робина Бейкера «Войны спермы» гласит - в вопросах воспроизведения воспроизводятся в потомках совсем не обязательно те, кто был раньше.

Быть первым или быть лучшим? Мысли, Маркетинг, Палеонтология, Секс, Психология

Даже наоборот, утверждает Робин Бейкер, при конкуренции выигрывает тот, кто был лучше именно в момент непосредственной борьбы сперматозоидов.

С третьей стороны, с 13 главе своей вышедшей в 2011 году книге "Утки тоже делают «это». Путешествие во времени к истокам сексуальности" австралийский палеонтолог Джон Лонг пишет:...был сделан вывод: "для сложившейся моногамной пары риск того, что ребенок будет зачат от «случайного» партнера, составляет около 2 % в нашем современном западном обществе, а это создает низкую конкуренцию спермы в сравнении с нашими родственниками-приматами."

А меня интересует вот какой аспект. Психологический. Каким образом человек, проводящий 8 часов в день пять дней в неделю в мире построения социального имиджа, регулирует для себя эти вопросы? Где проходит граница между гонкой за "новое слово" и гонкой за качество взаимодействия?

Лига психотерапии

5.2K постов25.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.

Задавайте любое количество уточняющих вопросов.

Ведите диалог уважительно.


Лучшие посты Лиги

http://rabota-psy.ru/stat/fav/


Все посты и обсуждения по датам

http://rabota-psy.ru/stat/lenta/


Онлайн сейчас и за последние сутки

http://rabota-psy.ru/stat/


Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
При таком графике изнуряющем в душном социуме выбирается "быть первым", для качества нужна дистанция, уединение, тишина.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы во многом правы. И я бы согласилась, но есть такой момент, маркетологи высокого уровня ищут как быть первыми, имея достаточное количество отдыха. Именно потому, что это работает. Я и ищу эту грань, каждый её проводит самостоятельно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно рассмотреть это грызущее быть первым в разных ситуациях. Не так-то легко убить в себе это желание-)
Ах какие маркетологи ловкие. Можно только позавидовать адаптации их)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Но благодаря маркетингу растут и мыльные пузыри и перепродажи перепродаж перепродаж. Утеря качества критична. Это вилы века информационных технологий :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку