Быстрый круг по Нюрбургрингу на Ариель Атоме

Забавно, что владельца автомобиля зовут Себастьян Фиттель.

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Он кошелек-то не потерял? Такое ощущение, что положил на соседнее сиденье.

Эх. Умели раньше строить интересные трассы, а не тилькодромы.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

интересные трассы в wrc или другом ралли, где можно эпично улететь в дерево)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, мне хочется видеть, как болид Ф-1 едет по интересной трассе с рельефом, а теперь и осталось-то: Спа, Монако и один поворот в Интерлагосе...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А автодром братьев Родригесов? Америк? Очень рельефные и интересные автодромы.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Братьев Родригесов строился не при Тильке, зато при Тильке его испортили, убрав "параболику", точнее, "Перальтаду" в конце круга. Да и рельефных поворотов я там особо не запомнил, не буду спорить, может, они там и есть.

На трассе Америк есть высокий подъем в конце прямой, и это действительно по меркам нынешних плоских трасс что-то выдающееся, но именно поворотов с явным переменным профилем там нет. Да, пилоты хвалят эту трассу, там вроде как попытались воспроизвести скоростные эски Сузуки, но в целом трасса ничем не запомнилась. Поворотов в духе "Красной воды", или в духе старого Нюрбургринга там нет.

Вспомнилось, в последнюю гонку на Сепанге в последнем повороте типа обратный бэнкинг сделали. Ну это же смехотворно.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще надо вернуть в сезон дорестайловый сильверстоун, имолу, лагуна сека. Еще маунт панорама интересная. А вот это все современное как-то не заходит... Вроде вернули Поль Рикар, но это не то.

Хотя может это от того что раньше трава зеленее была ине было ебанутых регламентов(начало нулевых, емнип, когда были эпичные зарубы между Шуми и Хаккиненом). И звук В10....

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поль Рикар был бы хорош без шиканы на Мистрале, но надо заметить, рельефа там тоже никакого. Лагуна - да, интересная идея, там как раз с этим все ок, но ее еще в 90-х не посчитали годной для Ф-1, наверное, жаль. Там Ф-1 и не было. Имола была норм до 1995 года. Я вот старый Остеррайхринг хочу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, мне измененная имола очень заходит. Там очень интересно проходить тамбурелло, с одной стороны позднее торможение, ибо длинная прямая, с другой выход из шиканы тоже нужен быстрый. Ну и вторая со слабым торможением и дотормаживанием внутри. Да, уже не та, но все еще интересная. Ну и в любом случае остальная часть трассы неизменна

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше про то, какие там гонки. Там после реконструкции обгоны стали вообще невозможны. Что ни гонка, так сплошные паровозики, как в Монако, но Монако это можно простить за антураж и отсутствие зон безопасности. Хотя в нынешней конфигурации избавились от Варианте Басса, и мне это кажется правильным решением, возможно, обгонов стало бы больше, но в этой конфигурации Ф-1 там уже не ездила.

Автор поста оценил этот комментарий

В Лагуне-Секе проводились соревнования в классе Формулы-1. Только не понятно, официально или  рамках каких-нибудь ивентов. Раньше провдилась куча гонок, не шедших в зачёт. А касательно прямой мистраль на Поль-Рикаре, то тут есть такой проблем: раньше можно было изменять передаточное число под конкретные особенности трассы, а сейчас у всех коробки полуавтоматические и настроены одинаково. Соответственно, половину прямой болид будет ехать на восьмой передаче, уперевшись в лимитатор. Ресурс двигателя быстро закончится. Вполне возможно, что даже новый силовой агрегат к концу гонки можно будет отправлять под списание. Вписаться в правило трёх моторов на сезон итак непросто. Поэтому, чтобы не перекручивать двигло почём зря, дирекция пошла на такой шаг.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, гонок Ф-1 в Лагуне не было даже незачетных, только ивенты, покатушки у Тойоты в 2006 и у Феррари в 2012 (на машине 2003 года).


Хороший Вы мне дали повод вспомнить, что в нынешней Ф-1 не только трассы говно, но и движки тоже говно, и регламент говно...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку