Дубликаты не найдены

+54

Не, ну вы это видели?

Его чел на бмв в начале видео пустил по правилам. Это как вообще? 😨

раскрыть ветку 7
+50

В Ютубе тоже высмеивают этот момент. Кто-то раньше никогда не видел, чтоб БМВисты пользовались поворотниками. XD

раскрыть ветку 3
+32

Можно сделать вывод, что видео - фейк и рендер, потому что такого не бывает

раскрыть ветку 1
+3

Это мем, его даж недавно на пикабу постили.

+5

потом на красном всё поправил :)

+1

Там они смотрю вообще все друг друга пропускают и показывают поворотниками, что остаются справа. В аварию никто не хочет, скукотища :)

раскрыть ветку 1
0

Ну, конечно никто не хочет, учитывая, что это одна из самых опасных трасс мира, если не самая опасная. Ну и плюс там ниибаца какие штрафы за нарушение правил

+46
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5

Климат раздельный?

раскрыть ветку 1
+5

В ебальный)

+13
На 6.20 показалось что 14ка едет)))
раскрыть ветку 2
+9

ну почти.

vw scirocco mk2

Иллюстрация к комментарию
0

дэу нексия

+10

Невероятная мощь!!

раскрыть ветку 5
+5

Кларксон аж помолодел... Если это он.

раскрыть ветку 3
+12

Очень сильный комплимент человеку, который с детства похож на старпёра :D

раскрыть ветку 1
+2

Похож стал на Шварцнегера)

0

он сказал Пиздец?

+7

Примерно так выглядит любое перемещение из пункта А в пункт Б в трафике в ГТА5

+7
Сочинские маршрутки побыстрее будут.
раскрыть ветку 1
+2

Еще и пассажиров на ходу будут успевать рассчитывать

+6

Вот чувак на корвете взял и пропустил, хотя мог бы и потягаться )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+9

мне больше понравилось когда он потом догнал Х)

+6

Большинство не гоняются, а просто катаются.

+1

да, он в начале топит так, что атом даже догнать не может

+4

когда поставил самый легкий уровеь слоности в гонках

раскрыть ветку 6
+2

Смотря где. Для меня самый лёгкий уровень в NFS Shift 2U - то ещё задоразрывалово, даже если подрубить АБС, помощь в поворотах и в торможении и прочие помощники. Хотя-я-я... Помощь в торможении больше мешает, чем помогает, в этой игре, в отличие от Pro Street, где ездишь, как по рельсам. Но за то мне и нравится Shift 2U - не чувствуешь себя богом автоспорта, нужно реально бороться. И с соперниками, и с машиной.

раскрыть ветку 5
0

про стрит это казуальщина, даже по сравнению с порш анлишд. а уж нарисованная оптимальная траектория с подсказкой по скорости - вообще детсад

раскрыть ветку 1
0

В forza horizon 4 вообще не могу без абс ездить) трекшен и антипробуксовочную включаю только зимой и норм, а вот без абс улетаю в стену юзом

раскрыть ветку 2
+4

А я не понял. Там любой желающий может погонять? И при таком плотном Траффике у них наверняка несчастные случаи бывают...

раскрыть ветку 5
+20

билет покупаешь и вперёд

несчастные конечно бывают

раскрыть ветку 1
+9

Ещё бумажки с отказом от ответственности или как там его подписываешь.

+2

На ютубе есть ролик наш туда возил турбовую 12ку. Там и по ценам можно узнать.

раскрыть ветку 2
+6
Если вы про Воротникова, то у него она атмосферная была
раскрыть ветку 1
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+11

Да. Можно почувствовать себя легендой Чемпионата Суперкаров или Формулы-1 и давонуть от души. Главное - не убиться.

раскрыть ветку 2
+6

Там это нормальная тема - ыто то около двадцати евро круг, 23 км, пускают всех. Как то на своей 12-ке за круг скатал колодки тормозные до загоревшейся лампочки...

0

отдых по-взрослому ))

0

Да не, обычный день. Просто народ отрывается на своих корчах )

+4
Напомнило гонки в первой Мафии.
+3

А правильно, случайно, не Себастьян Феттель?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Ухэхэх!

+3
Иллюстрация к комментарию
+1

Хорошо видны перегрузки по брелку на ключах :)

+1

Бэховоды с поворотниками, такое вообще бывает? А если серьезно, то хорошо бы еще минимальную телеметрию вывести на видео. ЕМНИП тебе прям там за лишние еврики выдают коробочку, которая ее пишет.

+1

так и хочется нажать на кнопочку "камера заднего вида"

+1

вот тоже неплохо https://www.youtube.com/watch?v=2Y3ep9xwpqg

+1
Забавно когда ты посмотрел видео год назад, а его только сейчас выложили на Пикабу)
+2

offtopic, как думаете друже, хонда в этом сезоне "поедет" ? )) или максика ждёт разочарование )

раскрыть ветку 4
+3

Интересный момент, это да. Сначала была информация, что Хонда меняет архитектуру двигла, и это было вообще не весело, потому что, как правило, заново сделанный двигатель отбрасывает клиентов далеко назад, пока его не доведут до ума. Затем её, слава богам, опровергли. Архитектура остаётся прежней, но мотор не вышло вывести на проектную мощность из-за вибраций, которые не смогли устранить даже с помощью специализированной испытательной лаборатории и Иллиена, главного по мерседесовским движкам. Ещё один интересный момент - у РБ и СТР будут разные моторы. Скорее всего, в старшей команде будут использовать проверенную спецификацию, а в СТР обкатывать разные варианты. Таким образом, осмелюсь предположить, что во всяком случае поедут они неплохо, а вот будут ли подиумы и победы - вопрос.

раскрыть ветку 2
+1

вот про разные моторы не попадалась мне инфа, т.е. то что обкатывали "телята" в прошлом сезоне будет у РБ, а Квят c Элбоном продолжат "испытания" ? О_о и вот Хорнер вещает что по ходу сезона "нас ждут два или три штрафа за замену моторов", лично я в хонду не верю )) хз почему...

раскрыть ветку 1
0

О дааа.. "максика" ждёт ещё очень много разочарований.

0

чел на s-классе похоже заблудился)

0

Жаль GPS трек не записал, интересно было бы посмотреть со скоростью и ускорениями.

0

Эта трасса - мечта. но даже 250 км до ближайшего трека лень проехать. т.ч. - задрачиваю Assetto Corsa.

раскрыть ветку 1
0

блэт, раз тут все мечтают, включить что ли в планируемый маршрут весной его xD

0

Он кошелек-то не потерял? Такое ощущение, что положил на соседнее сиденье.

Эх. Умели раньше строить интересные трассы, а не тилькодромы.

раскрыть ветку 10
0

интересные трассы в wrc или другом ралли, где можно эпично улететь в дерево)

раскрыть ветку 9
0

Ну блин, мне хочется видеть, как болид Ф-1 едет по интересной трассе с рельефом, а теперь и осталось-то: Спа, Монако и один поворот в Интерлагосе...

раскрыть ветку 8
0

сук, аж ручки вспотели))

0

круто, когда есть где погонять

раскрыть ветку 4
-1

Круто, когда есть деньги. Больно дохрена стоит. Туда в основном едут за мечтой - поколесить по легендарному автодрому, на котором сложили свои головы многие гонщики.

раскрыть ветку 3
+4

25 евро - не так и много. Я уж не говорю, что в европе, это всего-лишь 1\3 - 1\4 дневного заработка низкоквалифицированного работника.

раскрыть ветку 2
0

какая же это круть... после одного из топгиров, где какой-то ягуар тестили на этой трассе, сначала ведущий а потом какая то девка профи прокатилась, у меня появилась небольшая мечта, покататься на этой трассе на 911 gt2 rs (порше полюбилось после NFS Porsche Unleashed).
*тяжело вздыхает*

раскрыть ветку 12
+1

Во многих спортивных симуляторах есть укороченный Нюрбургринг, на котором в наши дни проходят соревнования. А вот полная конфигурация вместе с Северной петлёй есть не везде. Я видел только в Need For Speed Shift и Shift 2, и во всяких модах в спортивных симуляторах.

раскрыть ветку 11
+6
Вот это укороченный или полный?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

я про реальное прокатиться имел ввиду) для меня и обычная езда пока в кайф, права получил год назад, катался только на машине друга, после сдачи, а чтоб на спортивной тачке да еще и на скорости поездить, надо еще где-то тренироваться, хотя если реально взяться за исполнение мечты, то и позадрачивать Нюрбургринг в автосимуляторе, чтоб трассу запомнить тоже плюсом будет.

раскрыть ветку 1
0

Бро, смотрю в играх шаришь. Купил комп, но топовые гоночки все пишут с рулем только норм, на клаве во что из современного комфортно поиграть? А то я сдался в поисках))

раскрыть ветку 4
0

На 9:50 Мистер Бин доезжает до финиша.)

раскрыть ветку 1
0

XD

0

Посмотрел видео до конца и подумал пора бы уже водить научиться

0

Не разу не был там, хотя за час на машине можно доехать... А на такой, наверное и за полчаса.

0
Поворотником вправо моргают, типа впереди ничего нет, можно обгонять?
Прям мечта доехать и прокатиться на своей
раскрыть ветку 11
+3

показывает, что пускает его на обгон, он жыж еще ручкой махнул, а жаль, хотел, чтобы он с корветом зарубился

раскрыть ветку 10
+3

На скорость там пытаются ехать единицы: либо имеющие опыт в гонках, либо богатые дебилы. Последние часто бьют свои тачки на радость зрителям и маршалам. Бывало, что и насмерть расшибались

раскрыть ветку 3
+2
Корветт его как то быстро проехал. Имхо атом выигрывал бы только в поворотах, на прямой шеви бы его сжирал
раскрыть ветку 4
-4
А разве это не gtr? Хотя могу и ошибатся,с телефона смотрю
0

заметили приору с номерами 07?

0

Тс, а скол ко стоит сделать круг?

раскрыть ветку 4
+2

один круг 25 евро в рабочие дни и 30 на выходных. 2200 евро проездной на весь сезон

0

Не интересовался. Но дорого.

раскрыть ветку 1
+2

Как написал чел выше 25 евро за круг вроде не так и много... Можно бвло бы побаловаться раз в месяц

0

Там тоже есть водители нетрадиционной ориентации. Особенно выбесил чел на говнозелёной Сузуки.

раскрыть ветку 1
+1

Насколько помню, Сузуки Свифт спорт там дают в аренду, что бы погонять на треке.

Похожие посты
123

И всё-таки не прокол...

И всё-таки не прокол... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, Расследование, Даниил Квят, Техника

В продолжение поста И всё-таки прокол...


Заднее правое колесо от АльфыТаури Даниила Вячеславовича Квята совершило трип в Милан на завод Пирелли, где его досконально изучил производитель.


Анализы показали, что проблема была в том, что колёсный диск сильно грелся изнутри из-за какой-то механической неисправности. Пакет от пирожков воздухозаборником тормозов споймал, что ль, как это периодически случается в Ф1?.. В общем, боковая часть покрышки от этого зажарилась, из-за чего неплотно прилегала к диску и пускала шептуна, пока не бзданула от души в Мэгготс. Словом, типичное везение Квята.


Повеселила заключительная фраза в отчёте Пирелли: "Так что само колесо не сыграло никакой роли в возникновении инцидента". Эээээм?..

84

Не сломать руки на реалистичном форс-фидбеке

Шестиосевой симулятор

Настройки форс-фидбека 20N*m 100%

Игра: rFactor 2

Болид: McLaren MP4/6

Трасса: исторический Интерлагос


Дааа, было время... Сейчас такой вспученный асфальт только в COTA остался, причём автодром новый. Просто ландшафт играет, из-за этого возникают неровности

723

И всё-таки прокол...

Как сказал Даниил Квят - есть у него привычка во всех неочевидных моментах винить в первую очередь себя. Вот и в этот раз после аварии в Мэгготс он подумал, что его швырнуло в стену из-за того, что в этот момент он отвлёкся на руль.

Эксперты сразу высказались о том, что пилот не виноват, ибо на ровном месте такое произойти не может. Мол, скорее всего было что-то с задним правым колесом или подвеской.


И действительно, когда Формула 1 опубликовала запись с задней камеры, стало ясно, что это был взрыв задней правой шины. Свежий медиум вдруг резко разодрало - видимо, совершил наезд на что-то острое.

Что забавно, больше ни с кем из всего пелотона такого не случилось. Типичная карьера Даниила Квята - собирать все мыслимые и немыслимые проблемы.

Показать полностью 1
664

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет!

Еще одна фантастическая история, про которую я прочитал на американском сайте фанатов Корвета!

Внимательно посмотрите на эту фотографию, что же вы там видите?

Кроме настоящей горы хлама и мусора, которые заполонили все свободное место в гараже практически до потолка.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Так ведь сразу и не скажешь, что там стоит Chevrolet Corvette модель 1971 года, который припарковали в гараж в таком далеком 1972 году. Только вдумайтесь 48 лет назад!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

К тому же это уникальный автомобиль в единственном экземпляре, который был изготовлен корпорацией GM, только для одной цели — чтобы участвовать в драг-гонках на четверть мили!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Потребовалось достаточно времени, чтобы можно было откопать это сокровище, спрятанное среди коробок, макулатуры и прочего бесполезного барахла!

Что же это за особенный Корвет, который был создан в единственном экземпляре, спросите вы?

Начнем с того, что на одометре всего лишь 24 мили, то есть примерно 36 километров! И чем больше начинаешь изучать автомобиль, тем интереснее становится его история.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Первый и единственный владелец автомобиля инженер General Motors, который отвечал за создание гоночных двигателей, и через его руки прошли практически все моторы, которые устанавливались на автомобили гоночной команды GM.

Там же под завалами обнаружили новенький блок от двигателя L88 427, который устанавливался в модель 1969 года.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Изначально автомобиль был желтого цвета, который потом перекрасили в красный-синий с белыми звездами — классическое сочетание цветов для американского дрэг-гонщика 70-х годов!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Звезды с флага добавляют стиля и агрессии американским автомобилям!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Только посмотрите на мощный и уверенный старт, когда передняя часть с тяжеленным двигателем легко отрывается от асфальта.

Это был настоящий зверь, который и сейчас наверняка удивит вас своими характеристиками по преодолению четверти мили.

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Как вы догадывается у одного из главных спортивных инженеров GM были только правильные автомобили. Посмотрите классический Корвет, который идеально подходит для буксировки гоночного Корвета!

Кстати именно на этом прицепе Корвет загнали в гараж 47 лет назад, где про него благополучно и забыли!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Есть даже несколько фото владельца со своим монстром!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

К сожалению абсолютно отсутствует информация о том, что в машине было усилено и доработано, кроме двигателя и колес. Но возможно новый владелец поделиться информацией, когда будут восстанавливать эту легенду!

Практически новый гоночный Корвет с пробегом в 36 км — простоял в гараже 47 лет! Корвет, Сарай, Находка, США, Гонки, История, Авто, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 10
42

Олдскульный финиш на трёх колёсах

Гран-При Великобритании был насыщен на события. Особенно весёлым получился финиш. Прокол у обоих лидеров. Боттаса попердолило первым на предполследнем круге. В итоге потеря второго места и очков в принципе. Хэм, глядя на него, подсократил расход резины, но передняя левая начала сифонить. Вышедший на второе место Ферстаппен в это время был на бесплатном пит-стопе, и поэтому не успел пройти Хэма. Эх, если бы РБшники знали...

134

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г

Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост
Две легенды Формулы-1, Хуан Мануэль Фанхио и Михаэль Шумахер, едут бок о бок в раритетных болидах Mercedes, 1992 г Авто, Формула 1, Хуан Мануэль Фанхио, Михаэль Шумахер, Гонки, Легенда, Чемпион, Встреча, Длиннопост

Фанхио, пятикратный чемпион Формулы-1 за рулём своего чемпионского Mercedes-Benz W196, на котором он взял два чемпионских титула в 1954 и 1955 гг.

Шумахер, будущий семикратный чемпион, пилотирует модель W154, последний предвоенный болид Mercedes-Benz 1939 г.

https://www.aol.co.uk/2011/06/25/michael-schumacher-pays-tri...

Показать полностью 1
527

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
534

Экклстоун продолжает жечь напалмом

Бывший глава «Формулы-1» Берни Экклстоун обратился к пилоту команды Mercedes-AMG F1 Льюису Хэмилтону. Ранее британец обвинил в невежестве и необразованности старшее поколение «Королевских гонок», не признающих проблему расизма. В частности, претензии гонщика были адресованы чемпиону «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти и трёхкратному чемпиону мира F1 Джеки Стюарту.

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Стоит отметить, что Льюис Хэмилтон является главным сторонником антирасисткого движения в «Формуле-1». Не все разделяют его призыв и некоторые, как Андретти и Стюарт считают, что гонщик «раздувает проблему на пустом месте».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

Экклстоун ответил Хэмилтону, буквально разложив всё «по полочкам»:


«Льюис мог бы начать рассказывать, что в командах работает больше белых людей, чем черных, но у всех рас одинаковые возможности.


Льюис, ты говоришь, что я необразованный и невежественный. Спешу тебя расстроить – у нас с тобой абсолютно одинаковый уровень образования. Причём это в минус тебе, потому что я получал образование во время Второй мировой войны, и это было не в лучших условиях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Тебе повезло, ведь если бы я получил полноценное образование, возможно, «Формула-1» была бы другой, и ты бы не зарабатывал столько, сколько зарабатываешь, потому что образование не всегда означает, что вы заработаете много денег. Да, я тоже сделал состояние на «Формуле-1», но я умел зарабатывать деньги и до прихода в чемпионат.


Когда ты выиграл титул, это было благодаря твоему таланту и тому, что ты оказался в нужном месте в нужное время, Льюис. Как и большинство успешных людей, тебе немного повезло, и ты много работал. Но ты особый гонщик и особенный человек. Не думай о цвете твоей кожи, думай о том, какого цвета твой разум. Все люди одинаковы и мыслят одинаково. Не нужно завидовать другим, просто стремись быть лучше и догоняй тех, кто лучше нас. Мы все чем-то отличаемся: некоторые из нас ниже или выше, стройнее или крупнее, лучше выглядят. Вот что мы имеем в итоге. Используй это, чтобы быть счастливым, но не используй, чтобы обидеть и ранить других».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«Что касается моего отношения к чёрному сообществу, то я в итоге изгнал «Формулу-1» из ЮАР после того, как белый южноафриканец убил чёрного журналиста за его комментарии.


Был и другой случай. Во время одного из гоночных уик-эндов я арендовал машину с водителем. Вместе с Йоханом Риндтом, гонщиком «Формулы-1», мы ехали на трассу. По дороге шёл чёрный человек, и наш белый водитель поравнялся с ним, открыл окно и тростью ударил его, чтобы он отошёл к обочине. Тогда я закричал на водителя, чтобы он остановил автомобиль, мы высадили водителя из машины посадили в неё чёрного человека и довезли его до места, откуда он мог в безопасности идти дальше. Причём позже полиция чуть не арестовала меня за это. Они даже не хотели слушать моих объяснений. Я никогда не видел никакой разницы в людях».

Экклстоун продолжает жечь напалмом Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Конфликт, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост

«В моей жизни было много подобных инцидентов. Жизнь вообще несправедлива, Льюис. И я думаю, мы должны лучше воспитывать молодое поколение».


Напомним, ранее Льюис Хэмилтон высказал своё недовольство по поводу того, что многие гонщики перестали поддерживать его акцию с преклонением колена перед стартом каждой гонки. Также он был возмущён действиями главы Ассоциации гонщиков Гран-при Ромена Грожана в том, что он не смог скоординировать действия пилотов во время проведения акции.


https://somanyhorses.ru/berni-ekklstoun-otvetil-lyuisu-hemil...

Показать полностью 3
57

68-е ралли Сафари

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Бьорн Вальдегард и Фрэд Галлахер, Toyota Celica Twincam Turbo, Toyota Team Europe, 1986


В этот уик-энд впервые за 18 лет в Чемпионат Мира по ралли должно было вернуться знаменитое кенийское ралли Сафари. Как мы уже привыкли в 2020 году, ралли было отменено из-за пандемии коронавируса: по официальной статистике обстановка в самой Кении нормальная, однако закрытые европейские границы и нежелание команд WRC тратить деньги на транспортировку команд в Африку, которых из-за пандемии, естественно, ни у кого нет, сделали свое дело.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Армин Шварц и Манфред Химер, Škoda Octavia WRC Evo2, Škoda Motorsport, 2001


Ралли Сафари всегда было особым этапом в WRC. Самая большая протяженность "боевой" дистанции (в нынешние времена стандартные 300км, однако последняя итерация, входящая в WRC насчитывала более 1000км, а в 80-е достигала даже 5700!), убойные, практически ралли-рейдовые дороги, грязевые "ванны", живописные пейзажи саванны.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Джонни Хеллер и Джон Хоуп, Peugeot 504 Pick-up V6, Marshalls (EA) Ltd., 1983


Только под эту конкретную гонку команды WRC разрабатывали особые детали: шноркели, "кенгурятники", зеркала с дополнительными фарами, усиленную защиту днища, подвеску. Это же все предстояло и командам в 2020 году.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Дидье Ориоль и Дени Жиродэ, Seat Cordoba WRC Evo2, Seat Sport, 2000


На совете Международной Автомобильной Федерации утвердили частичный календарь на 2021 год, где ралли Кении присутствует. Будем надеяться, что больше никакой вирус не помешает возвращению этой "жемчужины", наряду с ралли Монте-Карло, в WRC!

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Петер 'Поссум' Борн и Майк Флэтчер, Subaru RX Turbo, Fuji Heavy Industries, 1986


Больше всего побед в рамках Чемпионата Мира у местного гонщика Шекхара Мехты - 5 раз: в 1973, 1979-1982гг.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Шекхар Мехта и Роб Комбс, Nissan 240 RS, D.T. Dobie & Co, 1983


Пять последних победителей ралли Сафари в WRC


Юха Канккунен

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Юха Канккунен и Юха Пииронен, Lancia Delta Integrale 16V, Martini Lancia, 1991

Финский четырехкратный Чемпион Мира Юха Канккунен побеждал на этой убойной гонке два раза за две разные команды: в 1991 году финн победил на Лянче, а в 1993 на Тойоте.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Юха Канккунен и Юха Пииронен, Toyota Celica Turbo 4WD (ST185), Toyota Castrol Team, 1993 (на фоне Килиманджаро)


Иан Дункан

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Иан Дункан и Дэвид Уилльямсон, Toyota Celica Turbo 4WD (ST185), Toyota Castrol Team, 1994


Двукратный Чемпион Кении по ралли и обладатель 15 стартов в WRC (14 из них как раз на ралли Сафари) побеждал на домашнем ралли в 1994 году за рулём заводской Тойоты.

Томми Мякинен

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Томми Мякинен и Сеппо Харьянне, Mitsubishi Lancer Evo III, Mitsubishi Ralliart, 1996


Четырехкратный Чемпион мира и нынешний руководитель заводской команды Тойота побеждал на кенийской земле дважды в 1996 и 2001гг.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Томми Мякинен и Ристо Маннисенмяки, Mitsubishi Lancer Evo 6.5, Marlboro Mitsubishi Ralliart, 2001


Колин МакРей

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Subaru Impreza S5 WRC '97, 555 Subaru World Rally Team, 1997

"Летучий шотландец" побеждал на этой тяжелейшей гонке три раза. Первая победа состоялась в 1997 году, это была третья подряд победа автомобиля Subaru в новоиспеченной категории WRC.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Ford Focus RS WRC '99, Ford Motor Co. Ltd., 1999


Победы МакРея в 1999 и 2002 гг стали первой и последней для Колина за команду Форд. Победа на ралли Сафари 2002 была 25-й в карьере, рекорд на тот момент.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Ford Focus RS WRC '02, Ford Motor Co. Ltd., 2002


Ричард Бёрнс

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Ричард Бёрнс и Роберт Рид, Mitsubishi Carisma GT Evo IV, Mitsubishi Ralliart, 1998


Чемпион 2001 года заработал на ралли Сафари 1998 свою дебютную победу в WRC. А в 2000 году Бёрнс оформил последнюю победу для Subaru Impreza WRC '99.

68-е ралли Сафари Wrc, Rallycar, Ралли, Автоспорт, Гонки, Чемпионат Мира, Кения, Сафари, Видео, Длиннопост

Ричард Бёрнс и Роберт Рид, Subaru Impreza S5 WRC '99, Subaru World Rally Team, 2000

Показать полностью 14 1
84

Будущее ралли?

На днях появились кадры тестов раллийной "электрички" e-Corsa.

Возможно, лет через десять, ралли будет звучать именно так. На самом деле это не так уж и плохо, как многие считают, ведь именно с точки зрения спорта электромобили не будут уступать современным болидам, а очень даже наоборот: у электромоторов всегда доступен максимальный крутящий момент, а это значит, что разгоняться автомобили станут гораздо быстрее, с поправкой на сцепление с дорогой, разумеется.

Будущее ралли? Ралли, Opel corsa, Rallycar, Электромобиль, Гонки, Видео, Длиннопост, Автоспорт

Директор Международной Автомобильной Федерации по ралли, Ив Маттон (в прошлом руководитель спортивной программы Citroën в WRC), считает, что для начала нужно внедрить гибриды, что и планируется сделать с 2022 года. Однако в этом случае электрическая часть будет использоваться по минимуму, на небольших перегонах между СУ, ведь технологии все ещё не позволяют использовать только лишь аккумуляторы на дистанциях около 700-800 км (из них минимум 300-350 км "боевых"). Как только технологии позволят использовать лишь электрическую составляющую, тогда и можно будет говорить о полном отказе от ДВС.

Будущее ралли? Ралли, Opel corsa, Rallycar, Электромобиль, Гонки, Видео, Длиннопост, Автоспорт

Конкретно Opel e-Corsa Rally (с небольшими доработками, в каркасе, с серийной силовой установкой мощностью 136 л.с. и моментом в 260 Нм) строятся для немецкого монокубка ADAC Opel e-Rally Cup (протяженность каждой гонки не должна превышать 300км с перегонами), который организован на замену ADAC Opel Rallye Cup, где молодые спортсмены соревновались на одинаковых Opel Adam R2.

Показать полностью 1
59

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Герман Тильке - известный в узких кругах немецкий автогонщик, который выучился на архитектора и в 1984 году основал компанию Tilke Engineering Gmbh., в которой поначалу являлся единственным сотрудником. Его мечтою было однажды спроектировать что-то для автоспорта, и она сбылась - большинство последних автодромов мирового уровня построено или перестроено при его участии.


Одними из первых его проектов, связанных с Формулой 1, были создание новой конфигурации в Шпильберге в том виде, в каком он сейчас есть и новые трибуны в Нюрбургринге. Собственно, после этих трибун Берни Экклстоун и обратил на него внимание.


К сожалению, последние автодромы создавались Тильке в соответствии с веяниями новых технологий в Королеве Автоспорта, в первую очередь затачивались под использование системы DRS. Оттого большинство этих трасс состоит из одинаковых паттернов, и далеко не на каждой из них они работают, как надо.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Итак, погнали! Рассмотрим не самый хреновый вариант. Допустим, у нас есть какая-то свободная территория со значительным перепадом высот. Нет рек, прочих неудобных объектов, не надо ничто никуда вписывать. Достаточно разровнять почву на выделенной земле  и отгрохать трассу в какой хошь конфигурации.


Типа Тильке приехал изучать местность.

Ровняем почву.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ширина дорожного полотна - чем больше, тем лучше - чтоб на старте народу было, куда разъезжаться.


Фернандо Алонсо - главный космонавт современной Формулы 1.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Обязательными элементами современных трасс для чемпионата Формулы 1 являются две прямые для расположения двух зон DRS. Самый выгодный способ их расположить - под острым углом относительно друг друга, соединив супермедленным поворотом/секцией поворотов, чтобы заставить гонщиков жёстко тормозить в конце первой прямой. По логике Тильке, это должно помочь пилоту, проигравшему позицию на первой прямой, произвести контратаку на торможении в повороте, а затем и на второй прямой. Однако, работает это не всегда. Зависит от режимов работы моторов в конкретный момент времени, разницы в рукожопости инженеров, разницы в рукожопости механиков, разницы в аэродинамической эффективности шасси, разницы в жёсткости составов резины и их степени износа, и разницы в моторах. Ну, и прокладка меж штурвалом и кокпитом в некоторых случаях тоже важна.


Как это работает, можно посмотреть, например, в Сахире.

Прямые должны быть желательно более 800 метров, но рожать двухкилометровых гигантов, как в старом Поль-Рикаре, смысла нет - современные моторы успевают отсчитать 8 передач и упереться в лимитатор уже спустя 1,2 км. Передаточные числа одинаковые для любых трас, будь то тошнилово в Монте-Карло или полёт со скоростью 370+ км/ч на упоротом Вильямсе 2016 года по Проспекту Нефтяников в Баку.


Допустим, соединим две прямые шпилькой, как на Сепанге или в Шанхае, попутно выпиливая лишние баобабы на своём пути.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Главные прямые Тильке всегда завершает однообразными острыми поворотами или улитками, дабы заставить пилотов ошибиться на торможении и основательно потратить ресурс тормозных колодок. Шпилька у нас есть, давайте прикрутим к выходу из второй прямой закручивающуюся улитку для разнообразия.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ещё один элемент, который Тильке часто копипастит в свои трассы - это симметричные среднескоростные повороты-радиусы.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Сделаем небольшой разгончик и снова обломаем кайф шпилькой. Затем вкорячим большую и тугую раскручивающуюся улитку. Мне почему-то казалось, что подобная была на каком-то из автодромов, но настолько сильно закрученных найти не смог.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Но зато после этого блёводрома гонщиков будет ждать суперскоростной радиус в стиле 9-го поворота Истамбул-Парка. Пожалуй, один из немногих элементов, которые у Тильке иногда хорошо удаются.


Поворот "Р", Сочи-Автодром - яркий пример такого скоростного радиуса.

И, да, вписывать какую-то национальную символику в повороты трассы - это тоже фишка Тильке. Трасса Шанхай обыгрывает своей формой иероглиф, которым пишется название города, в России скоростной радиус в форме буквы Р, и так далее.


От нефиг делать повторим симметричную связку, но с широким радиусом. Таким образом, у нас это теперь скоростная перекладка.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

И на остатки бюджета рожаем конец трассы.


Тэээк, у нас тут ненужный скоростной участок из двух приличных прямых вырисовывается. Непорядок! Давайте тормознём гонщиков шиканами!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

И последняя шпилька в стиле Сахира, только там она находится между главными прямыми.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ну, вроде, ничего не забыли.


Хех, неплохо получилось! Ё@#$%^ стыд!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ах, да, пит-лейн... Расположим его на первой прямой и там же, соответственно, будет стартовая решётка

Теперь зоны безопасности... Так как места дохренища, запилим большие асфальтированные зоны вылетов в самых скоростных поворотах. И никакого гравия!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Зона активации DRS у нас будет располагаться перед входом в предпоследний поворот и перед входом в первый поворот. Зоны расположения датчиков отрывов - типа где-то перед ними.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Хотел ещё достроить всякую инфраструктуру типа трибун, стен, ограждений, убрать опасные деревья в потенциальных зонах вылетов... Но проехаться по трассе можно и без них.


Хех, поставьте скорость воспроизведения 1.25, и эти унылые покатушки будут смотреться бодрее.


UPD: видео обработалось, можно ускорить его ещё сильнее. Вот теперь можно представить, как неслись бы по этой трассе болиды Формулы 1. XD

Показать полностью 13 5
104

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

В 2019 году на Женевском автосалоне был представлен один из невероятнейших. Встречайте, шведский гиперкар — Koenigsegg Jesko (2020).

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И для начало история. Автомобиль назван в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга. Йеско был одним из ключевых представителей Koenigsegg Automotive в годы становления. Его значительная деловая хватка помогла компании справиться со многими сложными задачами. Сейчас он уже находится на пенсии, в свои-то 80 лет, но Йеско и его жена Брита также присутствовали на автосалоне в Женеве этом году году, чтобы увидеть его одноименный автомобиль. Согласитесь, каждому было бы приятно.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Koenigsegg Jesko наследует «мантию», оставленную Agera RS, то бишь основывается на нём. Оснащён он тем же двигателем V8 с двумя турбинами, но перепроектированным с новым плоским коленчатым валом, новым впуском, большими турбинами с впрыском воздуха и более точным контролем давления. Кстати, коленчатый вал здесь самый легкий за всю историю производства двигателей V8. При массе всего в 12.5 кг он позволяет Jesko вырабатывать больше мощности с большей эффективностью, достигая при этом более высокого предела оборотов — 8500 об/мин. Коленчатый вал изготовлен небольшим производственным домом на юге Швеции по собственному дизайну Koenigsegg из единой цельной заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Новая система впрыска воздуха для компрессора. Она содержит небольшой компрессор и воздушный резервуар из углеродного волокна, откуда запатентованная система обеспечивает мощный 20-барный выстрел воздуха. При этом отверстие выстрела расположено стратегически правильно в системе турбокомпрессора, чтобы правильно предварительно раскрутить турбину. А сделано это для мгновенного отклика турбокомпрессоров. Довольно гениальная идея.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И еще одна система связанная с двигателем. Непосредственно в двигателе имеются отдельные датчики давления для каждого цилиндра, которые обеспечивают точный мониторинг каждого цилиндра в реальном времени. Такая система применяется впервые в отрасли автомобилестроения. В результате новейшей системы и компонентов, обновленный 5.0-литровый V8 вырабатывает 1280 л.с. на обычном бензине и 1600 л.с. на E85 — доступный вариант на некоторых рынках. Максимальный крутящий момент также увеличился — 1500 Н*м при 5100 об/мин, и 1000+ Н*м уже от 2700 об/мин, что невообразимо резко. А вот разгон и максимальная скорость ещё не разглашались.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И ещё одно очень важное решение — 9-ступенчатая РКПП, которая покончила с традиционными синхронизирующими кольцами и позволяет переключаться между ЛЮБОЙ передачей почти моментально. И вот в чем секрет. Все современные DCT обычно имеют два сцепления и имеют ограниченное переключение только на соседнюю передачу, при этом с относительно немалым весом. Коробка Koenigsegg LST позволяет водителю переключаться на оптимальную передачу, независимо от отношения желаемой передачи к текущей, и имеет массу лишь 90 кг. Система носит название Ultimate Power on Demand и позволяет делать такие переключения благодаря своей уникальной конструкции с несколькими сцеплениями, но как это реализовано — неизвестно. Однако не думаем, что это долго продержится в тайне, ведь она всё равно запатентована.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Как Вы уже поняли по внешнему виду, Jesko имеет немало общего с болидами. Это доказывает и аэродинамика. Увеличенное, активное двухпрофильное заднее крыло покрывает почти всю заднюю часть, чтобы максимально вжать автомобиль в асфальт. В своё время, передний сплиттер является самым низким из когда-либо разработанных для Koenigsegg и имеет увеличенные активные закрылки внизу, чтобы максимально увеличить или уменьшить прижимную силу, когда это требуется. Здесь всё настроено на прижатие к земле, даже зеркала заднего вида обеспечивают прижимную силу в 20 кг. В общем, уже при 250 км/ч, при самых агрессивных настройках автомобиля, прижимная сила составляет 800 кг, при 275 км/ч — 1000 кг и растёт. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One:1 на аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем на Agera RS.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Внутренние удобства включают сенсорный TFT-дисплей на 9 дюймов, USB-входы, индуктивную зарядку телефона, Bluetooth-соединение, автоматический климат-контроль, кожаную или алькантарную отделку с контрастной строчкой, цифровую систему оповещения, электрическую регулировку зеркал, сидений и окон, регулируемые педали и рулевое управление, даже парктроник есть, что удивляет, ведь по виду и сути автомобиль больше трековый. Плюс имеется новое, удивительное дополнение — SmartWheel. На рулевом колесе Koenigsegg Jesko имеется два небольших сенсорных экрана с тактильным управлением для удобного доступа к телефону, аудиосистеме, системе подъема автомобиля и многому другому. Но всё же приятно, что при таких технологиях и внешности гиперкар вполне подходит для передвижения по городу. Пожалуй, кроме Bugatti, во внутреннем комфорте для потребителя, в этом мало кто посоревнуется с Koenigseegg.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

О цене. Все признаки указывают на немалое количество и чрезвычайно дорогой ценник. Например, McLaren Speedtail за 2 миллиона долларов продал все 106 экземпляров своего трехместного гибрида за два года до начала производства. Вернувшись к Швеции, можно предположить, что производство Koenigsegg до 2022 года не превысит сотни автомобилей ежегодно, при этом далеко не все из них будут Jesko. Исходя из этого стоимость составит далеко за 1 миллион долларов.

Источник

Показать полностью 7
222

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные"

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт сезона получился в меру рандомным и упоротым, в стиле Формулы 1 XX века. Полпелотона не доехали до финиша, и отнюдь не потому, что ушатались друг в друга; уровень многих машин оказался достаточным для борьбы за третье место когда оба рэд-булла устранились, ага, что случается обычно только в дождевых гонках. Понятное дело, что, несмотря на ограничения на доработку болидов, вряд ли мы будем наблюдать парад разваливающихся на ходу колымаг за 30 лямов весь сезон. Но хотелось бы. XD


За час до старта гран-при стало известно, что Хэмилтону всё-таки впаяли штраф и за второй квалификационный круг, благодаря которому он тогда стал вторым. Сначала поверили ему на слово, что на руле горел зелёный индикатор, в то время как маршалы на трассе жестикулировали жёлтыми флагами. Однако, сегодня в руках судей оказались онборды с болидов Мерседес, и там чётко видно, что в момент жёлтых флагов на руле копчёного горит жёлтый индикатор. Так что Хэму дали штраф плюс три позиции, и по этой причине он стартовал только пятым. Соответственно, Макс Ферстаппен благодаря этому смог отправиться в бой с первого ряда. Также поднялись на одну позицию Ландо Норрис и Александер Албон.


На предстартовой церемонии желающим всё-таки было разрешено встать на колени. Остались на ногах только Леклер, Ферстаппен, Райкконен, Джовинацци, Квят и Сайнс.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

А теперь к самой гонке.


ГАААСНУТ ОГНИ!!!

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт получился в стиле ботов из их официальной компьютерной игры Codemasters F1 2019 (там F1 2020, наверное, уже выйти успела, но я не интересовался). Боттас традиционно показал чудеса реакции и на первой космической улетел вперёд. Такой же прыжок со второго ряда совершил и Норрис, поравнявшись с Супермаксом Летучим голландцем Ферстаппеном. Хэм в свою очередь составил компанию Доктору Албону. Леклер, Перец Перес и Сайнс вообще проехали первые повороты три в ряд. Следом пара Авокадо Риккьярдо-Панда Стролл, потом Гасли-Феттель (которые очень скоро превратились в Риккьярдо-Феттель и Гасли-Грожан), и так далее. Такими вот парами и тройничками они ехали аж целых полкруга.

Тэээк, а теперь мне нужна текстовая трансляция, ибо дальше я ни хрена не помню...


Во, нашёл! Ща восстановим по ней порядок событий. Хэмилтон на девятом круге таки смог пройти Албона, который жёсско отбил его атаку на старте. К их принципиальной борьбе в этой гонке мы ещё вернёмся.

Далее отъ@бнули тормоза у Макса-Супермакса. И, судя по нетипично сильному пердежу японского дрыгателя, не только тормоза. Вообще в предварительных причинах схода написано, что "проблема с мотором".

Он доехал до боксов, там ему на всякий случай произвели замену текущих шин на хард, но тронуться он смог только на пару метров, после чего его утолкали в бокс через половину гаража напарника.


Ну и какой же первый гран-при сезона без традиционного обосрамса амэрикосов Хаасов. Вот уж у кого реально отъ@бнули тормоза. У Магнуссена - на 25 круге,..

...у Грожана - ещё 25 кругов спустя. В хайлайтах от Спортбокса этого момента нет, но скоро выйдут официальные хайлайты Формулы 1, и там уже можно будет посмотреть, как он прокатился по гравию.


Собственно, из-за шведа и появился на трассе первый пейс-кар. Как сказал после гонки Боттас, эти пейс-кары его сегодня основательно подзатрахали. Не дали подоминировать над шестикратным напарником с комфортным разрывом в 7+ секунд. Но всё равно он ни разу не дал Хэму повода для атаки и конвертировал поул в победу. Отчасти, вероятно, благодаря тому, что и новая партия двигателей Мерседес тоже оказалась бракованной, и пришлось экономить ресурс. Сначала на отказ датчиков пожаловался кто-то из розовых, в итоге Ленс Стролл сошёл, потом приказали долго жить датчики у самих окислившихся серебряных стрел, и, наконец, на 50-м круге сломался Вильямс Рассела, из-за которого, собственно, и возник второй пейс-кар. Вот после этого мерсы окончательно перестраховались.


А за вторым пейс-каром, собственно, сразу же возник и третий - Айсмену Алконавту Райкину Райкконену не прикрутили колесо.

Из других интересных событий гонки. Себастьян Феттель занимался сегодня тем же, чем и обычно - играл в русскую рулетку и проигрывал. Только вместо револьвера он, по ходу, использует двустволку с нераздельным спуском на обе каморы. Даже у нашего великого торпедоносца процент неудачно завершившихся "пан или пропал" манёвров куда меньше, чем у четырёхкратного за последние два года.

Возвращаясь к принципиальным разборкам Хэма и тайца из Рэд Булла. В конце концов, копчёный не выдержал и выбил его, за что огрёб штраф +5 секунд ко времени финиша. Словом, Албон словил сегодня дежавю.

За три круга до финиша его болид приказал долго жить, так что РБшники сегодня тоже сошли полным составом, подарив середнякам возможность устроить бодрый бугурт за третье место. Хотя, Маки пока что не такие уж и середняки. Я б их вместе с Форс-Индией теперь отнёс к группе А. И в то же время вычеркнул бы из неё Феррари, хоть и Леклер сегодня выдал крутой пилотаж на финальном отрезке гонки и смог взобраться на второе место.


Третьим должен был финишировать мексиканский Перец на просроченном мерседесе, но во время волны пит-стопов под последним пейс-каром он умудрился превысить скорость на пит-лейне. За это он получил точно такой же штраф, что и Хэм - 5 секунд к итоговому времени.


Спустя некоторое время (то есть, НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ, ПОД САМЫЙ, С*OEUF*КА, ФИНИШ!!!) сошёл и один из младших РБшников - у АльфаТаури Даниила Квята бахнула задняя левая. Причём шины были свежие. По ходу, если Феттель сегодня анонсировал продолжение своих индийских танцев за рулём Феррари, то Квят - продолжение всякой рандомной хрени, какая только может случиться в Формуле 1, и обязательно именно на его, с*oeuf*ка, болиде.

Под занавес гонки основательно закусились меж собой МакЛарены. Несмотря на то, что было известно про штраф Хэма и Переса, и, чтобы претендовать на третье место, надо было, наоборот, взвинтить темп, дабы уложиться в это время, команда почему-то разрешила им повоевать. Однако, когда стало ясно, что побеждает Норрис, ему доложили о том, что, если он хочет на подиум, то ему нужно выбить из машины (и из себя заодно) всё дерьмо. Тот сделал это и буквально на одну десятую превысил время Хэмилтона после вычета штрафных секунд. Забавно, но факт - первый подиум МакЛарен со времён Австралии-2014 принёс в прошлом году на скандальном Гран-при Бразилии его напарник Карлос Сайнс. И тоже при таких же обстоятельствах - засчёт штрафа Льюиса Хэмилтона. А не за таран ли Албона его тогда штрафонули?.. Хааа, двойное дежавю! Так что оба пилота команды из Уокинга теперь имеют по одному подиуму, да ещё и добыли их при похожих обстоятельствах.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Таблица результатов. Ландо Норрис имеет 16 очков потому, что получил бонусное очко за быстрейший круг гонки - тот самый последний круг, на котором он вырвал тумбу из-под ног Хэмилтона.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Что ж, ждём теперь Гран-при Штирии.

Показать полностью 4 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: