13402

БВМ Е21 (реставрация)1

в 2018 году я стал "счастливым" обладателем этого "прекрасного" автомобиля,

зачем я его купил, вообще не понимаю, но заднюю давать было поздно, приступил к разборке и да состояние "идеальное" дыры, ржавчина, выпавший пол, не буду долго писать покажу фото

сварочные работы, длились долго, но дырки залатали и покрасили временной краской, так как уже тогда было понятно, что все будет сдираться до металла

время шло медленно, но все же шло и к зиме она зашла в покраску, ну как в покраску в гараж.

вскрытие показало, что дверям капоту, крыльям, и многому другому не жить, в этом проекте пришлось покупать новое, не покупать прям так легко а искать сначала более или менее живое, а уж потом покупать:)

параллельно делался салон. Сиденья я хотел полуковши, извините реставраторы но я хотел очень хотел

купил и отдал в перетяжку, естественно кожа и алькантара, это же БНВе :)

задние тоже и торпеду туда же

процесс шел, деньги таяли на глазах, но я старался работал....
купил новые диски на старушку, куда же без ББС?

купил два "новых" старых бака, а у нее их два

ну конечно я их покрасил сам, они были "лучше" до окраски

Хммм, ну пришло время грунтовки, получилось как то так

Фото выкладываю мало, так как всего 25 можно в посте у меня.
Поэтому без лишнего разговора, на 03.07.2023, а напоминаю проект начался в 2018, у меня получилось вот это

Работы предстоит еще куча, но пока так.
РS: да ничего не хочу умного сказать, лишь, то что реставрация восстановление это очень затратно и если вы решили, то будьте готовы, это не 100 и не 300 и даже не 500 тыс, это гораздо гораздо больше.
Ну а я жду ваших комментариев, злостных высказыванием о том что "я сделал бы лучше" ну и конечно же плюсиков:))
Когда все доделаю, запилю видео обзор. Спасибо

Как это сделано

1.3K постов19.4K подписчика

Правила сообщества

Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.

Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.

Настоятельно рекомендую придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан.
Запрещена ссылка на донаты, если пост не вашего авторства - не снят вами и текст написан не вами. Также запрещены ссылки на сторонние телеграм каналы, которые не относятся к сообществу "Как это сделано".
Перечень зарегистрированных персональных страниц и каналов, реестр блоггеров РФ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий
жду ваших комментариев, злостных высказыванием о том что "я сделал бы лучше"
не совсем в правильном русле мыслете.
Когда я читал ваш пост, я честно говоря не понял совсем смысла.
Вы купили полный хлам, как я понял часть работ (или даже все) вы делаете не сами т.е. платите денежку, восстанавливаете не "под оригинал с завода" и это уже не реставрация, а "починка" авто, и то что вы делаете тоже не тянет на какой-то оригинальный "проект"..
В итоге автомобиль из говна и палок вам выходит дороже такого же в изначально хорошем состоянии, или если вы все детство мечтали именно о таком - вы могли на заказ пригнать "почти в идеале".
Так в чем суть тогда - сэкономить - нет, отреставрировать редкий авто - нет, сделать все для себя - нет..
Я не понял..
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

да тут всё прост.
многие пытаются повторить интересные проекты из крутых мастерских. Только там есть небольшой нюанс. Оборудование мастерских - миллионы денех. Большинство операций по ремонту авто там занимает очень мало времени. Всё делать удобно, быстро и соотв - дёшево. Плюс ко всему там работает команда всегда. И легко, быстро и красиво, только на видеоролике.
Пытаются же всё повторить такие художества парни, у которых инструментов и знаний на 1\100 или чуть больше, чем ТАМ. Отсюда какие то капиталы, сроки и сомнительный результат.
Главное, что на глазах же сотни неудачников, которые упорно "пилят" "проекты" на всяких драйв2 и прочих. А то, что выходит по итогу, через 4000 км сметают в газетку и пишут, что мол, пора идти дальше.
хдд

но
это конечно лучше чем пиво лавочка и сиги
поэтому пожелайте и вы , удачи и добра этим парням, в битве с ветряными мельницами.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Суть здесь - развлечение, хобби. Результат не должен быть "профитным" или идеальным. Порадуйтесь за человека, что он весело провёл время и дайте ему совет, как и что он мог бы сделать лучше.

А бухтеть про то как космические корабли бороздят просторы вселенной, как вещь теряет свой идентитет при замене любой детали на не оригинальную, как это не выгодно и вообще сделано хуёво и т.д... Не то чтоб вы были неправы. Результат и правда не идеален. Но получилось как получилось, главное в хобби - чтоб человеку было интересно и весело. И я очень сомневаюсь, что автор реально надеялся сделать лучше и дешевле, чем можно купить.

Получается что человек просто занимается чем то, радуется, и тут вдруг - вы выливаете никому не интересный, хоть и правдивый, негатив в неположенном месте. Зачем? Почему вы чувствуете нужду сказать этому человеку что-то негативное? Вопрос реторический.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не понимаю
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку