вообще в большинстве случаев гудок используют незаконно. В населенном пункте им можно пользоваться только для того, чтобы предотвратить дтп
ажзлоба зубы сводит. Соседский внучек сука, редко но метко гундит в свой пневмогудок. Заебал.
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
надеюсь, у тебя нет водительских прав
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Взаимно.
- В населенном пункте им можно пользоваться только для того, чтобы предотвратить дтп
- на трассе?
- только для предупреждения при обгоне
По твоему получается что в городе только для предотвращения ДТП, а на трассе только при обгоне.
В ПДД - в городе для предотвращения ДТП, на трассе и для предотвращения ДТП и при обгоне.
Вот именно. Вот мне нет ещё 60, нервная система вроде не расшатана и то каждый раз вздрагиваю когда какой нибудь торопыга какому нибудь тормозу (по мнению торопыги) на перекрестке сигналит. Каждый раз мысленные лучи поноса такому торопыге посылаю.
Ненавижу пидаров которые используют гудок в городе без разрешённой на то причины. И в квартире раздражают, и при езде по городу...
Во первых, сигналят не мне (тут должны быть оскорбления в вашу сторону), в квартире я слышу гудки от нетерпеливых уебков, что сигналят нормальным водителям, которые едут по карману с приемлемой скоростью (припаркованные машины с двух сторон и пешеходы), и от уебков сигналящих тем, кто выезжает с парковочного места (магазин с парковкой под окном). Сигналят в основном ауе подобная гопота и ваххабитоподобные мигранты (ну и женщины, лица которых не обезображены проявлениями интеллекта).
Во вторых, в городе опять же сигналят не мне, сигналят допустим в двух полосах от меня, но без причины, меня раздражают (как и любого нормального человека) резкие и громкие звуки.
В третьих, сигналить в городе можно лишь по одной причине - предотвратить ДТП.
Хм. Когда я выезжаю задним ходом с парковочного места и обзор загораживают другие припаркованные авто, то если там кто-то едет, я предпочту, чтобы он мне посигналил и обозначился. Это и есть предотвращение ДТП. Я его не вижу, и если продолжу выезжать, мы можем встретиться.
В описанных мной случаях сигналят не для предупреждения. Остановятся метров за десять до автомобиля который выезжает с парковочного места и сигналят - мол быстрей давай уже....
Частенько сигналят тогда, когда им по правилам не должны уступить приоритет движения, а они хотели проскочить...
Повторюсь, я вижу какие лица в основном сигналят: мигранты с ваххабитскими бородками, ауешная гопота, бабищи с надутыми губами (в данном случае даже по внешним признакам можно судить о среднем интеллекте данного контингента).
Был в командировке в этом прекрасном городе, так очень удивился любви местных водителей сигналить. Если начинает неистово сигналить один, то в радиусе метров 50 начинают сигналить почти все.
Я из Питера, лет 10 назад культура вождения как мне кажется лучше была, но теперь процентов 20 водителей мигранты, за их поведением на дороге как в теории разбитых окон подтянулись и местные дегенераты.
П.С. Встречаются среди мигрантов и хорошие, культурные люди, но их к сожалению меньшинство.
Не было в Питере никакой культуры вождения 10 лет назад. Поаороты налево с четвертого ряда - это не про культуру вождения, а про её отсутствие.
Если вас это настолько раздражает, то почему вы себе окна не поставите с шумопоглащением?
Да, да. Особенно бесят такие, которые через наносекунду после того, как загорелся зелёный, начинают сигналить, мол "стартуй давай". Не на формуле 1 так-то.
Или загорается зеленый, и впереди тебя стоящий выезжает на перекресток и включает левый поворотник.
Я вообще не люблю сигналить, но на моём маршруте есть две стрелки. Одна на 37 секунд, вторая на 18.
Замечено следующее: если на дороге тишина, на первой стрелке проезжает 8 авто, на второй 3-4. Если в момент загорания стрелки слышен гудок - первая стрелка пропускает до 20 авто, вторая до 10.
И тут же в тему анекдот:
Спрашивают автолюбителя:
- Что такое вечность?
- Вечность - это время, через которое на зеленый тронется авто впереди тебя.
- А что такое мгновение?
- Мгновение - это время через которое после включения зеленого звучит гудок от авто сзади.
Ну если ебло на светофоре в телефоне сидит вместо того чтоб пиздовать на зелёный, то это тоже предотвращение ДТП
а а тебя когда торопят, ты от этого лучше работаешь или хуже? вот ты лишние две минуты постоять не хочешь, а водитель начнет торопиться, и собьет кого-нибудь
Может таким имбецилам и права на управление источником повышенной опасности не стоит выдавать?
Ну затупил на зеленый светофор на 10 секунд и правда, чего волноваться? А может такой человек пусть лучше пешочком походит, а? И мы не будет волноваться, не вы, не я, ни пешеходы, ну а чего время реакции 10 секунд.
Имбецилы не бывают торопливыми - это оксюморон.
Возможно вам стоит рассмотреть более безопасные средства передвижения и для себя и для окружающих.
А когда едешь?
У вас скорость реакции 10 секунд. С какой скоростью вы перемещаетесь, что бы не представлять угрозы окружающим?
При чем тут реакция? Человек может отвлекся, пока его авто стоит. Это не гонка, где реакцию нужно выдавать
Я много чего могу, а вот что я буду делать - решать только мне и превосходящей силе. По своей воле могу и три часа простоять - если я этого захочу. По чужой воле и/или по чужой тупости стоять не буду ни секунды, мне хватает в принципе хищнической окружающей среды, чтобы ещё и на дороге терпеть.
Ни разу не сталкивался, но например тошнотов в левом ряду потом наказываю, если после 2-3 вспышек дальнего они продолжают тошнить.
Ну получается можно ответить зеркально)
Я много чего могу, а вот что я буду делать - решать только мне и превосходящей силе. По своей воле могу и три часа простоять - если я этого захочу. По чужой воле и/или по чужой бесконечной нетерпеливости щемиться никуда не буду, мне хватает в принципе хищнической окружающей среды, чтобы ещё и на дороге терпеть всяких торопыг)
Щемиться ты будешь, если, например, я окажусь той самой превосходящей силой, а тебе не удастся прогнуть меня под себя. Удастся тебе прогнуть - да говно вопрос, я по встречке или ещё где смогу, там объеду, может даже развернусь, но стоять и терпеть не буду точно. Жизнь такова и больше некакова - или ты, или тебя.
Я лично такой вот мерзкий человек, специально купил себе машину помощнее и плачу за неё конский транспортный налог - чтобы разгонять всех в левом ряду и в том же левом ряду никому не уступать (если нет на то, конечно, моего желания) - один раз с АМР-ом на платке аж до 240 км/ч разогнались, но хуй я ушёл вправо, пока не доехал до своего съезда - вот просто сука из принципа. Костьми лягу, мотор с коробкой положу (был случай лет 10 назад), штрафов хуеву тонну соберу, но не уступлю, если сам, так уж и быть, не решу уступить. Просишь - уступлю, не вопрос, пропущу, мне не сложно, требуешь - пойдёшь на хуй, из того же принципа (если ты, конечно, не 01-02-03-112, с ними без разговоров сразу метнусь вправо).
Бывает сам по обочине езжу, бывает обочечников не пускаю, вот прямо до кровавых соплей - зависит от моего настроения.
Вам бы к доктору проверится))
Или хотя бы травмы детские проработать. А то какие то подростковые загоны явно прослеживаются.
У доктора был, но по другому вопросу. Какие загоны? Всё очень просто - я в том же подростковом возрасте понял то, чего многие до самой смерти понять не могут: в этом мире или ты нагибаешь, или тебя нагибают, других вариантов нет. Точнее есть, но для этого надо иметь что-то такое настолько важное и интересное в жизни (талант, например - у меня их нет), чтобы все эти иерархические выяснения отношений были пофигу.
И этот дебил ещё уверен в своем праве тупить, забирая время остальных граждан.
По правилам ничего не надо, но если едешь на грузовике то лучше дать сигнал, а если едешь на легковушке аварийку включить
меня всегда интересовало, в какой автошколе учат включать аварийку при движении назад? Для этого специальные лампочки придуманы, они сами включаются при включении передачи заднего хода. А желтыми моргалками лучше обозначть намерение совершить поворот - задом можно не только по прямой ездить. Да.
Ни в какой, в автошколах учат моргать поворотником, только поворотники часто вводят в заблуждение, опытные водители включают аварийку если собираются совершить какой то нестандартный маневр. Насчет фонарей заднего хода, на каждой тачке они разные и хуй поймешь это водила тормоз нажал или у него просто так фары горят или они неисправны, я не продавец автомобилей и где у какого автомобиля находятся фонари заднего хода мне нет смысла запоминать. Я уже сказал как мне лично лучше, мне лично лучше когда водила включает аварийку если собирается сдавать назад.
опытный водитель перед нестандартным манёвром остановится и дождётся пока вокруг ну совсем никого не будет. А окружающим долбоёбам хоть ёлочную гирлянду включи - один хер под колёса полезут. И, кстати, за неправильное использование светотехники штраф предусмотрен. К сожалению, на это, как и многое другое, никто уже внимания не обращает.
Хинт: фонарики заднего хода белым светят.
Ну раз тебя везде окружают долбаебы то я конечно соболезную, но на моих предпочтениях это никак не отразится. Я все так же буду предпочитать аварийку при заднем ходе.
Езжу я получше тебя и говорю по факту. Иди ка ты нахуй димка со своими непрошенными советами👍.
Чел, ты чего какой нервный? Не знаю из какого ты города, но в той же Москве и Самаре так точно считается за хороший тон включить аварийку при той же параллельной парковке например.
Ты еще скажи, что аварийкой «спасибо не говоришь» и правилом через одного не пользуешься, или дальним не моргнешь, когда кого то пропускаешь. Их тоже в пдд нет
Ну вот есть пдд по книжке, есть устоявшиеся «привычки» водителей. Зачем принимать одни негласные правила, но триггерить от других
хуй поймешь это водила тормоз нажал или у него просто так фары горят
О, это я так терпеть не могу машины, у которых стопы встроены в габариты и при торможении лампочки габаритов начинают гореть ярче. Всегда боюсь присмотреться к габаритам и не среагировать на стопы
На какой нибудь ладе и правда не спутаешь(при условии нормальной видимости, допустим при палящем солнце или сильном дожде вообще ничего не видно кроме стопов), а вот на китайце или любом другом авто где дизайнеры что то курили, если никогда им не владел хер поймешь где они находятся.
В нормальной. Связано это с тем что поворотник обозначает в том числе начало движения вперед и таким образом можно ввести в заблуждение.
А вот аварийку понимается гораздо более однозначно. При этом правилами это вполне предусмотрено.
Для этого специальные лампочки придуманы, они сами включаются при включении передачи заднего хода.
1. Далеко не у всех машин
2. Подать сигнал нужно заблаговременно.
Вот не совсем. Вот ты видишь лампочку? Нет?! А она работает. Ну вот такая лампочка предусмотрена производителем и менять её нельзя и неважно что её никто не видит.
Потому что ПДД не всегда логичны и не всегда применяются, не редко проще отойти от ПДД чтоб предотвратить ДТП или другим участникам были понятны твои намерения
Все написано, только эту хуйню никто не использует. Мне лично понятней когда машина впереди меня включает аварийку для сдачи назад. Просто поворотник мне нихуя ниочем не говорит, т.к. просто поворотник может означать все что угодно помимо поворота, а у аварийки всегда одно значение, будь осторожен.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
ну так правильно: при движении назад подать гудок для предотвращения ДТП, а то сколько уже бабулек задним ходом задавлено?
Две полосы. Правая вся стоит на поворот в право, левая только прямо.
Я по левой, впереди ни кого, скорость около 70.
Через метров 50 светофор, с красного перешел в желтый.
На траверзе тишина.
За 20 метров на перекрестке #чудак# со встречки, неспешно разворачивается.
На подьезде к перекрестку, мне был зеленый.
Все что я мог зажать в тиски тормоз, сигнал и руль.
Так вот. Сигнал не помог).
Мы все за рулём глючим. Просто оставляйте достаточно места, чтобы глюк не привёл к непоправимому.
Какое правило вы нарушили. Въезжая на перекрёсток на открывшийся зелёный, пусти всех, кто там стоял.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
70 километров в час = 19.44444444444 метра в секунду
То есть за 3 секунды до красного светофора вы летели 70?
Тут можно раскидать по фактам:
-если на светофоре не было обратного отсчета - вы не могли за 3 секунды знать что он переключится и, как минимум, сбросить скорость.
-если обратный отсчет был - должна была быть задержка "всем красный" около 3 секунд
-стоп-линия до перекрестка обычно в 2-5 метрах до пересечения ПЧ, на "неспешный разворот" не катит.
Больше похоже на то, что светофор уходил не из красного, а из зеленого и вы пытались успеть на жёлтый.
Ну либо обоснуйте, пока не вяжется...
И на хрена мне.
Ты все посчитал.
Да потому что ты пиздишь и какой-то хуйней пытаешься выгородиться типа молодец. Сам создал аварийную ситуацию, сам ее решил, сам молодец, сидишь и ждёшь похвалы.
Адрес перекрестка в студию, будем дальше разбирать твой подвиг.









Юмор для всех и каждого
71.9K постов57.3K подписчик
Правила сообщества
Любите друг друга. Смешите друг друга.