632

Большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077

Большое интервью с разработчиком Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Игры, Длиннопост, Текст

На минувшей неделе французское издание JeuxActu взяло интервью у разработчика Cyberpunk 2077. Журналисты встретились с ведущим аниматором кинематографических роликов Мацеем Пьетрасом, чтобы задать ему несколько вопросов. Речь шла о начале разработки игры, размере мира, причинах выбора вида «из глаз», разнообразии оружия и даже о том, чем вдохновлялись разработчики.


Ниже вы можете прочитать краткое содержание беседы.


JEUXACTU: Расскажите о точке отсчёта. Когда действительно началась разработка Cyberpunk 2077?


Мацей Пьетрас: Мы официально анонсировали Cyberpunk 2077 в январе 2013 года посредством тизер-трейлера. Однако нам требовалось завершить третьего «Ведьмака», прежде чем начинать разработку другой игры. Только после выпуска дополнения «Каменные сердца» студия по-настоящему начала работать над Cyberpunk 2077. Это был 2014 год.


JEUXACTU: Если я правильно помню, первые упоминания о Cyberpunk 2077 появились несколькими месяцами ранее, в мае 2012 года. Тогда же было опубликовано первое изображение. Довольно необычно анонсировать игру, когда её разработка ещё не началась. Разве это не рискованная идея - заставлять публику ждать так долго? Какой в этом смысл?


Мацей Пьетрас: Когда мы выпустили тизер, Cyberpunk 2077 уже была в производстве. В частности, мы работали над различными концепциями, определяя направление, куда мы будем двигаться дальше, и элементы, которые позволили бы нам начать разработку. Но, как я уже говорил ранее, мы полностью посвятили себя игре в 2014 году.


JEUXACTU: Так как вы отвечаете за анимацию, мне хотелось бы знать, насколько трудно работать над этой игрой с субъективной точки зрения. Ведь это первая игра студии в жанре FPS. И, если я не ошибаюсь, Cyberpunk 2077 является также ролевой игрой, которая должна обладать большим количеством анимации, гораздо большим, чем любой шутер от первого лица.


Мацей Пьетрас: В серии «Ведьмак» вы много путешествовали, было множество рукопашных сражений, боёв на мечах… более того, игроки использовали магию, а Геральт встречал гигантских монстров, поэтому для неё мы выбрали вид от третьего лица. В Cyberpunk 2077 всё по-другому. Нам нужна была иная перспектива не только для лучшего погружения в игру, а также потому, что Night City — это город, в котором важны детали. Кроме того, Cyberpunk 2077 будет сюжетно-ориентированной игрой, и, поскольку в ней представлен открытый мир, в котором вы вольны творить множество различных вещей, мы хотим, чтобы игрок мог подробно изучить его в мельчайших деталях.


Так что да, с точки зрения развлечений, это что-то совершенно новое. Это вызов, но этот вызов мы принимаем с радостью. Поскольку мы выбрали вид от первого лица, мы хотим достичь полного погружения в игру. В демонстрации диалоговая система выглядит очень связно, её цель — создать плавный переход от одного действия к другому. Переход от игрового процесса к кинематографической вставке проходит бесшовно, вы даже не увидите, как это произошло. Например, если во время разговора персонаж вытащит оружие, собеседник сразу отреагирует. Это действие окажет влияние на сюжет, который будет изменён.


JEUXACTU: Многие игроки были удивлены выбором перспективы в Cyberpunk 2077. Вы приняли данное решение с самого начала или пробовали играть с видом от третьего лица, как в «Ведьмаке»?


Мацей Пьетрас: Я не могу рассказывать о разработке в подробностях, но скажу сразу — было принято коллективное решение, что именно вид «из глаз» лучше всего подходит для этого проекта.


JEUXACTU: Я понимаю, но у меня сложилось впечатление, что вы не были полностью уверены в своём выборе. Например, при управлении транспортным средством вид «из глаз» автоматически переключается на вид от третьего лица.


Мацей Пьетрас: В этом случае мы решили, что для вождения большинство людей предпочитают камеру, находящуюся позади автомобиля. Тем не менее, вы можете вернуться к виду от первого лица и оказаться в кабине для большего погружения. Всё-таки, хочу отметить, что даже несмотря на то, что повествование, в основном, будет вестись от первого лица, в игре присутствуют ключевые моменты, когда вы увидите своего персонажа полностью, это касается и видеовставок. В них вы сможете рассмотреть все апгрейды, которые ему прописали.


JEUXACTU: Во время демонстрации игрового процесса вы показали возможности выбора, который окажет реальное влияние на сценарий игры, укажет путь как в дальнейшем развернётся история. Это выглядит невероятно. Как всё будет работать?


Мацей Пьетрас: Как вы знаете, Cyberpunk представляет собой ролевую игру в открытом мире. Мы делаем упор на «ролевую», потому что этот элемент чрезвычайно проработан. В игре вы столкнетесь с множеством вариантов выбора с самого начала прохождения, даже с момента, когда необходимо создать аватар. Вам нужно будет не только выбрать пол и цвет кожи, но также свои обязанности. И именно этот выбор будет определять вашу личность и влияние, которое вы будете иметь в мире Cyberpunk 2077. На протяжении всего вашего путешествия вы столкнётесь с множеством вариантов развития событий, каждый из которых будет иметь последствия, благодаря тому, что это ролевая игра. Мы создаём её такой. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше решений будет принимать главный герой, не говоря уже о том, что вы можете взаимодействовать с большинством NPC. Все эти действия и решения приведут к различным последствиям и целям.


JEUXACTU: В настольной игре Cyberpunk 2020 есть несколько механик, позволяющих присваивать очки навыков персонажу, точно так же, как в демоверсии. Вы использовали настольную игру в качестве основы или просто добавили некоторые элементы в Cyberpunk 2077?


Мацей Пьетрас: Вы сами ответили на свой вопрос. Напомню, что Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с видом от первого лица. Поэтому мы использовали настольную игру в качестве основы. Например, взяли оттуда город — мрачное место, где правит балом социальное неравенство и сосуществуют жители разных классов. Мы почерпнули из «настолки» массу вещей. Однако события игры происходят в другое время, отличное от истории настольной игры. Также мы вложили в проект основы стандартных ролевых игр: создание персонажа, выбор элементов, настройка внешнего вида и физических навыков, в какой руке персонаж будет держать оружие, не говоря уже о предыстории аватара. Делая вывод, можно сказать, что мы взяли элементы настольной игры и экстраполировали их на Cyberpunk 2077.


JEUXACTU: Опишите открытый мир в Cyberpunk 2077. Какого он размера? Мы можем выйти за пределы стен или игра будет ограничена мегаполисом?


Мацей Пьетрас: Описать размер мира в Cyberpunk 2077 очень сложно. Попробую объяснить на примере третьего «Ведьмака». Мир сильно изменился, в прошлой игре он был очень обширным «в длину». Это был открытый мир, сотканный из больших природных массивов. Переход из пункта А в пункт Б занимал уйму времени, вы перемещались на лошади, а игра была растянута горизонтально. Мир Cyberpunk 2077 прежде всего вертикальный. Повсюду стоят высокие здания, поэтому нам трудно их сравнить. В демоверсии вы видели, как главный герой просыпается в своей квартире, смотрит в окно и видит «живой» мир. Чтобы выйти, он должен подняться на лифте, преодолев несколько этажей. В игре позволено входить во множество зданий. Все они были проработаны вручную, поскольку мы ценим прежде всего качество, в нашем мире нет ничего процедурно-генерируемого. Именно из-за «вертикальности» город в Cyberpunk 2077 просто огромен.


JEUXACTU: Впервые увидев демо, мне показалось, что я вижу игру «Призрак в доспехах», особенно это касается персонажей. Женская версия V отдалённо напоминает Кусанаги, а Джеки — Бато. Скажите правду, вы черпали вдохновение в работе Масамунэ Сиро?


Мацей Пьетрас: Мы брали за основу мир Cyberpunk 2020. Но, я думаю, как только заходит речь о киберпанке, мы обнаруживаем сходство со многими вещами жанра, особенно сейчас, когда эта тема становится всё более популярной.


JEUXACTU: А что по поводу разнообразия локаций? Будут другие или игра ограничена городом?


Мацей Пьетрас: Вся игра будет проходить в городе Night City. Это огромный мегаполис для исследования. Что касается животных, то вы найдете только кошек и собак, на этом всё.


JEUXACTU: В демоверсии мы видели использование ножей. Они будут применяться специально или так же важны, как огнестрел?


Мацей Пьетрас: В демоверсии можно разглядеть несколько типов оружия, а также различные боевые системы. Все это связано с классом персонажа, которого вы хотите создать, и зависит от способностей, которые вы собираетесь улучшить. Использование того или иного вида оружия даёт преимущества в зависимости от навыка, выбранного вашим аватаром. У вас будет выбор между технологическим, силовым и интеллектуальным оружием. Каждое из них позволит вам проходить игру несколькими способами. Например, силовое — даёт импульс, позволяющий пулям рикошетить от стен и таким образом доставать врагов, спрятанных за ними. Умное оружие использует автозахват цели и может поразить врага самонаводящимися пулями. Что касается оружия ближнего боя, то вы уже видели клинки «Мантис» в демоверсии. Это невероятное оружие. Оно прикрепляется к персонажу и позволяет ему взбираться на стены, а также убивать врагов в рукопашном бою. Есть ещё один вид оружия, который мы не продемонстрировали — катана.


JEUXACTU: Расскажите о клинках «Мантис». Мы можем использовать их когда захотим или они доступны только в определенные моменты сюжета?


Мацей Пьетрас: Мы подумали, что игра, особенно боевая система, должна подчиняться некоторой системе. Это означает, что игрок может использовать оружие в соответствии с предоставленной ему ситуацией. К сожалению, я не могу сказать больше, потому что об этом рано говорить, но знайте, у вас будет несколько способов уничтожения в игре.


JEUXACTU: В демо мы видели военные машины. Я правильно понимаю, что в игре мы сможем управлять несколькими транспортными средствами, помимо классического автомобиля?


Мацей Пьетрас: Каждый раз, когда вы встречаете в игре транспортное средство, вы можете взять его под свой контроль, а затем вести бой оттуда. Обычно так игроки и делают, но, опять же, я не могу вдаваться в подробности, рассказывая о транспортных средствах в игре. Я только могу сказать, что вы сами сможете настроить свой автомобиль.


JEUXACTU: И последний вопрос. Сколько ещё ждать выхода игры?


Мацей Пьетрас: (смеётся) Пока у нас нет даты релиза. Игра выйдет, когда будет готова.

Найдены дубликаты

+114
Что касается животных, то вы найдете только кошек и собак, на этом всё.

А как же крысы? Ведь когда заходишь в какую нибудь подворотню, оттуда должны выбегать парочка крыс, и еще несколько должно быть в мусорном баке.

раскрыть ветку 11
+59
Кошки съели
раскрыть ветку 4
+7
Хвост облез
раскрыть ветку 3
+16

А совы?

раскрыть ветку 3
+34

И вороны, иначе кто будет клевать труп твоего врага?

раскрыть ветку 2
+7
Кошек и собак достаточно
Иллюстрация к комментарию
+4
А как же киберзоопарк с технотиграми и протезами ушей у слонов? :(
+83
налицо разработка игры здорового человека. ждем)
+51

Мне кажется очень вероятным, что игра выйдет в 2020 году, очень красиво вяжется с названием оригинальной настолки. Ну и по пиар кампании которые они разворачивают тоже похоже, трейлер, геймплей. Это же неспроста!

раскрыть ветку 13
+78
Лишь бы не в 2077. А то будет совсем печально
+10
Мне кажется, что она выйдет, когда станет возможным собрать домашнюю систему, которая потянет все это на ультре. Очень красиво расписывают, но уж очень много всего. На сегодня игры даже с половиной возможностей требуют огого каких мощностей, а тут прям симуляция жизни, да еще с возможностью взаимодействия почти со всеми. Тут даже гта и рдр меркнут. Либо сейчас идет дикая оптимизация всех механик и, чтобы вписать игру в нынешние характеристики компьютеров.
раскрыть ветку 10
+18

Не хочу расстраивать, но издатели ориентируются на консоли. Выйдет точно до выхода нового поколения консолей, т.к. ориентирована она на нынешнее поколение.

раскрыть ветку 2
0

я уже собрал лично, чего и тебе желаю)

раскрыть ветку 3
-1

Всё упирается в графон, не более.

-6
Ну, мне нужно только будет купить 2080, а так всё на месте
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-1

Вряд ли до 2020 будут тянуть. Рискуют не оправдать завышенных из-за волны хайпа ожиданий. Моя ставка - весной анонс, осенью выход.

+26
Release date: when it's ready.

Заебали ныть про первое лицо. Ни в одной TP игре я не пялюсь на персонажа во время геймплея. Всяких же возможностей насмотреться на персонажа будет до жопы, во время той же примерки одежды. Была б статистика, в том же Скайриме, сколько людей бегают от первого, а сколько от третьего.
раскрыть ветку 6
+24
Скайрим от 3 лица максимально рубит атмосферу, появляется ощущение будто играешь в тес онлайн или вов
-3

Хз, я наоборот не могу нормально воспринимать вид от первого лица, теряется часть атмосферы и связь с персонажем, и обзор хуже. Особенно, если не рендерится тело персонажа, такое чувство, что за летающую камеру играешь (а таковы почти все FP). Не видно движений персонажа во время боя, из-за чего страдает зрелищность боевки, вообще анимаций по сути никаких нет как правило.


Пока что единственные игры, где вид от первого нормально реализован, это Kingdom Come и Mirrors Edge, видно тело, все сопровождается анимацией и т.д. Но все равно предпочитаю TP.

раскрыть ветку 4
+7

Связь с персонажем? какая? ментальная? при третьем лице ты не можешь камеру на 80 90 градусов поднять, а если и подымишь то в анус своему герою разве что залезешь

раскрыть ветку 2
+2

В Rainbow six siege тоже неплохо сделан вид от первого лица.

+15

Правильно будет Мачей а не Мацей. Сочетание ci в польском даёт мягкий звук ч (чь)

раскрыть ветку 7
+20

Мацей - это польское имя. Как русское Виталий. А вы Виталия предлагаете называть Витольдом) Как-то так.

ещё комментарии
0

И Петрас скорее всего

+37
Вертикальность это хорошо, но не в ущерб размеру мира. Если на машине можно будет весь город по диагонали проехать за 2 минуты, то будет печально. Это уже не огромный мегаполис, а Москоу сити какой-то.
раскрыть ветку 6
+51

Киберпанк не про транспорт, это не GTA. Совершенно точно, что там автомобили будут больше для атмосферности и погружения в мир. Какой будет город по размеру, думаю не больше города в GTA 5 (без окрестностей), возможно, даже меньше, но будет заточен под передвижение пешком. В GTA 5 площадь мира большая, но там практически нет помещений, кроме нескольких сюжетных зданий, магазинов и домов ГГ. Тут же, было понятно по демонстрации, ставку делают именно на здания, на детальный интерьер. Не зря вид от первого лица, что бы игрок смог заметить мелкие детали, передвигаясь на своих двоих. Если кто-то рисует себе новую GTA-подобную игру, где 70-80% времени игрок проводит в транспорте, то его совершенно точно ждёт разочарование.

раскрыть ветку 3
+9
Киберпанк про огромные мега города, иногда размером с целые страны. Игра будет давать в пользование транспорт на выбор и это может убить все ощущение мегаполиса, если город будет маленьким. Найтсити по настолке быть маленьким не должен.
И таки транспорт играет большую роль в мире киберпанка. Не могу припомнить киберпанк произведения, где был бы исключительно пешкодрал, ни в акире такого нет, ни в Блейд раннере.
раскрыть ветку 2
+11

Да, забавно подмечено. Когда дошел до момента о вертикальности, то вспомнился сразу Deus Ex: Mankind Divided. Там и киберпанк и вертикальный мир.. пусть и весьма линейный, хоть и была попытка у разработчиков сделать его открытым и интересным. Очень надеюсь что в Киберпанке мы увидим нечто разительное отличающееся

0

Город будет явно большим, раз  там даже метро есть (пересмотри трейлер, поймешь примерный размер) Плюс окресности будут с регнаками

+6
Что-то с годами напутали в интервью. Ведьмак 3 вышел в мае 2015, каменные сердца, соответственно, осенью 2015
раскрыть ветку 2
+2

Хм, а может он имел в виду что самая активная разработка Ведьмака завершилась в 2014, а до мая 2015 это уже допиливание и тестирование? И уже в это время часть команды перешла на Киберпанк, а оставшиеся допилили длс и тоже туда пошли?

раскрыть ветку 1
+2

Да нет, всё проще, в оригинальном интервью упоминается именно 2015 год, видимо автор поста просто опечатался

0

Жду эту игру, но... неужели в современной игре нельзя дать игроку выбор, играть от первого лица или от третьего? Кто-то игры от 1 лица обожает, я не могу в такое играть более часа, устаю, и я не одна такая. Резкие повороты камеры, а в боях без этого никак, сильные отличия наклона поверхности на экране и в реале, это может давить и выдёргивать из этого самого погружения.

раскрыть ветку 3
+16

в скайриме можно и какой плюс от этого? без слез на анимацию не взглянешь

раскрыть ветку 1
+5

Ну если в Киберпанке будет анимация, как в Скайриме, то все очень плохо, вне зависимости от положения камеры.


А вот Ведьмака от первого лица я не представляю, какой смысл в боевке, если ее не видно (если это не шутан с двумя кнопками - стрелять и перезарядить), сам Геральт так детально проработан, хорошо анимирован, всякие многополигонные шмотки, развевающиеся волосы с hairworks - все бы это иначе было за кадром.

+8

У единиц получается сделать качественным оба вида лица, ибо это требует огромного количества  средств и времени (а делать на отъебись как Беседка Проджекты явно не хотят). Пока что хорошо получилось только у Рокстар в их последних проектах, что и неудивительно, учитывая какими ресурсами они располагают

0
Забавно что данный товарищ не помнит даже год выхода ведьмака 3
0

Да когда он уже выйдет...

раскрыть ветку 2
+26

В 2077 году, что непонятно?

+1

КТТС.

-3

Весьма любопытно может получиться, весьма. Если они пойдут по миру столь же тщательно, как в Ведьмаках... Жду. Даже куплю, как и Ведьмаков.


P.S. Лишь бы не случилось с дверями в строения - так же, как в Ведьмаках - раскачанный Аард, сметающий скалы и стены - при обнаружении деревянной закрытой двери, ни фига сделать не может, хотя должен бы по идее разнести её в мелкие опилки...

раскрыть ветку 4
+38

Это условности, к которым ты, как геймер, должен относиться с пониманием.

раскрыть ветку 2
-1
должен относиться с пониманием

С ним и отношусь :о)  Иначе - не покупал бы, а пользовался широко известным способом ))

Но тем не менее - явная ж э-э-э...   "Не баг это, а - фича!" )))

раскрыть ветку 1
0

Назови десяток проектов, в которых этой условности нет.

-4

Жаль, если нельзя будет убрать цифры урона. это превращает игру в тупую аркаду без погружения.

раскрыть ветку 2
+6

Еще в августе, после показа геймплея игры, было сказано что цифры урона можно будет отключить

0

можно будет.Даже если и нельзя было бы,то моды никто не отменял

-10

Полагаю игру мы увидим уже в следующем году,заодно цены на железо еще немного опустятся и чуть больше народа сможет проапргрейдить комп и поиграть в этот шедевр,ибо я сомневаюсь что системки будут маленькими,полагаю такой старичок как fx8350 уже не потянет, и видеокарты 1050ti буду минимально-средние настройки вытягивать со скрипом

раскрыть ветку 10
+23

Учитывая, что 1080 и 1070 есть всего у нескольких процентов игроков, глупо было бы ориентироваться только на такое железо. Ведьмак имел божественную оптимизацию, думаю и в этот раз не подведут.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+10

Ну будем посмотреть. Пока даже предварительного анонса выхода игры нет:( Но учитывая что они брали идею с настолки Cyberpunk 2020, очень символично было бы выпустить игру именно в 2020 году.

+5

скрестил всё что можно скрестить, чтобы 1050ти было для высоких настроек. Или в край средне-высокие-высокие. Как то рано для смерти 1050ти.

Все же батла 5 на ультрах(сюжетка) пошла выше 30 фпс

раскрыть ветку 5
+1
Ну это крайнемаловероятно, 1050ти уже сейчасне все на ультрах тянет, а со временем будет ток хуже.
раскрыть ветку 2
0

Сюжет bf5? Ну ты извращуга))

раскрыть ветку 1
0

960 будет тянуть на средних, минималки на уровне 750ти. Скриньте.

раскрыть ветку 1
+2
На уровне 760 будет минималка)
-19

Мацей Пьетрас: (смеётся) Пока у нас нет даты релиза. Игра выйдет, когда будет готова.

Это, конечно, мило, но очень способствует забиванию болта)

раскрыть ветку 12
+59

Мне кажется, что лучше подгонять дату релиза под игру, чем игру под дату релиза, чтобы впопыхах не выпустить сырой продукт.

ещё комментарии
+14

Забавное это геймерское сообщество. Всегда найдейтся кто-то, кто ноет, что игра не выходит, а в противном случае - что игра выходит сырой(или еще хуже)

+7

HL3 до сих пор ждут, а вот там действительно болт забили разрабы.

раскрыть ветку 1
0
Это не болт, как вы думаете почему близы не выпускают вк4?
+1

это практически цитата близард в ее лучшие годы, ничему это не способствует.

-27

Смысл понятен, но общая картина диалога доставляет!

- 1-е или 3-лицо?

- 1-е есть гуд!

- А почему 1-е?

- 1-е есть гуд!

-Показалось вы не уверены в выборе?

- 1-е есть гуд!

- Это ролевая, большая?

- 1-е есть гуд!

и т.д.

-28

Вообще забавно и грустно будет, если цуберпанк внезапно окажется плохим. СидиПроджекты гении, ааа, шедевр, десять аугментированных конечностей из десяти, бежим скорее предзаказывать... А на выходе окажется пшик, почти линейный и ничем не цепляющий рельсо-рпг. Я хочу хорошую игру, но почти так же я хочу посмотреть на реакцию людей в случае провала.

раскрыть ветку 5
+32

Не здоровое, какое-то желание. Как-будто другие люди тебя очень обидели и ты хочешь посмотреть, как они разочаруются в своих ожиданиях. Другими словами ты получишь удовольствие от того, что кому-то плохо, т.е. это садистские наклонности.

ещё комментарии
-34
Пальму первенства в стиле "выпустим когда будет готово" CDProject Red перехватили у Blizzard
раскрыть ветку 5
+22

скорее у создателей Mount and Blade 2

раскрыть ветку 1
+13

Мне кажется, что баннерлорд более несбыточен ,чем киберпанк.

+29

Какой смысл им сейчас оглашать дату, что бы потом извиняться как с переносом Ведьмака 3. Разрабы не хотят ещё раз наступать на те же грабли. Они уже сказали, что игру на данный момент можно пройти (основной сюжет). Киберпанк их основной проект сейчас, им нет никакого смысла с ним тянуть, наиболее вероятный год выхода - 2020, как раз к новым консолям, это ещё и символично.

раскрыть ветку 1
+11
Меня похоже не поняли. Я жду верю что киберпанк будет отличным проектом.
Я имел ввиду что раньше близзы долго делали, но выдавали отличный продукт. С мобилкой они обсрались, надеюсь одумаются и снова встанут в строй.
+1

Главное, чтобы на мобильных релизах первенство не перехватывали, а так все нормально.

-37

Я надеялся что будет что-то похожее на mass effect, но посмотрев геймплей (особенно стрельбу) понял что это унылое говнище

раскрыть ветку 6
+23

Эмм mass effect - космоопера , 2077 -киберпанк. Это как сказать что идя на "Бегущий по лезвию" в кино, я надеялся увидеть что-то похожее на Звездные войны.

+8

Откуда такие ожидания? Другой жанр, другая студия, другие методы.

-4
"Я надеялся, что будет что-то похожее на унылое говнище, но, посмотрев геймплей (особенно стрельбу), понял, что это - унылое говнище"
чееееее
ещё комментарии
-51

Много текста. В кратце в чем суть-то?

раскрыть ветку 2
+92

Интервьюер задаёт ведущему аниматору вопросы про разработку игры и увиденные в демоверсии фичи, а аниматор на них последовательно отвечает.

раскрыть ветку 1
+26

А ты хорош.

-63

Если они не выпустят киберпанк в скором времени то студии писец.Они банкроты.Тодд Говард выкупит какой нибудь и прощай и плотва и киберпанк

раскрыть ветку 10
+50

Ещё немного такого как Fallout 76 и Тодд Говард, сам пойдёт своей жопой торговать.

раскрыть ветку 1
+2

Ты сделал мой вечер)

+17

Они настолько банкроты, что денег у них на данный момент (в пересчёте на зелёную валюту) - 0.8 лярда

+7

Денег не хватит их выкупить)

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: