Боксберри потеряли посылку на 62000 рублей

Читаю истории людей и понимаю, что я попал с доставкой от Боксберри.

Номер заказа: 0000471384270 от 16.09.2023 года.

Вот моя история потери (кражи) ценной посылки в тк Боксберри:

Договорился на 16.09.23 с Ивановым А.Г. (далее продавец) о покупке у него сотового телефона в состоянии новый iPhone 13 alpine green 256 gb на сайте Авито. Цена за телефон 61800 рублей без стоимости доставки из г. Чита в Иркутск.

Доставку решили произвести самостоятельно, без посредников "авито".

16.09.2023 в районе с 12:45 время по Чите, продавец прибыл в пункт Боксберри на улице. Новобульвпрная, д.127 , передал для отправки в Иркутск специалисту Боксберри Лобановой Н.В. коробку от модема, в которой находилась коробка с телефоном айфон 13 на 256 гб зелёного цвета, плюсом были два чехла и блок быстрой зарядки. Все действия, продавец транслировал мне по видеозвонку Whatsapp.

После осмотра всего содержимого, товар упаковали в фирменный пакет Боксберри и мне в приложении боксберри поступил электронный номер отправления 0000471384270 и продавец отправил фото накладной по whatsapp.

После этих действий, я перевёл продавцу на б/к Сбербанка, средства в размере 61800 рублей.

Посылка по номеру отслеживания отправилась в путь до пункта выдачи в Иркутске 18.09.23

Срок прибытия в пункт выдачи Боксберри в Иркутске указан 21.09.23., естественно посылка не приехала в назначенный срок(.

23.09.23 мною был отправлен запрос в службу поддержки Боксберри через чат и по телефону, о предоставлении информации до 04.10.23

Сегодня 25.09.23 - статус посылки "в пути в город получателя".

Считаю, что посылка была либо украдена, либо потяряна, либо лежит на сортировке без внимания и тд, все возможные варианты завладения ценной вещи сотрудниками доставки.

Стаховать на полную стоимость не стал, т.к. в любом случае, сотрудники Боксберри несут ответственность за предоставление услуги по доставке.

Если подтвердится пропажа, то со своей стороны, с юристом буду подавать заявления в соответствующие органы власти о полной компенсации утерянного или украденного (др. Статья) товара, так же и за моральный вред по ст. закона "О защите прав потребителей".

Не оставлю эту ситуацию на самотёк. Знаю, что спасение утопающих, дело так сказать - "самих утопающих".

Всё про доставку

279 постов430 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке