Бодибилдинг и польза

Прочитал пост сегодня про бодибилдинг и мужа-бодибилдера. Прочитал и захотел вступиться за этот спорт.

Сразу прошу прощения - оформление поста будет черновое.

Я занимаюсь более 15 лет (самому 35). Параллельно с бодибилдингом я занимался вольной борьбой, самбо, армреслингом, боксом. Люблю бегать и активно проводить время.

Никогда особенных целей не ставил и не выступал. Это важно!

Почему я верен своему выбору?

  1. Я сам регулирую нагрузку и частоту тренировок.

  2. Я учусь чувствовать свое тело и реагировать на его запросы.

  3. Параллельно с спортивными знаниями, я научился контролировать питание и разобрался в основах диетологии.

  4. Бодибилдинг позволяет сохранить здоровье суставов и позвоночника.

  5. Это хорошая база или вспомогательная часть для других видов спорта

  6. Использовать АС нет необходимости от слова совсем.

  7. Во время тренировки я могу побыть наедине с собой и подумать в важном.

  8. Работе и семье 3-4 часа тренировок в неделю никак не мешает;)

  9. Так как я много трачу калорий, то я могу наслаждаться едой больше, чем в обычном режиме. Ем я действительно много (я могу съесть до 1 кг куриных грудок за сутки, помимо гарнира), но это никак не ограничивает меня. Могу есть, могу не есть - важнее общая калорийность за неделю.

  10. На мне хорошо сидит одежда.

Это то, что пришло в голову сразу.

99,9% людей, которые мечтают о соревнованиях никогда не будут даже с профессиональной картой. Не говоря уже о любых местах на Олимпии.

Все стремления к победам на местечковых соревнованиях за "банку протеина и грыжу в подарок" - не про спорт, а, скорее, к варианту саморазрушения и эскапизму.

Как итог:

Любой спорт, который претендует на профессиональность, будет сопровождаться травмами. У других спортсменов проблем может быть не меньше. Только качки слишком большие, что бы их не замечать:).

Но!

Все есть яд и все есть лекарство - бодибилдинг как соревновательный спорт быстро калечит, но как хобби приносит массу плюсов!