Биполярное расстройство, грипп, хроническая усталость или как я выбралась из этого болота часть 2

Граждане, товарищи! Пишу вторую часть, своего лечения от депрессии и длительной усталости, вызванную вирусом, так как есть дополнения и изменения. Плюс это может быть актуально, ввиду коронавируса. Это разовый пост и у меня только одна цель-поддержать того,кто окажется в такой же ситуации, когда не понимаешь куда идти, и что делать. Предупреждаю, что я не врач и это просто мой опыт, все препараты мне назначил специалист.


Для тех,кто впервые читает, ситуация такова: я молодая девушка, заболела гриппом H1N1 в феврале 2019, и после выписки из больницы, когда думала,что все позади меня начали накрывать различные странные неврологические и психические симптомы, подробнее о них в первой части поста, но основная проблема, что в течении года я страдала от сильнейшей слабости, депрессии, и мне долго не могли поставить диагноз.

Чувствовала полнейшее отчаяние, именно потому-что не могла понять что со мной. Была у многих врачей от неврологов до гастроэнтерологов. Все врачи говорили мне, вы не мой пациент, это у вас в голове, но я спрашивала, как это у меня в голове если мне постоянно физически плохо, одышка, головокружение,слабость, туман в голове, ухудшение памяти и концентрации. Гастроэнтеролог нашёл гастрит после ФГДС сказал,что у меня анорексия (вес 49кг при росте 173) надо пить Нольпазу и больше есть. Хочу сказать сразу, что и впрямь если желудок не здоров,то это может отразиться на мозге. Поэтому я начала есть именно много полезных жиров таких как оливковое масло и сливочное. Плюс ферритин был 15, при минимуме 49 (как ваш вес) поэтому пропила курс железа, омега 3, Кальцемин адванс, витамина Д и витаминов группы Б. Когда вес начал рости мне начало становится лучше, но помимо этого я все равно пошла к психиатру. Опять.