Билайн, нарушение прав потребителя. (Подробный обновленный пост)

19.08.2023г., мною было составлена заявка №2269629237, что на мои 7 номеров не были зачислены бонусы за прохождения опросов:

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe; (100 рублей за прохождение)

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN .(100 рублей за прохождение).

Мне 22.08.2023г., на мою заявку №2269629237 от 19.08.2023г., поступил ответ, что «бонусы были начислены в июле, всё на номерах корректно».

Данный ответ по заявке №2269629237 был не корректным, так как бонусу зачисленные на мои 7 номеров, в июле были бонусами за прохождение опроса от 08.07.2023г., по ссылке https://oprosso.net/p/fitMfYySwDQPaG8i9?mail=sasa5802@rambler.ru&name= (200 рублей за прохождение).

В своей заявке от 19.08.2023г., я указал, что мне не пришли бонусы на мои 7 номеров по следующим опросам:

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe; (100 рублей за прохождение).

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN (100 рублей за прохождение).

За каждый опрос, от 23.07.2023г., и 24.07.2023г., на бонусный счёт номеров должны были в течение 14 дней зачислить по 100 рублей.

Обещанные по 100 рублей за каждый пройденный опрос на мои номера не пришли.

Билайн утверждает, что бонусы были зачислены…

Те бонусы в размере 200 рублей которые были зачислены 28.07.2023г., были бонусами за опрос пройденный от 08.07.2023г., по ссылке https://oprosso.net/p/fitMfYySwDQPaG8i9?mail=sasa5802@rambler.ru&name= , а  за опросы:

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe;

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN , бонусы не зачислили.

После того как мне пришёл отказ о зачислении бонусов на мои 7 номеров за опросы;

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN , я написал новые письменные претензии №2269767899 от 22.08.2023г., и №2269776147 от 23.08.2023г.

Сегодня 28.08.2023г., представитель Билайна в соцсети Вконтакте мне написал личное сообщение: «Здравствуйте! Ответственные за опросы сообщили нам, что бонусы, которые вы получили 28 июля, были получены за прохождение опросов 23 и 24 июля. А за опросы, которые проходили в июне, вы получили бонус 28 июня».

Если, как говорят ПАО Вымпелком Билайн, что те 200 рублей которые были зачислены 28.07.2023г., это за опрос от 23.07.2023 и от 24.07.2023г., то они опять сами себе противоречат. Если эти 200 рублей от 28.07.2023г. были бы за эти опросы от 23.07.2023г. и от 24.07.2023г., то зачисление должно было быть по 100 рублей, а не один раз единоразово по 200 рублей, так как эти были два разных опроса. А за два разные опроса не могут объединить две разные суммы и зачислить их единоразово.

Поэтому как я выше написал, по 200 рублей от 28.07.2023г., на каждый мой номер был за опрос от 08.07.2023г., по ссылке https://oprosso.net/p/fitMfYySwDQPaG8i9?mail=sasa5802%40rambler.ru&name= , так как в этом опросе было написано, что начисление за прохождение данного опроса будет в размере 200 рублей.

А за прохождение этих опросов:

1.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe

2.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN, было сказано, что начисление за каждый пройденный опрос будет по 100 рублей.

ПАО Вымпелком Билайн, вводит меня в заблуждение, и дают лживые отписки, что бонусы были зачислены.

Билайн, 28.08.2023г., в личных сообщениях в соцсети Вконтакте мне опять прислали очередную отписку. отвечаю вам на неё.

Ладно, вы не перестаёте мне утверждать, что я САМ ДУРАК.

Вы тогда просто посмотрите одно.

В июле я проходил три опроса: от 08.07.2023г., по ссылке:

1.https://oprosso.net/p/fitMfYySwDQPaG8i9?mail=sasa5802@rambler.ru&name= (за 200 рублей).

2.от 23.07.2023г., по этой ссылке https://oprosso.net/p/x77CP8Y477z7nCzfe (за 100 рублей)

3.от 24.07.2023г. по этой ссылке https://oprosso.net/p/FSHpo9Sc8SrLYAuKN (100 рублей).

Теперь посмотрите детализацию счёта, какая денежная сумма виде бонусов мне было начислено на мои номера телефонов с 08.07.2023 по 28.08.2023г.? Тут и выявляется Ваш обман, что вы меня вводите в заблуждение. Поэтому я сейчас еще напишу Роспотребнадзор, а потом и в прокуратуру. Налицо нарушение права потребителя. Далее через прокуратуру и затем в Конституционный Суд

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)