Wearepr

Wearepr

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
456 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 18 постов 4 в горячем

МТС уводит номер абонента в минус, при этом прекращает предоставлять услуги связи

Всем привет на Пикабу, сегодня поговорим о том, как МТС, не предоставляя услуги связи без сознания совести, списывает деньги на авансовых тарифах. А по факту кредитует абонента, уводит в минус, тем самым пытаясь в очередной раз ободрать абонентов.

МТС уводит номер абонента в минус, при этом прекращает предоставлять услуги связи Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, МТС, Услуги, Мошенничество, Клиенты

То есть они меня уже загнали в минус 176 и хотят еще, до талого.

У других операторов, например у той же Йоты, которая показала себя не самым лучшим образом в моих предыдущих статьях, данная функция реализована, так что в минус абонента не уводит. То же делает Теле2.

МТС, не надоело доить абонентов? Или это несовершенство биллинга? Платить за пустоту такое себе, конечно.

Показать полностью

Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца

Дорогие пикабушники, сегодня хотелось бы поговорить с вами о Яндекс.Такси. Мой друг забыл зонт, причем стоимость зонта около 10 000 рублей. "Все по красоте", друг обратился к таксисту, и уже более месяца его кормят завтраками. А поддержка Яндекса, по своему доброму обычаю, пожелала ему "хорошего настроения".

Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост

Верю в силу Пикабу. Поможем другу вернуть дорогой ему зонт?"

Все могут ознакомиться с перепиской с таксистом

Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Забытый дорогой зонт в Яндекс Такси не отдают больше месяца Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Такси, Яндекс Такси, Услуги, Обман, Длиннопост
Показать полностью 13

От YOTA не уйти. Поддержка постоянно врет. Куда смотрит РОСКОМНАДЗОР?

От YOTA не уйти. Поддержка постоянно врет. Куда смотрит РОСКОМНАДЗОР? Сотовые операторы, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Yota, Реклама Йота, Интернет-мошенники, Услуги, Длиннопост

Перенос номера в Мегафон приостановлен, ваш оператор конченый

Наверное, все знакомы с таким недооператором YOTA. Уже прошло пара недель, как этот оператор, нарушая закон о связи, препятствует моему переходу к другому оператору по надуманным предлогам. В моем случае это какой-то придуманный долг, который всплывает даже после его погашения ими же. То есть, чтобы удержать абонента всеми силами, йота специально вставляет палки в колеса, создавая искусственные препятствия.

Я общался со многими людьми, и все в один голос говорят, что уйти из Йоты за 8 согласно закону о связи невозможно. Вы обязательно получите отказ, несовпадение паспортных данных или какой-то мифический долг.

Я запускал перенос два раза, и даже на второй раз, когда йота подтвердила отсутствие долга, все равно пришел отказ по долгу. Это к вопросу вообще работы биллинга "сертифицированного". Что самое интересное, долги эти абонент видеть не может, их придумывает хитрая система.

Что касается поддержки Йоты, на всех уровнях она состоит из постоянной лжи и отписок.

От YOTA не уйти. Поддержка постоянно врет. Куда смотрит РОСКОМНАДЗОР? Сотовые операторы, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Yota, Реклама Йота, Интернет-мошенники, Услуги, Длиннопост

Типа ошибочные смс оказались не ошибочными.

Придется третий раз запускать перенос. Перед тем как Йоте этой подключаться, подумайте сто раз. Оно вообще Вам нужно?

Показать полностью 1

Достаем из рукава2. Йота отказывается переносить номер под выдуманным долгом

Пару дней назад, я писал статью про финансовый аккумулятор YOTA, который, благодаря ему, вставляет палки в колеса при переносе номера, и, как выяснилось, при расторжении договора тоже.

"Достаем из рукава", YOTA выдумала долг, нагло препятствуя моему переходу к другому оператору

То есть, эти 'наперточники от связи' придумали довольно хитроумную схему. Под любыми надуманными предлогами вам начисляются какие-то 'бонусы', которые видят только они. Причем, этими бонусами является и стартовый платеж, за который абонент заплатил свои деньги, что было в моем случае. Плюс, при смене номера мне они прокрутили еще 100 рублей через свои бонусы.

Два дня назад YOTA и ее боты или адепты уверяли меня, что долг выравняется 1 декабря, и все автоматически выравняется 1 декабря. Но 1 декабря настало, и долг остался прежним. Причем, этот долг видят только они. Абонент никакого долга в личном кабинете не видит.

Достаем из рукава2. Йота отказывается переносить номер под выдуманным долгом Негатив, Сотовые операторы, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мошенничество, Yota, Защита прав потребителей, Интернет-мошенники, Услуги, Развод на деньги

«Твердо и точно» 1 декабря - мне уже надоело что йота постоянно врет в своих ответах.

К слову, решать они эту проблему отказываются категорически.

Достаем из рукава2. Йота отказывается переносить номер под выдуманным долгом Негатив, Сотовые операторы, Жалоба, Обман клиентов, Служба поддержки, Мошенничество, Yota, Защита прав потребителей, Интернет-мошенники, Услуги, Развод на деньги

Поддержка йоты несмотря на заверение что что-то произойдет 1 декабря, продолжает писать мантры.

В сухом остатке, поддержка на мой резонный вопрос пожелала мне хорошего настроения.

Не будьте как Саша - не подключайтесь к YOTA, если не хотите для себя таких геморроев.

Показать полностью 2

YOTAлогика. А никто не знает, почему у йоты почти одинаковые номера разнятся на х27 при смене?

Как многие уже знают, что я подключился к Йоте. Решил повыбирать красивые номера. Но вот незадача, меня смущает разница в цене номера одной маски

AAA BBBB 229 стоит 900 рублей

ААА ВВВВ 224 стоит 25100 рублей

YOTAлогика. А никто не знает, почему у йоты почти одинаковые номера разнятся на х27 при смене? Сотовые операторы, Жадность, Обман клиентов

Может кто знает? Почему номер с 4 дороже на 24000, а с 9 на эту сумму дешевле?

Правда, что с 4 красивее? :))

у йоты спрашивать не буду, спрошу у Вас. Всем спасибо за ответы.

Показать полностью 1

"Достаем из рукава", YOTA выдумала долг, нагло препятствуя моему переходу к другому оператору

Видимо, я остался последним абонентом, лояльным к YOTA, поэтому за меня данная компания устроила нешуточную борьбу.

А если по существу, я пришел в офис Йота-Мегафон и написал заявление на перенос номера из Yota в Мегафон. Специалист мультибрендового офиса распечатал заявление и сказал, что все ок, 28 ноября - переход.

"Достаем из рукава", YOTA выдумала долг, нагло препятствуя моему переходу к другому оператору Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Мошенничество, Yota, Мегафон, Защита прав потребителей, Услуги, Длиннопост

Также я обратился в чат за подтверждением, где мне тоже сообщили, что перенос номера одобрен.

"Достаем из рукава", YOTA выдумала долг, нагло препятствуя моему переходу к другому оператору Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Мошенничество, Yota, Мегафон, Защита прав потребителей, Услуги, Длиннопост

Каким было мое удивление, когда за 2 дня до планируемой даты переноса мне прислали смс, сообщающее, что переход отменен из-за ДОЛГА!!!

То есть я, как добропорядочный, всё выяснил в офисе и чате. И внимание, долг!!!

Смотрю, баланс положительный, начинаю выяснять.

"Достаем из рукава", YOTA выдумала долг, нагло препятствуя моему переходу к другому оператору Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Мошенничество, Yota, Мегафон, Защита прав потребителей, Услуги, Длиннопост

Положительный баланс видите? А его нет.

Оказывается, Йота каким-то мошенническим образом задним числом начислила мне долг (это к вопросу "в минус не уходит", которая) и, ВНИМАНИЕ, долг видит только поддержка ВК, и больше никто. И срок действия долга до 1 декабря. То есть если хочешь перейти раньше - Плати

"Достаем из рукава", YOTA выдумала долг, нагло препятствуя моему переходу к другому оператору Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Мошенничество, Yota, Мегафон, Защита прав потребителей, Услуги, Длиннопост

Что они несут? Какие бонусы?

Я так понимаю, что Йота создает препятствия в переходе абонента искусственным навешиванием долгов.

"Достаем из рукава", YOTA выдумала долг, нагло препятствуя моему переходу к другому оператору Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Жалоба, Обман клиентов, Мошенничество, Yota, Мегафон, Защита прав потребителей, Услуги, Длиннопост

То есть вы понимаете? Они придумали какую то мутку, которую видят только они.

Если вы также столкнулись с такой ситуацией при переходе из ЙОТЫ, отпишитесь в комментариях.

Показать полностью 4

МТС обманывает на новых тарифах про Безлимит!

МТС обманывает на новых тарифах про Безлимит! Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Сотовые операторы, Мтс-банк, МТС, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

БезлЫмЫтЫ

Да новых абонентов МТС которые сейчас поведутся на рекламу этого оператора.

В них всего 200 гб трафика. Ни о каких безлимитах, тем более честных речи идти не может.

ФАС куда смотрит?

МТС обманывает на новых тарифах про Безлимит! Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Сотовые операторы, Мтс-банк, МТС, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2

МТС - Мы опять хотим Вас … мягко говоря поиметь

Увидел тут информацию о очередном честном предложении МТС тариф 24 😂😂😂

МТС - Мы опять хотим Вас … мягко говоря поиметь Сотовые операторы, Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, МТС

Ну сразу видно, что если тыкнуть то 710 рублей и понеслась.

МТС - Мы опять хотим Вас … мягко говоря поиметь Сотовые операторы, Негатив, Обман клиентов, Служба поддержки, Жалоба, МТС

Эта опция на радостях в любой момент начать стоить сколько угодно.

понятно что МТС ввел тариф «Достаю из рукава» исключительно, что бы запутать абонента. Это касается массы глупых опций «безлимитных интернетов» со стоимостью.

Но у меня главный вопрос, а со старыми тарифами то что? Там где уже в прошлые годы был честный интернет и минуты и цена 😂😂😂 навсегда.

Потыкать можно тут

https://spb.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarif...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!